Перейти к содержимому

Благодарность, магазин на м.Чернышевской (СПб)


Recommended Posts

Сегодня утром был в магазине на Чернышевской получал дисконтную карту, а также прикупил берцы "Спецназ" к сезону. Консультант Артемий и кажется, стажер Ольга (извиняюсь если ошибся) разъяснили по особенностям дисконтной системы, да и вообще были внимательны и вежливы. Уходил с хорошим настроением. Прошу объявить благодарность.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Уважаемые Вескер! и никто!

Ваши теплые слова и благодарности мы обязательно передадим коллективу магазина и учтем Ваше мнение при определении в конце года "Лучшего магазина", "Лучшего сервиса".

С уважением,Прокошин Владимир

Ссылка на комментарий

Вчера утром заказал с помощью услуги "сам бери" костюмчик флисовый. В магазин на Чернышевской.

Заказал и приготовился ждать пару дней, но был приятно удивлен, когда позвонили через пару часов и сказали, что куртки привезут уже вечером (!!!), но вот брюк нет (заказал сразу по два варианта, потому как боялся с размерами не попасть).

Но! Я опять приятно удивлен! Мне предложили замену...Сказали, что у нас есть тот же цвет, но другая модель...

В пятницу вечером заехал, мне дали костюмы, выбрал подходящий, еще по мелочам посмотрел... Питьевую систему обязательно возьму, вопрос, какая у нее прочность? Есть данные? На разгрузке и под рюкзаком она не лопнет?

Сервис мне понравился спасибо.

Хотелось бы отдельно отметить девушку (бейджика почему-то не заметил на продавцах), она там вроде как единственная была...

Успевала везде, подойдя к кабинке переодеваться, как раз она обслуживала женщину, я успел примерить, и тут она! Размер подошел? Да все отлично, выбрал! Давайте я вам отнесу на кассу! думаю ого! Вон он сервис!

Потом пока оплачивал покупки, смотрел мелочи, краем глаза замечал как она работает. Молодец!

Ссылка на комментарий
  • Спустя 3 недели...

теперь не благодарность, а немножко наоборот. почему то вчера умерла касса и я не получил скидки в этом магазине.

зы. персоонал, как всегда, на высоте)

Ссылка на комментарий

Добрый день! Уважаемый Никто! Приносим свои извинения за технические неполадки. Разницу по неполученной скидке компенсируем при следующей Вашей покупки, Вам необходимо будет обратиться к администрации магазина.

С извинениями,Прокошин Владимир

Ссылка на комментарий

Вчера покупал палатку фантом в этом магазине.

Немного смущала конструкция (хотел уточнить один момент), и я попросил развернуть палатку и поставить ее (поскольку 1 дуга, то скорее развернуть), что и было сделано. В очередной раз хочу отметить грамотный и доброжелательный персонал (в часности продавца Игоря с которым мы и ставили палатку :D ).Спасибо.

Ссылка на комментарий

Вопрос.В Санкт-Петербурге в магазины Сплав требуются сотрудники?

Если да,то в какой магазин и кто?

Зараннее благодарю за ответ.

Приношу свои извенения за сообщение не по теме.

Обстоятельства вынудили....

Ссылка на комментарий
  • Спустя 2 недели...
Добрый день! Уважаемый Никто! Приносим свои извинения за технические неполадки. Разницу по неполученной скидке компенсируем при следующей Вашей покупки, Вам необходимо будет обратиться к администрации магазина.

С извинениями,Прокошин Владимир

получил компенсацию при покупке)

персоонал хороший)

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании
Вопрос.В Санкт-Петербурге в магазины Сплав требуются сотрудники?

Если да,то в какой магазин и кто?

Зараннее благодарю за ответ.

Приношу свои извенения за сообщение не по теме.

Обстоятельства вынудили....

Набором сотрудников руководство каждого магазина занимается самостоятельно. Поэтому попробуйте позвонить в магазины самостоятельно.

Ссылка на комментарий

Хочу выразить благодарность работникам магазина на ?Чернышевской?. Активные, общительные. Прекрасно владеют информацией о товарах. Довольно часто посещаю этот магазин, обслуживание выше всяких похвал. Сначала думал, что ? случайность, а нет, в этом магазине ? это закономерность. Анна, Сергей, Игорь ? спасибо большое за вашу работу. Так держать!

Ссылка на комментарий
  • Спустя 1 месяц...
Уважаемый Никто
- не, ну 5 баллов :) я, конечно вредный, но мимо такого не пройду :)

для меня 150 рублей это все же деньги)))

так что пришлось пойти на принцип)

хотя все без возражений и досттаочно быстро сделали))

Ссылка на комментарий

Добрый день! Уважаемые Паук и FaNaT!

Благодарю Вас за высокую оценку работы коллектива магазина и лично руководителя магазина Дмитрия Николаевича! Мы передадим Вашу справедливую похвалу и присудим дополнительные баллы в конкурсе на звание "лучшего магазина по итогам 2009". Я уверен сотрудникам будет приятно услышать слова благодарности!

Высокий уровень знаний у продавцов-консультантов, подход к клиенту и отличный сервис стремимся сделать визитной карточкой всей розничной сети Компания "СПЛАВ". В этом Ваши отзывы очень сильно помогают. Спасибо!

С уважением,Прокошин Владимир

Ссылка на комментарий
  • Спустя 1 месяц...

присуждайте еще баллы

Спасибо Этому магазину, а особенно администратору Екатерине.

за то, что возилась со мной очень долго и мучительно.

"Сплав" на "Чернышевской" - Вы лучшие:)

Ссылка на комментарий

Добрый день! Уважаемый andreyluk!

Благодарю Вас за то, что поделились впечатлением от визита в магазин.

Обязательно передадим благодарность администратору магазина Екатерине.

И присуждаем Ваш балл им в зачет.

С уважением,Прокошин Владимир.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...