Сотрудник Компании Lebedevais Опубликовано: 2 ноября, 2016 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября, 2016 В 28.10.2016 в 12:18, Zaan сказал: Можно узнать состояние на сегодня по заказу №е271025? Отправлен на почтовое отделение 28.10.2016. Номер отправления можем продублировать на e-mail . Ссылка на комментарий
Zaan Опубликовано: 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября, 2016 3 часа назад, Lebedevais сказал: Отправлен на почтовое отделение 28.10.2016. Номер отправления можем продублировать на e-mail . Спасибо, получил. Дубль не нужен. Ссылка на комментарий
A1exander Опубликовано: 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 ноября, 2016 20 часов назад, Lebedevais сказал: A1exander, добрый день! Что касается стоимости доставки заказов различными почтово-курьерскими и транспортными компаниями: на сегодняшний день политика компании такова, что мы не декларируем на своём сайте расценки услуг других компаний. К примеру, компания PickPoint вообще не предоставляет на своём сайте стоимость своих услуг. Дабы не порождать сомнения покупателей в расчёте нами стоимости доставки, и принимая во внимание, что мы работаем по предоплате, для удобства покупателей мы рассчитываем стоимость доставки выбранным способом индивидуально по каждому заказу, и включаем его в счёт с товаром. В результате, покупателям не приходится производить никаких доплат при получении заказа. Понимаю, но с точки зрения покупателя это очень не удобно - я бы предпочел узнать хотя бы приблизительную (скажем, плюс-минус 10%) стоимость доставки до того, как решу делать (или не делать) заказ. P.S. Насчет стоимости доставки моего заказа все выяснилось, спасибо. Статус "оплачен", жду отправки. Ссылка на комментарий
skorp777 Опубликовано: 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 ноября, 2016 Здравствуйте! Заказ 271473 - аж с 21 октября не меняет статус "оплачено". Еще не отправили? Если да, можно на е-мэйл трек номер. Ссылка на комментарий
Сотрудник Компании Lebedevais Опубликовано: 7 ноября, 2016 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 ноября, 2016 1 минуту назад, skorp777 сказал: Здравствуйте! Заказ 271473 - аж с 21 октября не меняет статус? Еще не отправили? Если да, можно на е-мэйл трек номер. Отправлено. Сейчас на Ваш e-mail придёт информация. Ссылка на комментарий
ROS Опубликовано: 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября, 2016 В 02.11.2016 в 12:43, Lebedevais сказал: A1exander, добрый день! Что касается стоимости доставки заказов различными почтово-курьерскими и транспортными компаниями: на сегодняшний день политика компании такова, что мы не декларируем на своём сайте расценки услуг других компаний. К примеру, компания PickPoint вообще не предоставляет на своём сайте стоимость своих услуг. Дабы не порождать сомнения покупателей в расчёте нами стоимости доставки, и принимая во внимание, что мы работаем по предоплате, для удобства покупателей мы рассчитываем стоимость доставки выбранным способом индивидуально по каждому заказу, и включаем его в счёт с товаром. В результате, покупателям не приходится производить никаких доплат при получении заказа. Как то странно получается. Покупатель лишается выбора наиболее привлекательного способа доставки. Конечная цена товара не известна до оформления заказа. Реально оценить выгодна ли покупки, на этапе формирования заказа, не возможно. Какая-то русская рулетка. Ссылка на комментарий
Vladuha Опубликовано: 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября, 2016 Как можно отследить покупку Заказ №271970 от 24.10.2016? Ссылка на комментарий
Vladuha Опубликовано: 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября, 2016 Висит надпись " оплачено" и не меняется уже две недели ничего. Отправили, не отправили Заказ №271970 от 24.10.2016 Ссылка на комментарий
Сотрудник Компании Vasily_Struchkov Опубликовано: 10 ноября, 2016 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября, 2016 13 минуты назад, Vladuha сказал: Висит надпись " оплачено" и не меняется уже две недели ничего. Отправили, не отправили Заказ №271970 от 24.10.2016 Уважаемый Vladuha, здравствуйте! Ответил Вам на электронную почту. С уважением, Стручков Василий, отдел "Товары почтой", ООО компания "СПЛАВ" Телефон: +7(495)984-28-83 и +7(495)926-35-88, добавочный 1290 E-mail: StruchkovVV@splav.ru Ссылка на комментарий
Сотрудник Компании Lebedevais Опубликовано: 10 ноября, 2016 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября, 2016 57 минут назад, Vladuha сказал: Как можно отследить покупку Заказ №271970 от 24.10.2016? Заказ отправлен. Ожидаем номер отправления, и сообщим Вам. Ссылка на комментарий
Сотрудник Компании Lebedevais Опубликовано: 10 ноября, 2016 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября, 2016 18 часов назад, ROS сказал: Как то странно получается. Покупатель лишается выбора наиболее привлекательного способа доставки. Конечная цена товара не известна до оформления заказа. Реально оценить выгодна ли покупки, на этапе формирования заказа, не возможно. Какая-то русская рулетка. Уважаемый ROS! Есть нюансы, которые стараемся учитывать в своей работе. Уделим время и этому моменту. Ссылка на комментарий
Zaan Опубликовано: 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября, 2016 В 02.11.2016 в 17:48, Lebedevais сказал: Отправлен на почтовое отделение 28.10.2016. Номер отправления можем продублировать на e-mail . Заказ получен 10.11.2016, всё в порядке, большое спасибо! Ссылка на комментарий
Фирак Андрей Викторович Опубликовано: 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря, 2016 Если не сложно, нельзя ли сообщить мне идентификатор по Заказу №277633 от 01.12.2016? Не спешно. Просто там новогодний подарок, волнуемся поспеет ли к новому году. Прошлый заказ добирался 10 дней до города и валялся 7 суток в моём П.О. до того как прислали извещение... Слава Почте России! Штырь им в забрало... Ссылка на комментарий
Olga51 Опубликовано: 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря, 2016 Здравствуйте, заказ №277644 от 01.12.2016, если он отправлен 5.12, почему нет трек-номера посылки??? На все мои вопросы - тишина. Желания заказывать у Вас больше нет. Если нет товара, возвращайте деньги. Ссылка на комментарий
Сотрудник Компании Lebedevais Опубликовано: 13 декабря, 2016 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря, 2016 15 часов назад, Classic_f сказал: Если не сложно, нельзя ли сообщить мне идентификатор по Заказу №277633 от 01.12.2016? Не спешно. Просто там новогодний подарок, волнуемся поспеет ли к новому году. Прошлый заказ добирался 10 дней до города и валялся 7 суток в моём П.О. до того как прислали извещение... Слава Почте России! Штырь им в забрало... Проверьте e-mail . Была рассылка трек-номеров. Ссылка на комментарий
Сотрудник Компании Lebedevais Опубликовано: 13 декабря, 2016 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря, 2016 12 часа назад, Olga51 сказал: Здравствуйте, заказ №277644 от 01.12.2016, если он отправлен 5.12, почему нет трек-номера посылки??? На все мои вопросы - тишина. Желания заказывать у Вас больше нет. Если нет товара, возвращайте деньги. Проверьте e-mail . Была рассылка трек-номеров. Ссылка на комментарий
Сотрудник Компании Lebedevais Опубликовано: 13 декабря, 2016 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря, 2016 В 10.11.2016 в 17:31, Zaan сказал: Заказ получен 10.11.2016, всё в порядке, большое спасибо! И Вам спасибо за отзыв! Ссылка на комментарий
Фирак Андрей Викторович Опубликовано: 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря, 2016 8 часов назад, Lebedevais сказал: Проверьте e-mail . Была рассылка трек-номеров. Да, спасибо большое. Просто я нашу почту недолюбливаю... Ссылка на комментарий
karlovich Опубликовано: 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря, 2016 Уважаемые сотрудники интернет-магазина, у вас рассылка СМС бесплатная? Блин, 5 СМС с одним содержимым "Ваш заказ изменил статус на "ожидает оплаты" с промежутком ровно в 1 час и 5 писем с такой же периодичностью Вроде бешенная рассылка завершилась, а то я уже думал телефон на беззвучку ставить Ссылка на комментарий
karlovich Опубликовано: 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря, 2016 Уважаемые сотрудники интернет-магазина! У вас рассылка СМС на халяву что-ли? 5 SMS с промежутком в 1 час между каждым и 5 писем с таким же содержанием: "Заказ ***** в интернет-магазине Компании СПЛАВ изменил статус на "ожидает оплаты"" Вроде бешенная рассылка прекратилась, а то уже думал телефон на беззвучку ставить Ссылка на комментарий
karlovich Опубликовано: 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря, 2016 Уважаемые сотрудники интернет-магазина! У вас рассылка СМС на халяву что-ли? 5 SMS с промежутком в 1 час между каждым и 5 писем с таким же содержанием: "Заказ ***** в интернет-магазине Компании СПЛАВ изменил статус на "ожидает оплаты"" Вроде бешенная рассылка прекратилась, а то уже думал телефон на беззвучку ставить Ссылка на комментарий
Kosmo Опубликовано: 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря, 2016 Хочу оставить отзыв по своему заказу. в прошлый четверг сделал заказ, в пятницу оплатил, а уже в понедельник мне ЕМС его доставил на дом! Вот это сервис, спасибо ребята!!!)) Ссылка на комментарий
Сотрудник Компании Lebedevais Опубликовано: 19 декабря, 2016 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря, 2016 В 13.12.2016 в 20:10, karlovich сказал: Уважаемые сотрудники интернет-магазина! У вас рассылка СМС на халяву что-ли? 5 SMS с промежутком в 1 час между каждым и 5 писем с таким же содержанием: "Заказ ***** в интернет-магазине Компании СПЛАВ изменил статус на "ожидает оплаты"" Вроде бешенная рассылка прекратилась, а то уже думал телефон на беззвучку ставить Действительно был факт "безудержной" рассылки, вызванной техническими проблемами. Всё устранено. Приносим извинения всем, кого побеспокоили. Ссылка на комментарий
Сотрудник Компании Lebedevais Опубликовано: 19 декабря, 2016 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря, 2016 12 часа назад, Kosmo сказал: Хочу оставить отзыв по своему заказу. в прошлый четверг сделал заказ, в пятницу оплатил, а уже в понедельник мне ЕМС его доставил на дом! Вот это сервис, спасибо ребята!!!)) Спасибо большое за отзыв! Положительные отзывы о работе интернет-магазина покупатели оставляют гораздо реже. Это вполне логично, и поэтому такие отзывы воспринимаются нами ещё более радостно. Ссылка на комментарий
karlovich Опубликовано: 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря, 2016 А можно поинтересоваться судьбой заказа №279247? Ссылка на комментарий
Recommended Posts
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.