Recommended Posts

TFT    269

Поддержу вышеотписавшихся! Использую "Quick" почти 4 года вместе с переходником летом + межсезонье, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЧИХ    2

Горелка Sharp. Газ из Декатлона с Моржом на баллоне.

Через 6 дней похода забилась форсунка. Еле горит.

Пока прочистить не удалось.

Изменено пользователем ЧИХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стрый    36

Горелка Sharp. Газ из Декатлона с Моржом на баллоне.

Через 6 дней похода забилась форсунка. Еле горит.

Пока прочистить не удалось.

по опыту - газ из "супермаркетов" пользовать можно только летом в жару и недолго. желательно баллоны не взбалтывать. этим " газом " закоксовывается  петля предварительного нагрева газа - а форсунка часто уже и не при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЧИХ    2

Забита форсунка.

Интересно, где таких можно купить про запас?

post-4409-0-77109300-1460409748_thumb.png

Изменено пользователем ЧИХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это видимо единственная с интегрированной защитой от ветра. Если бы она еще поменьше и компактнее была.

 

13250604_m.jpg

Она еще и без шланга, то есть чуть температура понизится - горелка перестанет работать. И на резьбовые баллоны не рассчитана.

У брата была такая. Как он ни изгалялся - не могла она "высосать" баллон полностью, и все тут. Всегда оставался в баллонах некоторый остаток газа.

Вот интересно, если снять лепестковую ветрозащиту с этой горелки и установить на какую-нибудь нормальную шланговую модель? Правда, защита из нержи, тяжеловата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
amnamn    146

Есть горелки с ветрозащитой нормальные. Посмотрите поиском BRS-11. Там и шланг и специальная конструкция, как у турбозажигалки. Есть также петля медная в зоне пламени для подогрева газа. Цена низкая- на алиэкспрессе брал за 1300р. Минус один пока вижу- сильно шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть горелки с ветрозащитой нормальные. Посмотрите поиском BRS-11. Там и шланг и специальная конструкция, как у турбозажигалки. Есть также петля медная в зоне пламени для подогрева газа. Цена низкая- на алиэкспрессе брал за 1300р. Минус один пока вижу- сильно шумит.

Примерно такой же "колокол", обеспечивающий некоторую защиту от ветра, есть у коввевского "Бустера". При этом "Бустер" - мультитопливка, потому интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
amnamn    146
Примерно такой же "колокол", обеспечивающий некоторую защиту от ветра, есть у коввевского "Бустера". При этом "Бустер" - мультитопливка, потому интереснее.

Проблема в том, что стоит она практически в 10 раз дороже, чем БРС. И мультитопливность это сомнительное преимущество - такое нужно далеко не всегда. Более того, мне кажется, что горелка на жидком топливе должна быть единым конструктивом, типа примуса, без шлангов и бутылочек с горючим, но это так, к слову. Кстати, хотел поднять такой вопрос: доводилось ли кому-нибудь пользоваться чистым пропаном зимой (не пропан-бутаном, а именно пропаном)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

 

Примерно такой же "колокол", обеспечивающий некоторую защиту от ветра, есть у коввевского "Бустера". При этом "Бустер" - мультитопливка, потому интереснее.

Проблема в том, что стоит она практически в 10 раз дороже, чем БРС. 

БРС - 2 круб (сейчас загуглил на "Алиэкспрессе"), "Бустер" - 8 круб (в России, в соседнем магазине). Так что не в 10 раз! При этом "Бустер" брендовый и мультитопливный, а БРС - хоть добротный, но все же ноунейм

 

Примерно такой же "колокол", обеспечивающий некоторую защиту от ветра, есть у коввевского "Бустера". При этом "Бустер" - мультитопливка, потому интереснее.

И мультитопливность это сомнительное преимущество - такое нужно далеко не всегда. 

Такое нужно зимой (хорошая газовая смесь стоит баснословно дорого, а дешевая уже при 0*С не горит без танцев с бубном) и при нехватке "штатного" топлива (например, на Курилы газ провезти нельзя, а бензин можно купить на месте - и таких мест в России много)

Более того, мне кажется, что горелка на жидком топливе должна быть единым конструктивом, типа примуса, без шлангов и бутылочек с горючим, но это так, к слову. 

 

Единый конструктив:

- менее устойчив (ибо емкость с горючим находится снизу; в моделях с боковым баком топливо подвержено перегреву и потому такой конструктив еще и пожароопасен);

- менее мобилен (не разобрать на составляющие при транспортировке - "цельный" упаковать сложнее, чем раздельный комплект);

- менее ремонтопригоден (вспоминая историю с "Колманами"; плюс в "раздельном" комплекте выходит из строя отдельная часть, другая при этом может работать, в "цельном" же выбывает из использования весь примус сразу) 

 

доводилось ли кому-нибудь пользоваться чистым пропаном зимой (не пропан-бутаном, а именно пропаном)?

Нет, ибо платить 1 круб за баллон - откровенно душит земноводное. Научиться бы заправлять туристические баллончики "зимней" смесью "Горгаза" (там пропан преобладает)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
amnamn    146

Тем не менее в Антарктике пользуются именно примусами, исполненными в виде единого устройства. Видимо, так все же надежнее. Стоимость брс-11, реально 1300 р, а эту ковеа бустер при беглом поиске не удалось найти менее 12 т.р. при том, что в среднем подобные горелки на том же алиэксперессе стоят 3-5 тр, у нас ближе к последней цифре. Бренд тут, как мне кажется, мало что значит - жиклеры одни и те же в любой горелке, остальное - тонкости дизайна. Пропан бывает, действительно, в составе зимнего газа ( от 70 до 90%), заправлять что зимним, что летним технология одна, какая тут разница. Вопрос в том, выдержит ли тонкостенный балончик то давление, которое дает смесь, содержащая в основном пропан. Есть пропан как хладагент  (R-290), есть как топливо для горелок (не знаю, какой состав точно, сколько там пропана)

Propane14.1oz_US_Blue.png

684065480_151.jpg

хладагент стоит 3000 р( 5 кг), для сварки пропан в баллончике около 500 р (400г)

Изменено пользователем amnamn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alvp    6

 

Это видимо единственная с интегрированной защитой от ветра. Если бы она еще поменьше и компактнее была.

 

13250604_m.jpg

Она еще и без шланга, то есть чуть температура понизится - горелка перестанет работать. И на резьбовые баллоны не рассчитана.

У брата была такая. Как он ни изгалялся - не могла она "высосать" баллон полностью, и все тут. Всегда оставался в баллонах некоторый остаток газа.

Вот интересно, если снять лепестковую ветрозащиту с этой горелки и установить на какую-нибудь нормальную шланговую модель? Правда, защита из нержи, тяжеловата

 

Это она на большинстве магазинных баллонов не может газ высосать, ибо то, что там в них заливают, при любой температуре горит неохотно. Когда тот же баллон перезаправляешь газом с газонаполнительной станции, все выгорает в ноль. А на зимней смеси даже при немного ниже нуля довольно шустренько работает без подогрева баллона.

Нормальная горелка для неэкстремальных походов. У меня похожая, немного поудобнее, на четырех складных ножках (Energy GS-100, ну и полно подобных клонов есть), складывается компактнее и идеально влазит в старый круглый алюминиевый котелок. А котелок, в свою очередь, идеально окружается лепестками, как под него сделано. Но на сильном ветру, правда, все равно горелку прикрывать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу