Сотрудник Компании Luba 1 Опубликовано: 29 июня, 2017 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня, 2017 Добрый день. Приносим свои извинения.Видимо, в тот момент времени, когда сотрудники магазина смотрели наличие происходило перемещение с основного склада на склад Магазина 1( он же интернет- магазин) Они могли не увидеть.Сейчас 2 шт числятся на складе интернет- магазина. Можно сделать заказ.А в магазин я сейчас позвоню.Загорская Любовь- менеджер оптового отдела Цитата Ссылка на сообщение
Сергей N 0 Опубликовано: 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня, 2017 Так все таки мой заказ №302088 от 29.06.2017г. действующий или нет? Цитата Ссылка на сообщение
Сотрудник Компании Luba 1 Опубликовано: 3 июля, 2017 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля, 2017 Вам нужно просто позвонить в магазин и уточнить, действующий ваш заказ или нет. И просто по телефону подтвердить ваш заказ Цитата Ссылка на сообщение
Штельмах 0 Опубликовано: 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 июля, 2017 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен заказ №302183 от 30.06.2017? Цитата Ссылка на сообщение
Сотрудник Компании Lebedevais 47 Опубликовано: 10 июля, 2017 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля, 2017 09.07.2017 в 6:50 AM, Штельмах сказал: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен заказ №302183 от 30.06.2017? Добрый день. Посылка выслана 5 июля. Номер посылки ещё раз высылаем Вам на e-mail. Цитата Ссылка на сообщение
Штельмах 0 Опубликовано: 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля, 2017 Ирина, большое спасибо! На почту ничего не приходило, но это уже неважно))) я сегодня посылку уже получила! Даже не ожидала, что так быстро придет! Муж очень доволен, размер подошел идеально. Цитата Ссылка на сообщение
Сотрудник Компании Lebedevais 47 Опубликовано: 11 июля, 2017 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля, 2017 12 часа назад, Штельмах сказал: Ирина, большое спасибо! На почту ничего не приходило, но это уже неважно))) я сегодня посылку уже получила! Даже не ожидала, что так быстро придет! Муж очень доволен, размер подошел идеально. И вам спасибо, что ответили) Цитата Ссылка на сообщение
overcool 12 Опубликовано: 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля, 2017 Добрый день. В личном кабинете на сайте при выставлении счёта на оплату указано, что он действителен в течение 3 дней, а в сообщении на электронную почту - что 5 дней. Так сколько на самом деле есть дней на перечисление денег? Цитата Ссылка на сообщение
Сотрудник Компании Lebedevais 47 Опубликовано: 12 июля, 2017 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июля, 2017 11 час назад, overcool сказал: Добрый день. В личном кабинете на сайте при выставлении счёта на оплату указано, что он действителен в течение 3 дней, а в сообщении на электронную почту - что 5 дней. Так сколько на самом деле есть дней на перечисление денег? Добрый день! Упс! Где-то закралась "очепятка"....сегодня поправим! Цитата Ссылка на сообщение
broms 0 Опубликовано: 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля, 2017 Здравствуйте. Хотелось бы узнать когда будет отправлен заказ № 303176 от 09.07.2017 ? Цитата Ссылка на сообщение
Сотрудник Компании Lebedevais 47 Опубликовано: 18 июля, 2017 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля, 2017 4 часа назад, broms сказал: Здравствуйте. Хотелось бы узнать когда будет отправлен заказ № 303176 от 09.07.2017 ? Прошу прощения за несвоевременную информацию об отправке. На почту выслали Вам номер посылки. Она уехала от нас 14 июля. Цитата Ссылка на сообщение
Лилия 0 Опубликовано: 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля, 2017 Заказ №303945 от 15.07.2017 доставка ЕМС, специально заказали этой доставкой так как 28-ого выезжаем на отдых далеко, нам просто необходимо получить посылку, но тишина...статус "оплачено" и все, просьба ускорить процесс отправки. Цитата Ссылка на сообщение
Сотрудник Компании Lebedevais 47 Опубликовано: 21 июля, 2017 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июля, 2017 16 часов назад, Лилия сказал: Заказ №303945 от 15.07.2017 доставка ЕМС, специально заказали этой доставкой так как 28-ого выезжаем на отдых далеко, нам просто необходимо получить посылку, но тишина...статус "оплачено" и все, просьба ускорить процесс отправки. Номер отправления продублировали на Ваш e-mail Cудя по отслеживанию, Вы получите Ваш заказ до отъезда на отдых. Цитата Ссылка на сообщение
overcool 12 Опубликовано: 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июля, 2017 Здравствуйте. А что с заказом 303289 от 10.07.2017? После оплаты немало времени прошло, а до сих пор тишь да гладь. Цитата Ссылка на сообщение
Сотрудник Компании Lebedevais 47 Опубликовано: 21 июля, 2017 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июля, 2017 ответила вам на e-mail Цитата Ссылка на сообщение
broms 0 Опубликовано: 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 августа, 2017 Здравствуйте . На каком этапе заказ №304884 от 24.07.2017 ? Если уже отправлен , можно узнать трек-номер на почту Цитата Ссылка на сообщение
Сотрудник Компании Lebedevais 47 Опубликовано: 2 августа, 2017 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа, 2017 15 часов назад, broms сказал: Здравствуйте . На каком этапе заказ №304884 от 24.07.2017 ? Если уже отправлен , можно узнать трек-номер на почту Здравствуйте! Ответ выслан Вам на e-mail Цитата Ссылка на сообщение
Darii85 0 Опубликовано: 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 августа, 2017 Здравствуйте. Получил свой заказ № 307021 от 14.08.2017. Ошибка с размером футболки "Arctic", на упаковке размер 44 , а по факту 42. Отправлять обратно я ничего не буду , нужного мне размера теперь , всё равно , нет в наличии. Да и желания 10 раз бегать на почту у меня нет. А пишу это в надежде на повышение качества сервиса вашего интернет магазина. Цитата Ссылка на сообщение
Сотрудник Компании Vasily_Struchkov 6 Опубликовано: 28 августа, 2017 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа, 2017 25.08.2017 в 3:15 PM, Darii85 сказал: Здравствуйте. Получил свой заказ № 307021 от 14.08.2017. Ошибка с размером футболки "Arctic", на упаковке размер 44 , а по факту 42. Отправлять обратно я ничего не буду , нужного мне размера теперь , всё равно , нет в наличии. Да и желания 10 раз бегать на почту у меня нет. А пишу это в надежде на повышение качества сервиса вашего интернет магазина. Здравствуйте, уважаемый Darii85 ! Приносим Вам наши глубочайшие извинения по поводу этого неприятного инцидента с заказом. К сожалению футболок " Arctic" действительно нет на складах, и наверно не будет уже. Сиденье туристическое было повреждено в транспортной компании. После согласования с Вами готовы выслать новое, за наш счет. Пока не удается связаться с Вами. Пожалуйста, перезвоните нам или уточните, как мы можем с Вами связаться. Цитата Ссылка на сообщение
alex7 0 Опубликовано: 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа, 2017 Здравствуйте. Когда будут возвращены деньги по заказу № 299856 от 12.06.2017? 22.08.2017, в связи с отсутствием у вас возможности зачесть деньги в счет оплаты нового заказа, был согласован возврат денег путем перевода на банковский счет. Однако на настоящий момент деньги на счет не поступили. По эл. почте на вопрос о переводе денег не ответили. Цитата Ссылка на сообщение
Сотрудник Компании Справка 159 Опубликовано: 1 сентября, 2017 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября, 2017 31.08.2017 в 9:06 AM, alex7 сказал: Здравствуйте. Когда будут возвращены деньги по заказу № 299856 от 12.06.2017? 22.08.2017, в связи с отсутствием у вас возможности зачесть деньги в счет оплаты нового заказа, был согласован возврат денег путем перевода на банковский счет. Однако на настоящий момент деньги на счет не поступили. По эл. почте на вопрос о переводе денег не ответили. Здравствуйте. Приносим свои извинения за столь длительный процесс возврата денежных средств. В течении 2-3 рабочих дней денежные средства будут переведены на ваши реквизиты. Цитата Ссылка на сообщение
broms 0 Опубликовано: 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября, 2017 Добрый день . Можно узнать трек номер заказа №311299 от 19.09.2017 Цитата Ссылка на сообщение
Сотрудник Компании Lebedevais 47 Опубликовано: 25 сентября, 2017 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 сентября, 2017 16 часов назад, broms сказал: Добрый день . Можно узнать трек номер заказа №311299 от 19.09.2017 Добрый день. Сегодня будет произведена рассылка трек-номеров. Ожидайте. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение
Raz 0 Опубликовано: 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября, 2017 Сделал заказ на немецком сайте в марте 2017. Номер заказа 2956. Перед оплатой заказа менеджер проинформировал что товара необходимо ждать 3 недели, я согласился и по согласованию с менеджером люоплатил заказ. После долгих выяснений о статусе заказа в мае 2017 мне все таки ответили и указали что заказ будет отправлен в ближайшее время. В июне 2017 года мне пришло уведомление о том, что заказ отправлен и направлен трек номер, который не показывал где находится груз. по состоянию на текущий момент заказ не доставлен, менеджеры интернет магазина по телефону сказать ничего не могут и отказываются комментировать работу Немецкого сайта хотя ранее давали ответы по телефону. Прошу содействия в доставке заказанного товара или возврата денежных средств. Цитата Ссылка на сообщение
Сотрудник Компании Lebedevais 47 Опубликовано: 3 октября, 2017 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября, 2017 1 час назад, Raz сказал: Сделал заказ на немецком сайте в марте 2017. Номер заказа 2956. Перед оплатой заказа менеджер проинформировал что товара необходимо ждать 3 недели, я согласился и по согласованию с менеджером люоплатил заказ. После долгих выяснений о статусе заказа в мае 2017 мне все таки ответили и указали что заказ будет отправлен в ближайшее время. В июне 2017 года мне пришло уведомление о том, что заказ отправлен и направлен трек номер, который не показывал где находится груз. по состоянию на текущий момент заказ не доставлен, менеджеры интернет магазина по телефону сказать ничего не могут и отказываются комментировать работу Немецкого сайта хотя ранее давали ответы по телефону. Прошу содействия в доставке заказанного товара или возврата денежных средств. Уважаемый, Raz! 02.06.2017 Вам выслали номер посылки для отслеживания. И ранее и сегодня он продолжает отслеживаться. 16 июня посылка прибыла в место вручения (в Ваше ОПС), и отслеживание также работало. 20 июля Ваша посылка, за истечением срока хранения, была выслана обратно отправителю. То есть в Германию. Цитата Ссылка на сообщение
Recommended Posts
Присоединиться к беседе
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.