Bin555

Заказ в интернет магазине

Recommended Posts

Lebedevais    43
В 28.10.2016 в 12:18, Zaan сказал:

Можно узнать состояние на сегодня по заказу №е271025?

Отправлен на почтовое отделение 28.10.2016.

Номер отправления можем продублировать на e-mail .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zaan    60
3 часа назад, Lebedevais сказал:

Отправлен на почтовое отделение 28.10.2016.

Номер отправления можем продублировать на e-mail .

Спасибо, получил. Дубль не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
A1exander    0
20 часов назад, Lebedevais сказал:

A1exander, добрый день! Что касается стоимости доставки заказов различными почтово-курьерскими и транспортными компаниями: на сегодняшний день политика компании такова, что мы не декларируем на своём сайте расценки услуг других компаний. К примеру, компания PickPoint вообще не предоставляет на своём сайте стоимость своих услуг.  Дабы не порождать сомнения покупателей в расчёте нами стоимости доставки, и принимая во внимание, что мы работаем по предоплате, для удобства покупателей мы рассчитываем стоимость доставки выбранным способом индивидуально по каждому заказу, и включаем его в счёт с товаром. В результате, покупателям не приходится производить никаких доплат при получении заказа.

Понимаю, но с точки зрения покупателя это очень не удобно - я бы предпочел узнать хотя бы приблизительную (скажем, плюс-минус 10%) стоимость доставки до того, как решу делать (или не делать) заказ.

P.S. Насчет стоимости доставки моего заказа все выяснилось, спасибо. Статус "оплачен", жду отправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
skorp777    86

Здравствуйте! Заказ  271473 - аж с 21 октября не меняет статус "оплачено". Еще не отправили? Если да, можно на е-мэйл трек номер.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Здравствуйте! Заказ  271473 - аж с 21 октября не меняет статус? Еще не отправили? Если да, можно на е-мэйл трек номер.

Отправлено. Сейчас на Ваш e-mail придёт информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ROS    1
В 02.11.2016 в 12:43, Lebedevais сказал:

A1exander, добрый день! Что касается стоимости доставки заказов различными почтово-курьерскими и транспортными компаниями: на сегодняшний день политика компании такова, что мы не декларируем на своём сайте расценки услуг других компаний. К примеру, компания PickPoint вообще не предоставляет на своём сайте стоимость своих услуг.  Дабы не порождать сомнения покупателей в расчёте нами стоимости доставки, и принимая во внимание, что мы работаем по предоплате, для удобства покупателей мы рассчитываем стоимость доставки выбранным способом индивидуально по каждому заказу, и включаем его в счёт с товаром. В результате, покупателям не приходится производить никаких доплат при получении заказа.

Как то странно получается. Покупатель лишается выбора наиболее привлекательного способа доставки. Конечная цена товара не известна до оформления заказа. Реально оценить выгодна ли покупки, на этапе формирования заказа, не возможно. Какая-то русская рулетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vladuha    0

Висит надпись " оплачено" и не меняется уже две недели ничего. Отправили, не отправили Заказ №271970 от 24.10.2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, Vladuha сказал:

Висит надпись " оплачено" и не меняется уже две недели ничего. Отправили, не отправили Заказ №271970 от 24.10.2016

Уважаемый Vladuha, здравствуйте!

Ответил Вам на электронную почту.

С уважением,

Стручков Василий, отдел "Товары почтой", ООО компания "СПЛАВ"

Телефон: +7(495)984-28-83 и +7(495)926-35-88, добавочный 1290

E-mail: StruchkovVV@splav.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
57 минут назад, Vladuha сказал:

Как можно отследить покупку Заказ №271970 от 24.10.2016?

Заказ отправлен. Ожидаем номер отправления, и сообщим Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
18 часов назад, ROS сказал:

Как то странно получается. Покупатель лишается выбора наиболее привлекательного способа доставки. Конечная цена товара не известна до оформления заказа. Реально оценить выгодна ли покупки, на этапе формирования заказа, не возможно. Какая-то русская рулетка.

Уважаемый ROS!

Есть нюансы, которые стараемся учитывать в своей работе.  Уделим время и этому моменту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zaan    60
В 02.11.2016 в 17:48, Lebedevais сказал:

Отправлен на почтовое отделение 28.10.2016.

Номер отправления можем продублировать на e-mail .

Заказ получен 10.11.2016, всё в порядке, большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не сложно, нельзя ли сообщить мне идентификатор по Заказу №277633 от 01.12.2016? Не спешно. Просто там новогодний подарок, волнуемся поспеет ли к новому году. Прошлый заказ добирался 10 дней до города и валялся 7 суток в моём П.О. до того как прислали извещение... Слава Почте России! Штырь им в забрало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Olga51    0

Здравствуйте, заказ №277644 от 01.12.2016, если он отправлен 5.12, почему нет трек-номера  посылки??? На все мои вопросы - тишина. Желания заказывать у Вас больше нет. Если нет товара, возвращайте деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
15 часов назад, Classic_f сказал:

Если не сложно, нельзя ли сообщить мне идентификатор по Заказу №277633 от 01.12.2016? Не спешно. Просто там новогодний подарок, волнуемся поспеет ли к новому году. Прошлый заказ добирался 10 дней до города и валялся 7 суток в моём П.О. до того как прислали извещение... Слава Почте России! Штырь им в забрало...

Проверьте e-mail  .   Была рассылка трек-номеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
12 часа назад, Olga51 сказал:

Здравствуйте, заказ №277644 от 01.12.2016, если он отправлен 5.12, почему нет трек-номера  посылки??? На все мои вопросы - тишина. Желания заказывать у Вас больше нет. Если нет товара, возвращайте деньги.

Проверьте e-mail  .   Была рассылка трек-номеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
В 10.11.2016 в 17:31, Zaan сказал:

Заказ получен 10.11.2016, всё в порядке, большое спасибо!

И Вам спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Lebedevais сказал:

Проверьте e-mail  .   Была рассылка трек-номеров.

Да, спасибо большое. Просто я нашу почту недолюбливаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
karlovich    238

Уважаемые сотрудники интернет-магазина, у вас рассылка СМС бесплатная? Блин, 5 СМС с одним содержимым "Ваш заказ изменил статус на "ожидает оплаты" с промежутком ровно в 1 час и 5 писем с такой же периодичностью:lol: Вроде бешенная рассылка завершилась, а то я уже думал телефон на беззвучку ставить:grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
karlovich    238

Уважаемые сотрудники интернет-магазина! У вас рассылка СМС на халяву что-ли?;) 5 SMS с промежутком в 1 час между каждым и 5 писем с таким же содержанием: "Заказ ***** в интернет-магазине Компании СПЛАВ изменил статус на "ожидает оплаты"":lol: Вроде бешенная рассылка прекратилась, а то уже думал телефон на беззвучку ставить:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
karlovich    238

Уважаемые сотрудники интернет-магазина! У вас рассылка СМС на халяву что-ли?;) 5 SMS с промежутком в 1 час между каждым и 5 писем с таким же содержанием: "Заказ ***** в интернет-магазине Компании СПЛАВ изменил статус на "ожидает оплаты"":lol: Вроде бешенная рассылка прекратилась, а то уже думал телефон на беззвучку ставить:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kosmo    23

Хочу оставить отзыв по своему заказу.
в прошлый четверг сделал заказ, в пятницу оплатил, а уже в понедельник мне ЕМС его доставил на дом!
Вот это сервис, спасибо ребята!!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
В 13.12.2016 в 20:10, karlovich сказал:

Уважаемые сотрудники интернет-магазина! У вас рассылка СМС на халяву что-ли?;) 5 SMS с промежутком в 1 час между каждым и 5 писем с таким же содержанием: "Заказ ***** в интернет-магазине Компании СПЛАВ изменил статус на "ожидает оплаты"":lol: Вроде бешенная рассылка прекратилась, а то уже думал телефон на беззвучку ставить:D

Действительно был факт "безудержной" рассылки, вызванной техническими проблемами. Всё устранено. Приносим извинения всем, кого побеспокоили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
12 часа назад, Kosmo сказал:

Хочу оставить отзыв по своему заказу.
в прошлый четверг сделал заказ, в пятницу оплатил, а уже в понедельник мне ЕМС его доставил на дом!
Вот это сервис, спасибо ребята!!!))

Спасибо большое за отзыв!  Положительные отзывы о работе интернет-магазина покупатели оставляют гораздо реже. Это вполне логично, и поэтому такие отзывы воспринимаются нами ещё более радостно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу