Recommended Posts

Pitoch1    198

Ну что ж, сегодня мне позвонили с магазина на Обводном, сообщили, что пришла моя сумка. Все приятно, всем доволен. Правда я от сумки отказался, и в "Тасманском Тигре" немного разочаровался. ТТ shaver Kit ничем не похожа на сумку для умывальных принадлежностей, это может быть и сумка для документов и вместо аптечки, да и куча всего. Это простая сумочка с двумя карманами. А в моем представлении сумка для умывальных принадлежностей должна иметь кармашки для зубных щеток, полотенец, бритв, расчесок и т.д. Я, честно говоря, ожидал, что в основном отделении по бокам будет пришита резинка, и вот в эти петельки можно будет "заткнуть" щетки, пасты, расчески и другое. Я такое видел у других производителей раньше. А там просто отделение целиком, то есть все причендалы будут в кучу свалены, никакого порядка :) . Так что прошу прощения за созданную суету.

НО... зато, вместо этой сумки, взял

http://www.splav.ru/GoodsDetail.aspx?gi ... a00.000000

Вот это удобно, все на своем месте, знаешь, где и что лежит. :)

У сумки от ТТ было одно преимущество, то как она висит на крючке, то есть как сумка и висит, всевозможные флаконы, дезодоранты, крема и иные лубриканты :) удобно складывать. А в несессер от Сплава это все не загрузишь, не поместится просто.

И еще, на сайте указан цвет несессера только ЛЕС, а я купил ХАКИ, мне ХАКА больше понравилась.

С Уважением -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Уважаемый Koch!

По услуге "САМ-БЕРИ" работу ведет непосредственно сам магазин, в который адресована заявка, в данном случае -это магазин в г.Екатеринбург. ICQ-консультант за исполнение данной услуги не отвечает, он может только проконсультировать по наличию продукции.

После оформления заявка отправляется сразу в магазин.

Судя по предыдущему посту Пыхтачка, делаю вывод, что мы можем переслать интересующую Вас сумку в г.Екатеринбург через 10 дней.

Если она Вам еще интересна, в знак извинения мы предоставим для Вас разовую скидочку 10%.

По поводу рюкзака рейдового 60+20 уточню у Mormusa, если есть в наличии, то без проблем.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Koch    1414

Здравствуйте, Владимир!

Да, я с удовольствием куплю TT Shaver Kit (cub) арт. 7769036. Но подскажите, как это сделать, т.к. в интернет-магазине (на сайте) она отсутствует :( Только я не уверен, что смогу приехать теперь в Екатеринбург через 10 дней. Точно буду 21 ноября, а когда в следующий раз неизвестно... Т.е. известно, но это уже 22 декабря. Как получится (и получится ли) раньше - не знаю. Если сумочка меня будет ждать целый месяц, то да, я с удовольствием её куплю (тем более со скидкой :) ). И может быть к этому времени Mormus мне рюкзак Рейдовый подбанчит :wink: Во всяком случае я надеюсь... Если с вопрос с рюкзаком решится раньше, то приеду в ближайшие выходные. Из-за одной сумочки TT Shaver Kit (cub) специально не поеду за 240 километров.

А завтра куплю себе РК-1 (хаки) пока они есть, а то опять разберут и к весне я без рюкзачка для выходов и рыбалки останусь. Единственная причина по которой я смогу отказаться от его покупки, это если спинка (нерегулируемая) меня не устроит. Поглядим, померим... что-нить решим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Koch    1414

Владимир, вопрос по поводу заказа TT Shaver Kit (cub) арт. 7769036 снимается. Со мной сейчас по телефону связался сотрудник Сплава в Екатеринбурге (Юрий Викторович) и заверил, что все вопросы по поводу приобретения мной данной сумки решены и что я смогу её забрать (купить) в любое удобное для меня время (через 10 дней).

Большое спасибо за содействие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shaman    0

Заказывал 4 подсумка для Ак в Казань

http://www.splav.ru/GoodsDetail.aspx?gi ... a14.200195

На следующий день пришел ответ что данные подсумки еще не выпускают. Хотелось бы узнать когда начнется выпуск? Сам я из другого города в 160км от Казани и не хотелось бы лишний раз кататься за снарягой (недавно приехал в субботу и не мог купить багажные подсумки из-за переоценки стоимости,сказали что только в рабочие дни цена изменяется :cry: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
......(недавно приехал в субботу и не мог купить багажные подсумки из-за переоценки стоимости,сказали что только в рабочие дни цена изменяется :cry: )

что мне интересна эта ситуация, а раскажите по подробнее как это все было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shaman    0

Приехал в субботу 8 ноября (могу ошибаться что именно это число). В магазине был примерно около 10.00. Выбрал подсумки которые хотел приобрести (сухарка + 2 багажных + 1 СВД). На кассе сказали что сейчас идет переоценка (все цены выделены красным цветом на мониторе были), результаты переоценки будут только в понедельник, поэтому продадть не могут. Это касалось всех подсумков, на остальной товар все было в норме. Продать по той цене которая была указана на стенде отказались, т.к. "это не по правилам". В итоге купил РД и пончо, ну и по мелочи кое-что.

Получилось как в анекдоте. Вилки конечно нашлись, но неприятный осадок остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!Уважаемый Shaman!

От лица Компания "СПЛАВ" приношу Вам извинения за данное недоразумение.

Персонал расстерялся из-за технической ошибки программы, но они были обязаны продать Вам товар, по указанной на ценике стоимости, технически это было возможно.

В данной ситуации, именно персонал магазина нарушил правила.

Администратор магазина (в оправдание) сослалась на тот факт, что Вы не обладали свободным временем, чтобы подождать 20 минут, за которые должны были исправить технеполадки.

Если небольшой бонус от Компания "СПЛАВ" сможет скрасить негативные эмоции от "непокупки", мы были бы очень рады. При следующем визите магазина, обратитесь к администрации магазина.

С извинениями, Прокошин Владимир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shaman    0

Да что там.... всякое бывает. Хотя 20 минут я бы подождал, а вот до понедельника времени ждать не было))).

Правда, чувствую, на меня там зуб уже имеют и оъявлять, что это я в прошлый раз подсумки хотел купить ..... Я уж лучше так, инкогнито )))

Главное чтобы персонал действовал впредь оперативно, и покупателям не пришлось бы сожалеть о потраченом времени.

Спасибо за то, что идете на встречу покупателям!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Koch    1414
Добрый день! Уважаемый Koch!

По услуге "САМ-БЕРИ" работу ведет непосредственно сам магазин, в который адресована заявка, в данном случае -это магазин в г.Екатеринбург. ICQ-консультант за исполнение данной услуги не отвечает, он может только проконсультировать по наличию продукции.

После оформления заявка отправляется сразу в магазин.

Судя по предыдущему посту Пыхтачка, делаю вывод, что мы можем переслать интересующую Вас сумку в г.Екатеринбург через 10 дней.

Если она Вам еще интересна, в знак извинения мы предоставим для Вас разовую скидочку 10%.

По поводу рюкзака рейдового 60+20 уточню у Mormusa, если есть в наличии, то без проблем.

С уважением,Прокошин Владимир

Доброго времени, Владимир!

Выражаю глубокую признательность Вам и в Вашем лице всей компании Сплав за понимание и желание "угодить" каждому покупателю :D

Сегодня мне привезли из Екатеринбурга заказанную мной сумочку TT Shaver Kit (cub). Сам я поехать не смог, но коллеги выручили :) Так что я теперь доволен и счастлив :lol: Особые слова благодарности руководителю магазина Сплав в Екатеринбурге (его зовут Юрий Викторович :) )

По поводу Рейдового 60+20 жду информацию от Mormus'а или от Вас. Желательно получить информацию о его наличии как можно раньше. А то меня уже время поджимает. Надо определяться с чем ехать (поездка запланирована на 12 января, т.е. до Нового года рюкзак должен быть куплен :!::!::!: ). Если нет возможности, то отпишитесь, плиз, я тогда буду покупать BASK :( , хотя мне этого и не очень хочется...

С уважением, Koch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Уважаемый WitchHunteR!

Новосибирск также будет участвовать в услуге "САМ-БЕРИ".

Сегодня исправим.

С уважением,Прокошин Владимир

PS. Удалось магазин посетить на открытие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shaman    0

Добрый день! Прокошин Владимир!

Сегодня забрал товар в Казанском "Сплаве" по услуге САМ-БЕРИ. Прикупил еще, что понравилось. Заказ скомпоновали быстро (все было на складе). Теперь постоянно буду пользоваться данной услугой, так без потери нервов в ожидании будет товар или нет, выбираешь что нужно.

К администрации магазина насчет бонуса не подходил ))). Понравилось как работает с посетителями магазина (не знаю точно как называется человек непосредственно работающий с клиентами в зале) на бейджике было имя ЛЯЛЯ. Прошу поблагодарить ее и подарить ей бонус предназначавшийся мне, если это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ГСВ    0

здряяяя....

:wink:

технически это не очень сложно...вопрос только в сроках поступления в магазин...готовы ли Вы ждать ? в свои магазины "СПЛАВа" график стабильный , а в "партнёрские" пока не совсем... :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Вчера заказал через "сам-бери" ботинки "Кроссинг" 35-го размера, а потом начал сомневаться, правильно ли я поступил :oops: На сайте они отмерены красным цветом, но имеются в двух магазинах в Москве. Пересылаются ли по "сам-бери" товары из магазина в магазин, или если красная рамка - ничего не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киборг! :) добрый день!

Напишите пожалуйста, в каком из наших магазинов Вам удобнее было бы приобрести эти ботинки, мы отправим их для Вас в ближайший магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zalivaha    146

что-то у меня такое ощущение что в Новосибирск эта услуга не работает. Три раза что-то заказывал, два из них требуемое было указано как имеющееся на складе.

всегда отвечал робот, что заказ принят...

собственно и все... видать далеко я :) цивилизация не достала пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WitchHunteR    52

2Dimitr Все отлично работает, много чего заказывал и приходило безпроблемм, единственное что надо обязательно телефон контактный указывать, чтобы позвонили как заказ придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SD    53
2Dimitr Все отлично работает, много чего заказывал и приходило безпроблемм, единственное что надо обязательно телефон контактный указывать, чтобы позвонили как заказ придет.

Крайне рекомендую уточнять сроки доставки через e-mail после ответа робота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lesHik    2569

Вчера впервые воспользовался данной услугой.

Очень доволен, спасибо.

Написал письмо на "info..." оттуда его форварднули в магазин, где я хотел получить.

На заметку остальным - лучше писать или звонить сразу в конкретный магазин, а не в единую справочную.

Обещали собрать все что мне нужно в срок две недели - по факту собрали за одну :!:

Хорошо работаете, товарищи!

Единственно, совет, самим уточнять - пришли ли нужные товары. ,Работы у сотрудников много - могут сразу не отписаться (отзвониться). Я вот ровно через неделю контрольное письмо отправил - мне пришел ответ - только что все что заказали поступило :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу