Bin555

Заказ в интернет магазине

Recommended Posts

nkk88    24

Скажите пожалуйста, почему Сплав перестал присылать трек номера на эмэил?

Похоже, друг, мы тут с тобой никому не интересны. Без номера заказа ты никто. Заказ отправили молниеносно, аж через 9 дней после оплаты. К слову, на али экспресс такая долгая отгрузка это редкость, и это у китайцев, где заказов в разы больше.

Изменено пользователем nkk88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста статус заказа 251070 от 02.06.2016, заказ оплачен 03.06.2016. На сайте указан статус "оплачен".

Уведомление с трек-номером Вам поступало 10.06.2016 07:11:02 на e-mail, указанный в заказе.

Проверьте почтовый ящик.

Могу продублировать.

Спасибо, что продублировали уведомление с трек-номером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43

 

Скажите пожалуйста, почему Сплав перестал присылать трек номера на эмэил?

Похоже, друг, мы тут с тобой никому не интересны. Без номера заказа ты никто. Заказ отправили молниеносно, аж через 9 дней после оплаты. К слову, на али экспресс такая долгая отгрузка это редкость, и это у китайцев, где заказов в разы больше.

 

Напишите номер Вашего заказа. Хочу проверить уходило ли к вам сообщение с номером посылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказ 251053 получен, измените статус заказа в личном кабинете и добавьте сумму на дк.

Готово. Сумма на карту поступит 25.06.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Thermist PTZ    19

Здравствуйте. Заказ 251709 от 6.06.2016 был оплачен 8 июня, подтверждение оплаты 9 июня (письмо о изменении статуса на "оплачено"), 7 рабочих дней прошли, информации о посылке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Справка    159

Здравствуйте. Заказ 251709 от 6.06.2016 был оплачен 8 июня, подтверждение оплаты 9 июня (письмо о изменении статуса на "оплачено"), 7 рабочих дней прошли, информации о посылке нет.

Добрый день!

Ваш заказ был отправлен 10.06, в понедельник на эл. почту направим трекер-номер для отслеживания посылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Справка    159

 

Заказ 251053 получен, измените статус заказа в личном кабинете и добавьте сумму на дк.

Готово. Сумма на карту поступит 25.06.

 

Здравствуйте! Информация на дисконтную карту занесена. Обновления произойдут в течение 2-х суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Справка    159

Заказ 251053 получен, измените статус заказа в личном кабинете и добавьте сумму на дк.

Добрый день! Статус изменен, сумма зачислена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Справка    159

 

Доброго дня,хочу поинтересоваться что с заказом №251793 07.06.16. он был оплачен 15, когда его отправят?

 

 

Добрый день!

Ваш заказ был отправлен 22.06, в понедельник на эл. почту направим трекер-номер для отслеживания посылки.

Изменено пользователем Справка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказали посылку приблизительно 19 АПРЕЛЯ. ДО СИХ ПОР НЕ ПРИШЛА. Сначала примерно 12 мая пришла не та. Позвонили в "Сплав", нам сказали выслать ее назад за свой счет, деньги вернут. Посылка им пришла еще в мае, а деньги за пересыл так и не вернули. Не посылки, не денег за пересыл, ничего в общем. На** обманом жестким попахивает. Заказывая посылку я не ожидал, что буду более 3 месяцев ждать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Доброго дня,хочу поинтересоваться что с заказом №251793 07.06.16. он был оплачен 15, когда его отправят?

 

 

Добрый день!

Ваш заказ был отправлен 22.06, в понедельник на эл. почту направим трекер-номер для отслеживания посылки.

 

Долго что-то работаете 11 дней прошло с оплаты, сегодня понедельник и ничего не пришло на почту 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mikhail    0

 

 

Доброго дня,хочу поинтересоваться что с заказом №251793 07.06.16. он был оплачен 15, когда его отправят?

 

 

Добрый день!

Ваш заказ был отправлен 22.06, в понедельник на эл. почту направим трекер-номер для отслеживания посылки.

 

Добрый день! Трек номер Был Вам выслан мной, и сегодня я повторил попытку, только вот у Вас закрыт электронный адрес. Возможно поэтому до Вас так и не дошел трек номер.

Посылка Ваша в пути - проверил сам по отслеживанию и опять отправил Вам трек на почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alex_2008    0

Здравствуйте. Я так понимаю, что на письма по оплаченному клиентом заказу вы отвечать не спешите. Что ж, здесь попробую. 253241 от 18.06.2016, оплачен 21.06. Что с моим заказом?? Я что, не имею право знать? Или вам не хватило 7 дней для отправки? Возмутительно долгое время. Нигде такого не видел. Почему не отвечает менеджер?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mikhail    0

Здравствуйте. Я так понимаю, что на письма по оплаченному клиентом заказу вы отвечать не спешите. Что ж, здесь попробую. 253241 от 18.06.2016, оплачен 21.06. Что с моим заказом?? Я что, не имею право знать? Или вам не хватило 7 дней для отправки? Возмутительно долгое время. Нигде такого не видел. Почему не отвечает менеджер?

Спасибо

Добрый день!

Ваша посылка была отгружена 24 июня,

Ваш трек номер был выслан Вам на электронную почту. 

С Уважением, Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alex_2008    0

Здравствуйте. Я так понимаю, что на письма по оплаченному клиентом заказу вы отвечать не спешите. Что ж, здесь попробую. 253241 от 18.06.2016, оплачен 21.06. Что с моим заказом?? Я что, не имею право знать? Или вам не хватило 7 дней для отправки? Возмутительно долгое время. Нигде такого не видел. Почему не отвечает менеджер?

Спасибо

Добрый день!

Ваша посылка была отгружена 24 июня,

Ваш трек номер был выслан Вам на электронную почту. 

С Уважением, Михаил.

От Вас сообщение с номером получил. Спасибо. Это единственное сообщение, пришедшее после оплаты. Как оплатил,- никто не писал и не отвечал на мои послания.

Спасибо, что есть форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PalPalych    87

Здравствуйте!

Хотелось бы узнать судьбу заказа № 253007 от 16.06.2016, в личном кабинете статус - оплачен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mikhail    0

 

Здравствуйте!

Хотелось бы узнать судьбу заказа № 253007 от 16.06.2016, в личном кабинете статус - оплачен.

 

 

Добрый день! Ваш заказ был отгружен.

Ваш трек номер я отправил Вам на электронную почту.

Вам 29 июля было отправлено письмо с Вашим трек-номером , возможно оно попало в папку СПАМ.

С Уважением , Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mikhail    0

 

 

Здравствуйте. Я так понимаю, что на письма по оплаченному клиентом заказу вы отвечать не спешите. Что ж, здесь попробую. 253241 от 18.06.2016, оплачен 21.06. Что с моим заказом?? Я что, не имею право знать? Или вам не хватило 7 дней для отправки? Возмутительно долгое время. Нигде такого не видел. Почему не отвечает менеджер?

Спасибо

Добрый день!

Ваша посылка была отгружена 24 июня,

Ваш трек номер был выслан Вам на электронную почту. 

С Уважением, Михаил.

От Вас сообщение с номером получил. Спасибо. Это единственное сообщение, пришедшее после оплаты. Как оплатил,- никто не писал и не отвечал на мои послания.

Спасибо, что есть форум.

 

Не за что, всегда рад помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PalPalych    87

Спасибо за номер! Трек получен!

Папку "спам" просматриваю постоянно, ранее письма не было...

Изменено пользователем PalPalych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
parashut    -48

:rolleyes: Еще печальнее стало в Сплаве !!

 

Отправляю запрос на покупку Куртка - анорак маршрутная Panzer Super Light олива 52-54/170-176 

получаю ответ (повторный)

2ebfbe0f13a6.jpg

 

 

:D Перепроверяю наличие в интернет-магазине 

c954e4ffa128.jpg

 

 

 

Для выяснения НАЛИЧИЯ  связываюсь с магазином в г. Волгограде, к магазину а также его персоналу претензий  - НЕТ.

 

Добрый день!

 

Будьте добры сориентируйте по наличию в Вашем магазине следующего товара: 

Куртка - анорак маршрутная Panzer Super Light олива 52-54/170-176 

Куртка - анорак маршрутная Panzer Super Light олива 52-54/182-188 

 

В таблице наличия интернет-магазина куртки значится как в -  наличии.  Готов оплатить. Жду ответа.

С Уважением.

 

 

 

Получаю ответ с магазина г Волгограда:

 

Добрый День, Parashut!

Данный товар и размеры, на данный момент есть наличии в магазине. Ждем вас по адресу: Ул. Невская, д. 16а (Здание "Белого Аиста")

Телефон: +7 (8442) 39-56-10

 

С уважением, магазин "Сплав" г. Волгоград.

 

 

Уточняю,  связывались ли с Вами  операторы интернет-магазина "Сплав"

 

Добрый день "Сплав" Волгоград!

 

Спасибо Вам за ответ и координаты магазина)) 

Возник  еще вопрос по данному товару, будьте добры ответьте :

 С Вами связывались операторы интернет - магазина  "Сплав" для уточнения наличия данных курток в Вашем магазине? 

Куртка - анорак маршрутная Panzer Super Light олива 52-54/170-176 

Куртка - анорак маршрутная Panzer Super Light олива 52-54/182-188

 

С Уважением.  

 

Ответ:

 

Добрый День, Parashut!

 

Нет, с нами не связывались операторы интернет-магазина, так как Вы адресовали вопрос лично магазину г. Волгограда.
Данный товар и размеры, на данный момент есть наличии в магазине.

 

С уважением, магазин "Сплав" г. Волгоград.

Изменено пользователем parashut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
parashut    -48

Спасибо, Ваш представитель уже сообщил об отсутствии сервиса отправки, а  возможности прибыть  в магазин за покупкой за 600км к сожалению нет. 


С Уважением.


 


 


 


:D  :D  :D P/s  Вопрос:  безответственность работников "команды" представляющей интересы фирмы  СПЛАВ  в Москве - когда-нибудь закончится ??? 


Такой сервис становится просто смешным)))   :rolleyes: Ушел без покупок не солоно хлебавши.


 


(((


Изменено пользователем parashut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43

 

Спасибо, Ваш представитель уже сообщил об отсутствии сервиса отправки, а  возможности прибыть  в магазин за покупкой за 600км к сожалению нет. 

С Уважением.

 

 

 

:D  :D  :D P/s  Вопрос:  безответственность работников "команды" представляющей интересы фирмы  СПЛАВ  в Москве - когда-нибудь закончится ??? 

Такой сервис становится просто смешным)))   :rolleyes: Ушел без покупок не солоно хлебавши.

 

(((

 

Уважаемый, parashut!

Менеджер, действительно, прислал Вам не развёрнутый ответ.

Мы не имеем технической возможности вернуть товар обратно на центральный склад Компании из магазина в Волгограде.

Поэтому и продать его Вам с центрального склада не можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу