Перейти к содержимому

Заказ в интернет магазине


Recommended Posts

До этого почему то мне другой трекер номер сообщали, если вы 11.04 посылку отправили, а она только ещё в Москве находится, как обьясните? Не оперативно как то это всё, не находите? Информацию не представляете вовремя, сиди и думай, когда посылка придёт и придёт ли вообще.

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

До этого почему то мне другой трекер номер сообщали, если вы 11.04 посылку отправили, а она только ещё в Москве находится, как обьясните? Не оперативно как то это всё, не находите? Информацию не представляете вовремя, сиди и думай, когда посылка придёт и придёт ли вообще.

Сейчас будем уточнять причины отображения подобной информации.

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

 

До этого почему то мне другой трекер номер сообщали, если вы 11.04 посылку отправили, а она только ещё в Москве находится, как обьясните? Не оперативно как то это всё, не находите? Информацию не представляете вовремя, сиди и думай, когда посылка придёт и придёт ли вообще.

Сейчас будем уточнять причины отображения подобной информации.

 

Уважаемый, Ushakov73

Мы сделали запрос на почтовое отделение, в котором сдаём партии посылок. Просили объяснить нам информацию, предоставленную результатами отслеживания ШПИ (трек-номера посылки).

Объяснение следующее, дважды за апрель 2016 обрабатывая Вашу посылку, их база, в которой происходит регистрация всех почтовых отправлений, давало запрет на приём. То есть, по словам работников нашего почтового отделения, они попросту не могли зарегистрировать отправления для данного почтового отделения. Соответственно, и не отправляли его. 5 мая им всё-таки удалось зарегистрировать данную посылку, и 7-го она уже числится на сортировке в Львовском.

Как отправитель, приносим извинения за этот случай!

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

Спасибо.Буду разбираться с Почтой России

 

На Ваше почтовое отделение я звонила. Операторы не могут объяснить сей факт.  Также подозревают, что эта ситуация могла быть вызвана ошибкой (сбоем) в их рабочей программе Предпочтовой подготовки.

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

Прошу прояснить судьбу моего заказа -  Заказ №243886 от 15.04.2016, оплачен полностью. До сих пор я данные об отправке не получил. В чём проблема?

Трек-номер Вашей посылки - 14088297039593

Посылка в пути.

 

 

 

Сегодня (16 мая) посылка Вами уже получена. Не так ли?

 

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

Заказ 247683

Оплатил 12 мая, не помню когда на сайте был выставлен статус "Оплачено" (дня 3-4 назад вроде). Как там с отправкой?

Добрый день!

Ваша посылка была отправлена 18.05.2015. Ответ поступил Вам на эл. почту.

Ссылка на комментарий

Сделал заказ в Сплав через пик - поинт.

Оплатил и получил своевременно.

Один из предметов не подошел по размеру и по согласованию с менеджером был отправлен по указанному адресу.

Деньги мне никто не вернул.

Через 2 месяца после отправки возврата, случайный менеджер которого соединили со мной сказал, что возврат они получили, специалист который должен вернуть мне деньги - на больничном !!!!! Стесняюсь спросить из-за больничного одного сотрудника, работа компании парализована на 2 месяца ?????

Менеджер попросила отправить ей на почту информацию о реквизитах моей карты и после этого перестала отвечать.

При попытке дозвониться через колл центр, меня переключают на "специалиста", который за Целый день ни разу не поднял Трубку !

Заказ №238748 от 13.03.2016

Заранее спасибо за реакцию

Ссылка на комментарий

Добрый день. 12 мая 2016 года сформировала заказ № 248091, оплатила 16.05.2016 г. И все-тишина. Сообщите пожалуйста отправили или нет посылку. Заранее Спасибо.

Спасибо за оперативность. Вопросов нет.

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

Реакции пока нет, только в репутацию насыпают минусов по непонятным причинам.

Здесь так принято ?

 

Анатолий, мы проверили: возврат денежных средств Вам осуществлён.

Пожалуйста, подтвердите получение.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Анатолий, мы проверили: возврат денежных средств Вам осуществлён. Пожалуйста, подтвердите получение. Спасибо.

Спасибо Ирина. Сегодня увидел поступление.

Жаль что пришлось обращаться непосредственно к Вам

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Подскажите, какая ситуация с заказом 250834? Менеджер на запросы в электронку не отвечает. По заказу не все позиции были в наличии, просил вместо отсутствующей добавить схожий товар, но до сих пор счет не направлен, на сайте указано что заказ в обработке.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

У меня уже давняя проблема по поводу возврата оплаты за часть товара из заказа 235545. Менеджер не отвечает! 

Могу ли я получить хоть какую то информацию здесь?

Или хотя бы можно сделать так, чтобы менеджер связался со мной по эл.почте?

 С уважением.

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

Доброго времени суток!

У меня уже давняя проблема по поводу возврата оплаты за часть товара из заказа 235545. Менеджер не отвечает! 

Могу ли я получить хоть какую то информацию здесь?

Или хотя бы можно сделать так, чтобы менеджер связался со мной по эл.почте?

 С уважением.

Номер заказа, пожалуйста, скажите.

Всё проверим!

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

Доброго времени суток! Подскажите, какая ситуация с заказом 250834? Менеджер на запросы в электронку не отвечает. По заказу не все позиции были в наличии, просил вместо отсутствующей добавить схожий товар, но до сих пор счет не направлен, на сайте указано что заказ в обработке.

Сейчас всё проверим.

Ссылка на комментарий

 

Доброго времени суток!

У меня уже давняя проблема по поводу возврата оплаты за часть товара из заказа 235545. Менеджер не отвечает! 

Могу ли я получить хоть какую то информацию здесь?

Или хотя бы можно сделать так, чтобы менеджер связался со мной по эл.почте?

 С уважением.

Номер заказа, пожалуйста, скажите.

Всё проверим!

 

е235545.

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

 

 

Доброго времени суток!

У меня уже давняя проблема по поводу возврата оплаты за часть товара из заказа 235545. Менеджер не отвечает! 

Могу ли я получить хоть какую то информацию здесь?

Или хотя бы можно сделать так, чтобы менеджер связался со мной по эл.почте?

 С уважением.

Номер заказа, пожалуйста, скажите.

Всё проверим!

 

е235545.

Не смогла Вам дозвониться по телефону из Вашего заказа. Отвечу Вам на e-mail

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

Доброго дня! Заказ №251300 от 03.06.2016. оплачен 04.06.2016. Прошу подтверждение об отправке и трек-номер. Спасибо.

Ваш заказ уедет с партией посылок сегодня, трек номер пришлем Вам на адрес эл. почты, как только нам пришлет его почта России

Ссылка на комментарий

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...