SHRAM RUS

Вы удалили мою учетную запись?

Recommended Posts

SHRAM RUS    2

Здравствуйте!

Являюсь вашим клиентом с 2008 года в 2010 завел вашу дисконтную карту и зарегистрировался у вас на сайте. После этого многократно совершал покупки у вас на сайте и в магазинах с использованием дисконтной карты и аккаунта. Соответственно постоянно заходил в свой аккаунт просматривал историю заказов, предоставляемую скидку и т.д., но при попытке входа в этом году мне сайт пишет что такого аккаунта не существует. Ошибки ввода логина и пароля исключены т.к. вводятся автоматически "фаерфоксом".

Не могли бы вы прояснить сложившуюся ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DiP    235

Клиента магазина с Вашим  форумным email'ом нет. Пришлите мне в личку номер дисконтной карты или ещё какие-нибудь данные. Поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JohnnyT    5

Прочитал, решил проверить на всякий случай. И тот же результат. Залогиниться не могу, попытка восстановления пароля отвечает, что е-мейл не зарегистрирован. При этом на почту продолжает исправно приходить спам.

UPD: Рано забеспокоился. Нашел, что перепривязывал когда-то аккаунт на другой ящик, более удобный. Личный кабинет работает. Правда скидка, накопленная многими годами верности компании и многими потраченными деньгами, аннулирована 😣 Спасибо за новую политику в отношении клиентов.

Изменено пользователем JohnnyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Паук    1249

Аналогично. Сначала перестал принимать старый пароль. пришлось восстановить. Теперь с присланным паролем не войти, а при попытке запросить новый пароль - пишет, что такой емэйл не зарегистрирован. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DiP    235

Шлите мне в личку какие-нибудь данные, по которым Вашу учётную запись можно идентифицировать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу