Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Recommended Posts

de-sign-er    1384

Добавлю:

Прелесть велотуризма в том, что рюкзак везет велосипед.

Так что мне эта экономия на граммах совершенно непонятна.

 

Рюкзак везет велосипед, но велосипед толкает вперед Ваша мускульная сила. И чем меньше будет весить и сам велосипед и рюкзак на нем, тем комфортней Вы будете себя чувствовать в походе. А если еще на Вашем пути участки пешки с завалами - ну Вы понимаете... Лишнего быть не должно. Всякую защиту в топку, крылья только тогда, когда есть в них реальная нужда. Багажник откручивать правда лень. И еще такой вроде ненужный элемент как подножка реально полезен, особенно когда на велике висит рюкзак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    587

 

Добавлю:

Прелесть велотуризма в том, что рюкзак везет велосипед.

Так что мне эта экономия на граммах совершенно непонятна.

 

Рюкзак везет велосипед, но велосипед толкает вперед Ваша мускульная сила. И чем меньше будет весить и сам велосипед и рюкзак на нем, тем комфортней Вы будете себя чувствовать в походе. А если еще на Вашем пути участки пешки с завалами - ну Вы понимаете... Лишнего быть не должно. Всякую защиту в топку, крылья только тогда, когда есть в них реальная нужда. Багажник откручивать правда лень. И еще такой вроде ненужный элемент как подножка реально полезен, особенно когда на велике висит рюкзак.

 

 

Если выбирать комфорт, то я выберу автомобиль с кондиционером, музыкальным центром и встроенным баром. :-)

А смысл велопохода для меня как раз в затрате мускульных усилий.

Благодаря велосипеду, я с начала мая сбросил девять кг жирка, накопленного зимой. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

Ну круто. Хотела бы посмотреть как Вы преодолеваете в седле 25 см бордюра.

 

25 так, чтобы за ними на их высоте сразу начиналась поверхность и чтобы не на трассе - пока не нашёл, но вот пока 17 см.

 

На Московском возле "Макдональдса" видел повыше. Буду там - сниму. А вообще - нужно небольшой гайд снять - как забираться на бордюры без прыжка.

 

А схема преодоления простая - перед бордюром притормаживаю и в нужный момент подбрасываю переднее колесо вверх, ну а заднему добавляю вращений когда оно добирается до бордюра.

На бордюры за которые стоят как стеночка с обеих сторон возвышаясь над поверхностью это правило не распространяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3518

На Московском возле "Макдональдса" видел повыше. Буду там - сниму. А вообще - нужно небольшой гайд снять - как забираться на бордюры без прыжка.

 

А схема преодоления простая - перед бордюром притормаживаю и в нужный момент подбрасываю переднее колесо вверх, ну а заднему добавляю вращений когда оно добирается до бордюра.

Стоит добавить что логично и вес перенести вперед, чтобы "разгрузить" заднее колесо во время "забирания" на бордюр. :roll: .

А вообще, думаю надо сразу пойди дальше. Снять уже гайд как подтормаживать правильно перед бордюром, как с него съезжать. И в конце концом, как вообще на велике ездить. Вдруг народ не в курсе.  :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    587

Стоит добавить что логично и вес перенести вперед, чтобы "разгрузить" заднее колесо во время "забирания" на бордюр. :roll: .

...

 

"При переезде небольшого бревна или въезде на поребрик необходимо рывком подкинуть переднее колесо, а после его приземления встать на педалях и наклониться к рулю, перенеся вес на переднее колесо. Делать это надо под прямым углом к препятствию и на небольшой скорости. Если скорость велика, можно попытаться подпрыгнуть вместе с велосипедом, для этого педали должны иметь туклипсы." (с) А.Свешников

 

Что до меня, то я стараюсь таких кульбитов не делать - колеса жалко.

 

Профессионалам, конечно же, никто не указ:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230
И в конце концом, как вообще на велике ездить. Вдруг народ не в курсе.

Чувствую сарказм.

А по факту постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда найти нормальное описание в общем-то простых вещей - невозможно. Когда начинал шить снаряжение, то оказалось, что нигде в сети нет даже простейшей инструкции. Есть мастера, но они пошивом зарабатывают, и делиться приёмами не собираются.

В итоге - пришлось придумывать самому, а потом писать самому. Более того - на тот момент нигде в Рунете невозможно было узнать такой банальной вещи, как размеры PALS-а. И это пришлось искать самому, а потом описывать самому.

На одном форуме встретил замечательную цитату.

"Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно."

И это правильно относительно всех сфер деятельности. Вот прямо из недавнего - история с выколачиванием подшипников из втулки. Когда я год назад искал любую наглядную инструкцию - то не нашёл. Почему? Я первый обладатель втулки на промподшипниках? Их никто никогда не менял? Да вроде нет. А может это настолько сложно снять? Да тоже нет. Ютуб забит съёмками куда более технически сложными.

А вот среди реальных причин, почему такого ролика или серии фото не было, я полагаю и как раз опасение натолкнуться вот на такой сарказм и подколки. А уж если что-то делаешь не так, в т.ч. "не так" не по факту, а с субъективной "колокольни", так ещё и оскорбят. Да и всегда можно к орфографии придраться - тоже метод.

Вот и не пишут люди о вещах интересных и общественно полезных. Затюкали.

Мне то проще. Такой характер - чем больше критикуют - тем выше мотивация и больше старание, а кроме того - иммунитет на влияние чужого мнения - если я не считаю его правильным, то количество его сторонников значения не имеет. Но так не у всех. Большинству как раз важно, кто и что о них думает.

 

Так что прежде чем съязвить, подумайте - какие последствия это вызовет.

 

Так же хотелось бы отметить следующее. Вы что-то знаете? А что - весь мир заканчивается на вас? Постоянно сталкиваюсь с таким явлением, как эгоцентризм - люди не приписывают к телефонным номерам коды городов (а зачем - все же знают, какой код у Кирова), ссылаясь на экзотические документы не удосуживаются приложить их копии (а зачем - у них то есть), пишут навигационные таблички только на родном языке (все же знают армянский) и т.д.

Не надо так. Есть ошибка - поправьте, есть вариант лучше - опишите. Тот факт, что вы умеете читать не делает издание букварей глупым занятием. Если делиться знаниями - их становится больше, а потом количество перерастает в качество. А вот если не делиться - знания умирают, и это очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
avtomoto    -42

Согласен с Расселом. Сам в Интернете часто ищу ответы на разные "простые вопросы". Например, я только благодаря Ютюбу узнал, что заклеивал проколы на камере не правильно.

На подколы можно не обращать внимания, я думаю. Тут, на форуме, есть группа "патриотически настроенных граждан", которым с кем-то нужно все время спорить. Спорили с ДИПом, он перестал писать, так они пересрались друг с другом.

 

Уровень логики этих граждан можно увидеть в примере.

К столбику, что является частью перил не судьба привязать коня своего? 

А все жалуемся что в стране денег нет

Т.е. человек считает, что когда тратят миллиарды на бесполезное строительство и поисковики, жаловаться не нужно. Нужно начать с себя. Как? Даже там, где УЖЕ ЕСТЬ хорошие столбики для велосипедов (которые стоят копейки), нужно пристегнуть велосипед к перилам.

Отличный совет и великолепная логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    587

Согласен с Расселом. Сам в Интернете часто ищу ответы на разные "простые вопросы". Например, я только благодаря Ютюбу узнал, что заклеивал проколы на камере не правильно...

 

Кстати, а как правильно?

Я до сих пор клею оранжевой стороной, потому что никак не могу снять пленку со стороны резины. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ang    135
Например, я только благодаря Ютюбу узнал, что заклеивал проколы на камере не правильно

 

Поделитесь, пожалуйста, как правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230
Суббота, середина дня - Вы пишете, а не катаетесь.

Кстати - о велосипеде как транспорте. Пристрастился ездить по торговым центрам по вечерам и ночам. Тот же "Глобус" работает круглосуточно. К 23:00 народу очень мало. Да и остальные не отстают - кто до 22, кто до 23.

По мне так - это логично. Днём потребители работают, не у всех свободный график. Есть выходные, но продукты до выходных не подождут.

Так вот - ночь хороша тем, что поток транспорта и людей значительно снижается, на улицах становится тише, ну а летом - ещё и прохладней.

Выезжаю в 22-23 часа. Двор забит автомобилями, но для велосипеда это не помеха.

Есть у меня слабость - люблю в пути слушать аналитические передачи или аудиокниги, но вот наушники не использую - опасно это в городе. А ночью громкости смартфона вполне достаточно, автомобили его не заглушают.

Магазины почти пусты - все корзины на месте, никто меж рядами не снуёт. Никаких очередей в кассы.

В общем - одни преимущества. Разве что следует иметь хорошее освещение - ям и препятствий хватает.

 

P.S. Надеюсь - таких велосемей станет больше.

0_dc03b_a483855d_orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

Важная информация для безлошадных коллег, которые только думают обзавестись велосипедом. Со второй половины августа и примерно до ноября будет период скидок. Поскольку зимой спрос на велосипеды минимален, то продавцы пытаются опустошить склады. Слишком сильно затягивать не советую, т.к. самые удачные модели быстро разбирают, и уже к ноябрю придётся выбирать не из того, что хочется, а из того, что осталось, а это либо экзотика, либо дорогие модели, либо брак.
Именно в сезон скидок и параллельно резкому скачку курса валюты я и купил в 2014 свой "Norco Magnum" по цене "Stels".
norcomagnum1-1.jpg
 
Для тех, кто надумает, немного советов.
1) Хорошие скидки следует искать в крупных сетевых спортивных магазинах. Они же, кстати, наименее поворотливы в случае скачков курсов валют - цены могут и за месяц не сменить. Мелкие магазины скидывают копейки. Для сравнения - в одно и то же время "Magnum" с сезонной скидкой в "Триал-Спорте" стоил 16 600, а в "Байк-мастере" 20 800.

 

2) Скидки следует искать через Интернет-сайты магазинов. В залах выставляют не более 10% того, что реально есть в наличии, и это не лучшие предложения.

 

3) Прежде чем принять решение, проверьте стоимость через тот же "Яндекс Маркет". Быстро сможете определить - реально ли речь идёт о скидке, или "купи машину - получи в подарок брелок".

 

4) Легко найти скидки на велосипеды, велоаксессуары и велохимию. Очень тяжело встретить скидку на велозапчасти. Если на них и скидывают - то это какой-то абсолютный неликвид.

 

Может кто-то добавит рекомендаций?

 

P.S. А вот рынок бывших в употреблении велосипедов по личным наблюдениям - вещь нерациональная, если только у вас убеждение на прокачано до 120%. Цены иногда на уровне розничных, а то и выше, с объяснениями, вроде "я на него установил дорогой обвес и проводил обслуживание". Дорогой обвес факту - индивидуален и не всякому нужен. А накидывать за обслуживание - это вообще издевательство. Это как продавать б.у. тарелку, накидывая цену за моющее средство и губки, которыми её мыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня случилось так, что купил устройство для перевозки велосипедо на Фаркоп Thule и продал машину с фаркопом))

На следующей неделе поеду устанавливать Фаркоп.

И вот думаю обновить супруге велосипед.

Какую женскую модель посоветуете? Я предпочитаю author

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3518

 

И в конце концом, как вообще на велике ездить. Вдруг народ не в курсе.

Чувствую сарказм.

А по факту постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда найти нормальное описание в общем-то простых вещей - невозможно. Когда начинал шить снаряжение, то оказалось, что нигде в сети нет даже простейшей инструкции. Есть мастера, но они пошивом зарабатывают, и делиться приёмами не собираются.

 

Аналогично.

В последнее время приходится много шерстить инет на предмет хоть каких адекватных советов как сделать то или иное. В основном по даче, потому как много приходится делать своими руками, а я в этом деле совсем не профи.

И чем больше копаюсь, тем больше поражаюсь какое безумное количество профанов выкладывают в инете свой, по большому счету, профанский опыт в виде советов "для начинающих" и т.п. Найти что-то адекватное крайне тяжело. И не из-за того, что этого нет (если покопаться найти можно), а из-за того, что толковые знания погребены под грудой бестолковой шелухи и всякой ереси от малообразованных непрофессионалов, которым то ли самолюбие хочется потешить то ли просто пообщаться не с кем и они делятся откровениями "со всеми".

Вот реально в последние годы интернет жутко поглупел. Увы.

Впрочем тут конечно еще и желание заработать на инете ничего не делая, когда одна и та же информация копируется на сотнях ресурсов,

 

Не принимайте это все на себя, просто накипело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
avtomoto    -42

 

Согласен с Расселом. Сам в Интернете часто ищу ответы на разные "простые вопросы". Например, я только благодаря Ютюбу узнал, что заклеивал проколы на камере не правильно...

 

Кстати, а как правильно?

Я до сих пор клею оранжевой стороной, потому что никак не могу снять пленку со стороны резины. :-)

 

Говорят, что правильно оранжевой стороной к проколу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    587

 

 

Согласен с Расселом. Сам в Интернете часто ищу ответы на разные "простые вопросы". Например, я только благодаря Ютюбу узнал, что заклеивал проколы на камере не правильно...

 

Кстати, а как правильно?

Я до сих пор клею оранжевой стороной, потому что никак не могу снять пленку со стороны резины. :-)

 

Говорят, что правильно оранжевой стороной к проколу.

 

 

Ну, и слава Богу! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de-sign-er    1384

 

Суббота, середина дня - Вы пишете, а не катаетесь.

Кстати - о велосипеде как транспорте. Пристрастился ездить по торговым центрам по вечерам и ночам. Тот же "Глобус" работает круглосуточно. К 23:00 народу очень мало. Да и остальные не отстают - кто до 22, кто до 23.

По мне так - это логично. Днём потребители работают, не у всех свободный график. Есть выходные, но продукты до выходных не подождут.

Так вот - ночь хороша тем, что поток транспорта и людей значительно снижается, на улицах становится тише, ну а летом - ещё и прохладней.

Выезжаю в 22-23 часа. Двор забит автомобилями, но для велосипеда это не помеха.

Есть у меня слабость - люблю в пути слушать аналитические передачи или аудиокниги, но вот наушники не использую - опасно это в городе. А ночью громкости смартфона вполне достаточно, автомобили его не заглушают.

Магазины почти пусты - все корзины на месте, никто меж рядами не снуёт. Никаких очередей в кассы.

В общем - одни преимущества. Разве что следует иметь хорошее освещение - ям и препятствий хватает.

 

P.S. Надеюсь - таких велосемей станет больше.

 

 

 

А в Рязани тоже Глобус есть? Скажу Вам как хозяйка со стажем  - завоз продуктов и выкладка в Глобусе осуществляется с утра, а вечером, а тем более ночью их шикарная кулинария вообще закрывается, да и полки весьма существенно пустеют. Количество работающих касс сокращается. Вы можете попасть в очередь на кассе, когда в магазине народу действительно очень мало. Да и спать честно говоря хочется, с утра вставать на работу. Преимущество только одно - не надо охотиться за тележкой. :)

Ездить в магазин за едой на неделю лучше всего в воскресенье утром. Все свежее, все есть, а народ еще спит. Правда могу себе позволить эту роскошь очень редко, ПВД - эшечки в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    587

...

Правда могу себе позволить эту роскошь очень редко, ПВД - эшечки в основном.

 

 

Блин, а у меня последняя неделя отпуска совпала с постоянными дождями, плавно переходящими в ливень.  :sad:

В такую погоду я только на работу могу заставить себя поехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И в конце концом, как вообще на велике ездить. Вдруг народ не в курсе.

Чувствую сарказм.

А по факту постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда найти нормальное описание в общем-то простых вещей - невозможно. Когда начинал шить снаряжение, то оказалось, что нигде в сети нет даже простейшей инструкции. Есть мастера, но они пошивом зарабатывают, и делиться приёмами не собираются.

 

Аналогично.

В последнее время приходится много шерстить инет на предмет хоть каких адекватных советов как сделать то или иное. В основном по даче, потому как много приходится делать своими руками, а я в этом деле совсем не профи.

И чем больше копаюсь, тем больше поражаюсь какое безумное количество профанов выкладывают в инете свой, по большому счету, профанский опыт в виде советов "для начинающих" и т.п. Найти что-то адекватное крайне тяжело. И не из-за того, что этого нет (если покопаться найти можно), а из-за того, что толковые знания погребены под грудой бестолковой шелухи и всякой ереси от малообразованных непрофессионалов, которым то ли самолюбие хочется потешить то ли просто пообщаться не с кем и они делятся откровениями "со всеми".

Вот реально в последние годы интернет жутко поглупел. Увы.

Впрочем тут конечно еще и желание заработать на инете ничего не делая, когда одна и та же информация копируется на сотнях ресурсов,

 

Не принимайте это все на себя, просто накипело.

 

Блин, не плюсики надо ставить, а подойти и обнять! :mrgreen:

До такой степени с вами согласен, что.. пока читал, как будто "наши гол забили".

Постоянно сталкиваюсь с такой бодягой, редкие случаи толковых советов действительно похоронены под тоннами дилетантской мути, приходится перелопачивать сотни страниц тупых советов и обзоров "от .."

Как-то снимал шатун (который на самом то деле кривошип) не имея съёмника... Чего только горе-Кулибины местного разлива не советовали, да ещё как активно! Например привязать включенный утюг на полчаса (не вру), зажать шатун в тисы и через палец мочить по оси каретки.... Причём половина умников имеет шатуны стальные которые сам дед Мазай уже не пользовал, а половина не каталась с детства.

Советы и ответы по "простым" вопросам советую искать на профильных форумах, это самое надёжное и эффективное решение. Никак не в тюбе! Если всемирная паутина это свалка, то тюб - помойка на свалке.

Например, заходите в любой не заброшенный велофорум в любую действующую профильную ветку, и вежливо спрашиваете: "ребята подскажите, какой стороной лепить заплатки". Вам всё настолько подробно распишут, что шиномонтаж открыть захочется. А в тютюбе такой хрени насмотреться можете, что останетесь без колеса или пальца...

 

не умею писать коротко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de-sign-er    1384

 

...

Правда могу себе позволить эту роскошь очень редко, ПВД - эшечки в основном.

 

 

Блин, а у меня последняя неделя отпуска совпала с постоянными дождями, плавно переходящими в ливень.  :sad:

В такую погоду я только на работу могу заставить себя поехать.

 

 

А нам, жителям Подмосковья в эти выходные повезло.  По прогнозу стояли сплошные дожди. Просыпаемся утром в субботу - ясно. Но правда далеко уже везде опоздали. Поехали в Москву на великах. Давно там не была - Москва прям преобразилась - велодорожки построили. Люди на великах, роликах, скейтах рассекают - приятно глазу.

68016f74bd6d.jpg

 

Проехали по набережной на Воробьевых горах, набережной Яузы, уехали в парк Сокольники, далее через Лосиный Остров покатили к себе в Балашиху. Те перемены в Москве за время, пока я туда не выезжала на выходной оставили очень положительное впечатление.

 

В воскресенье тоже выехали, но уже в леса.

fd823a3180c8.jpg

 

Маршрут небольшой - 60 км, успели до середины дня. А с трех часов начался дождь и все уплыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у вас целая куча любителей толстобайков... В чём прикол? В смысле какие есть преимущества перед двухдюймовыми?

Мне для развития, а то я может отстаю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de-sign-er    1384

Что-то у вас целая куча любителей толстобайков... В чём прикол? В смысле какие есть преимущества перед двухдюймовыми?

Мне для развития, а то я может отстаю :rolleyes:

 

Вообще купила для зимы. Зимой он спокойно идет по снегу 10 см. потом - песок, на узком нужно балансировать, стараться не дергать рулем, на этом чувствуешь себя спокойно и уверенно.

Далее  - болотистая местность, мягкий грунт после зимы, ухабы и корни, все это удобнее проходить на фэте, причем на вполне приличной скорости. У него меньше накатистость, состязаться на асфальте с найнерами не получится.

Можно менять давление в колесах в довольно большом диапазоне - или в сторону проходимости, или накачивать, чтоб увеличить скоростные характеристики.

На твердом сухом грунте - не нужен.

На льду - лучше обычный с шипованной резиной, для фэта резина с шипами стоит как самолет.

 

Вообще штука очень комфортная - выезжаю на нем, когда на маршруте предполагается песок или тяжелый труднопроходимый грунт, ну и зимой, конечно.

8ca63ea8b616.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на 10 см снега (всего то ладонь) и обычный хардик нормально идёт, а по остальному очень интересно задуматься.... Спасибо за инфу. Прооперируюсь, тогда задумаюсь, может быть, об модернизухе... чтобы переобуться по надобности. А то покупать второе велоизделие при нынешней экономической обстановке не сильно доступно. Разве что люберецкого завода стелс, но тогда придётся покупать маску вело-зорро... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу