Перейти к содержимому

Заказ в интернет магазине


Recommended Posts

  • Сотрудник Компании
7 часов назад, karlovich сказал:

Здравствуйте! Можно узнать судьбу заказа №313090 ?

 

Номер выслан вам на e-mail

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании
07.10.2017 в 9:02 PM, PDCh сказал:

Заказ №312825 от 01.10.2017 когда отправят?

Выслали 05.10.2017. Рассылка номеров на e-mail была 06.10.2017. Продублируем сейчас ещё раз. Ожидайте.

Ссылка на комментарий
  • Спустя 3 недели...
  • Сотрудник Компании
10 часов назад, PDCh сказал:

Заказ №316024 от 25.10.2017. Трек пришлете?

Добрый день!

Информация отправлена на электронную почту.

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании
17 часов назад, Beetle_Head сказал:

Здравствуйте! Могу узнать состояние заказа №316442 от 28.10.2017?

Добрый день!

Подробная информация по Вашему заказу направлена на электронную почту.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! А есть возможность добавить к способам отправки заказов отправку Почтой России посылкой 1-го класса? Это гарантирует быструю авиадоставку, цена сравнима с отправкой ТК, но там лотерея- пойдет ЖД путем, или авиа.

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании
1 час назад, skorp777 сказал:

Здравствуйте! А есть возможность добавить к способам отправки заказов отправку Почтой России посылкой 1-го класса? Это гарантирует быструю авиадоставку, цена сравнима с отправкой ТК, но там лотерея- пойдет ЖД путем, или авиа.

Увы! 1-м классом Почта принимает лишь корреспонденцию.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lebedevais сказал:

Увы! 1-м классом Почта принимает лишь корреспонденцию.

У юридических лиц, вы наверное, забыли добавить?Если так, то извините.  А так  не раз отправлял посылки весом до 1 кг 1-м классом,из Находки в село под Мурманском за 6 ( шесть!) дней посылка дошла.

Ссылка на комментарий
  • Спустя 2 месяца...
  • Сотрудник Компании
20 часов назад, hoba сказал:

Здравствуйте, хочу узнать трек номер заказа 325609.

Выслали на Ваш e-mail

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lebedevais сказал:

Выслали на Ваш e-mail

Спасибо, уже транспортная компания отзовонилась, что заказ пришел. 

По поводу оплаты заказов менеджеры всегда оперативно выходят на связь, а после перевода денег каждый раз приходится треки вымораживать.

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании
35 минут назад, hoba сказал:

Спасибо, уже транспортная компания отзовонилась, что заказ пришел. 

По поводу оплаты заказов менеджеры всегда оперативно выходят на связь, а после перевода денег каждый раз приходится треки вымораживать.

По данному заказу был выбран способ доставки - компания СДЭК. По умолчанию, они самостоятельно оповещают наших получателей смс-сообщениями с номером отправления.

Ссылка на комментарий
  • Спустя 3 недели...

Доброго дня, живу я в Казахстане если я выберу почтовый способ доставки посылка придет в почтовое отделение поселка а если компанию СДЭК то за ней придется в Астану ехать?

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании
26 минут назад, Связистт сказал:

Доброго дня, живу я в Казахстане если я выберу почтовый способ доставки посылка придет в почтовое отделение поселка а если компанию СДЭК то за ней придется в Астану ехать?

Добрый день. В каком городе Вы живёте?

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании
07.02.2018 в 10:52 AM, Связистт сказал:

Я живу в поселке ближайший город Астана,

1. СДЭК - имеет в ассортименте доставку до адреса.

2. EMS - имеет в ассортименте доставку до адреса.

3. Почта России - доставка в Ваше почтовое отделение (международным типом отправления)

 

Ссылка на комментарий
  • Спустя 1 месяц...

Добрый пень, подскажите, если возможно, трек номер заказа №334286 от 02.04.2018. Заранее Спасиба.

я бы так то ещё подождал, но полистав ветку, заметил, что бывает скромные треки не заходят сами, и их надо просить проводить. может и у меня такой случай, проверьте пжлст [: 

Изменено пользователем neverdimka
Ссылка на комментарий
  • Спустя 1 месяц...
  • Сотрудник Компании
13.04.2018 в 6:13 PM, neverdimka сказал:

Добрый пень, подскажите, если возможно, трек номер заказа №334286 от 02.04.2018. Заранее Спасиба.

я бы так то ещё подождал, но полистав ветку, заметил, что бывает скромные треки не заходят сами, и их надо просить проводить. может и у меня такой случай, проверьте пжлст [: 

Отвечено в ЛС

Ссылка на комментарий

Добрый день.

22 мая сделал заказ в Вашем Интернет магазине "Заказ № 339929 от 22.05.2018 года" с доставкой через PickPoint . Некто Тимохов Михаил Игоревич практически сразу же выставил мне счет на оплату, который я сразу же оплатил через "Сбербанк Он-Лайн", так как ссылка на оплату картой по не известной для меня причине не работала. Вечером 22.05.2018 года я удостоверился через сотрудника Сбербанка, что деньги переведены и поступили на счет ООО "Компания Сплав". Однако на следующий день статус моего заказа так и не изменился и оставался "Ожидает оплаты" вплоть до утра пятницы 25.05.2018 года. В четверг посредством электронной почты я задал вопрос г-ну Тимохину М.И., о состоянии заказа, на что он ответил, что они пока не видят поступления от меня денег и, раньше пятницы точно не увидят и, соответственно, статус заказа не изменится. Я послал ему скан выписки об оплате, после чего статус заказа изменился на "Оплачено", в коем и пребывает по сию пору... Сегодня, насколько мне не изменяет мой склероз уже понедельник 28 мая правда все того же 2018 года... Т.е. с момента как заказ поменял статус на "Оплачено", т.е. деньги до Вас гарантировано дошли прошло как минимум два рабочих дня (Вы насколько я помню работаете без выходных, PickPoint так же принимает и доставляет заказы без выходных), но никаких сведений о том, что заказ отправлен мне так и не поступало... С PickPoint я имел дело достаточно много , чтобы знать как они работают, - после поступления на доставку посылки, они СРАЗУ ЖЕ ( в течении максимум одного - двух часов) посылают СМС (которое дублируется по электронной почте) сообщение о том, что получили посылку и доставят в ближайшее время, после чего, как правило, в течении одного максимум двух дней (особенно из Москвы в Санкт-Петербург) осуществляют доставку... Исходя из того, что никакой информации от PickPoint не поступало, я делаю однозначный вывод, что заказ еще не отправлен и когда данная операция будет сделана не известно. Доставку через PickPoint заказывал именно по той причине, что считал, что это наиболее быстрый способ доставки, - однако, похоже, что Ваши сотрудники любую скорость доставки убивают своей скоростью обработки... Если бы знал об этом, то заказал бы через доставку в магазин Вашей сети по принципу "Сам бери", как уже неоднократно поступал, и скорее всего, уже получил бы данный заказ...

В связи со всем вышеописанным, у меня имеется имеется вопрос, - когда оплаченный мною заказ будет мне выслан???

Пока еще клиент Вашей фирмы с многолетним стажем. Петушков Дмитрий

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...