Bin555

Заказ в интернет магазине

Recommended Posts

karlovich    238
1 час назад, karlovich сказал:

А можно узнать судьбу заказа №293561?

Спасибо, трек-номер прислали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Справка    159
01.06.2017 в 3:04 PM, algolov сказал:

Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста трек-номер заказа №298369 от 29.05.2017.

Добрый день!

Отправка вашего заказа будет осуществлена в понедельник. После отправки на электронную почту будет сообщен трекер-номер для отслеживания посылки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! 

Создал Заказ №298907 от 03.06.2017, со мной связались, но ввиду обстоятельств (уточнение по доставке), перенесли обработку заказа на понедельник.

В понедельник со мной не связались.

Можно обновить информацию по заказу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
30 минут назад, Павел_НСК сказал:

Добрый день! 

Создал Заказ №298907 от 03.06.2017, со мной связались, но ввиду обстоятельств (уточнение по доставке), перенесли обработку заказа на понедельник.

В понедельник со мной не связались.

Можно обновить информацию по заказу?

Уважаемый покупатель!

В ближайшее время с Вами свяжутся из администрации нашего магазина в Вашем городе. По Вашему заказу товар будет доставлен с центрального склада в магазин. Вы сможете приобрести его в Вашем городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказ 297209 от 19.05.2017 17:09
23.05.2017 позвонили из магазина и попросили приехать и оплатить заказ. Проехал через весь город, оплатил. Возник первый вопрос - Отчего нельзя это сделать в он-лайн кабинете и так ли нужно гонять клиента по городу, вызывая негатив?
01.06.2017 позвонил узнать судьбу заказа, сказали, что придет 02.06.2017 и мне обязательно позвонят.
Вечером 02.06.2017, не дождавшись звонка, позвонил сам. Сказали, что товар придет в понедельник, 05.06. и "вам обязательно перезвонят".
Вы не поверите, но и 05.06. никто не перезвонил. Звоню сам вечером - товар пришел, завтра разберем и вам перезвоним.
Завтра наступило, звоню в 15.00 в магазин. Получаю ответ - перезвоните вечером, может доставка и случится. Однако. Вам нужно, вы и звоните. Нам уже не нужно, мы оплату от вас получили. Именно так воспринимается ситуация, как бы оно ни было в реальности. 
Отсюда вопрос второй - понятно ли, что такой стиль общения с клиентом несколько странен и вызывает негативные эмоции? На сайте Дубль-ГИС о томском магазине отзывы исключительно отрицательные. Думаю их дополнить.
С утра сел прочитать форум, сообщения за несколько лет. Господа хорошие, что же у вас ничего не меняется в лучшую сторону? Ваши извинения по одним и тем же косякам говорят о том, что система дико хромает. За столько лет не отладить систему работы с клиентом, даже не могу предположить в чем тут причина. Если за это отвечает конкретный человек, то увольте его, пожалуйста. Будет хорошо всем. И нам, клиентам, и вашей компании, чьи возможности по умножению прибыли резко вырастут.
Вопрос третий - что с моим заказом?  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Lebedevais сказал:

Уважаемый покупатель!

В ближайшее время с Вами свяжутся из администрации нашего магазина в Вашем городе. По Вашему заказу товар будет доставлен с центрального склада в магазин. Вы сможете приобрести его в Вашем городе.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
overcool    12

Здравствуйте.
Получил сейчас с почты заказ №297639 от 23.05.2017, там термобельё, брюки, трусы муж. цифровая флора 2 шт. По количеству, наименованию всё проверил - верно.

Вот только вынул из упаковки трусы - а они неправильного размера! На упаковке и в чеке 46, а реально они 48 оба!
Это вообще как понимать?

 

DSC01142.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43

Уважаемый покупатель!

Приносим свои извинения за удивительным образом произошедшую ошибку с нашей стороны.

Просим Вас, выслать часть заказа на обратный адрес.

Мы произведём обмен, вышлем в Ваш адрес продукцию верного размера.

Также компенсируем Вам расходы на пересылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
overcool    12
22 минуты назад, Lebedevais сказал:

Просим Вас, выслать часть заказа на обратный адрес

Спасибо за быстрый ответ! Подскажите, на какой из адресов надо высылать? На посылке два разных отправителя указано: 1) инд. 111402, Кетчерская, д.16 ; 2) инд. 111673, Суздальская д.16а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
2 минуты назад, overcool сказал:

Спасибо за быстрый ответ! Подскажите, на какой из адресов надо высылать? На посылке два разных отправителя указано: 1) инд. 111402, Кетчерская, д.16 ; 2) инд. 111673, Суздальская д.16а.

На любой. Нам предоставляют почтовые услуги на двух почтовых отделениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nikolorl    11

Здравствуйте, хотел бы узнать о заказе №298079 от 26.05.2017, оплачен 27.05.2017.

Изменено пользователем nikolorl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
13 часа назад, nikolorl сказал:

Здравствуйте, хотел бы узнать о заказе №298079 от 26.05.2017, оплачен 27.05.2017.

Добрый день!

Номер отправление был выслан для Вас на e-mail, который Вы указывали в заказе.

На данный момент посылка с Вашим заказом ожидает Вас на почтовом отделении, номер которого Вы указали в заказе.

Более подробную информацию мы продублировали Вам сейчас на e-mail ещё раз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tigin1974    166

Большое спасибо сотрудникам интернет-магазина. Первый раз воспользовался данной услугой. Все нормально и с оплатой картой на сайте, и ,что объединили два заказа в одну посылку, успел получить до больших выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
10.06.2017 в 11:37 AM, tigin1974 сказал:

Большое спасибо сотрудникам интернет-магазина. Первый раз воспользовался данной услугой. Все нормально и с оплатой картой на сайте, и ,что объединили два заказа в одну посылку, успел получить до больших выходных.

Нам приятны Ваш отзыв и благодарность.

Спасибо и Вам за то, что выбрали нас.

С уважением,

коллектив интернет-магазина www.splav.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alex7    0

По заказу №299856 от 12.06.2017 пришел нож Boker Magnum Tech Folder с признаками того, что данный нож является бывшим в употреблении: на корпусе имеются отчетливо видные потертости и царапины; внутри корпуса весьма толстый слой пыли и какие-то грязные разводы; клинок со стороны лезвия меньше чем у такого же нового ножа; на задней части клинка имеются характерные следы от соприкосновения с упором, в который клинок упирается при раскрытии; идущая в комплекте Г-образная отвертка имеет сильно изношенный вид.

DSC_0134~01~01.jpg

DSC_0135~01.jpg

DSC_0138~01.jpg

DSC_0139~01.jpg

DSC_0133~01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43

Уважаемый alex7!

Приносим извинения, что не ответственно подошли, возможно, к проверке товара перед отправкой.

Просим выслать товар обратно для замены или возврата д/с.

Расходы на пересылку компенсируем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43

Заказ получен сотрудниками выбранного вами магазина для самовывоза. Позиции по Вашему заказу на центральном складе компании заказаны. С ближайшей поставкой товар прибудет в магазин, и Вас оповестят о том, что Вы уже можете подъезжать за товаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
overcool    12

Выражаю большую благодарность Сплаву и лично Лебедевой Ирине за решение досадного недоразумения с заказом №297639. Замена пришла и сейчас всё в полном порядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
17 часов назад, overcool сказал:

Выражаю большую благодарность Сплаву и лично Лебедевой Ирине за решение досадного недоразумения с заказом №297639. Замена пришла и сейчас всё в полном порядке!

Overcool, спасибо и Вам за то, что выбрали нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.Можно узнать что не так с моим заказом???

Заказ №301135 от 22.06.2017

Оплачен 24.06.2017.по сей день на сайте статус-ожидает оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
48 минут назад, HeucIIpaBuMbIu сказал:

Доброго времени суток.Можно узнать что не так с моим заказом???

Заказ №301135 от 22.06.2017

Оплачен 24.06.2017.по сей день на сайте статус-ожидает оплаты.

Оплата произведена вами в субботу. Практика показывает, что зачисление платежей происходит в течении максимум 3 рабочих дней. Предполагаем, что сегодня ваша оплата будет зачислена на наш р/с. Мы сообщим Вам дополнительно о поступлении вашего платежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Сегодня осуществил заказ по услуге "Сам-бери". Товар : "Брюки горные - 5 брезент tobacco 48-50/176", через полчаса после заказа перезвонили из магазина и сообщили что данного товара нет в наличии. Просьба подсказать кому верить "Интернет магазину" или представителю магазина в городе Нижневартовск.

 

Спасибо. 

Заказ.docx

Изменено пользователем Сергей N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу