маслоу

Навигаторы

  

171 пользователь проголосовал

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Recommended Posts

Добрый день Джентельмены!

Решил вот порадовать себя на новый год навигатором. Подарок значит :)

Давно присматривался к Garmin 60 CSX

http://garmin.ru/products/trail/83/

на мой взгляд один из самых продвинутых и надежных.

Нужен для пеших походов в первую очередь, в автомобиль от случая к случаю...

Хотел поинтересоваться у Уважаемого сообщества, кто какие навигаторы использует, почему, и какие бы хотел приобрести? Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
iva153    274

Если я Вас правильно понял, то Вы, видимо, имеете в виду обычные бумажные карты? Если так, то пользование картами в навигаторе весьма отличается от обычных (бумажных). Ваше положение в пространстве УЖЕ ПРИВЯЗАНО к карте. То есть Вам, например, сидя в лесу, не надо догадываться, на каком расстоянии Вы находитесь от деревни Бухалово (условно), в которую пятый день болотами Вы идёте от деревни Синие Липяги :smile: . В добавок, там есть такая удобнейшая функция, как прокладка маршрута. Вы забиваете место, куда стремитесь, а эта машинка сама соображает, какими имеющимися у неё в памяти дорогами или улицами вести Вас туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WitchHunteR    52

Предположу что имелись в ввиду электронные карты.

Сам пользуюсь Garmin Forerunner 201

Подумываю прикупить Garmin Oregon насчет версии пока думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
artt31    1037

Добрый день Джентельмены!

Решил вот порадовать себя на новый год навигатором. Подарок значит :)

Давно присматривался к Garmin 60 CSX

http://garmin.ru/products/trail/83/

на мой взгляд один из самых продвинутых и надежных.

Нужен для пеших походов в первую очередь, в автомобиль от случая к случаю...

Хотел поинтересоваться у Уважаемого сообщества, кто какие навигаторы использует, почему, и какие бы хотел приобрести? Почему?

И этот человек ещё говорит о дороговизне Тасманцев  :D

Юзаю Nuvi 200. Потому как в то время больше времени на машине ездил...Беру иногда с собой дабы пометить где стоит машина, а где "базовый" лагерь на всякий случай...Сейчас кстати почти не юзаю, поскольку свою область и так знаю  :D , а куда то ехать пока возможности нет...Да и карты достаточно дорогое удовольствие...При том что  их постоянно обновляют, но ошибки и кривости как были так и остаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gra4    256

сам не пользую, покупать пока не собираюсь.. НО девайс этот очень полезный, будучи в командировке( Новосибу респект!!!) только навигатором и спасались... нашли все что было нужно и ни разу не заблудились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ALEX_QUI    5

Сам пользуюсь именно Garmin 60 CSX больше года. Доволен. Длительное время работы, не промокает под дожем. Хотя бумажную карту не заменит. Сейас купил бы наверное Oregon 550. Экран побольше и растровые карты можно загружать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3506

Был как раз Garmin 60СЦ. Cтолько точек было забито в тех местах где с ТОЗ-34 лазил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tverdolik    1375

У меня навигатор Garmin eTrex Summit HC, брал в июне 2008, перед поездкой на Колыму и собственно под неё и брал изначально. Только тогда я помню нашёл самый дешёвый по Москве из этой модели тысячи на 3 дешевле, чем сейчас предлагают на офф. сайте.

Выбрал эту модель из- за соотношения функционал/цена - было всё, что мне необходимо и даже больше, помню около месяца вёл анализ, что брать и раздумывал. В нём было всё, что необходимо, без выпендрёжа - цветной дисплей, память на 21м. позволяет загрузить достаточно подробных карт, для путешествий на 1-2 месяца, ну и куча ещё всего - точки там, маршруты и прочее.

Надо сказать, карты не покупал ни разу, используя альтернативные программы можно даже нарисовать карту самому и привязать её, в общем при желании и времени много можно чего начудить. Я помню карты толковой Колымы не мог найти когда купил его, даже за деньги, так нашёл просто ландшафт гор и рек и необходимые мне реки и точки просто вручную проставил по координатам с топографической карты и подписал. Вообще мне по большей части карты особо и не нужны - всё равно при себе в дальних далях обычно имею топ. карту и мне нужны лишь координаты, карта в навигаторе - лишь вопрос удобства. Надо сказать, прикольно проводить анализ маршрута - сколько прошёл, с какой скоростью, за какое время - можно всё довольно точно спланировать.

К вопросу о картах - ни разу их не покупал, но тем не менее иногда бесплатно попадаются довольно толковые карты, например в Суздаль ездил - каждая церквушка с названием отмечена, всё довольно подробно и точно. Как уже писал, при желании всё можно привязать самому. По настоящему потребовался навигатор только на Колыме и на Кольском полуострове. Довольно удобно и понятно.

Да и на последок, когда летел с Магадана в Москву, для экперимента включил его на высоте около 7000, при скорости движения около 700-800 км/ч - долго не мог зафиксироваться на спутнике, но в конце концов далось определить позицию - надо сказать скорость он определял точно, положение тоже, только с высотой вот врал, но прикольно было наблюдать траекторию полёта.

Единственный -, отмеченный за всё время эксплуатации - иногда, когда прибор лежит в тугом кармане, то происходят самопроизвольные нажатия на джойстик, что вызывает действие - постановку точки на карту и приходится потом удалять такие случайные точки. А, ну ещё первый прибор был бракованный, я на следующий день после покупки его обменял на другой, но с тех пор проблем никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DM    139

Компас и хребтовка! :mellow:

У меня с ориентированием туго, мягко говоря, но если нужно могу взяться и за карту с компасом.

О навигаторе думал, и буду думать....Хотя тут сложно обычно у нашей группы есть штурман. Во-вторых ходим мы по описаниям, пробовал во время восхождений пользовать КПК с GPS, всё равно толк нулевой так вышли на начало маршрута (у меня опыт только восхождения в альпийском стиле) дальше всё становится всё логично и понятно без навигационных приблуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Koch    1414

Мужчины, если не трудно, просветите!!! Я подобных девайсов никогда не пользовал (хороший навигатор стоит мою месячную з/п, а плохой мне брать не хочется). Но, если вдруг появятся деньги, возможно куплю... Вопрос пока только один - вот в описании указано время работы 16 часов... Это от одного комплекта батарей. Сколько ж тогда надо с собой на неделю батареек нести? Или его можно отключать (держать включенным не постоянно)? На сколько Вам хватает одного комплекта батарей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shtrih    0

Вопрос пока только один - вот в описании указано время работы 16 часов... Это от одного комплекта батарей. Сколько ж тогда надо с собой на неделю батареек нести? Или его можно отключать (держать включенным не постоянно)? На сколько Вам хватает одного комплекта батарей?

У меня Garmin Орегон 300. Питание от двух батареек АА. В место батареек использую аккумуляторы. Заряда хватает на 6 часов при не активном (включил, отметил точку старта и два-три раза посмотрел свое место полежение) использовании экрана.

Исходя из этого считайте - сколько нужно брать батареек с собой.

Выключить навигатор конечно можно - но тогда он не будет запоминать и записывать весь пройденный путь. (Хотя если не важно, чтобы весь путь был запомнен, можно запомнить только точку старта, затем выключить и вкючить навигатор только тогда, когда нужно обратно вернуться в точку старта. И помните, что на обратном пути навигатор должлен быть включен!).

P.S.Но в любом случае у меня всегда с собой помимо навигатора есть карта и компас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zxc1234    74

Garmin eTrex legend. Первый купил как только он появился лет 10 назад. Экран был черно-белый и памяти хватало только на три области. Живой до сих пор, только глючит немного (перестал рисовать путь на карте) и джойстик чуток тормозит. В прошлом году купил опять новый Legend HCx с гарминовскими картами. Почему Легенд? Батареек реально хватает очень на долго. Реально живучий девайс. Компас электронный и альтиметр мне нафиг ненужны. Вес у него поменьше 60го. Карты гарминовские очень подробные. Вообщем мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
iva153    274

В ТТХ к моему сказано, что 20 с чем то часов работы. Это две батарейки АА. При условии,что в день перемещался порядка восьми часов, то вот и выходило около трёх дней с копейками,если не больше. На ночёвках и продолжительных остановках, я его, естественно, выключал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zxc1234    74

25 часов там написано. Но имхо если особо подсветкой не пользоваться алкалиновых батареек хватает на больше.

Да, вот еще чего забыл сказать - кнопки на серии еТрекс расположены так, что удобно управлять одной рукой, в отличии от 60й модели. Но это имхо... Хотя бывает полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Koch    1414

Мужчины, а при замене батареек информация о пройденном маршруте, контрольных точках и т.п. сохраняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tverdolik    1375

Мужчины, если не трудно, просветите!!! Я подобных девайсов никогда не пользовал (хороший навигатор стоит мою месячную з/п, а плохой мне брать не хочется). Но, если вдруг появятся деньги, возможно куплю... Вопрос пока только один - вот в описании указано время работы 16 часов... Это от одного комплекта батарей. Сколько ж тогда надо с собой на неделю батареек нести? Или его можно отключать (держать включенным не постоянно)? На сколько Вам хватает одного комплекта батарей?

У меня Garmin eTrex Summit HC, брал с собой кучу батареек, про запас, но в реале, на 2 недели, с использованием, 12 часов, на ночь выключали хватало 1 пары на 2-3 дня, хотя по документации вообще 14 часов. Брал хорошие алкалайновые GP. В общем, на 2 недели у меня ушло не более 6-8 батареек. Причём если не нужен постоянный мониторинг, мне то просто интересно было общий километраж посчитать, а вот если так - включить, посмотреть где ты, выбрать направление и выключить, в общем - пользоваться, как картой, то и одного комплекта достаточно.

Если вы не находитесь в движении, то навигатор не только можно, но и нужно выключать, повторное определение позиции на том же месте займёт у него считанные секунды, все данные, записанные до этого о маршруте сохраняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня уже года три Garmin Geko 301. Очень лёгкий, компактный; карт нет, но особой необходимости в них не испытываю - если время от времени отмечать точки, то соотнести своё положение с бумажной картой труда не составит. Качество приёма, конечно, современным моделям уступает - в густом лесу спутники может потерять, приходится поляну искать.

Мужчины, если не трудно, просветите!!! Я подобных девайсов никогда не пользовал (хороший навигатор стоит мою месячную з/п, а плохой мне брать не хочется). Но, если вдруг появятся деньги, возможно куплю... Вопрос пока только один - вот в описании указано время работы 16 часов... Это от одного комплекта батарей. Сколько ж тогда надо с собой на неделю батареек нести? Или его можно отключать (держать включенным не постоянно)? На сколько Вам хватает одного комплекта батарей?

Если постоянно идти по навигатору - конечно, запас батарей брать придётся... Но можно ведь включать его, только когда возникнет необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Garcev    1312

Древний Garmin eTrex Venture. Пары батареек хватает на 12 часов непрерывной работы. Карт нет. Конечно, при наличии бумажных карт с координатной сеткой проблема небольшая, но такие карты достать довольно сложно. А при сплаве - много раз уже убеждался, что навигатор с картами просто необходим... Если пересекаешь большое озеро, да еще и в сумерках, а острова сливаются с берегом, то найти нужный проход между ними бывает очень затруднительно. А если еще в это время шторм, что по закону подлости обычно и бывает...

В этом году при блуждании по тайге с ружьём брал с собой наладонник с Ozi, пару раз выручал довольно конкретно, ибо ориентиров не было совсем. Но уж больно нежный аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Использую ASUS P-550 с навигационной программой ГИС Русса

http://www.sim77.ws/ru/download

Ощутил только одну проблему - быстрый разряд аккумуляторов, но это вполне лечится подключением внешней батареи.

Графический интерфейс, в том числе условные обозначения на картах, палитра цветов, на мой взгляд, превосходят Garmin-ы

Плюсы программы:

- беcпроблемное использование "самодельных" карт GPSMapEdit

http://www.geopainting.com/ru/

- большое количество карт регионов России:

http://osm-russa.narod.ru/, http://www.sim77.ws/ru/maps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aphranius    4

У КПК, к коим и относится ASUS P-550, кроме быстрого разряда батареи, еще один недостаток, в нецивилизованных условиях весьма существенный - никакая защита от внешних условий - влаги, пыли, ударов и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу