Bin555

Заказ в интернет магазине

Recommended Posts

Справка    159

Попытался заказать ботинки Lowa. Выбрал Сам Бери на питерский магазин. Оформил заказ. Мне позвонили и сказали, что так нельзя заказывать и только почтой. Раз нельзя - может уберёте Сам Бери из списка на сайте при создании заказа для той номенклатуры, которую нельзя заказать таким способом, чтобы народ не путать?

Добрый день! Просьба уточнить номер вашего заказа для выяснения ситуации. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Справка    159

 

Добрый день! Просьба уточнить номер вашего заказа для выяснения ситуации. Спасибо!

Заказ №222883 от 19.11.2015

 

Добрый день!

Заказанная Вами позиция:

1976740 Ботинки Lowa Z-8N GTX black 9.5    доступно на splav.de

 доступна на данный момент только на нашем сайте Splav.de.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Справка    159

 

 

Добрый день! Просьба уточнить номер вашего заказа для выяснения ситуации. Спасибо!

Заказ №222883 от 19.11.2015

 

Добрый день!

Заказанная Вами позиция:

1976740 Ботинки Lowa Z-8N GTX black 9.5    доступно на splav.de

 доступна на данный момент только на нашем сайте Splav.de. Позиции, которые доступны только на сайте Splav.de по услуге сам-бери в магазины не доставляются. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Razve    161

Заказ №222723 от 18.11.2015

Думал попасть под скидку на ДР, но в итоге про заказ вообще тишина до сих пор. Ни ответа, ни привета. 3 рабочих дня давно прошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Добрый день!

 

Заказанная Вами позиция:

1976740 Ботинки Lowa Z-8N GTX black 9.5    доступно на splav.de

 доступна на данный момент только на нашем сайте Splav.de.

 

Про это мне уже рассказали. Но splav.de - это обычный интернет-магазин со всем его недостатками. Обувь там не померить, т.к. надо оплачивать заранее да плюс ещё и пересыл. Поэтому я не покупаю в интернет-магазинах без доставки до пункта выдачи, на котором можно померить и оплатить.

 

Но вопрос был в другом - может вы уберёте возможность заказывать с этого сайта по Сам Бери (из выпадающего списка убрать этот пункт), если этот вариант недоступен?

 

 

Lionet, Ваше замечание правильное, в ближайшее время внесем изменения на сайте! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PalPalych    87

Здравствуйте!

Хотелось бы узнать судьбу моего заказа?

В интерн-магазине с момента моего заказа № 222707 от 17.11.2015 катастрофически уменьшается наличие заказанных мною позиций!

Счет на оплату до настоящего времени так и не выставлен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказ №222723 от 18.11.2015

Думал попасть под скидку на ДР, но в итоге про заказ вообще тишина до сих пор. Ни ответа, ни привета. 3 рабочих дня давно прошли

 

Добрый день, извините за задержку с оформлением счета, скидка "День Рождения" в любом случае будет в нем учтена, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Здравствуйте!

Хотелось бы узнать судьбу моего заказа?

 

В интерн-магазине с момента моего заказа № 222707 от 17.11.2015 катастрофически уменьшается наличие заказанных мною позиций!

Счет на оплату до настоящего времени так и не выставлен...

 

Здравствуйте, по позициям Вашего счета на данный момент проверяется наличие, как только товар будет для Вас отложен с Вами свяжется менеджер. Сейчас происходит очень большой наплыв заказов, они обрабатываются в порядке живой очереди и зачастую случаются задержки, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
plohish1972    -2

Добрый день! Заказ #222591 от 18.11.15, оплачен полностью, оплата подтверждена на сайте. Два вопроса:

1. Общие данные в личном кабинете были изменены до оформления заказа, но заказ всё равно оформили по старым данным. Но это не критично, хотя в следующие заказы не хотелось бы такого.

2. Менеджер на связь не выходит, информации по отправке до сих пор нет. Я понимаю, что у вас от 1 до 7 дней, но это же не значит, что именно в седьмой день произойдет отправка...

Спасибо.

Изменено пользователем plohish1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bass ZN    2

Добрый день! Заказ #222591 от 18.11.15, оплачен полностью, оплата подтверждена на сайте. Два вопроса:

1. Общие данные в личном кабинете были изменены до оформления заказа, но заказ всё равно оформили по старым данным. Но это не критично, хотя в следующие заказы не хотелось бы такого.

2. Менеджер на связь не выходит, информации по отправке до сих пор нет. Я понимаю, что у вас от 1 до 7 дней, но это же не значит, что именно в седьмой день произойдет отправка...

Спасибо.

Добрый день, отправка Вашего заказа состоится сегодня, 25.11.2015 года, номер отправления пришлем Вам на электронную почту.

Изменено пользователем Bass ZN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
plohish1972    -2

Заказ #222591.

На дворе вторая половина 26-го... никаких изменений.

Я смотрю, очень много в последнее время жалоб на работу по заказам в интернет-магазине. Заказы задерживают, оплата не проходит и проч... Лет 5 назад такого не было, покупки радовали именно оперативностью прохождения всех процедур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bass ZN    2

Заказ #222591.

На дворе вторая половина 26-го... никаких изменений.

Я смотрю, очень много в последнее время жалоб на работу по заказам в интернет-магазине. Заказы задерживают, оплата не проходит и проч... Лет 5 назад такого не было, покупки радовали именно оперативностью прохождения всех процедур.

Добрый день, Ваш заказ отправлен 25.11.15, в ближайшие дни Вам на электронную почту придет номер отправления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
plohish1972    -2

Понятно, спасибо, конечно, но почему не сразу? Отправили посылку, номер ПИ присваивается сразу, тут же передали заказчику по email. Теперь еще несколько дней ждать, чтобы убедиться, что посылка действительно отправлена. Странные принципы... Счет для оплаты действителен 3 дня, а здесь неделями люди выбивают информацию о состоянии заказов.

Изменено пользователем plohish1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43

Понятно, спасибо, конечно, но почему не сразу? Отправили посылку, номер ПИ присваивается сразу, тут же передали заказчику по email. Теперь еще несколько дней ждать, чтобы убедиться, что посылка действительно отправлена. Странные принципы... Счет для оплаты действителен 3 дня, а здесь неделями люди выбивают информацию о состоянии заказов.

 

Посылки передаются на почтовое отделение не по одной, а сразу большими партиями.

Также и ШПИ получаем от почтового отделения сразу на всю партию.

Видимо в преддверии НГ (это не первый год происходит) отделения загружены.

И номера на партии посылок выдают с задержкой.

Также и информация на их сайте по выданным ШПИ появляется тоже далеко не сразу.

По факту посылки приняты, они продолжают свой путь, а вот ШПИ и информация по ним - задерживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в прошлом году "заминки" были крупными, в смысле новогоднего уплотнения заказопосылаемости...

В этом году это началось заметно раньше... Сначала вынесение счёта затянулось, теперь (спустя две недели с точки оплаты) отправки нет. Думаю, либо уведомление меня запаздывает, либо очередной новогодний запор почты России, всё таки москва самый основной и крупный развязочный узел страны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Хотелось бы узнать о судьбе заказа № 220647 от 2.11.15.

Сделан 2 ноября, письмо о том, что счёт готов от госпожи Басс датировано 10 ноября, деньги перечислены 16-го. На дворе 1 декабря, статус заказа до сих пор "в обработке, заказ полностью оплачен". Это мне в отместку, что после выставления счёта, я три дня не мог дойти до интернета или просто на моей странице что-то тормозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bass ZN    2

Здравствуйте.

Хотелось бы узнать о судьбе заказа № 220647 от 2.11.15.

Сделан 2 ноября, письмо о том, что счёт готов от госпожи Басс датировано 10 ноября, деньги перечислены 16-го. На дворе 1 декабря, статус заказа до сих пор "в обработке, заказ полностью оплачен". Это мне в отместку, что после выставления счёта, я три дня не мог дойти до интернета или просто на моей странице что-то тормозит?

Добрый день. Ваш заказ отправлен 17.11.2015, номер ШПИ высылаю Вам на электронную почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, но поздно :mrgreen: Я сегодня извещение в почтовом ящике обнаружил, завтра после рыбалки заберу посылку.

Извините, что побеспокоил вас, но если бы на сайте в соответствующем месте появилась пометка типа "отправлено", я бы никого не отвлекал.

 

В любом случае, спасибо за оперативный отклик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
parashut    -48

8 (495) 926-35-88

 

Звонки:

 

16:37 - отменен

16:38 - отменен

16:38 - отменен

16:39 - отменен

16:45 - отменен

17:49 - отменен

 

Отменен - означает сброс.

 

Вопрос:  есть кот живой, и как связаться ???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Справка    159

8 (495) 926-35-88

 

Звонки:

 

16:37 - отменен

16:38 - отменен

16:38 - отменен

16:39 - отменен

16:45 - отменен

17:49 - отменен

 

Отменен - означает сброс.

 

Вопрос:  есть кот живой, и как связаться ???????????

Добрый день! Спасибо за информацию, уточняем. Просьба указать контактный номер вашего телефона для связи с Вами. Информацию можно отправить по адресу: info@splav.ru

Изменено пользователем Справка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
parashut    -48

Уважаемый представитель информационно-справочной службы,  у Вас как был бардак так и остался!

 

Ответ на почту получен, предложено стать в очередь,  подождать некоторое время(??) в связи с наплывом клиентов,   затем оплатить счет.

Осталось выяснить маленькую деталь, имеются ли вообще интересующие меня позиции в наличии?  Кто-нибудь вообще отслеживает в интернет-магазине наличие и отсутствие товара???

Бьюсь  над этим вопросом третий день))) , может кто-нибудь ответит,  имеется ли в наличии  предложенные к оплате товары???????? 

Изменено пользователем parashut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Справка    159

Уважаемый представитель информационно-справочной службы,  у Вас как был бардак так и остался!

 

Ответ на почту получен, предложено стать в очередь,  подождать некоторое время(??) в связи с наплывом клиентов,   затем оплатить счет.

Осталось выяснить маленькую деталь, имеются ли вообще интересующие меня позиции в наличии?  Кто-нибудь вообще отслеживает в интернет-магазине наличие и отсутствие товара???

Бьюсь  над этим вопросом третий день))) , может кто-нибудь ответит,  имеется ли в наличии  предложенные к оплате товары???????? 

Уважаемый "parashut", от Вас не было получено письма контактными данными для связи, что ускорило бы процесс работы.

Просьба уточнить в таком случае номер вашего заказа.

Изменено пользователем Справка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bass ZN    2

Уважаемый представитель информационно-справочной службы,  у Вас как был бардак так и остался!

 

Ответ на почту получен, предложено стать в очередь,  подождать некоторое время(??) в связи с наплывом клиентов,   затем оплатить счет.

Осталось выяснить маленькую деталь, имеются ли вообще интересующие меня позиции в наличии?  Кто-нибудь вообще отслеживает в интернет-магазине наличие и отсутствие товара???

Бьюсь  над этим вопросом третий день))) , может кто-нибудь ответит,  имеется ли в наличии  предложенные к оплате товары???????? 

 

Добрый день, Вам сегодня был выставлен счет и отправлено письмо на указанную почту, счет выставлен по наличию товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу