Recommended Posts

Trifaniel    11

Здравствуйте, СПЛАВ!

Более 10 лет я покупаю вашу продукцию и использую ее.

Среди моих покупок были не очень удачные изделия, а были великолепные и просто фантастические.

Но всегда я осознавал, что покупая товары у вас я вкладываюсь в компанию своих единомышленников – походников и туристов-альпинистов. Мне хотелось, что бы Сплав продолжал существовать, развивался и не пропал однажды, как это было со многими. Мне было приятно, что в России есть свой родной производитель туристического шмота, который старается, делает и выживает в любые, даже самые тяжелые времена.

И вы старались и выживали. Спасибо вам за это!

А потом что-то пошло нет так:

Лет 7 назад я приобрел у вас пуховой спальный мешок, на котором при первом домашнем тестировании развалилась собачка на молнии. Я сдал его в «гарантийный» ремонт, по результатам которого Сплав поставил новый замок, который уже в первом походе благополучно вылетел из молнии из-за неподходящего размера.

После этого я заменил замок уже в Ателье – молния работает до сих пор.

Затем была куртка и брюки Balance, которые честно прослужили 2 года в горных походах. Совершенно гениальное и неубиваемое изделие, верх швейной мысли…  А потом на куртке «распустилась» спиралька молнии. И уже тогда меня удивило, почему молния была не YKK а какой-то no name.

Я позвонил вам и попросил платно отремонтировать куртку – мне ответили отказом мол, молний таких в наличии нет. Пожелав вам использовать более качественную фурнитуру, я пошел охотиться по всей Москве за влагозащищенной молнией нужного размера.

Последней крупной покупкой стали куртка и брюки Rider – комплект стоил около 15 тр. Я откатал в куртке один сезон и отходил одну осень. А сегодня распаковав ее для весны обнаружил, что молния на ней опять не YKK и опять «распустилась».

Товарищи, расскажите:

Неужели так сложно, для компании вашего размера, держать резерв молний и осуществлять платный ремонт ваших же изделий, которые даже не сняты с производства?    

Почему в куртку за 10 000 рублей (10, Карл) нельзя поставить качественную молнию YKK? Разница в цене будет 500 рублей.

Что мне делать с практически новой курткой и брюками?

P.S.

Как обнуление 15% дисконтной карты, которую клиент накопил за 10 лет, должно сказаться на желании совершать дальнейшие покупки в вашем магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    34
11 час назад, Trifaniel сказал:

Здравствуйте, СПЛАВ!

Более 10 лет я покупаю вашу продукцию и использую ее.

Среди моих покупок были не очень удачные изделия, а были великолепные и просто фантастические.

Но всегда я осознавал, что покупая товары у вас я вкладываюсь в компанию своих единомышленников – походников и туристов-альпинистов. Мне хотелось, что бы Сплав продолжал существовать, развивался и не пропал однажды, как это было со многими. Мне было приятно, что в России есть свой родной производитель туристического шмота, который старается, делает и выживает в любые, даже самые тяжелые времена.

И вы старались и выживали. Спасибо вам за это!

А потом что-то пошло нет так:

Лет 7 назад я приобрел у вас пуховой спальный мешок, на котором при первом домашнем тестировании развалилась собачка на молнии. Я сдал его в «гарантийный» ремонт, по результатам которого Сплав поставил новый замок, который уже в первом походе благополучно вылетел из молнии из-за неподходящего размера.

После этого я заменил замок уже в Ателье – молния работает до сих пор.

Затем была куртка и брюки Balance, которые честно прослужили 2 года в горных походах. Совершенно гениальное и неубиваемое изделие, верх швейной мысли…  А потом на куртке «распустилась» спиралька молнии. И уже тогда меня удивило, почему молния была не YKK а какой-то no name.

Я позвонил вам и попросил платно отремонтировать куртку – мне ответили отказом мол, молний таких в наличии нет. Пожелав вам использовать более качественную фурнитуру, я пошел охотиться по всей Москве за влагозащищенной молнией нужного размера.

Последней крупной покупкой стали куртка и брюки Rider – комплект стоил около 15 тр. Я откатал в куртке один сезон и отходил одну осень. А сегодня распаковав ее для весны обнаружил, что молния на ней опять не YKK и опять «распустилась».

Товарищи, расскажите:

Неужели так сложно, для компании вашего размера, держать резерв молний и осуществлять платный ремонт ваших же изделий, которые даже не сняты с производства?    

Почему в куртку за 10 000 рублей (10, Карл) нельзя поставить качественную молнию YKK? Разница в цене будет 500 рублей.

Что мне делать с практически новой курткой и брюками?

P.S.

Как обнуление 15% дисконтной карты, которую клиент накопил за 10 лет, должно сказаться на желании совершать дальнейшие покупки в вашем магазине?

Добрый день. Можете оставить свои контактные данные, чтобы мы с Вами созвонились?  На первый взгляд, читая Ваше обращение здесь, не могу понять, как образовался такой негатив. Все изделия, присылаемые к нам когда-либо на ремонт, всегда прекрасно чинятся (и платно, и бесплатно,  в зависимости от случая). Это производство! Можете смело обратиться ко мне. Мои данные здесь в подписи видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорхе    1331
9 часов назад, Lebedevais сказал:

Все изделия, присылаемые к нам когда-либо на ремонт, всегда прекрасно чинятся (и платно, и бесплатно,  в зависимости от случая). Это производство!

Вам пишут, что фурнитуру говённую ставят на производстве, и что заменяют на такую же, а Вы тут же пишите что это всё прекрасно чинится :) Чинить можно хоть до посинения прекрасно, а можно сразу поставить хорошую качественную фурнитуру. Пишу это как человек, который сталкивался с низким качеством фурнитуры в Сплаве, которая пошла после 2014-о года (а может и раньше, но не сталкивался). И у которого нет нареканий к фурнитуре YKK и IDEAL, на вещах, купленных в т.ч. в Сплаве сделанных до 2014 года (примерно). За 11 лет сознательного использования вещей с перечисленной фурнитурой, была одна поломка молнии YKK, причём по моей вине (вовремя не поджал металлический стоппер, хотя знал что он повреждён). А вот к вещам Сплава у которых стоит другая фурнитуру, из примерно 10 единиц, на 3 были проблемы, в т.ч. с двумя заменами молний в первые полгода использования. Теперь покупаю вещи только с фурнитурой YKK и IDEAL, за редким исключением.

  • Нравится (+1) 2
  • Рейтинг +1 5
  • Рейтинг -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Trifaniel    11
3/19/2019 в 10:37 AM, Lebedevais сказал:

Добрый день. Можете оставить свои контактные данные, чтобы мы с Вами созвонились?  На первый взгляд, читая Ваше обращение здесь, не могу понять, как образовался такой негатив. Все изделия, присылаемые к нам когда-либо на ремонт, всегда прекрасно чинятся (и платно, и бесплатно,  в зависимости от случая). Это производство! Можете смело обратиться ко мне. Мои данные здесь в подписи видны.

Ирина, большое спасибо за помощь в решении образовавшейся проблемы.

Куртку приняли, отремонтировали и вернули. Все отлично сделано, нареканий к исполнению нет!

Все же, настоятельно рекомендую пересмотреть отношение к используемой фурнитуре, хотя бы топовой линейки одежды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! Я тоже столкнулся с проблемой с курткой Balance . Куртка покупалась для рыбалки 2-3 года назад  . Одевалась за все время раз 15,не больше . Этой весной впервые попал в ней под небольшой дождь-изморось  . Часа через 2 обнаружил что куртка изнутри ВСЯ мокрая . Как будто влага по ней распространилась равномерно по капиллярам.Под ней была надета толстая сплавовская курта-подстежка из прималофта , флис и термобелье . Физической активности не было . Конденсату взяться было не откуда .Куртка  из прималофта прилично промокла .Куртка очень нравится , но из-за этого придется от нее отказаться . Получается деньги на ветер и продукции Сплава нельзя доверять . Считаю что дело в бракованной мембране . Можно ли что нибудь сделать в этой ситуации ?Готов выслать куртку на экспертизу за свой счет .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bartosz    877
2 часа назад, ВладимирСпб сказал:

попал в ней под небольшой дождь-изморось  . Часа через 2 обнаружил что куртка изнутри ВСЯ мокрая

"Небольшой дождь-изморось" вполне себе затрудняет, а то и прекращает, отвод влаги через мембрану.

2 часа назад, ВладимирСпб сказал:

Физической активности не было . Конденсату взяться было не откуда

Не потеют только покойники, так что конденсату всегда есть откуда взяться.

2 часа назад, ВладимирСпб сказал:

Считаю что дело в бракованной мембране

И этот вариант тоже полностью исключать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, bartosz сказал:

"Небольшой дождь-изморось" вполне себе затрудняет, а то и прекращает, отвод влаги через мембрану.

Не потеют только покойники, так что конденсату всегда есть откуда взяться.

И этот вариант тоже полностью исключать нельзя.

Я вполне могу отличить конденсат от протекшего дождя . Есть одежда и из гортекса и евента . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sage    763
52 минуты назад, ВладимирСпб сказал:

Я вполне могу отличить конденсат от протекшего дождя . Есть одежда и из гортекса и евента . 

Гортекс и Ивент - микропористые полифторэтиленовые мембраны, чуть отличные друг от друга, но это - "микропорка". Есть подозрение что мембрана куртки Balance полиуретановая беспоровая гидрофилка (мимикриционная ламинация слоем сетки иногда приводит к восприятию мембраны как Гортекса или Ивента)- в таком случае появление конденсата в описываемых условиях вполне оправдано... 

И даже гортекс (различный), Ивент, Дермизакс + куча разных других (имею огромное количество вещей из мембранок от Simms, Patagonia, Vision, Sivera, Kola Salmon, Marmot, MHW, Montaine, Mountain Equipment, Montbell, Berghaus и еще фиг знает каких ;) ) и все они так или иначе дают конденсат при определённых условиях. 

 

Изменено пользователем Sage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое количество конденсата у меня не было бы , если даже в полиэтилен замотаться вместо баланса .  Так понятнее надеюсь ?  Народ же носит эти куртки по несколько  лет и не жалуются на откровенные протечки . Хотя есть и у кого со временем начинала протекать , но локально . А у меня просто целиком равномерно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sage    763
47 минут назад, ВладимирСпб сказал:

Такое количество конденсата у меня не было бы , если даже в полиэтилен замотаться вместо баланса .  Так понятнее надеюсь ? 

Разумеется понятно, равно как и то, что завернувшись в полиэтилен вы бы вымокли полностью через полчаса.

 

47 минут назад, ВладимирСпб сказал:

Народ же носит эти куртки по несколько  лет и не жалуются на откровенные протечки . Хотя есть и у кого со временем начинала протекать , но локально . А у меня просто целиком равномерно. 

Если это гидрофилка, то считайте в ваших условиях (дождь и околонулевая погода) она будет как полиэтилен.

Если это брак ткани, то такая проблема по-любому выявится у многих. Если это просто физическая закономерность мембраны, то только у тех кто попал в такие-же или сходные условия.

Если брак ткани на локальном рулоне, то вряд ли будет более 100 курток с таким эффектом. 

Попробуйте сделать "кулёк" из куртки и оставить с водой на ночь. Давление морясещего дождя не тянет и на 500мм. Если действительно там микроразрывы полимерной плёнки или вообще неравномерность покрытия, то домашний тест однозначно выявит проблему. 

P.S. Я не "рупор" Сплава, хотя и отношусь к ним очень хорошо вследствие редко встречаемого человеческого отношения к клиентам.

P.P.S. Иногда занимаюсь тестированием тканей при помощи ведущих мировых лабораторий (SGS, Intertek).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу