Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Recommended Posts

Max_Volk    124

Ну просто сейчас в магазинах кругом одни сплошные горные. Вот народ и берет что есть. А не из за каких-то других причин, типа непроходимых дорог весной. В городе то велосипед как прогулочный используют. И в теплое сухое время года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1098

2 Russel:  МТВ в России распространен потому же, что и тонировка на машинах - круто же. Реально аще велик как у этих...ну в рекламе... К тому же ашан-байки зачастую бывают дешевле комфортов, и увидеть пожилого человека на ашане вполне реально.

Вы думаете, все мальчики-девочки, которые принципиально крылья не ставят, потому что некрасиво, и ездят кругами только по парку в центре - для них проходимость важна?

А на ваших фото и комфорт проедет - там дистанция под сотню метров. Или объедет. И не надо говорить, что не сможет - на "Уральце" почему-то везде ездилось, а теперь миллиметр грязи - все, МТВ подавай, иначе никак, увязнешь!!!!11рас :-o  :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

Я, например, не вижу смысла брать классический городской, если цена с тем же BMX различается незначительно.

Другое дело брать сверхкомпактный складной - в этом ещё есть логика.

bicicleta-plegable-tipo-strida-aluminio-

general.jpg

Его удобно хранить и обслуживать, его несложно перевозить.

 

А вот зачем нужен "Городской"? Он не компактней MTB, у него хуже амортизация (и за счёт ригидной вилки, и за счёт тонких камер), как правило - передняя звезда - одна.

2649662622.jpg

В чём смысл?

 

А вот как раз у MTB - всё на месте. У меня, например, город не плоский - то спуск, то возвышение. Без скоростной системы комфортно ездить нереально.

0199b465717fdd22fb4730957e39148e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    714

...

А вот зачем нужен "Городской"? Он не компактней MTB, у него хуже амортизация (и за счёт ригидной вилки, и за счёт тонких камер), как правило - передняя звезда - одна.

2649662622.jpg

В чём смысл?

 

В катании по городу, в чем же еще?

Я на городском зачастую езжу и по буеракам Карельского перешейка.

Очень нравится корзина впереди - для планшета с картами и бутылки воды самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DiP    260

А вот зачем нужен "Городской"? Он не компактней MTB, у него хуже амортизация (и за счёт ригидной вилки, и за счёт тонких камер), как правило - передняя звезда - одна.

В чём смысл?

На асфальте амортизированная вилка и широкие шины не нужны, они только ухудшают накат.

Для неспешной езды по равнинному городу одной звезды спереди достаточно.

Уменьшение количества деталей позволяет повысить надёжность велосипеда и увеличить межсервисный интервал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Max_Volk    124

Ну если бы в магазинах продавались одни городские , то все бы брали городские и не искали горные, а раз продаются одни горные то никто не запаривается и покупают их. А не отнюдь из за каких-то преимуществ.

 

Как сейчас с ценой у них не знаю, но запомнился такой момент лет 15-20 назад, когда в спорт магазине продавалась вилка от горного и рядом по цене этой вилки стояла Кама. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    714

 

...

А вот зачем нужен "Городской"? Он не компактней MTB, у него хуже амортизация (и за счёт ригидной вилки, и за счёт тонких камер), как правило - передняя звезда - одна.

2649662622.jpg

В чём смысл?

 

В катании по городу, в чем же еще?

Я на городском зачастую езжу и по буеракам Карельского перешейка.

Очень нравится корзина впереди - для планшета с картами и бутылки воды самое то.

 

 

Кстати, спор из серии "нафига покупать обычный седан/хетчбек, а не джип."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DiP    260

а раз продаются одни горные

Продаются всякие. Моя семья (например): у меня и жены - MTB, у сына(мл) - cyclocross, у дочки - найнер. У старшего сына была куча разных велов, в том числе два титановых от Рапида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230
На асфальте амортизированная вилка и широкие шины не нужны, они только ухудшают накат.

Асфальт - это конечно хорошо, но вот - пожалуйста - реальный пример. Не знаю - как, но примерно километра два-три обочины завалено щебнем. Выезжать на дорогу - жутковато - там и так то и дело грузовые обгоняют. Но у меня камеры толстые, седло с хорошей амортизацией - еду себе по щебню.

bb86cdbbd9122c165e6a47a26ff56c5b.jpg

 

Уменьшение количества деталей позволяет повысить надёжность велосипеда и увеличить межсервисный интервал.

Но если доведётся оказаться в подобной ситуации - то экономия будет за счёт комфорта.

Это как смартфон против обычного телефона. Второй дешевле, надёжней, аккумулятор дольше держит. Но у меня сейчас смартфон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех разные понятия комфорта в велопоездках.

Кто-то любит комфорт и обслуживание велосипеда. А кто-то просто ездит там где ему нравится, и как ему нравится, а главное на чем нравится. А в межсервисный интервал не парится на обслуживание.

suum cuique

Главное не навязывать своего субъективного мнения аппонентам.

Спор реально не о чем. И напоминает тех двух баранов на бревне через овраг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Max_Volk    124
Продаются всякие. Моя семья (например): у меня и жены - MTB, у сына(мл) - cyclocross, у дочки - найнер. У старшего сына была куча разных велов, в том числе два титановых от Рапида. 

 

Ну это вы разбираетесь. А вот приходит неразбирающийся человек в магазин, а там 9 из 10 стоят горные, все такие крутые со всякими штуками-дрюками, да еще и продавец начинает по ушам ездить, чтобы продать подороже. А еще собственные наблюдения, что все вокруг на горных ездят. С каким велосипедом он оттуда уйдет? Вот так потом и оказывается что в парках по асфальтированным дорожкам одни горники ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    714

...

Но если доведётся оказаться в подобной ситуации - то экономия будет за счёт комфорта.

Это как смартфон против обычного телефона. Второй дешевле, надёжней, аккумулятор дольше держит. Но у меня сейчас смартфон.

 

 

Я оказывался. Не так уж часто, но оказывался. Запчасти недорогие, меняю сам.

 

P.S. К слову, пользуюсь мобилой, купленной в начале января 2006.

Нареканий нет - звонит, заряд держит, СМС-ки отправляет.

Просто не имею привычки интернетиться и чатиться на улице. Покемонов не ловлю.

Вопрос: Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

Но если доведётся оказаться в подобной ситуации - то экономия будет за счёт комфорта.

Это как смартфон против обычного телефона. Второй дешевле, надёжней, аккумулятор дольше держит. Но у меня сейчас смартфон.

Я оказывался. Не так уж часто, но оказывался. Запчасти недорогие, меняю сам.

P.S. К слову, пользуюсь мобилой, купленной в начале января 2006.

Нареканий нет - звонит, заряд держит, СМС-ки отправляет.

Просто не имею привычки интернетиться и чатиться на улице. Покемонов не ловлю.

Вопрос: Что я делаю не так?

Ездите по гравию на обычном велике -)))))

Да еще и не чатитесь в это время! -))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    714

 

 

...

Но если доведётся оказаться в подобной ситуации - то экономия будет за счёт комфорта.

Это как смартфон против обычного телефона. Второй дешевле, надёжней, аккумулятор дольше держит. Но у меня сейчас смартфон.

Я оказывался. Не так уж часто, но оказывался. Запчасти недорогие, меняю сам.

P.S. К слову, пользуюсь мобилой, купленной в начале января 2006.

Нареканий нет - звонит, заряд держит, СМС-ки отправляет.

Просто не имею привычки интернетиться и чатиться на улице. Покемонов не ловлю.

Вопрос: Что я делаю не так?

Ездите по гравию на обычном велике -)))))

Да еще и не чатитесь в это время! -))))

 

 

Я по гравию не езжу.

Я его объезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

Но если доведётся оказаться в подобной ситуации - то экономия будет за счёт комфорта.

Это как смартфон против обычного телефона. Второй дешевле, надёжней, аккумулятор дольше держит. Но у меня сейчас смартфон.

Я оказывался. Не так уж часто, но оказывался. Запчасти недорогие, меняю сам.

P.S. К слову, пользуюсь мобилой, купленной в начале января 2006.

Нареканий нет - звонит, заряд держит, СМС-ки отправляет.

Просто не имею привычки интернетиться и чатиться на улице. Покемонов не ловлю.

Вопрос: Что я делаю не так?

Ездите по гравию на обычном велике -)))))

Да еще и не чатитесь в это время! -))))

Я по гравию не езжу.

Я его объезжаю.

Ну вот, а спрашиваете, что делаете не так?!

Вам же говорит челевек и фото приводит, что надо по гравию, так как обьезжать страшно.

А Вы все объезжаете и объезжаете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Max_Volk    124

Просто я не "в тренде".

То есть, не в стаде.

 

А наличее смартфона, который сейчас основная платформа - это стадность?

Этак можно тогда вывернуть и взглянуть на вас с такой стороны - нитакойкаквсе, с глубоким внутренним миром.

Тогда нужно идти в этой нитаковости еще дальше и вообще отказаться от телефона, чтобы не быть как все это стадо с телефонами вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    714

 

Ну вот, а спрашиваете, что делаете не так?!

Вам же говорит челевек и фото приводит, что надо по гравию, так как обьезжать страшно.

А Вы все объезжаете и объезжаете!

 

Действительно, вот я лох!  :razz:

Пора приобрести привычку залезать в гуано по самые уши, чтобы потом оттуда героически вылазить.

(читал я, есть такая категория велосипедистов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    714

 

Просто я не "в тренде".

То есть, не в стаде.

 

А наличее смартфона, который сейчас основная платформа - это стадность?

Этак можно тогда вывернуть и взглянуть на вас с такой стороны - нитакойкаквсе, с глубоким внутренним миром.

 

 

Выверните, сделайте милость.

Я вот смотрю на эту толпу уткнувшихся в смартфоны людей, не замечающих ничего вокруг, и думаю: "А ну как на..бнется интернет, что они делать будут, окромя паники?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Max_Volk    124

Действительно, вот я лох!   :razz:

Пора приобрести привычку залезать в гуано по самые уши, чтобы потом оттуда героически вылазить.

(читал я, есть такая категория велосипедистов).

 

Все верно, нужно героически превозмогать!

Я вот смотрю на эту толпу уткнувшихся в смартфоны людей, не замечающих ничего вокруг, и думаю: "А ну как на..бнется интернет, что они делать будут, окромя паники?"

 

Начнут делать что-нибудь другое, отличное от утыкания в телефон. Повозмущаются с недельку, а потом, например, уткнутся в книгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    714

Пролистал сейчас книжку "Велопутешествия за рубежом. Финляндия." Автор - Илья Гуревич. Наш, питерский вело-авторитет.

Пишет:

"И в городах и в сельской местности велосипедистов на улице больше, чем в России, но в основном, это простые сити-байки, которые используют для передвижения, а не для спорта, и ассортимент в магазинах соответствующий."

 

В той же книжке и предупреждение о том, чтобы наш народ не раскатывал губу насчет тамошнего ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
karlovich    240

Дожили, простой резины 622х40, 622х38 для городских велов на гравии не хватает :mrgreen: А про 1 звезду спереди и 1 сзади воопче не показатель, т.к. есть планетарные втулки до 8 передач на промах :wink:  и с ножным и с роллерным и с дисковым тормозом. И шифтеры- и "грип-шифт"  и "триггера". Шик-блеск. что хочешь выбирай. Не. ну понятно, что "кампа-стайл" системы переключения в спорте и туризме пока вне конкуренции. Но с обслуживанием трансмиссии гемора больше, чем с планетарками и "Торпедо"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
karlovich    240

Ничего не понял, но на всякий случай соглашусь=)

Планетарная втулка- втулка внешне похожая на втулку советских дорожных велосипедов(копия втулки Торпедо) с ножным тормозом, только содержащая в себе "КПП" от 3 до 8(может сейчас и больше, лень гуглить)скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу