Bin555

Заказ в интернет магазине

Recommended Posts

VitaliyT    41

 

 

Покупатель вправе отказаться от цены со скидкой в пользу скидки по своей ДК.

Тогда скидка по ДК будет учитываться, но от первоначальной цены товара, которая перечеркнута.

 

Подскажите пожалуйста, а это правило универсально?

Или только при заказах в интернет магазине?

В каталоге Сплава хватает товаров с 10-15% скидкой\уценкой.

В случае акции на них "Товар дня" или 20% скидкой на день рождения - можно получить полную скидку от изначальной цены?

Вот здесь:

http://forum.splav.ru/index.php?/topic/2023-tovar-dnia/page-22#entry356458

я уже задавал похожий вопрос, правда ответа пока не получил.

 

Акция "Товар Дня" и Акция "Интересная Цена" - это две разные Акции и между собой не пересекаются.

 

Лишь бы отписаться?

Пройти по ссылке не судьба?

Там как раз задаётся вопрос, что на товар дня 27 августа в одном из цветов (коричневом) - действует 10% скидка и совершенно не понятно сколько оно будет стоить уже завтра.

Как раз накладываются друг на друга скидочный товар и акция "Товар Дня".

Вы некомпетентны или просто лжёте?

И что с днями рождения (и прилагающийся к ним 20% скидкой)? Как они сочетаются с товаром, на который уже есть 10% скидка, дайте угадаю - "не пересекаются" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43

 

Спасибо большое за указание на нашу опечатку!

И что бы мы делали без наших добропорядочных покупателей?!

Всё исправлено.

Завтра в Акции "Товар Дня" участвуют П/ботинки ТНВ "Boden"  только чёрного цвета.

Изменено пользователем Lebedevais

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
VitaliyT    41

 

 

Спасибо большое за указание на нашу опечатку!

И что бы мы делали без наших добропорядочных покупателей?!

Всё исправлено.

Завтра в Акции "Товар Дня" участвуют П/ботинки ТНВ "Boden"  только чёрного цвета.

 

Всегда пожалуйста.

И третья попытка:

не подскажите, как сочетаются между собой 10% скидка на товар и Акция День рождения (с прилагающейся 20% скидкой) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
VitaliyT    41

Какая прелесть.

Только что в мой профиль на форуме зашла некто Lebedevais и тут же во всех моих последних постах (которые можно отсмотреть через профиль) появились минусы.

Справедливости ради, кроме постов в этой теме.

Видимо подразумевается, что слова "заминусованного" не заслуживают доверия.

Детский сад, штаны на лямках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите на какой стадии находится: Заказ №261656 от 21.08.2016. На почту трек номер так и не получил.

Изменено пользователем Фомин Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите на какой стадии находится: Заказ №261656 от 21.08.2016. На почту трек номер так и не получил.

Здравствуйте! Заказ направлен на почту, как только ему будет присвоен трек-номер - сообщу Вам по e-mail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mikhail    0

Добрый день! Пожалуйста, уточните статус заказа № 261596 от 21.08.2016.

Добрый день! Ваш заказ был отгружен 29 августа.

Трек номер вышлю Вам на Ваш эл.почту.

С Уважением, Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vyacheslav    246

 

Добрый день! Пожалуйста, уточните статус заказа № 261596 от 21.08.2016.

Добрый день! Ваш заказ был отгружен 29 августа.

Трек номер вышлю Вам на Ваш эл.почту.

С Уважением, Михаил.

 

Благодарю за оперативность.  Странно, что в личном кабинете статус заказа до сих пор не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TyuMen    168

Большим неудобством сайта является отсутствие фильтра по наличию.

Было бы удобно, если в каталоге  отображались лишь товары имеющиеся в наличии либо в конкретном розничном магазине, либо доступные для заказа в интернет-магазине (в зависимости от выбранной опции). Если еще будет фильтр по размеру одежды - вообще замечательно.

Какая-то сортировка по наличию в каталоге уже есть, но она очень малоинформативна. Так что основа для допиливания в пригодный для использования вид уже есть.

Изменено пользователем TyuMen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вит 08    0

Добрый день.

Заказ N 265052 от 12.09.2016. Когда планируется отгрузка? Спасибо

Изменено пользователем Вит 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nowell    0

Добрый день! Сделал заказ 265549 на стельки D3O. В личном кабинете написано, что заказ "передан в магазин". В магазине говорят, что заказа нет и не будет.

Что у вас кончился данный артикул - дело житейское. Странно, что в магазин передается несуществующий товар..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43

Курьер PickPoint заберет у нас Ваш заказ сегодня.  Завтра сможете отслеживать его номер на их сайте. Также Вам будут поступать sms-оповещения от PickPoint.

(Заказ N 265052 от 12.09.2016. Когда планируется отгрузка? Спасибо )

Изменено пользователем Lebedevais

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Indi-go    0

Добрый день.

Заказ номер 264314 от 08.09.16. С 13 сентября висит статус "оплачено".

"Срок отправки Вашего заказа после получения нами оплаты составляет не более 7 рабочих дней".

На письма с вопросом - "что дальше с заказом" не отвечают.

Прошу помощи. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
В 21.09.2016 в 10:43, Indi-go сказал:

Добрый день.

Заказ номер 264314 от 08.09.16. С 13 сентября висит статус "оплачено".

"Срок отправки Вашего заказа после получения нами оплаты составляет не более 7 рабочих дней".

На письма с вопросом - "что дальше с заказом" не отвечают.

Прошу помощи. Спасибо.

На Ваш e-mail выслала только что всю информацию по отправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nowell    0
В 18.09.2016 в 17:36, nowell сказал:

Добрый день! Сделал заказ 265549 на стельки D3O. В личном кабинете написано, что заказ "передан в магазин". В магазине говорят, что заказа нет и не будет.

Что у вас кончился данный артикул - дело житейское. Странно, что в магазин передается несуществующий товар..

Менеджер перезвонил - товар нашелся. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PalPalych    87

Здравствуйте!

Хотел бы узнать судьбу своего заказа №265588 от 15.09.2016 ???

Статус - оплачен - с 16.09.2016г..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PalPalych    87

Спасибо!

Самое забавное, что с момента прихода посылки на почту до настоящего момента я уже три раза был на почте, получая другие отправления, т.е. три раза мог получить и свой заказ...

Раньше отношение к оповещению клиентов об отправке заказов было как-то посерьезней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
2 часа назад, PalPalych сказал:

Спасибо!

Самое забавное, что с момента прихода посылки на почту до настоящего момента я уже три раза был на почте, получая другие отправления, т.е. три раза мог получить и свой заказ...

Раньше отношение к оповещению клиентов об отправке заказов было как-то посерьезней...

Работаем над этим.    Автоматизация уведомлений Почты России , увы, пока не идеальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CrewDog    2
В 8/11/2016 в 14:27, Lebedevais сказал:

Уважаемый CrewDog!

Вы оформляли заказ по услуге САМ-БЕРИ (самовывоз) из магазина в Нижнем Новгороде!

Мы переадресовали Ваш вопрос в филиал Нижнего Новгорода и менеджеру, курирующему данный магазин!

Добрый день, Ирина!

 

После моего к вам обращения был звонок от менеджера магазина в Нижнем Новгороде с объяснениями, что вся лента в наличии - некорректной ширины и обещаниями что т.к. её осталось очень мало то течении пары-тройки недель будет новый завоз и ленту мне поменяют. Так же он обещал раз в неделю-две отзваниваться и информировать о процессе. С тех пор прошло полтора месяца и ничего не поменялось. Ленты - нет, звонков - нет, сроков - нет. Подсумок так и не пошит. Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bocman82    0

Добрый день.

Что с заказом 268298 от 03.10.2016 по сам-бери, Ростов-на-Дону? С 03.10 - тишина, справка не отвечает. За это время один из пунктов заказа ушёл в ноль. Ждём, когда всё обнулится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Справка    159
7 минут назад, Bocman82 сказал:

Добрый день.

Что с заказом 268298 от 03.10.2016 по сам-бери, Ростов-на-Дону? С 03.10 - тишина, справка не отвечает. За это время один из пунктов заказа ушёл в ноль. Ждём, когда всё обнулится?

Добрый день!

Информация была сразу направлена в магазин г. Ростова. Дополнительные сведения о судьбе заказа должен сообщить магазин. Вы можете сами позвонить в магазин по номеру:  7 (863) 242-63-50 или ждать звонка от администрации магазина.

Полной информацией о заказах сам-бери обладают непосредственно сами магазины, на которые оформлены заказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bocman82    0
41 минуту назад, Bocman82 сказал:

Добрый день.

Что с заказом 268298 от 03.10.2016 по сам-бери, Ростов-на-Дону? С 03.10 - тишина, справка не отвечает. За это время один из пунктов заказа ушёл в ноль. Ждём, когда всё обнулится?

В разделе "Книга отзывов и предложений" считайте это отзывом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,уважаемый Bocman82!

Данную тему мы уже обсудили с Вами по телефону, но и здесь еще раз приносим Вам свои  извинение за произошедшую накладку с данным  заказом!

Всегда ждем Вас, как нашего постоянного клиента,в нашем магазине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу