AndreyAlexseev

Вопрос про ручную пилу.

Recommended Posts

Я хотел спросить:

1) стоящая вещь это ручная пила?

2)У вас на сайте написанно 200мм за 20 чекунд, это реально?

3) Можно пилить одному?

Поделиться сообщением

Костя    0

1. Однозначно стоящая. Такой штукой моими товарищами и мною было напилено дров изрядно.

2. Когда я пилил с кем-нибудь у нас на такое бревно уходило точно меньше минуты; в 20 сек - не укладывались (где-то 40 сек) - но у меня опыта никакого, я такой штукой тогда в первый раз пользовался.

3. Дико неудобно. Ее по возможности надо прямой держать.

Поделиться сообщением

Mormus    3491

Одному пилить вполне можно. Особенно небольшой диаметр. Иногда вдвоем получается даже хуже (если у напарника опыта мало). В пвд или в Крым на майские берем такую пилу. Куда подальше или на воду лучше уже двуручку нормальную. А вообще, для всего нужна сноровка, тренировка :)

Поделиться сообщением

Мое личное мнение - обычная двуручка все же удобнее (хотя, возможно, это из-за отстуствия длительной практики), НО: данный девайс - типичный представитель "инструмента выживания", т.е., когда ВООБЧЕ ничего больше нет - сойдет и это. Она занимает мало места, немного весит, и ей, таки-да, можно пилить! В машине лежит в бардачке, а не болтается по багажнику, когда иду пешком - всегда в кармане РПСки. Некрупные хлысты пилит быстро, гораздо быстрее, чем рубить ножом (про топор разговора не завожу, ибо его с собой не беру), позволяет быстро "навести переправу" через ручей, соорудить шалаш, заготовить дров для костра. В обчем - лучше в лесу с ней, чем без нее!

Поделиться сообщением

Парни!!! Вещь удобняк! :wink: Лучше один раз, как правило первый, понапрягаться даже одному, но потом!!!!... Даже двуручкой разучитесь пилюкать :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением

zonch    0

Таак)Вы и меня убедили.Девайс вписан в лист скорых покупок=)

Поделиться сообщением

гоплит    1586
Хотя цена,я считаю ,для сплава завышена,ибо вот пила expedition