7876067@mail.ru

"Образцовая" Клиентоориентированность Сплав

Recommended Posts

Посетил магазин Сплав что на улице Чайковского в Санкт-Петербурге в воскресенье 29-го сентября 2019 года с твердым намерением купить ботинки с мембраной для осенних прогулок и поездок на мотоцикле. Выбрал модель , производство Италия, мембрана, кожа, и стоят относительно не дорого 7000р. с чем-то, померил - очень удобные хоть и немного большеваты (меньше нет в наличии), но все равно решил брать, но менеджер сообщила что сегодня у них сбой системы платежи не принимаются. Готов был внести предоплату 100%, но сказали не надо. Но зато можно  заказать на размер меньше, попробовать может лучше сядут и через 2,3 дня забрать и оплатить. Я обрадованный отменил заказ ботинок в мотомагазине, который делал недавно, и жду. В четверг раздался долгожданный звонок я пришел в магазин, померил - действительно сели лучше, беру, решил я, а заодно и кепку и термос выбрал. Но рано я радовался. Девушка сообщила что заказанные ботинки стоят теперь 12500 примерно. И тут я остолбенел. Разница 5000р., Это вам не 500р. Никакие доводы не принимались, попросил позвать спасшего, пришла другая девушка, говорит: "что же вы тогда не взяли?" - я объясняю - "ваша система не работала!!!", дошел до директора магазина, объяснял то же самое, что не дали купить из за вашей технической проблемы, но он лишь пожал плечами и сообщил что "акция кончилась 21 сентября. Но новые цены не присылали до сегодня". К слову я был в магазине в воскресенье 29-го. Видимо про понятие Публичная Аферта в Сплаве не слышали. Сам я работал в сфере продаж с 2004г. Мебель,телефоны, 4 разных автосалона, недвижимость , но с таким отношением впервые сталкиваюсь. Причем к директору магазина нет претензий. Он пояснил что я уже 5 -й клиент с подобной проблемой за 3 дня и даже позвонил старшему по СПб. Тот сказал что у него масса жалоб подобных. Сухой остаток: ушёл ни с чем, вернее с плохим настроением. Это очень неприятно. И не прибавит вам клиентов, ребята. Даже на примере 1 недовольного покупателя : после воскресенья я разрекламировал Сплав своему брату и в день когда ботинки пришли из Москвы (4 октября) он тоже ехал покупать себе. Но после этой ситуации я ему позвонил и посоветовал - "не вздумай". А когда он услышал мою историю , то брат был ещё более категоричным, сказав - "это кидалово")) Никому не советую обращаться в Сплав, пока система не поменяется:(

IMG_20191004_160341.jpg

IMG_20191004_160339.jpg

Изменено пользователем 7876067@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорхе    1375

Чтобы избежать подобного, нужно настаивать на предоплате в день заказа. Причём Вам должны напечатать чек с заказанным размером. В этом случае когда бы ботинки приехали, ценник на уже оплаченный товар не изменился. То что Вас отговорили от предоплаты - просто было лень возится с документами на товар, которого нет в наличии, я полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, у них что-то не работало, реально. Потому что я слышал пока примерял что они и другим клиентам говорили о техническом сбое. И в этом плане конкретно работники этого магазина, не виноваты. Система так работает, что странно для федеральной сети. Но в целом даже если бы этого не было, смысл заказа если по приходу цена меняется. Я много раз заказывал от мелочевки в Российских магазинах до дорогой мотоэкипировки в Германии и США. И при этом редко требуется оплата, максимум замораживают деньги на счёте агрегатора (как на Алиэкспресс). Цена не меняется никогда. По сути я в момент заказа принимаю Аферту. В любом случае спасибо за ответ. Плюсую

Изменено пользователем 7876067@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lesHik    2569
9 часов назад, Хорхе сказал:

Чтобы избежать подобного, нужно настаивать на предоплате в день заказа. Причём Вам должны напечатать чек с заказанным размером. В этом случае когда бы ботинки приехали, ценник на уже оплаченный товар не изменился. То что Вас отговорили от предоплаты - просто было лень возится с документами на товар, которого нет в наличии, я полагаю.

не в нужно/не нужно дело, а в том что магазинам из центра запретили предоплату брать. я понятия не имею как это юридически обоснованно - скорее всего каждый магазин (даже не франчайзинговый) сейчас свое юр. лицо имеет. я раньше заказывал стропы, веревки, ткань и т.д. по предоплате (все что на отрез по предоплате только), а месяца три назад надо было бухту 50м альпверевки десятки заказать - мне объяснили - центральный офис запретил брать предоплату на любые товары, а без предоплаты на отрез мне не отправят с центрального склада.

ну и с Горкой у меня аккурат та же история была. что продавцы в моем случае просто поленились я отметаю сразу - я у них клиент постоянный, они стараются максимально на встречу пойти. тут вся рыба с головы гниет. 

7876067@mail.ru, не тратьте время и силы - сейчас Вам объяснят, что тут виноваты во всем исключительно Вы. в "новом" Сплаве виноват во всем всегда клиент - покупает не так, эксплуатирует не так, обращается не так, сдает брак не так, а уж советы вообще не воспринимаются ;)

  • Нравится (+1) 1
  • Смех (+1) 1
  • Рейтинг +1 2
  • Рейтинг -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    40
10/4/2019 в 7:07 PM, 7876067@mail.ru сказал:

Посетил магазин Сплав что на улице Чайковского в Санкт-Петербурге в воскресенье 29-го сентября 2019 года с твердым намерением купить ботинки с мембраной для осенних прогулок и поездок на мотоцикле. Выбрал модель , производство Италия, мембрана, кожа, и стоят относительно не дорого 7000р. с чем-то, померил - очень удобные хоть и немного большеваты (меньше нет в наличии), но все равно решил брать, но менеджер сообщила что сегодня у них сбой системы платежи не принимаются. Готов был внести предоплату 100%, но сказали не надо. Но зато можно  заказать на размер меньше, попробовать может лучше сядут и через 2,3 дня забрать и оплатить. Я обрадованный отменил заказ ботинок в мотомагазине, который делал недавно, и жду. В четверг раздался долгожданный звонок я пришел в магазин, померил - действительно сели лучше, беру, решил я, а заодно и кепку и термос выбрал. Но рано я радовался. Девушка сообщила что заказанные ботинки стоят теперь 12500 примерно. И тут я остолбенел. Разница 5000р., Это вам не 500р. Никакие доводы не принимались, попросил позвать спасшего, пришла другая девушка, говорит: "что же вы тогда не взяли?" - я объясняю - "ваша система не работала!!!", дошел до директора магазина, объяснял то же самое, что не дали купить из за вашей технической проблемы, но он лишь пожал плечами и сообщил что "акция кончилась 21 сентября. Но новые цены не присылали до сегодня". К слову я был в магазине в воскресенье 29-го. Видимо про понятие Публичная Аферта в Сплаве не слышали. Сам я работал в сфере продаж с 2004г. Мебель,телефоны, 4 разных автосалона, недвижимость , но с таким отношением впервые сталкиваюсь. Причем к директору магазина нет претензий. Он пояснил что я уже 5 -й клиент с подобной проблемой за 3 дня и даже позвонил старшему по СПб. Тот сказал что у него масса жалоб подобных. Сухой остаток: ушёл ни с чем, вернее с плохим настроением. Это очень неприятно. И не прибавит вам клиентов, ребята. Даже на примере 1 недовольного покупателя : после воскресенья я разрекламировал Сплав своему брату и в день когда ботинки пришли из Москвы (4 октября) он тоже ехал покупать себе. Но после этой ситуации я ему позвонил и посоветовал - "не вздумай". А когда он услышал мою историю , то брат был ещё более категоричным, сказав - "это кидалово")) Никому не советую обращаться в Сплав, пока система не поменяется:(

IMG_20191004_160341.jpg

IMG_20191004_160339.jpg

Добрый день. Спасибо за обратную связь. Примите извинения за случившееся. Подобные ситуации - это не поток. В произошедшем усматривается ошибочное действие руководства магазина. Сейчас ситуация разбирается. По возможности оставьте номер телефона в ЛС, а лучше на post@splav.ru   Полагаем, с Вами свяжутся для урегулирования ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lesHik    2569
41 минуту назад, Lebedevais сказал:

Добрый день. Спасибо за обратную связь. Примите извинения за случившееся. Подобные ситуации - это не поток. В произошедшем усматривается ошибочное действие руководства магазина. Сейчас ситуация разбирается. По возможности оставьте номер телефона в ЛС, а лучше на post@splav.ru   Полагаем, с Вами свяжутся для урегулирования ситуации.

если ситуацию с человеком разрулите, в моих глазах десяток очков восстановите! так держать, хорошее дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день уважаемые читатели форума. Должен подвести итог. Мне позвонили из Сплава, и организовали продажу по старой цене. Огромное спасибо директору магазина на Чайковского - Марку, и в целом Сплаву. Видно что всё-таки репутация для ребят не пустой звук. Буду и дальше оставаться клиентом данного магазина!

 

Изменено пользователем 7876067@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу