Recommended Posts

TFT    269

Поддержу вышеотписавшихся! Использую "Quick" почти 4 года вместе с переходником летом + межсезонье, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЧИХ    2

Горелка Sharp. Газ из Декатлона с Моржом на баллоне.

Через 6 дней похода забилась форсунка. Еле горит.

Пока прочистить не удалось.

Изменено пользователем ЧИХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стрый    38

Горелка Sharp. Газ из Декатлона с Моржом на баллоне.

Через 6 дней похода забилась форсунка. Еле горит.

Пока прочистить не удалось.

по опыту - газ из "супермаркетов" пользовать можно только летом в жару и недолго. желательно баллоны не взбалтывать. этим " газом " закоксовывается  петля предварительного нагрева газа - а форсунка часто уже и не при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЧИХ    2

Забита форсунка.

Интересно, где таких можно купить про запас?

post-4409-0-77109300-1460409748_thumb.png

Изменено пользователем ЧИХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это видимо единственная с интегрированной защитой от ветра. Если бы она еще поменьше и компактнее была.

 

13250604_m.jpg

Она еще и без шланга, то есть чуть температура понизится - горелка перестанет работать. И на резьбовые баллоны не рассчитана.

У брата была такая. Как он ни изгалялся - не могла она "высосать" баллон полностью, и все тут. Всегда оставался в баллонах некоторый остаток газа.

Вот интересно, если снять лепестковую ветрозащиту с этой горелки и установить на какую-нибудь нормальную шланговую модель? Правда, защита из нержи, тяжеловата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
amnamn    150

Есть горелки с ветрозащитой нормальные. Посмотрите поиском BRS-11. Там и шланг и специальная конструкция, как у турбозажигалки. Есть также петля медная в зоне пламени для подогрева газа. Цена низкая- на алиэкспрессе брал за 1300р. Минус один пока вижу- сильно шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть горелки с ветрозащитой нормальные. Посмотрите поиском BRS-11. Там и шланг и специальная конструкция, как у турбозажигалки. Есть также петля медная в зоне пламени для подогрева газа. Цена низкая- на алиэкспрессе брал за 1300р. Минус один пока вижу- сильно шумит.

Примерно такой же "колокол", обеспечивающий некоторую защиту от ветра, есть у коввевского "Бустера". При этом "Бустер" - мультитопливка, потому интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
amnamn    150
Примерно такой же "колокол", обеспечивающий некоторую защиту от ветра, есть у коввевского "Бустера". При этом "Бустер" - мультитопливка, потому интереснее.

Проблема в том, что стоит она практически в 10 раз дороже, чем БРС. И мультитопливность это сомнительное преимущество - такое нужно далеко не всегда. Более того, мне кажется, что горелка на жидком топливе должна быть единым конструктивом, типа примуса, без шлангов и бутылочек с горючим, но это так, к слову. Кстати, хотел поднять такой вопрос: доводилось ли кому-нибудь пользоваться чистым пропаном зимой (не пропан-бутаном, а именно пропаном)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

 

Примерно такой же "колокол", обеспечивающий некоторую защиту от ветра, есть у коввевского "Бустера". При этом "Бустер" - мультитопливка, потому интереснее.

Проблема в том, что стоит она практически в 10 раз дороже, чем БРС. 

БРС - 2 круб (сейчас загуглил на "Алиэкспрессе"), "Бустер" - 8 круб (в России, в соседнем магазине). Так что не в 10 раз! При этом "Бустер" брендовый и мультитопливный, а БРС - хоть добротный, но все же ноунейм

 

Примерно такой же "колокол", обеспечивающий некоторую защиту от ветра, есть у коввевского "Бустера". При этом "Бустер" - мультитопливка, потому интереснее.

И мультитопливность это сомнительное преимущество - такое нужно далеко не всегда. 

Такое нужно зимой (хорошая газовая смесь стоит баснословно дорого, а дешевая уже при 0*С не горит без танцев с бубном) и при нехватке "штатного" топлива (например, на Курилы газ провезти нельзя, а бензин можно купить на месте - и таких мест в России много)

Более того, мне кажется, что горелка на жидком топливе должна быть единым конструктивом, типа примуса, без шлангов и бутылочек с горючим, но это так, к слову. 

 

Единый конструктив:

- менее устойчив (ибо емкость с горючим находится снизу; в моделях с боковым баком топливо подвержено перегреву и потому такой конструктив еще и пожароопасен);

- менее мобилен (не разобрать на составляющие при транспортировке - "цельный" упаковать сложнее, чем раздельный комплект);

- менее ремонтопригоден (вспоминая историю с "Колманами"; плюс в "раздельном" комплекте выходит из строя отдельная часть, другая при этом может работать, в "цельном" же выбывает из использования весь примус сразу) 

 

доводилось ли кому-нибудь пользоваться чистым пропаном зимой (не пропан-бутаном, а именно пропаном)?

Нет, ибо платить 1 круб за баллон - откровенно душит земноводное. Научиться бы заправлять туристические баллончики "зимней" смесью "Горгаза" (там пропан преобладает)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
amnamn    150

Тем не менее в Антарктике пользуются именно примусами, исполненными в виде единого устройства. Видимо, так все же надежнее. Стоимость брс-11, реально 1300 р, а эту ковеа бустер при беглом поиске не удалось найти менее 12 т.р. при том, что в среднем подобные горелки на том же алиэксперессе стоят 3-5 тр, у нас ближе к последней цифре. Бренд тут, как мне кажется, мало что значит - жиклеры одни и те же в любой горелке, остальное - тонкости дизайна. Пропан бывает, действительно, в составе зимнего газа ( от 70 до 90%), заправлять что зимним, что летним технология одна, какая тут разница. Вопрос в том, выдержит ли тонкостенный балончик то давление, которое дает смесь, содержащая в основном пропан. Есть пропан как хладагент  (R-290), есть как топливо для горелок (не знаю, какой состав точно, сколько там пропана)

Propane14.1oz_US_Blue.png

684065480_151.jpg

хладагент стоит 3000 р( 5 кг), для сварки пропан в баллончике около 500 р (400г)

Изменено пользователем amnamn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alvp    6

 

Это видимо единственная с интегрированной защитой от ветра. Если бы она еще поменьше и компактнее была.

 

13250604_m.jpg

Она еще и без шланга, то есть чуть температура понизится - горелка перестанет работать. И на резьбовые баллоны не рассчитана.

У брата была такая. Как он ни изгалялся - не могла она "высосать" баллон полностью, и все тут. Всегда оставался в баллонах некоторый остаток газа.

Вот интересно, если снять лепестковую ветрозащиту с этой горелки и установить на какую-нибудь нормальную шланговую модель? Правда, защита из нержи, тяжеловата

 

Это она на большинстве магазинных баллонов не может газ высосать, ибо то, что там в них заливают, при любой температуре горит неохотно. Когда тот же баллон перезаправляешь газом с газонаполнительной станции, все выгорает в ноль. А на зимней смеси даже при немного ниже нуля довольно шустренько работает без подогрева баллона.

Нормальная горелка для неэкстремальных походов. У меня похожая, немного поудобнее, на четырех складных ножках (Energy GS-100, ну и полно подобных клонов есть), складывается компактнее и идеально влазит в старый круглый алюминиевый котелок. А котелок, в свою очередь, идеально окружается лепестками, как под него сделано. Но на сильном ветру, правда, все равно горелку прикрывать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу