Перейти к содержимому

Заказ в интернет магазине


Recommended Posts

Уважаемая администрация, подскажите, что с заказом 271541 от 21.10.2016 ? Сегодня произвел оплату, деньги сняли с карты Сбербанка, а статус заказа в ЛК остался "ожидает оплаты". Ни оповещения на почту, ничего не произошло после оплаты. Подскажите, пожалуйста, как там обстоит дело с моим заказом, буду очень благодарен.

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, paha сказал:

Уважаемая администрация, подскажите, что с заказом 271541 от 21.10.2016 ? Сегодня произвел оплату, деньги сняли с карты Сбербанка, а статус заказа в ЛК остался "ожидает оплаты". Ни оповещения на почту, ничего не произошло после оплаты. Подскажите, пожалуйста, как там обстоит дело с моим заказом, буду очень благодарен.

 

Подождите понедельника. Получат подтверждение оплаты из банка, статус изменится на оплачено. Потом ожидание отгрузки и доставки

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании
В 22.10.2016 в 21:00, paha сказал:

Уважаемая администрация, подскажите, что с заказом 271541 от 21.10.2016 ? Сегодня произвел оплату, деньги сняли с карты Сбербанка, а статус заказа в ЛК остался "ожидает оплаты". Ни оповещения на почту, ничего не произошло после оплаты. Подскажите, пожалуйста, как там обстоит дело с моим заказом, буду очень благодарен.

 

Не волнуйтесь! Оплата зачислена!

Ссылка на сообщение

Заказ 271473, оплатил  22 октября 2016  в 16:47  по Мск банковской картой на сайте интернет-магазина. И до сих пор заказ висит ожидающим оплаты. Сколько заказывал покупки в других магазинах, буквально через 5 минут после оплаты картой заказ меняет статус на оплаченный, независимо от времени суток и цвета даты на календаре.Написал менеджеру- в ответ тишина . Обычно в таких случаях пишут 

В 23.10.2016 в 23:06, Thermist PTZ сказал:

Подождите понедельника

Или же 

18 часов назад, Lebedevais сказал:

Оплата зачислена!

Но уже вторник. и опять таки , почему в кетайцком Алиэкспрессе, Гирбесте и пр, да и Российском Исти Лаудер оплата приходит мгновенно, и так же оперативно меняется статус заказа.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании
5 часов назад, skorp777 сказал:

 

Но уже вторник. и опять таки , почему в кетайцком Алиэкспрессе, Гирбесте и пр, да и Российском Исти Лаудер оплата приходит мгновенно, и так же оперативно меняется статус заказа.

 

 

271473.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании
10 минут назад, paha сказал:

Хотелось бы узнать, когда будет произведена отправка заказа 271541 ?

Скомплектована. Упакована. Ожидаем курьера Hermes,

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании
11 минуту назад, paha сказал:

Хотелось бы узнать, когда будет произведена отправка заказа 271541 ?

Только что передали курьеру Hermes. Номер для отслеживания пришлют они сами (Hermes) чуть позже.  После обработки посылки на их складе.

Ссылка на сообщение

Заказ 270602 от 17.10.2016, оплатил вечером 17.10.2016, 18.10.2016 пришло письмо о подтверждении оплаты, 7 рабочих дней прошло, информации о посылке нет. 

Ссылка на сообщение

Привет, можно узнать, заказ 271407 еще не отправлен?

Если нет, можно ли его изменить? В продаже появилась куртка которую я действительно хотел.

Ссылка на сообщение

Добрый день, заказ 272698 от 28.10.2016 виссит в состоянии создан... Хотелось бы увидеть его в новом статусе для скорейшей оплаты. Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании
В 29.10.2016 в 12:41, karlovich сказал:

Добрый день, заказ 272698 от 28.10.2016 висит в состоянии создан... Хотелось бы увидеть его в новом статусе для скорейшей оплаты. Спасибо.

Приносим извинение за чуть более долгое ожидание обработки заказа. 28 октября по техническим причинам мы не работали, по этому сроки обработки заказов чуть задерживаются. В личном кабинете счёт подготовлен к оплате. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lebedevais сказал:

Приносим извинение за чуть более долгое ожидание обработки заказа. 28 октября по техническим причинам мы не работали, по этому сроки обработки заказов чуть задерживаются. В личном кабинете счёт подготовлен к оплате. 

Спасибо, уже увидел и оплатил.

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании
В 28.10.2016 в 20:35, Remix140 сказал:

Привет, можно узнать, заказ 271407 еще не отправлен?

Если нет, можно ли его изменить? В продаже появилась куртка которую я действительно хотел.

Заказ Ваш на ОПС нами уже передан. Номер посылки сообщим позднее на e-mail.

 

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании
В 28.10.2016 в 20:04, Thermist PTZ сказал:

Заказ 270602 от 17.10.2016, оплатил вечером 17.10.2016, 18.10.2016 пришло письмо о подтверждении оплаты, 7 рабочих дней прошло, информации о посылке нет. 

Сообщение с номером посылки поступило на Ваш e-mail    23.10.2016 07:49:17

Можем продублировать.

Отправление ожидает Вас в Вашем почтовом отделении.

 

Ссылка на сообщение

Заказ 270767 от17.10.16 оплачен18.10.16 до сих пор в статусе оплачен.Менеджер Тимохов.М.И на мой вопрос о заказе,по истечении 9дней не ответил .Прояснить ситуацию.

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании
5 часов назад, Seriey сказал:

Заказ 270767 от17.10.16 оплачен18.10.16 до сих пор в статусе оплачен.Менеджер Тимохов.М.И на мой вопрос о заказе,по истечении 9дней не ответил .Прояснить ситуацию.

Не волнуйтесь! Посылка уже отметилась в сортировочном центре Вашего города!  Уведомление на e-mail Вам поступало 29.10.2016 15:22:07 .  Сейчас продублируем ещё раз.

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании
В 28.10.2016 в 12:18, Zaan сказал:

Можно узнать состояние на сегодня по заказу №е271025?

Уведомление об отправке с номером посылки было отправлено на Ваш e-mail 30.10.2016 14:31:24   .   Сейчас продублируем ещё раз.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Lebedevais сказал:

Сообщение с номером посылки поступило на Ваш e-mail    23.10.2016 07:49:17

Можем продублировать.

Отправление ожидает Вас в Вашем почтовом отделении.

 

Спасибо! Ваше письмо пришло, пойду получать. 23.10.2016 на почту (в спам в том числе) писем от Сплава не было, в личном кабинете по настоящий момент статус заказа не изменился - "оплачен"

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Первый раз решил заказать пару вещей, с доставкой по России (в моем городе магазинов "Сплав" нет). Стоимость доставки различными способами нигде не указана, даже приблизительно. Сформировал заказ в надежде, что мне покажут стоимость доставки при оформлении или хотя бы что потом я смогу обговорить ее с менеджером. Вместо этого мне просто пришел счет. Способ доставки, который я выбрал, оказался дороже, чем я ожидал. Написал письмо менеджеру, получил автоответ, что он сегодня не работает. И что теперь - ждать, пока истечет срок оплаты, и делать заказ заново? А если стоимость доставки другим способом окажется еще дороже? Это несерьезно. Практически любой магазин указывает стоимость доставки заранее, в процессе оформления заказа (а чаще - еще при выборе товара).

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании
8 часов назад, A1exander сказал:

Добрый день!

Первый раз решил заказать пару вещей, с доставкой по России (в моем городе магазинов "Сплав" нет). Стоимость доставки различными способами нигде не указана, даже приблизительно. Сформировал заказ в надежде, что мне покажут стоимость доставки при оформлении или хотя бы что потом я смогу обговорить ее с менеджером. Вместо этого мне просто пришел счет. Способ доставки, который я выбрал, оказался дороже, чем я ожидал. Написал письмо менеджеру, получил автоответ, что он сегодня не работает. И что теперь - ждать, пока истечет срок оплаты, и делать заказ заново? А если стоимость доставки другим способом окажется еще дороже? Это несерьезно. Практически любой магазин указывает стоимость доставки заранее, в процессе оформления заказа (а чаще - еще при выборе товара).

Здравствуйте, уважаемый A1exander!
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

С уважением,

Стручков Василий, отдел "Товары почтой", ООО компания "СПЛАВ"

Телефон: +7(495)984-28-83 и +7(495)926-35-88, добавочный 1290

E-mail: StruchkovVV@splav.ru

Skype: struchkovvv_splav

ICQ: 664704129

_______________________________

111402, г. Москва, ул. Кетчерская, д. 16

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании
16 часов назад, A1exander сказал:

Заказ №273231 от 31.10.2016

A1exander, добрый день! Что касается стоимости доставки заказов различными почтово-курьерскими и транспортными компаниями: на сегодняшний день политика компании такова, что мы не декларируем на своём сайте расценки услуг других компаний. К примеру, компания PickPoint вообще не предоставляет на своём сайте стоимость своих услуг.  Дабы не порождать сомнения покупателей в расчёте нами стоимости доставки, и принимая во внимание, что мы работаем по предоплате, для удобства покупателей мы рассчитываем стоимость доставки выбранным способом индивидуально по каждому заказу, и включаем его в счёт с товаром. В результате, покупателям не приходится производить никаких доплат при получении заказа.

Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...