Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ВОЛКОДАВ

Интересное видео

Recommended Posts

Hitman    6
Страшнее в жизни мне больше никогда не было. Прыгнуть вниз тоже страшно было, но тут уже я больше всего боялся, что меня выталкивать будут, а еще хуже пинком под зад. Оказывается это страшнее, чем разбиться.

Вспомнилось кто-то умный сказал, не помню кто. "В жизни Мужчины бывают ситуации, когда позор и бесчестие становятся слишком высокой платой за жизнь."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспомнилось кто-то умный сказал, не помню кто. "В жизни Мужчины бывают ситуации, когда позор и бесчестие становятся слишком высокой платой за жизнь."

В десятку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pitoch1    198

Да,наверное в этом адреналина маловато. :wink: (сарказм)

С рампы никогда еще прыгать не доводилось, но мне кажется, что когда с разбегу, так все же легче. Когда же подходишь (МЕДЛЕННО) к обрезу люка на АН-2, ставишь ногу на самый край, так, что носок уже за бортом торчит, держишься за обрез руками, глядишь в эти подернутые дымкой леса и озера И ЖДЕШЬ!!! команды на покидание. Е-мое, я вот сейчас пишу эти строки и то сердце заходится. А при этом самолет (ПАДЛА ЗЕЛЕНАЯ!!!) еще дергается вверх-вниз и еще крены закладывает. ну тут уже полный кирдык наступает, очко так и играет. И когда этот омерзительный ревун бьет тебя по голове, то бросаешься вниз только ради того, чтобы эту изощренную пытку прекратить. Уж лучше смерть, чем так долго мучиться. СТРАШНО, АЖ ЖУТЬ!!!

Но больше всего страху я натерпелся, когда прыгал с парашютной вышки. Была у нас такая решетчатая конструкция в Питере (тогда в Ленинграде) в ЦПКО. И видел то я ее работающей всего 2 раза. И в один раз черт дернул купить меня билет. Прошел то я к ней по земле гоголем, под восхищенные взгляды девчонок и критические взгляды парней. Первые два пролета, вроде бы и ничего. А вот дальше хреновато было. Конструкция ведь открытая совершенно, всеми ветрами продуваемая, даже ступеньки не сплошные, а из четырех параллельных прутиков, которые под ногами прогибаются, пружинят. И перильца такие вот хиленькие, ниже поясницы. Когда я поднялся выше самых высоких деревьев, то посмотрел вниз. Е-мое, да страшно ведь! А потом глянул вверх - а там эти конструкции в самое небо упираются, а вокруг уже и дельта Невы, как на ладони. И так хотелось вниз спуститься, а стыдно, кажется, что весь город твоему позору свидетелем будет. Впрочем, так оно почти и было. Когда я с остановочками дочапал до верху, то с этих 80 метров и Исаакиевская площадь была, как на ладони, и карту Кронштадта, в общем, можно со взгляда рисовать. Как я поднялся, до сих пор не понимаю. Страшнее в жизни мне больше никогда не было. Прыгнуть вниз тоже страшно было, но тут уже я больше всего боялся, что меня выталкивать будут, а еще хуже пинком под зад. Оказывается это страшнее, чем разбиться. И потом, кстати, сколько раз прыгал, ни разу не видел, чтобы кого-то из самолета выталкивали - у всех такое-же ощущение.

P.S. А потом вышку все же срезали - говорят, что кто-то сумел разбиться. А жаль. Эти все современные тарзанки на резинках вниз головой мне кажутся чем-то унизительным. Действительно, экстрим-аттракцион в худшем смысле этого слова. Впрочем, ИМХО.

Читаю и дух захватывает. Я сам хочу давно с парашютом прыгнуть, но высоты боюсь до одури.

С Уважением -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю и дух захватывает. Я сам хочу давно с парашютом прыгнуть, но высоты боюсь до одури.

С Уважением -

Велкам! Я сам высоты боюсь, однако в небе общим счетом уже не один месяц провел. Главное - решение принять, а там уже все само пойдет. На самом деле не так все страшно, как со стороны кажется. Особенно когда посмотришь, как хрупкие девчоночки со школьнымии косичками и в ослепительно ярких цветных комбезах по 7-8 прыжков в день делают.

Надумаешь - пиши в личку, расскажу все, что нужно. У нас прыжки на аэродроме за Гатчиной - 60-й километр шоссе на Лугу. Прыжки обычно по выходным, но пока летний сезон закрыт, зимний еще не начался. Рассчитывай на целый день - с 10 часов инструктаж, часа в 3-4 дня уже можно прыгнуть. Будь готов и к тому, что в этот день может даже и не прыгнешь - для перворазников требования к погоде очень строгие. Чуть ветерок сильнее нормы или осадки - в воздух не пустят. Тогда переносится на следующий день. Стоит первые прыжок чуть меньше тысячи рублей. Ни в коем случае в этот день не пей алкоголь, ну во всяком случае ДО прыжка. С этим строго. Остальное - уже ближе к делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alexx    6

Ну в армии солдат на выходе не стоит и медленно к выходу не подходит.Все совсем по другому.Быстрее,страшнее,серьезнее.А там,возле "люка",если прыгаешь из люка,стоит только выпускающий.

"...За привычное наше "смелее сынок" принял я его сонную брань..."

Я другое совсем хотел сказать.Парашютные прыжки,в части касающейся,необходимо совершать только для поддержания уровня подготовки.Ради удовольствия я бы прыгать не стал.Парашют господин Котельников создавал для спасения пилотов.После появились парашютно-десантные войска.Потом парашютная подготовка была введена в учебные программы целого ряда подразделений нескольких силовых структур.Для меня парашютные прыжки - это работа,а не развлечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Парашютные прыжки,в части касающейся,необходимо совершать только для поддержания уровня подготовки.Ради удовольствия я бы прыгать не стал.

У меня аналогично. Но, с другой стороны, если уж что-то все равно приходится делать, то лучше "расслабиться и постараться получить удовольствие." Раз уж нас заставляли прыгать по два раза в год, мы ставили прибор на максимальное время и хоть 5-7 секудн подали в свободном режиме, стараясь получить от этого удовольствие. В общем-то получалось. Впрочем, про удовольствие - это уже идеология такая. Мне пока пожизни везло - я всегда работу подбирал, чтобы удовольствие получать. Или находил удовольствие даже в той работе, которая подбирала меня.

P.S. Подсказка от старой крысы пера и калькулятора: Если после препинаков, всяких там точек, запятых и прочее делать пробел, то текст читается гораздо легче и приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alexx    6

Спасибо за совет . Давно я от пишмашинки отвык , а к клавиатуре все еще никак не привыкну .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Garcev    1312

Встретилось где-то в интернете, вроде избранных цитат:

"...спрашиваю сейчас у коллеги по работе (в прошлом военный летчик): где можно прыгнуть с парашютом?

- Доверить жизнь тряпке? Добровольно? Из исправного самолета? - не понимаю!"

8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gra4    256

из той же серии:

встретились двое: -слышал ты с парашютом прыгнул, как ощущения?

-как птица!!!.... лечу и гажу, лечу и гажу...

мелкий был любил на самолете летать на юг(больше всего ждал сами перелеты, а не юга...), а теперь трезвым летать страшновато, но удается уснуть и вроде терпимо... толи это с возрастом пришло, толи катастроф то ящику пересмотрел...хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мелкий был любил на самолете летать на юг(больше всего ждал сами перелеты, а не юга...), а теперь трезвым летать страшновато, но удается уснуть и вроде терпимо... толи это с возрастом пришло, толи катастроф то ящику пересмотрел...хз.

Если ты все равно ничего не можешь сделать, то нафига все эти беспокойства. Ну по принципу "там где мы ничего не можем глупо что-то хотеть". Если уж я лечу куда-то, значит так надо и ничего не изменить. Единственно при усаживании в кресло пассажирского самолета я всегда внимательно знакомлюсь с расположением и порядком открытия запасных люков, проходами к ним. Без всякой балды и шуток, так, чтобы потом не задумываясь ими воспользоваться, случись нужда. А потом стараюсь извлечь максимум удовольствия от полета. Во всяком случае, мотаясь на маршрутках по городу, я рискую гораздо больше. Теорией доказано, практикой проверено.

Между прочим, я еще застал те времена, когда в стюардессы отбирали по внешним данным. Тогда слово "стюардесса" воспринималась примерно также, как сейчас "фотомодель".

- Доверить жизнь тряпке? Добровольно? Из исправного самолета? - не понимаю!"

8)

Вообще-то верно на 100%. Я сам такой. Только все же есть одна поправка - а если самолет все же вдруг стал неисправен? Вот тогда приходится и тряпке доверять. Вот только учиться ей пользоваться поздновато. Лучше заранее. На самом деле увереннее себя чувствуешь. А в учебном прыжке у тебя уже ДВЕ тряпочки - вроде бы как вдвое надежнее. НА самом деле на три-четыре порядка - это уже неплохо. Инженеры поймут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Garcev    1312
<...>

мелкий был любил на самолете летать на юг(больше всего ждал сами перелеты, а не юга...), а теперь трезвым летать страшновато, но удается уснуть и вроде терпимо... толи это с возрастом пришло, толи катастроф то ящику пересмотрел...хз.

Тоже раньше на самолётах летал больше, чем на автобусах ездил.

"Самостоятельно" начал летать лет в 8-9. Жили в гарнизоне недалеко от Североморска, поездом до Питера, там мать сажала меня в самолёт, просила какую-нибудь тётеньку присмотреть, и летел сам. В Ростове меня встречали, а если задерживались - стоял у выдачи багажа и ждал...

Сейчас такой вариант даже представить себе невозможно, это просто нереально - ребёнка одного отправить в самолёте через полстраны.

В Карелии раньше АН-2 летали чуть не в каждую деревню, в командировки по районам мотался только на самолётах. А с "перестройкой" всей малой авиации у нас пришел кирдык... :cry:

Сейчас летаю только дальние перелёты, вроде до Камчатки и обратно... а трезвым не страшно, а скучно, ибо лететь долго... :lol:

Вообще-то верно на 100%. Я сам такой. Только все же есть одна поправка - а если самолет все же вдруг стал неисправен? Вот тогда приходится и тряпке доверять. Вот только учиться ей пользоваться поздновато. Лучше заранее. На самом деле увереннее себя чувствуешь. А в учебном прыжке у тебя уже ДВЕ тряпочки - вроде бы как вдвое надежнее. НА самом деле на три-четыре порядка - это уже неплохо. Инженеры поймут.

Да всё правильно, конечно учиться надо не в критической ситуации... 8)

Помню, работал на севастопольском радиоцентре и у меня стажерка была, одногодка (лет 18-19), а у неё за плечами уже больше 10 прыжков! Я ей так завидовал тогда... :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gra4    256
... А потом стараюсь извлечь максимум удовольствия от полета. Во всяком случае, мотаясь на маршрутках по городу, я рискую гораздо больше. Теорией доказано, практикой проверено.

Между прочим, я еще застал те времена, когда в стюардессы отбирали по внешним данным. Тогда слово "стюардесса" воспринималась примерно также, как сейчас "фотомодель".

про риск я и сам знаю, наверное все же просто по зомбоящику запугали мое подсознание... а может просто знаю как и из чего делают и это тож отпечаток накладывает...

а стюардессы в отличие от теперешних "вешалок" еще и с мозгами были!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gra4    256
...

Сейчас такой вариант даже представить себе невозможно, это просто нереально - ребёнка одного отправить в самолёте через полстраны.

В Карелии раньше АН-2 летали чуть не в каждую деревню, в командировки по районам мотался только на самолётах. А с "перестройкой" всей малой авиации у нас пришел кирдык... :cry:

Сейчас летаю только дальние перелёты, вроде до Камчатки и обратно... а трезвым не страшно, а скучно, ибо лететь долго... :lol:

[

сейчас ребенка одного страшно на улице на 5 минут оставить-неизвесно что может приключиться!!! и про скучно тоже согласен... вроде собираются на 15 суток закрывать пьяных с самолета... конечно бывает пережравшее быдло, ну а если человеку НАДО, а у него фобия? а так 50 коньячку и вроде не все так плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tverdolik    1375

Тоже раньше на самолётах летал больше, чем на автобусах ездил.

"Самостоятельно" начал летать лет в 8-9. Жили в гарнизоне недалеко от Североморска, поездом до Питера, там мать сажала меня в самолёт, просила какую-нибудь тётеньку присмотреть, и летел сам. В Ростове меня встречали, а если задерживались - стоял у выдачи багажа и ждал...

Сейчас такой вариант даже представить себе невозможно, это просто нереально - ребёнка одного отправить в самолёте через полстраны.

В Карелии раньше АН-2 летали чуть не в каждую деревню, в командировки по районам мотался только на самолётах. А с "перестройкой" всей малой авиации у нас пришел кирдык... :cry:

Сейчас летаю только дальние перелёты, вроде до Камчатки и обратно... а трезвым не страшно, а скучно, ибо лететь долго... :lol:

Летал по аналогичной схеме в детстве, сажали родители в Магадане на самолёт, а в Москве бабушка встречала. Да, в советские годы малая авиация была ого-го, помню часто летал. А отец вообще рассказывал, когда в лётном военном учился - летал бесплатно Иркутск - Магадан, из того, что помню - один раз к пилотам подошёл в форме ученической - попросился, взяли, кажись в кабине с ними летел, один раз вообще через ограду перемахнул, прошёл на самолёт и сел на свободное место. Такие были времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Garcev    1312

Летал по аналогичной схеме в детстве, сажали родители в Магадане на самолёт, а в Москве бабушка встречала. Да, в советские годы малая авиация была ого-го, помню часто летал. А отец вообще рассказывал, когда в лётном военном учился - летал бесплатно Иркутск - Магадан, из того, что помню - один раз к пилотам подошёл в форме ученической - попросился, взяли, кажись в кабине с ними летел, один раз вообще через ограду перемахнул, прошёл на самолёт и сел на свободное место. Такие были времена.

37.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alexx    6

Уважаемые,да и сейчас военной авиацией можно воспользоваться бесплатно.Если лететь НЕ через Москву (там служба безопасности полетов зверствует,может проверить полетный лист со всеми пассажирами,командировочные,УДЛ),то вполне можно договориться с командиром корабля.Правда нужно еще на аэродром попасть.А там у диспетчера план перелетов уточнить.А потом командира отловить.И к самолету подскочить.Ну еще ,конечно,в полете не кормят :( , стюардес нету :(:( и комфорт не тот :(:(:( .Зато можно договориться, чтоб в туалете покурить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alexx    6

Очень понравился ролик.Особенно звучание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alexx    6

Спасибо огромное.Только если говорить о Владимирской Руси, то для меня там самая важная,а может быть и самая красивая церковь из всех, что я видел - Покрова на Нерли.

"?Церковь Покрова на Нерли близ Владимира является не только самым совершенным храмом, созданным на Руси, но и одним из величайших памятников мирового искусства?

И. Э. Грабарь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tverdolik    1375
Спасибо огромное.Только если говорить о Владимирской Руси, то для меня там самая важная,а может быть и самая красивая церковь из всех, что я видел - Покрова на Нерли.

"?Церковь Покрова на Нерли близ Владимира является не только самым совершенным храмом, созданным на Руси, но и одним из величайших памятников мирового искусства?

И. Э. Грабарь"

Похожая по стилю, тоже 12 века находится в Юрьеве-Польском, я впервые тогда увидел церковь, в которой на каждом кирпичике выполнена резьба по камню - буквально вся церковь в сюжетах, каждый камень и при том, снаружи. Единственное, эта церковь обветшала в 15 веке, у неё рухнула тогда крыша, а во время татаро-монгол видимо настоящее мастерство извели на Руси - восстановили её московские мастера абы-как - камни вверху перепутаны, часть вообще не нашла места на стенах и хранится внутри, ну и купол они поставили значительно ниже, чем был, от чего у неё теперь несколько нелепый вид. Но тем не менее - это единственная церковь, которую я видел лично, с таким украшением на внешних стенах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то вполне можно договориться с командиром корабля.Правда нужно еще на аэродром попасть. !

Ну, знаете ли, уважаемый, если договориться, то куда угодно можно. Разве только пока на орбиту не добраться. Но это только пока рейсы не регулярные и количество мест ограничено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alexx    6

Дело в том, уважаемый, что курсирующих по стране самолетов ВТА и ДА не так много.Маршруты у них практически идентичны и график довольно стабилен.Достаточно знать 5-6 человек, хрен с ними , с командирами кораблей, достаточно бортача или штурмана, бутылки (или нескольких, по курсу так сказать) нормальной водки, повода для перемещения, ну и ес-сс-но желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в том, уважаемый, что курсирующих по стране самолетов ВТА и ДА не так много.Маршруты у них практически идентичны и график довольно стабилен.Достаточно знать 5-6 человек, хрен с ними , с командирами кораблей, достаточно бортача или штурмана, бутылки (или нескольких, по курсу так сказать) нормальной водки, повода для перемещения, ну и ес-сс-но желания.

Если будет возможность прочитайте вот эту книгу http://www.ozon.ru/context/detail/id/38 ... =6#buyalso в ней очень хорошо описаны некоторые последствия подобных полётов. Книга написана человеком, налёт часов у которого близится к 20 тысячам. Я думаю, всякую ерунду он не напишет...

С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alexx    6

Уважаемый Матроскин, книгу эту я не читал. И вряд ли буду читать.

1. Я говорил о самолетах ВВС, а не гражданской авиации.

2. Что такое предпосылка к летному происшествию и собственно летное происшествие я знаю не по наслышке. Мог бы и сам книгу написать, да таланта нет.

3. Поверьте, любой полет может оказаться последним, поэтому в авиации есть такой термин "крайний".

С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу