Глеб

Изменения в выпускаемой туристической размерной сетке

Recommended Posts

Хорхе    1380
1 час назад, Глеб сказал:

каким образом сокращение размерной сетки скажется на прибылях компании?

Затрат на производство меньше, и это якобы должно сэкономить. Прибыль это принесёт разве что в уменьшении себестоимости при сохранении розничной цены, но вот на продажах вряд ли скажется положительно, что сдвоенные размеры и ростовки этому не способствовали, что исключение одной из ростовок.

P.S. А тем временем у компании на букву "Б" с окончанием "РС" выпускаются горки вплоть до 72 размера и 8 роста =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vskm    109
7 часов назад, Хорхе сказал:

Затрат на производство меньше, и это якобы должно сэкономить.

Это краткосрочная мера. В более-менее долгой перспективе потянет за собой сначала сокращение доли рынка по одежде и затем есть вероятность что это потянет снижение доли рынка по другим направлениям (но тут без доступа к внутренней аналитике – это чисто предположение).

Другой вопрос, что мы не знаем стратегии компании – вдруг Сплав решил стать узкоспециализированной компанией или начать доминировать в масс-маркете :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    521
27 минут назад, vskm сказал:

Это краткосрочная мера. В более-менее долгой перспективе потянет за собой сначала сокращение доли рынка по одежде и затем есть вероятность что это потянет снижение доли рынка по другим направлениям (но тут без доступа к внутренней аналитике – это чисто предположение).

Другой вопрос, что мы не знаем стратегии компании – вдруг Сплав решил стать узкоспециализированной компанией или начать доминировать в масс-маркете :D

А, может быть, было проведено исследование на тему соответствия "Принципу Парето"?

Ну, это типа соотношение "20/80": "20% клиентов приносят компании 80% прибыли" (если уж по-простецки: "20% мужиков выпивают 80% всего пива").

P.S. Все мной вышенаписанное прошу рассматривать как соответствие принципу Парето, применительно к данному форуму: "20% всех постов форума содержат 80% дельных предложений и замечаний, тогда как остальные 80% сильно разбавлены флудом."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vskm    109
1 минуту назад, Скаут сказал:

20% клиентов приносят компании 80% прибыли

Скорее всего. 

Но у меня есть вот какое сомнение – если у человека стало меньше поводов делать покупки в Сплаве (исчезли размеры одежды), я предполагаю, что и снаряжения в Сплаве он станет покупать меньше. Но, повторюсь, без доступа к внутренней аналитике это чисто диванные измышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
volchara    310

Я уже тут, в соответствующих темпах постил и не раз, что туристическую одежду покупают далеко не худенькие мальчики. 

И тоже, сколько раз приходил или просто смотрел на сайте - больших размеров, раз-два и обчелся. Варианта два : или и раньше шили меньше ,или раскупают быстро. 

Но факт остался - в Сплаве большеразмерная тур. одежда,  в дефиците (уточню, с момента, когда стал захаживать в этот магазин, а это по крайней мере года три уже). 

И лично я голосую за то, что бы продолжился выпуск всех популярных  моделей одежды ( маршрутной имею ввиду) в больших размерах. 60-62 и 62-64. Пусть в ограниченных партиях, но с перспективой предзаказа. Нужна куртку PL размера 62-64 ,ее нет. Делаю в магазине предзаказ, что как только появится - мне комплект в бронь до выкупа. 

Главное, что бы полностью не отказывались от производства. 

Так сказать мысли вслух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, vskm сказал:

Скорее всего. 

Но у меня есть вот какое сомнение – если у человека стало меньше поводов делать покупки в Сплаве (исчезли размеры одежды), я предполагаю, что и снаряжения в Сплаве он станет покупать меньше.

А так же его друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pitton2    256
10/16/2019 в 11:54 PM, Листрригон сказал:

Вот зачем выпускать одну и ту же куртку в двух одинаковых расцветках?

Вопрос стоит шире. Уважаемый Хорхе в каком-то из топиков уже приводил подборку из разряда "найдите 10 отличий" - модели с разными названиями, но с одинаковой конструкцией. Т.е. имеет чуть ли не унифицированный модельный ряд ))) С небогатым выбором расцветок. Да еще непойми каким ветром надутую в туристическую направленность тактикульную конструкцию курток. Это я про Course. Мешает нижний ряд карманов? Дык в чем проблема - все давно уже придумано. Блин, бег впереди паровоза - заканчивается травматологией. Куртка для маршрутного костюма с возможностью ношения бронежилета? Нет? А нахрен такие карманы прислонили?

Посмотрите на картинку: нет нижних карманов, но есть удобные в доступе (не надо выносить локоть черт-знает-куда чтобы залезть в карман)  и судя по длине молнии весьма объемистые карманы-напалеоны. И молнии сразу "тракторные", а не как 33-я модификация. Но что позволено грандам видать не позволено Сплаву. (

FW1920-trollveggen-Gudvangen-(c)MDaviet_NORW_1902_374.jpg

Изменено пользователем pitton2
грамматика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, pitton2 сказал:

Вопрос стоит шире. Уважаемый Хорхе в каком-то из топиков уже приводил подборку из разряда "найдите 10 отличий" - модели с разными названиями, но с одинаковой конструкцией. Т.е. имеет чуть ли не унифицированный модельный ряд ))) С небогатым выбором расцветок. Да еще непойми каким ветром надутую в туристическую направленность тактикульную конструкцию курток. Это я про Course. Мешает нижний ряд карманов? Дык в чем проблема - все давно уже придумано. Блин, бег впереди паровоза - заканчивается травматологией. Куртка для маршрутного костюма с возможностью ношения бронежилета? Нет? А нахрен такие карманы прислонили?

Посмотрите на картинку: нет нижних карманов, но есть удобные в доступе (не надо выносить локоть черт-знает-куда чтобы залезть в карман)  и судя по длине молнии весьма объемистые карманы-напалеоны. И молнии сразу "тракторные", а не как 33-я модификация. Но что позволено грандам видать не позволено Сплаву. (

FW1920-trollveggen-Gudvangen-(c)MDaviet_NORW_1902_374.jpg

По поводу этой куртки, так она ещё и защитного цвета.

Хз, может и под броник её кто оденет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
STEPAN1983    1988
10/16/2019 в 11:54 PM, Листрригон сказал:

Вот зачем выпускать одну и ту же куртку в двух одинаковых расцветках?:huh: 

О каком изделии идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, STEPAN1983 сказал:

О каком изделии идет речь?

По памяти.

Куртка на прималофте Альфа, две черные модели, отличаются цветом молний.

В куртках их флиса есть нереально темно коричневый, который дублирует чёрный. И тд. Простите, день всё смотреть, тем более, раньше каталог был удобнее.

Ну и дальше, выпустили вещь, понятно черный. Но одни предпочитают природные оттенки, другие же "спасайте меня семеро". Но их тех доступных цветов далеко не всегда есть и вашим и нашим, ощущение, что цвета берутся с потолка.

 

Изменено пользователем Листрригон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vskm    109
5 часов назад, pitton2 сказал:

Это я про Course

Ну фиг его знает. Ношу Курс под рюкзаком. Довольно удобно. Карманы воспринимаю не как карманы, а как вентиляцию ибо мне там карманы просто неудобно чтобы были вообще. Расцветки можно было бы разнообразить, конечно. Но поскольку хожу в основном один, мне даже удобно не отсвечивать. Короче, если подумать, в Сплаве мои мысли про ходовую куртку для леса прочитали )))

Это я к тому, что разнообразие это хорошо и здорово бы ассортимент под разные задачи чтоб каждый мог выбрать что ему удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vskm сказал:

... Но поскольку хожу в основном один, мне даже удобно не отсвечивать. Короче, если подумать, в Сплаве мои мысли про ходовую куртку для леса прочитали )))

...

Вот так и должно быть, ИМХО.

И вашим и нашим, по возможности, конечно.

Но когда модель в красном и оранжевом, и только, не понимаю.

ЗЫ я вот подумал, а ведь мне комфортно в сплавовских палатках.

Следующим шагом уважаемому Мормусу дадут приказ всё сделать короче?:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pitton2    256
1 час назад, vskm сказал:

Ношу Курс под рюкзаком. Довольно удобно. Карманы воспринимаю не как карманы, а как вентиляцию ибо мне там карманы просто неудобно чтобы были вообще.

У меня тоже Курс носится верхним слоем (не то сожрутЪ нафиг кровопивцы :lol:). Когда в PL уже жарко. Но там удобные нагрудные карманы. Но жарко ))) А в Курсе - нормально, но карманы - одна вентиляция. ))) А иногда надо и положить в карман что-то, да так чтобы под рукой было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vskm    109
59 минут назад, pitton2 сказал:

А иногда надо и положить в карман что-то, да так чтобы под рукой было.

У меня на этот случай штаны с карманАми и на поясе рюкзака висит. А вот на куртке лично мне вентиляция очень в тему.

1 час назад, pitton2 сказал:

Когда в PL уже жарко.

Сегодня в Курсе ходил. От +7 утром и до +11 днём. В PL в такую погоду жарко или нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pitton2    256
Только что, vskm сказал:

От +7 утром и до +11 днём. В PL в такую погоду жарко или нормально?

Не скажу ))) Но у меня PL - демисезонная куртка  (и да, купил еще одну - про запас). Просто "за бортом" слишком много неучтенных факторов остаются: базовый слой, нагрузка, темп ходьбы, солнце и ветер, индивидуальные особенности организма. Я сегодня первый день после болезни с собакиным выполз прогуляться, утеплился изрядно - нижним слоем куртка от термухи Арктик полартек 100 , сверху ПЛ, +10.4 и за 20 минут неспешной прогулки что-то меня в пот кинуло. То ли посолеболезненная слабость, то ли просто "перебдел" (и застужаться - ну его нафиг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sethus    29
35 минут назад, vskm сказал:

У меня на этот случай штаны с карманАми и на поясе рюкзака висит. А вот на куртке лично мне вентиляция очень в тему.

Сегодня в Курсе ходил. От +7 утром и до +11 днём. В PL в такую погоду жарко или нормально?

Угу. А комплект куртки Курс с штанами и рюкзаком с поясом превращается в какое-то издевательство. Кроме рюкзака никуда ничего не положишь..

Маршрутный комплект, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vskm    109
26 минут назад, Sethus сказал:

Угу. А комплект куртки Курс с штанами и рюкзаком с поясом превращается в какое-то издевательство. Кроме рюкзака никуда ничего не положишь..

Маршрутный комплект, блин.

Штаны курс я не понял. Вроде бы прикольные – легкие и приятные. Но как применить я не придумал – в целом в комплекте ходовой одежде карманы очень нужны, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akinsel    481

Уважаемые, какие расцветки и карманы, ё-моё, если принято решение не выпускать наши размеры одежды?

Зачем нам шмотки в самом лучшем цвете с самыми идеальными карманам и всем прочим если они будут малы?

Лично я ходить как современный подросток с голыми щиколотками не собираюсь, а максимально заявленная ростовка брюк 176-182 на мне будет выглядеть именно так.

Хотя в сапогах это конечно не так уж важно, в куртке с закатанными рукавами тоже :D 

Изменено пользователем akinsel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sethus    29
11 час назад, vskm сказал:

Штаны курс я не понял. Вроде бы прикольные – легкие и приятные. Но как применить я не придумал – в целом в комплекте ходовой одежде карманы очень нужны, конечно же.

Вот я тоже. Дома ношу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, akinsel сказал:

 

Зачем нам шмотки в самом лучшем цвете с самыми идеальными карманам и всем прочим если они будут малы?

Пойнт в том, что оптимизировать каталог можно адекватными мерами.

Я, реально, в шоке. Кто ещё мог до такого додуматься? Реально у Сплава нет конкурентов в оптимизации каталога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pitton2    256
5 часов назад, akinsel сказал:

Хотя в сапогах это конечно не так уж важно, в куртке с закатанными рукавами тоже :D 

Если сапоги - с портянками, то да. Или если у штанов отпороть фиксаторы утяжек. Но артикулированное колено окажется не на месте и будет скорее мешать, чем приносить пользу. Со всем прочим - согласен. Но и обсуждать проблему куда податься, кому продаться :D тут не дадут. Демократия однако: тебя послали на, а ты идешь куда хочешь. ;)

Изменено пользователем pitton2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akinsel    481
16 hours ago, Листрригон said:

Реально у Сплава нет конкурентов в оптимизации каталога.

Хозяин - барин, хочет - живёт, а хочет - удавится, гласит русская народная мудрость.

16 hours ago, pitton2 said:

Но и обсуждать проблему куда податься, кому продаться :D тут не дадут.

Почему не дадут? Нам дали понять что в ассортименте одежды 1. туристической одежды на высоких людей не будет 2. нужные размеры пока остаются прежними у милитаристов. Так что податься можно в темы STEPAN1983

Другой вопрос нужна ли тактическая одёжа туристу, или вообще нужна ли такая одежда из этого магазина. Но это уже личное дело каждого, КССЗБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tigin1974    124
10/19/2019 в 9:57 PM, vskm сказал:

У меня на этот случай штаны с карманАми и на поясе рюкзака висит. А вот на куртке лично мне вентиляция очень в тему.

Сегодня в Курсе ходил. От +7 утром и до +11 днём. В PL в такую погоду жарко или нормально?

В штанах PL ходил и при +25 - нормально, а куртку при такой температуре (до +10) нормально на легкую термуху (если под рюкзаком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vskm    109
2 минуты назад, tigin1974 сказал:

В штанах PL ходил и при +25 - нормально, а куртку при такой температуре (до +10) нормально на легкую термуху (если под рюкзаком).

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу