Олег Селифонов

Ячейки MOLLE на ранец "Десантный М" с разницей по ширине в 10 мм это норма для Сплава ?

Recommended Posts

Заказал в магазине Сплав ранец "Десантный М". Ждал целый месяц. И вот, он у меня дома. На первый взгляд всё в норме. Начал снаряжать. Сразу напрягла установка двух подсумок сплавовских. Оказалось, что разница в ширине ячеек MOLLE 10 мм.  В одной болтается в другую не лезет. Попробовал подвесить коврик пенку.   Не сверху не снизу не смог  Не влезает. Экономят на стропах или это брак производства ?  Первое впечатление было испорчено. Стоит не мало. А где качество?  Может вернуть его в магазин. Чек есть. И купить у китайцев. Думаю, что разброс в 10 мм даже они такого не позволяют!   Может быть я просто придираюсь. Но я работал на схожем производстве и разница в размерах в 1 мм могла стоить мне месячной премии.  Хочу услышать мнение экспертов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
STEPAN1983    2071
20 часов назад, Олег Селифонов сказал:

Заказал в магазине Сплав ранец "Десантный М". Ждал целый месяц. И вот, он у меня дома. На первый взгляд всё в норме. Начал снаряжать. Сразу напрягла установка двух подсумок сплавовских. Оказалось, что разница в ширине ячеек MOLLE 10 мм.  В одной болтается в другую не лезет. Попробовал подвесить коврик пенку.   Не сверху не снизу не смог  Не влезает. Экономят на стропах или это брак производства ?  Первое впечатление было испорчено. Стоит не мало. А где качество?  Может вернуть его в магазин. Чек есть. И купить у китайцев. Думаю, что разброс в 10 мм даже они такого не позволяют!   Может быть я просто придираюсь. Но я работал на схожем производстве и разница в размерах в 1 мм могла стоить мне месячной премии.  Хочу услышать мнение экспертов 

Выложите пожалуйста фотографию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
T.O.M.A.S    397

Сдавайте в магазин на предварительную экспертизу.
Если дело в ошибке швеи, то или исправим, или обменяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на фото разве не видно, что это ошибка швеи, что реально размер на 10 мм отличается???? Что можно признать ошибку производства без предварительных экспертиз ????  Или это я после покупки взял и перешил ???  Я месяц ждал выполнение заказа !!!  А теперь представьте, что я отправляю рюкзак на экспертизу.  Это месяц.  Экспертиза - ещё месяц !!!  Думаю, исходя из фото, видно, что это ошибка швеи !   Далее замена и транспортировка- ещё месяц!  Вы специально издеваетесь над клиентом?????   Может быть можно это решить по другому,  чтоб из-за вашего косяка не страдал клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
T.O.M.A.S    397
17 часов назад, Олег Селифонов сказал:

А на фото разве не видно, что это ошибка швеи, что реально размер на 10 мм отличается???? Что можно признать ошибку производства без предварительных экспертиз ????  Или это я после покупки взял и перешил ???  Я месяц ждал выполнение заказа !!!  А теперь представьте, что я отправляю рюкзак на экспертизу.  Это месяц.  Экспертиза - ещё месяц !!!  Думаю, исходя из фото, видно, что это ошибка швеи !   Далее замена и транспортировка- ещё месяц!  Вы специально издеваетесь над клиентом?????   Может быть можно это решить по другому,  чтоб из-за вашего косяка не страдал клиент?

Что за истерика?
Вы рассчитывали, что мы по фото куска стропы и трех закрепок сразу новый рюкзак отправим?
Есть установленный порядок решения подобных вопросов согласно, которому товар проходит предварительный осмотр продавцом/производителем.
Только после этого выносится решение. В любом случае этот рюкзак вам придется сдавать/отсылать.

 

17 часов назад, Олег Селифонов сказал:

Экспертиза - ещё месяц !!! 

Это для "красного словца" такие сроки?
Чтобы принять решение достаточно не более часа.
Насколько я понял, вы из Владимира. В этом городе есть наш магазин на ул.Студеная гора - приносите рюкзак туда, сотрудники магазина связываются со мной и весь вопрос решается за считанные часы (а не месяцы).

  • Нравится (+1) 3
  • Спасибо (+1) 2
  • Рейтинг +1 3
  • Рейтинг -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорхе    1442
1/18/2020 в 7:26 PM, Олег Селифонов сказал:

И купить у китайцев. Думаю, что разброс в 10 мм даже они такого не позволяют!

Всё верно. На китайских рюкзаках я встречал разброс даже в 20 мм, а 5-15 мм - норма) Беда в том, что большинство китайцев даже не знают зачем эти "молли" нужны. Я не защищаю сплавовские рюкзаки, ибо считаю их неоправданно дорогими, но в целом по сравнению с "китайцами" с алиэкпресс - небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, что делает Сплав мне нравится !  И поэтому я заказываю снарягу не у китайцев а в Сплаве.  И рюкзаком Раптор 100, который  купил 1,5 месяца назад, остался доволен. Но не могу терпеть , когда Сплав начинает халтурить.  Ещё раз повторюсь, что я работал на подобном производстве. Что ОТК просто закрыло глаза.  Ведь он не критичен!  Ведь проблема возникнет, когда пользователь начнёт навешивать дополнительное оборудование. А практика показывает , что это около 30 процентов. И не всякий обратится с рекламацией! Короче, схавают! Примерно так.  Я не прав ?  Но есть ТУ , где четко определены размеры  и допуски !  И тут ничего не поделать нужно признавать бы что это брак ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорхе    1442
49 минут назад, Олег Селифонов сказал:

И тут ничего не поделать нужно признавать бы что это брак ! 

Что Вы сделали, чтобы признали, что это брак? Вы отнесли рюкзак в магазин? Написали заявление на возврат/обмен по подозрению на брак? Или в больницу Вы тоже обращаетесь к врачу, который будет лечить Вас по фотографии?

Я искренне не понимаю, зачем Вы так яростно доказываете, что это брак, в тот момент, когда с Вами никто не спорит об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
T.O.M.A.S    397

@Олег Селифонов
Если бы вы просто принесли рюкзак в магазин на осмотр, то этот вопрос был бы решен еще вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3556

В абсолютном большинстве случаев эти стропы пришиваются на автоматическом оборудовании. Т.е. промежуток нарушить сложно.

При этом кроме промежутков под "молле" встречаются и другие промежутки, под стяжки и т.п. которые могут иметь другие величины. По этому фото вообще невозможно понять из какого места оно взято?

По этому, пока не только не понятен тон претензии но и ее суть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vis35_    -3
12 часа назад, T.O.M.A.S сказал:

Это для "красного словца" такие сроки?
Чтобы принять решение достаточно не более часа.
Насколько я понял, вы из Владимира. В этом городе есть наш магазин на ул.Студеная гора - приносите рюкзак туда, сотрудники магазина связываются со мной и весь вопрос решается за считанные часы (а не месяцы).

А вот здесь вы привираете - был у меня то-же при покупке сумки спортивной "STRIKE 1" брак - шов не прошит. Так реально почти месяц ждал, когда её после подтверждения брака "отремонтируют по гарантии", а ведь это МОЁ ВРЕМЯ и я рассчитывал на данную сумку в это время. В чем была трудность прислать мне взамен другую сумку - не понятно и мой вопрос в то время остался без ответа. 

А то, что автор темы так "яростно" доказывает брак изделия, так это эмоции  и я его понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
T.O.M.A.S    397
10 часов назад, vis35_ сказал:

А вот здесь вы привираете - был у меня то-же при покупке сумки спортивной "STRIKE 1" брак - шов не прошит. Так реально почти месяц ждал, когда её после подтверждения брака "отремонтируют по гарантии".

В этой теме речь идет о сроках предварительной экспертизы и принятия решения "брак/не брак".
Вы пишете о сроках ремонта - это разные вещи.
Кстати, по ЗоЗПП на ремонт отводится 45 дней. Мы делаем значительно быстрее.

10 часов назад, vis35_ сказал:

А то, что автор темы так "яростно" доказывает брак изделия, так это эмоции  и я его понимаю.

"Яростно" доказывать на форуме, что это брак нет необходимости.
Нужно просто принести рюкзак в магазин.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем всё закончилось.... сдал я рюкзак в магазин. Взяли на обмен. Пришёл новый... шёл наверное месяц ( или более, точно не помню). Швы не айс... но чуть лучше...взял выбора небыло.. далее... липучек не комплект !!!!  Сказали привезут ... привезли!! Спасибо !!но, за что !!!!!!!!!!  За то, что полгода я у них покупал рюкзак?????   Параллельно в этим рюкзаком я купил ещё и Раптор 100. Так, как экспедиция отложилась , он лежал у меня в шкафу.  Я проверил - липучек на нем не комплект. Обратился в магазин- привезут сказали!!!!! О какой чудесный магазин"Сплав"!!!! Я даже почти забыл сколько времени я покупал там рюкзак Десантный М !!!!!!!!  И вот я сегодня пришёл в магазин узнать  где мои липучки ....   Я кучу денег у них оставил (за снарЯгу).  Нет липучки!!!!! Нет... Ответ продавца... фигвам!   Как Сплав дорожитсвоиси клиентами !!!??? Из-за 40 рублей удавятся!!!!   А ведь это их косяк!!!!      Я не доволен....   ПРОВЕРЯЙТЕ ДОСКОНАЛЬНО СНАРЯГУ. В МАГАЗИНЕ КОПЕЕЧНУЮ ПРОБЛЕМУ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
T.O.M.A.S    397
14 часа назад, Олег Селифонов сказал:

Чем всё закончилось.... сдал я рюкзак в магазин. Взяли на обмен. Пришёл новый... шёл наверное месяц ( или более, точно не помню). Швы не айс... но чуть лучше...взял выбора небыло.. далее... липучек не комплект !!!!  Сказали привезут ... привезли!! Спасибо !!но, за что !!!!!!!!!!  За то, что полгода я у них покупал рюкзак?????   Параллельно в этим рюкзаком я купил ещё и Раптор 100. Так, как экспедиция отложилась , он лежал у меня в шкафу.  Я проверил - липучек на нем не комплект. Обратился в магазин- привезут сказали!!!!! О какой чудесный магазин"Сплав"!!!! Я даже почти забыл сколько времени я покупал там рюкзак Десантный М !!!!!!!!  И вот я сегодня пришёл в магазин узнать  где мои липучки ....   Я кучу денег у них оставил (за снарЯгу).  Нет липучки!!!!! Нет... Ответ продавца... фигвам!   Как Сплав дорожитсвоиси клиентами !!!??? Из-за 40 рублей удавятся!!!!   А ведь это их косяк!!!!      Я не доволен....   ПРОВЕРЯЙТЕ ДОСКОНАЛЬНО СНАРЯГУ. В МАГАЗИНЕ КОПЕЕЧНУЮ ПРОБЛЕМУ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ!!!

1. Предварительную экспертизу провели максимально оперативно. Рюкзак вам обменяли.
2. На ваше заявление о некомплекте липучек поверили на слово и липучки выслали.
3. Когда сразу же следом магазин пишет мне, что и на другом вашем рюкзаке (купленном полгода назад) оказывается тоже некомплект липучек - извините, не поверил!

"Я кучу денег у них оставил (за снарЯгу)... Как Сплав дорожитсвоиси клиентами !!!??? Из-за 40 рублей удавятся!!!!   А ведь это их косяк!!!!    Я не доволен....   "
я наслышан от директора магазина о вашей манере общения. Вас там хорошо помнят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу