Перейти к содержимому

Заказ в интернет магазине


Recommended Posts

Доброго дня.

Не просветят ли меня сотрудники о судьбе заказа № 232100 аж от 29 января? Понимаю, что "в обработке", но не случилось ли какой накладки? Заказ не велик, а счёта нет относительно долго (в смысле обычно быстрее приходит), может что-то не так...

Дело в том, что гвоздь заказа куртка для друга который не дружит с интернетом, а их (курток) всё меньше и ныне уже всего две, друг переживает, как бы не вышло при выставлении счёта "Ой, а они кончились".

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

Доброго дня.

Не просветят ли меня сотрудники о судьбе заказа № 232100 аж от 29 января? Понимаю, что "в обработке", но не случилось ли какой накладки? Заказ не велик, а счёта нет относительно долго (в смысле обычно быстрее приходит), может что-то не так...

Дело в том, что гвоздь заказа куртка для друга который не дружит с интернетом, а их (курток) всё меньше и ныне уже всего две, друг переживает, как бы не вышло при выставлении счёта "Ой, а они кончились".

 

Счёт  у  Вас готов в ЛК ! Быть может не прислали вам лишь сообщение на e-mail о готовности счёта.

Ссылка на комментарий

 

Доброго дня.

Не просветят ли меня сотрудники о судьбе заказа № 232100 аж от 29 января? Понимаю, что "в обработке", но не случилось ли какой накладки? Заказ не велик, а счёта нет относительно долго (в смысле обычно быстрее приходит), может что-то не так...

Дело в том, что гвоздь заказа куртка для друга который не дружит с интернетом, а их (курток) всё меньше и ныне уже всего две, друг переживает, как бы не вышло при выставлении счёта "Ой, а они кончились".

 

Счёт  у  Вас готов в ЛК ! Быть может не прислали вам лишь сообщение на e-mail о готовности счёта.

 

Виноват, оплатил.

На момент написания сообщения в ЛК ничего не было, видимо так совпало.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Доброе время суток ! Не могу получить не какой информации по заказу, Счёт е230708 от 22 января, оплату произвел картой сбербанка в тот же день, деньги списались. Менеджер Изотова Ольга Юрьевна. Писал письмом обозначить статус заказа и вообще отправлен ли. Игнорируют не отвечают, на телефон не отвечают. Уже пошла третья неделя. Прошу объяснить сложившуюся ситуацию!!

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

Доброе время суток ! Не могу получить не какой информации по заказу, Счёт е230708 от 22 января, оплату произвел картой сбербанка в тот же день, деньги списались. Менеджер Изотова Ольга Юрьевна. Писал письмом обозначить статус заказа и вообще отправлен ли. Игнорируют не отвечают, на телефон не отвечают. Уже пошла третья неделя. Прошу объяснить сложившуюся ситуацию!!

 

По Вашему заказу посылка ожидает Вас в Вашем почтовом отделении с 8 февраля.

Автоматическая рассылка с номером посылки Вам не  могла быть отправлена по причине не корректно указанного e-mail.

Здесь в личку напишу Вам номер Вашей посылки.

А Вы, если хотите, напишите мне в личку Ваш e-mail.

Изменено пользователем Lebedevais
Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

Прошу вас уточнить состояние заказа по номеру 233430 арт 1987640. Прошло 3 дня менеджер до сих пор не связался

 

Приношу извинения за длительное ожидание. В течении 30 минут счёт появится в Вашем ЛК.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Пожалуйста подскажите как подтвердить заказ и узнать приблизительную стоимость доставки. На присланное письмо менеджером ответил, но менеджер больше не связывался. За ранее Спасибо

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

Спасибо за ответ. Пожалуйста подскажите как подтвердить заказ и узнать приблизительную стоимость доставки. На присланное письмо менеджером ответил, но менеджер больше не связывался. За ранее 

 

В Вашем ЛК всё так же есть счёт для оплаты. В нём две позиции: одна из них - стоимость товара, вторая - стоимость доставки.    280 рублей.

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

К сожалению у меня написано в лк заказ в обработке. Где смотреть счёт?

 

В разделе "Счета и заказа". Кликните сам номер заказа, о котором идёт речь. Вы увидите сам заказ, а под ним счёт.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Сделал заказ 01.02.16 "Заказ №232495 от 01.02.2016". Обычно в течении 2х недель приходит в магазин, а тут уже 3 недели прошло и тишина.

Доброго дня!

Прошу прощения за длительность ожидания.

Заказ прибудет в магазин в среду, 24 февраля.

Дополнительно с Вами свяжемся.

 

С уважением, Максим Данилов.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Заказ 229716 от 13.01.2016 - давно получен, в сумму покупок не добавлен. (был добавлен раньше времени заказ 231311 от 23.01.2016 - получен на почте 20.02.2016)

Изменено пользователем Thermist PTZ
Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

День.

Заказ 233822, в сумму покупок по карте не добавлен (хотя уже отправлен).

Добрый день, Василий!

В ближайшее время информация будет обновлена в вашем личном кабинете.

Ссылка на комментарий

В интернет магазине даёт заказывать из Твери в Питер (я вижу остатки и могу на них создать заказ). По факту, как мне объяснили продавцы питерского магазина, это разные фирмы и нет возможности заказать из Твери в Питер. Поправьте свой косяк.

Это не баг, это фича! Изложу своё виденье, если в чем-то ошибаюсь - официальные представители дадут развёрнутый ответ.

По факту все заказы попадают к менеджерам (центрального офиса или перенаправляются в магазин), а они уже обрабатывают заказ по фактическому наличию товара и логистическим возможностям.

Интернет-магазин работает с центрального склада (в Москве), при необходимости (теоретически) возможна доставка из обычного магазина на центральный склад и далее покупателю Интернет-магазина.

Для Сам-бери транспортировка между магазинами в разных городах напрямую затратная, через центральный склад не всегда рациональна.

Ссылка на комментарий

Добрый день

Я   новичок   что и как заказывать через Ваш  интернет магазин не знаю, сам я из Казахстана заказал  22.02.2016 пару вещей и что то ни привета не ответа. Может я что то не так  сделал вот номер заказа 235832

Ссылка на комментарий

Прошу уточнить по заказу N229716 от 13.01.2016 - идентификатор 11157894172224 уже неделю не отслеживается (я в курсе что может быть задержка на 1...3 дня, отгрузка 29.01.2016). Может в цифры идентификатора ошибка закралась?

Ответила Вам на e-mail
Здравствуйте Ирина Сергеевна!

Заказ N229716 от 13.01.2016 - был указан неправильный идентификатор 11157894172224. Получил посылку с индентификатором 11157895163900 9 февраля, на текущий момент стоимость заказа (6581.60 руб) не добавлена в Сумму покупок по карте (в сумму покупок был добавлен раньше времени заказ №231311 от 23.01.2016 полученный 20 февраля).

Ссылка на комментарий

Сделал заказ 10.02. 233775. 11 числа все оплатил. Сегодня 29 число так мой заказ мне ни кто и не выслал. Уже трижды звонил в магазин, оплату подтверждают и обещают "завтра" выслать заказ. Когда наступит завтра?

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

Сделал заказ 10.02. 233775. 11 числа все оплатил. Сегодня 29 число так мой заказ мне ни кто и не выслал. Уже трижды звонил в магазин, оплату подтверждают и обещают "завтра" выслать заказ. Когда наступит завтра?

Посылка с Вашим заказом выслана. Завтра (01.03.2016) на Ваш e-mail пришлём ШПИ посылки. Для отслеживания.

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

 

 

Прошу уточнить по заказу N229716 от 13.01.2016 - идентификатор 11157894172224 уже неделю не отслеживается (я в курсе что может быть задержка на 1...3 дня, отгрузка 29.01.2016). Может в цифры идентификатора ошибка закралась?

Ответила Вам на e-mail
Здравствуйте Ирина Сергеевна!

Заказ N229716 от 13.01.2016 - был указан неправильный идентификатор 11157894172224. Получил посылку с индентификатором 11157895163900 9 февраля, на текущий момент стоимость заказа (6581.60 руб) не добавлена в Сумму покупок по карте (в сумму покупок был добавлен раньше времени заказ №231311 от 23.01.2016 полученный 20 февраля).

 

Номера  посылок в ту дату, когда уехал Ваш заказ, нам действительно были предоставлены почтой не верные. Верные номера были нам выданы с большой задержкой.

Сумма по последнему заказу будет зачислена завтра 01.03.2016 

Ссылка на комментарий

Добрый день

Я   новичок   что и как заказывать через Ваш  интернет магазин не знаю, сам я из Казахстана заказал  22.02.2016 пару вещей и что то ни привета не ответа. Может я что то не так  сделал вот номер заказа 235832

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

 

Добрый день

Я   новичок   что и как заказывать через Ваш  интернет магазин не знаю, сам я из Казахстана заказал  22.02.2016 пару вещей и что то ни привета не ответа. Может я что то не так  сделал вот номер заказа 235832

 

Ваш заказ был переслан в наш фирменный магазин в Алматы.

Мы попросили их как можно скорее связаться с Вами с информацией по заказу.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Осуществив и оплатив заказ  № 237134 от 01.03.2016 в вашем магазине вопросов больше,чем ответов.                                                                                                          Для чего Заказу присваивается менеджер? Вот,например, наш заказ курирует менеджер Изотова О.Ю. (цитирую с присланного письма, даже имени отчества в итоге не знаю, только инициалы). Звонка мы так и не дождались, собственно,как и кого-то контакта(например айсикью, интернет почта нашего менеджер и т.д.) НЕТ НИЧЕГО.  Тем самым,хотелось бы обратить огромное внимание руководства сайта на работу в целом.                          

Далее нам был прислан счет № е237134 от 02.03.2016, который был добросовестно оплачен (квитанция об оплате счета имеется,списание денежных средств произошло успешно). После этого, заходя в личный кабинет, мне пишут Код ошибки: Описание: Платеж отклонен

 Наши действия? Может хоть вы нам подскажите. Ибо денежные средства успешно списаны.

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...