Mormus

Гамаки Сплав

Recommended Posts

Mormus    3559
24 минуты назад, Олег Человек сказал:

Гамаков с отделением под пенку\надувастик или с подстежкой нет? Они все только под теплое лето?

Для подстежки отделение не нужно, ее просто снаружи вешают. И любой правильный гамак с ней становится совсем не под теплое лето. ^_^

Собственно, гамак в базе он вот такой как у нас. А дальше, на сколько фантазии хватит. 

Поделиться сообщением

56 минут назад, Mormus сказал:

Для подстежки отделение не нужно, ее просто снаружи вешают. И любой правильный гамак с ней становится совсем не под теплое лето. ^_^

Собственно, гамак в базе он вот такой как у нас. А дальше, на сколько фантазии хватит. 

Понятно, что подстежка отдельно. Но ее у вас в ассортименте ведь нет? Получается отдельно где-то искать нужно.

У меня опыта ночлега в гамаке нет, но много где слышал\читал, что от земли сильно тянет. Вот и интересуюсь, как можно будет утеплить гамак, потенциально приобретенный у вас.

Поделиться сообщением

miayrizio    0

Шикарные гамаки. Пока еще идет лето - надо брать. Особенно приглянулся гамак elsy, цена "некусачая", да еще и из парашютного шелка сделан! Для походов в леса будет самое то, чтобы повесить между деревьями и не бояться, что в ночи свалишься на костер или листья. А еще классно, что цвет можно выбрать не только хаки, но еще и олива, с этим прям можно в осенний лес идти - явно никто не заметит тебя среди оранжевых листочков-то.

Поделиться сообщением

Стрый    78
7/27/2020 в 2:38 PM, Олег Человек сказал:

Понятно, что подстежка отдельно. Но ее у вас в ассортименте ведь нет? Получается отдельно где-то искать нужно.

У меня опыта ночлега в гамаке нет, но много где слышал\читал, что от земли сильно тянет. Вот и интересуюсь, как можно будет утеплить гамак, потенциально приобретенный у вас.