AlienK

Выбор рюкзака

Recommended Posts

AlienK    13

Добрый день, уважаемые обитатели форума!

Озаботился выбором рюкзака, в связи с чем есть ряд вопросов, может кто что и посоветует.

1. вопрос по объему, тут просто опыта нет: хватит ли 65-70 литрового рюкзака скажем на 2-3 недельный выход в лес летом(т.е. много теплых вещей не будет), или же лучше смотреть в сторону более объемных моделей 85-95л?

2. на сколько критично наличии дюралевых или прочих рамных конструкций в рюкзаке, или же можно вполне обойтись жесткой спиной как будет у гоблина? опять же при условии 2-3 недельного выхода.

Поделиться сообщением

Lazar    -3

Озаботился выбором рюкзака, в связи с чем есть ряд вопросов, может кто что и посоветует.

1. вопрос по объему, тут просто опыта нет: хватит ли 65-70 литрового рюкзака скажем на 2-3 недельный выход в лес летом(т.е. много теплых вещей не будет), или же лучше смотреть в сторону более объемных моделей 85-95л?

2. на сколько критично наличии дюралевых или прочих рамных конструкций в рюкзаке, или же можно вполне обойтись жесткой спиной как будет у гоблина? опять же при условии 2-3 недельного выхода.

Доброго дня.

1. 65-70 литров для похода такой продолжительности недостаточно.

У нас с таким объемом ходят девушки, у всех мужиков рюкзаки >90.

По своему опыту могу сказать, что со временем появляется тенденция к увеличению объема рюкзака,

:D которая потом приводит к мысле: "А чего бы туда еще можно было напихать?" Тенденция конечно вредная а мысль губительная :D ,

поэтому рекомендую сразу купить большой рюкзак, что бы потом случайно не одуматься :D .

2. Большинство современных не каркасных (анатомических) рюкзаков в основе своей конструкции имеют т.н. латы из легких металлов,

которые подобно костям в человеческом организме несут опорную функцию.

Наличие лат в рюкзаке жизненно важно!

Наличие у рюкзака рамного, неразборного каркаса накладывает на него ряд габаритных ограничений, которые потом могут выйти боком.

Поделиться сообщением