Перейти к содержимому

Выбор одежды

Recommended Posts

Помогите подобрать брюки . 

Раньше я на работу покупал американские.  Там состав полиестер 35 хлопок 65 %. Очень прочные года 4 уже ношу. Но та лавочка прикрылась и теперь я не знаю где найти  такие же  прочные брюки .  До 5000 бюджет .

У меня имеется  хронический пиелонефрит(воспаление почек ) . Вообщем чтобы опять не заболеть .

Подскажите ещё за носки . Какие мне больше подойдут на работу зимой ходить . Зима обычно теплая . В основном приходиться мало двигаться

Состав
1.эластан 7%, полиэстер 58%, нейлон 35%
2.
Состав
эластан 3%, полиэстер 82%, нейлон 15%

16 минут назад, Max_Volk сказал:

Эластан - растягиваемость.

Полиэстр - разный бывает с разными свойствами. 

Нейлон - износостойкость.

Я себе первый вариант купил . Там написано для средних температур. Но Я совсем не разбираюсь  ,что мне нужно купить . Я покупаю такие носки из-за больных почек .Зимой Я мало хожу в основном на месте топчусь во время работы . Метров 600 за весь день прохожу на работе.  Мне ещё пары 4 надо . Но не знаю или такие же купить или другие  

Изменено пользователем Павел Вячеславович
1 минуту назад, Павел Вячеславович сказал:

Я мало хожу в основном на месте топчусь во время работы . Метров 600 за весь день прохожу на работе. 

Попробуйте носки с шерстью, Арех, например.

37 минут назад, wdm сказал:

Попробуйте носки с шерстью, Арех, например.

Я на wb покупаю там дешевле и за доставку не надо платить 

Я вот  эти нашел https://www.wildberries.ru/catalog/9669917/detail.aspx

Но в них наверное жарко будет.

Я читаю описание и не понимаю для какого температурного режима носки . Так сложно выбирать . 

5 минут назад, Max_Volk сказал:

Если вы стоите на месте, то лучше покупать шерстяные. Синтетические будут холоднее. Они лучше работают в динамике, т.к. меньше намокают.

Я работаю . Потею много  ,но мало передвигаюсь . То все движения руками делаю ,а ноги могут мерзнуть. Вспотеть и мерзнуть . Такие носки не подходят