Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Recommended Posts

de-sign-er    1373

С конца прошлого века ездил на горных велосипедах и возил с собой мультитул, а оказывается это бесполезная вещь. Век живи - век учись! Пожалуй буду следить за темой, тут интересно. :cool:

Да, забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de-sign-er    1373

Обычно даже на самых дешевых задних фарах есть ушко для крепления на рюкзак.

Увы - но это не так.

Есть куча удачных решений под элементы питания типа "таблетка", например под CR2032, которые компактные, удобные, но - стоят дорого и зарядке не подлежат.

Зимой такой фонарик мне нужен каждый вечер. Если исходить из документальных характеристик, которые обычно завышены, двух батареек мне будет хватать на месяц.  При стоимости одной батарейки (причём - не самой дорогой версии) в 129 рублей я каждый месяц начиная с октября по апрель, т.е. 5 месяцев, буду тратить по 258 рублей на одни только батарейки. Т.е. 1290 рублей в год на один мерцающий фонарик. Это как раз мои траты за полгода на Интернет, например, да ещё на мороженное останется.classic_22eadb4f2c0d4304ace43fb8cea81944

И при этом - не нашлось ни одного нормального маячка, чтобы работал от аккумуляторов типа AA или AAA. Точнее - есть. GLO-TOOB, например. Но просят за него более 1000 рублей. А этот - всего 100 и небольшая доработка на 10 рублей. Аккумуляторов типа AAA - у меня куча. Без маячка - не останусь.

Да купите аккумуляторы и не парьтесь, если такая проблема, вообще задний фонарь очень мало жрет, у меня вообще редко разряжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230
Да купите аккумуляторы и не парьтесь

Это к чему? Фонари под AAA я потому и выбрал, что пользуюсь аккумуляторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1098

Не стоит обольщаться по поводу китайского пластика. Ломается при незначительном воздействии, особенно на морозе

 

Тогда и ваш фонарик может в любой момент сломаться - стукнете о дерево в мороз и все, китайский пластик-то один и тот же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Max_Volk    117
Это к чему? Фонари под AAA я потому и выбрал, что пользуюсь аккумуляторами.

 

Это к тому, что мадам вообще не вникает в то что написано. Отсюда эти постоянные неуместные комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230
стукнете о дерево в мороз

Не совсем так. Возможно - треснет колпак - но это не страшно. И не забывайте, что колпак - монолитный кусок полистирола миллиметра 3 толщиной, а не узенькая перемычка толщиной в полтора и шириной в 15 мм.

sku_118904_3.jpg

И главное - это вовсе не фонарь - он дешёвый,а работы - минут на 5 (если не считать ожидания подсыхания клея). А вот каждый из двух установленных в нём аккумуляторов по цене как два фонаря. Даже если колпак разлетится в в мелкую крошку - аккумуляторы никуда не денутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de-sign-er    1373

Это к чему? Фонари под AAA я потому и выбрал, что пользуюсь аккумуляторами.

Это к тому, что мадам вообще не вникает в то что написано. Отсюда эти постоянные неуместные комментарии.

Да вынос мозга просто. Недавно писал про переднюю фару, которую к рюкзаку крепит, теперь про задний фонарь и опять таки к рюкзаку. Получается 2 рюкзака, один спереди другой сзади? Один с фарой другой с задним фонарем? Вот и возникает резонный вопрос, почему не повесить штатную фару на велик спереди и штатный фонарь сзади?

Да, пожалуй, пойду кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Max_Volk    117

Слушайте, вы хоть читайте сообщения и смотрите ролики в постах (они совсем коротенькие, по несколько минут, много времени не займут). Вы уже третий раз спрашиваете то на что был дан ответ.

 

Еще раз. Человек рассеян и забывает про фонарики на велосипеде. Например может забыть выключить, следовательно посадит батарейки. Он нашел выход. На собственноручноно сконструированной под необходимые нужды сумке, есть возможность с удобством разместить фонари как спереди так и сзади. Сумка всегда с ним. Проблема (возможно надуманная, но для этого человека проблема) решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. А он когда с велосипеда слезает, так и ходит с сумкой с прицепленными спереди и сзади фонариками?

Просто представил: заходит ниндзя в супермаркет, а на нем спереди и сзади фонарики горят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230
почему не повесить штатную фару на велик спереди и штатный фонарь сзади?

Причины уже оглашались раза 3, но повторю ещё раз - я терпеливый.

1) Чтобы не забывать.

Во-первых, передняя фара что я использую сама по себе сейчас стоит 5 850 рублей, аккумулятор потянет ещё на пару тысяч, что дороговато для того, чтобы оставлять их на велосипеде. Не хотел бы вернувшись к припаркованному велосипеду обнаружить, что фонарь украли. Отстёгивать его и таскать с собой - то ещё удовольствие. У меня велосипед - это транспорт, а не спортивный снаряд. Пока я по гипермаркету хожу или в организации нахожусь - он стоит на улице. Иногда часов по 5-6.

Во-вторых, и фонарь, и маячок требуют зарядки. Срываться ночью и идти в гараж за забытыми фонарями - не моё любимое занятие. А без зарядки - толку от них ноль.

2) Светить нужно не велосипеду, а мне, и отмечать нужно не велосипед, а меня. Если поздно ночью я качу велосипед вдоль обочины, маяк должен отмечать в первую очередь моё местонахождение. А если покидаю гараж - то освещать тёмный двор и замки мне. И да - с этим же фонарём я спешиваюсь, и использую при работах. А кроме того - плечом я могу управлять фонарём, чтобы не слепить в глаза и подсвечивать то, что нужно, а не то, куда руль повёрнут.

3) Маячок на подседельном штыре будет постоянно забрызгиваться. Не хотел бы я пачкать руки снимая его чтобы подзарядить аккумуляторы. Ну а такими зимами, как сейчас, маячок забрызгает грязью мгновенно, а потом она может замерзнуть и разрушить его.

4) Тело человека работает как хороший амортизатор. Недорогой китайский маячок не факт, что долго проживёт на раме, а на ранце - почти никакой вибрации.

 

Кстати, почему никто не пользуется динамомашиной?

Я полагаю, что причина в том, что сейчас аккумуляторы эффективней, а источники света ярче, компактней, и при этом - потребляют гораздо меньше электричества.

Вот на таком, например, я могу пять часов на максимуме светить.

ferei3-13.jpg

 

А максимум - это вот так (тут 30 метров).

ferei4-2.jpg

 

И это при том, что сам фонарик - вот такой.

ferei9-11.jpg

 

В итоге смысл динамо-машинки исчезает.

К слову - сейчас стали делать целые динамо-втулки.

6257_0.jpg

Но стоят они дорого, да и лишних узлов, способных сломаться добавляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1098

3) Маячок на подседельном штыре будет постоянно забрызгиваться. Не хотел бы я пачкать руки снимая его чтобы подзарядить аккумуляторы. Ну а такими зимами, как сейчас, маячок забрызгает грязью мгновенно, а потом она может замерзнуть и разрушить его.

 

То есть у меня он постоянно забрызгивается? Спасибо, буду знать. И ему скажу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Max_Volk    117

Ну у вас не забрызгивается, у него забрызгивается. Что такого?

 

Мне кажется, что все постоянно забывают, что Руслан пользуется велосипедом каждый день в любое время года, по всей срани и непогоде. В отличее от остальных, у которых это различные походы и велопрогулки. Отсюда накладываются свои специфические особенности. Ну например осенью вы пачкаете велосипед раз в неделю в походе, а Руслан каждый день. К тому же на вас надеты походные вещи, которые и не страшно испачкать, приехали домой и бросили в стирку. А Руслану думаю в городе не очень хочется засраным ходить и каждый день все оттирать и отчищать. Да так и вещей никаких не напасешься. Это что же, 7 курток на каждый день недели иметь? Вот и получается , что это накладывает отпечаток на особенности пользования велосипедом и все из этого вытекающее. Например все таже проблема крепления фонаря. Вы с похода приехали, его оттерли, разряженные батарейки вынули и все, до следующей недели теперь, а то и больше. Не думаю что вам захочется выполнять эти процедуры каждый день. Или например вы не боитесь что у вас что-то свистнут, т.к. велосипед все время при вас, да еще и в какой-нибудь глуши где никого нет. А тут велосипед стоит на улице в городе. Поэтому человек и пытается как то упростить себе жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

То есть у меня он постоянно забрызгивается?

В подобную погоду ездили?

dirt5.jpg

 

На своём такое видели?

2014-12-11velo2.jpg

IMG_20150111_160757.jpg

Если нет - так каким образом делаете вывод?

Когда сижу на диване, у меня тоже ничего не забрызгивается.

 

Сокрович

IM-768x1024.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у вас не забрызгивается, у него забрызгивается. Что такого?

Мне кажется, что все постоянно забывают, что Руслан пользуется велосипедом каждый день в любое время года, по всей срани и непогоде. В отличее от остальных, у которых это различные походы и велопрогулки. Отсюда накладываются свои специфические особенности. Ну например осенью вы пачкаете велосипед раз в неделю в походе, а Руслан каждый день. К тому же на вас надеты походные вещи, которые и не страшно испачкать, приехали домой и бросили в стирку. А Руслану думаю в городе не очень хочется засраным ходить и каждый день все оттирать и отчищать. Да так и вещей никаких не напасешься. Это что же, 7 курток на каждый день недели иметь? Вот и получается , что это накладывает отпечаток на особенности пользования велосипедом и все из этого вытекающее. Например все таже проблема крепления фонаря. Вы с похода приехали, его оттерли, разряженные батарейки вынули и все, до следующей недели теперь, а то и больше. Не думаю что вам захочется выполнять эти процедуры каждый день. Или например вы не боитесь что у вас что-то свистнут, т.к. велосипед все время при вас, да еще и в какой-нибудь глуши где никого нет. А тут велосипед стоит на улице в городе. Поэтому человек и пытается как то упростить себе жизнь.

Я конечно не каждый день на веле езжу, только на покатушки.

Но когда грязища, слякоть(зимой то де катаюсь) и дождь я поверх одежки ВВЗ тупо надеваю. Домой приехал помыл в ванной под краном. Через час сухое. Если же предполагается посещение чего либо, складываю в пакет изнанкой наружу, чтобы не запачкать ничего. Потом достаешь, надеваешь и снова едешь куда надо.

Причем при хороших широких крыльях у меня в основном брюки пачкаются.

И никаких семи курток не надо. Всего один костюм ВВЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть у меня он постоянно забрызгивается?

В подобную погоду ездили?

dirt5.jpg

На своём такое видели?

2014-12-11velo2.jpg

IMG_20150111_160757.jpg

Если нет - так каким образом делаете вывод?

Когда сижу на диване, у меня тоже ничего не забрызгивается.

Руслан, Вы правда думаете, что кроме Вас никто по такому не ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. А он когда с велосипеда слезает, так и ходит с сумкой с прицепленными спереди и сзади фонариками?

Просто представил: заходит ниндзя в супермаркет, а на нем спереди и сзади фонарики горят...

Ой все!!! Я пацталом!

Ржу до слез.

Ещё и остров фотку выложил как я себе и представил. Велониндзя умора с фонарями...

По поводу динамо. На моем велике стоит динамовтулка и штатный диодный фонарь. Сзади фонарь тоже установлен производителем.

И нефиг колходить всякую херню и гордится ей на весь интернет.

Велик привязать цепью он не забывает, а фонарь снять забывает...

Думаю, что просто жаба его душит нормальные вещи покупать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DiP    246

По поводу динамо. На моем велике стоит динамовтулка и штатный диодный фонарь. Сзади фонарь тоже установлен производителем.

Думаю, что просто жаба его душит нормальные вещи покупать...

Думаю, что Ваш велосипед (один из тех, что на фотке с багажником в этой теме) стоит примерно как фонарик Russel'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dezintegrator    920

Прикольно. А он когда с велосипеда слезает, так и ходит с сумкой с прицепленными спереди и сзади фонариками?

Просто представил: заходит ниндзя в супермаркет, а на нем спереди и сзади фонарики горят...

 

В фильме "Бегущий человек" был такой охотник Динамо, весь в лампочках и электричеством шваркал.

 

fb947f6a7f70.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de-sign-er    1373

Ну у вас не забрызгивается, у него забрызгивается. Что такого?

 

Мне кажется, что все постоянно забывают, что Руслан пользуется велосипедом каждый день в любое время года, по всей срани и непогоде. В отличее от остальных, у которых это различные походы и велопрогулки. Отсюда накладываются свои специфические особенности. Ну например осенью вы пачкаете велосипед раз в неделю в походе, а Руслан каждый день. К тому же на вас надеты походные вещи, которые и не страшно испачкать, приехали домой и бросили в стирку. А Руслану думаю в городе не очень хочется засраным ходить и каждый день все оттирать и отчищать. Да так и вещей никаких не напасешься. Это что же, 7 курток на каждый день недели иметь? Вот и получается , что это накладывает отпечаток на особенности пользования велосипедом и все из этого вытекающее. Например все таже проблема крепления фонаря. Вы с похода приехали, его оттерли, разряженные батарейки вынули и все, до следующей недели теперь, а то и больше. Не думаю что вам захочется выполнять эти процедуры каждый день. Или например вы не боитесь что у вас что-то свистнут, т.к. велосипед все время при вас, да еще и в какой-нибудь глуши где никого нет. А тут велосипед стоит на улице в городе. Поэтому человек и пытается как то упростить себе жизнь.

Опаньки, опять вынос мозга. Фару из гнезда вытащить, когда велик оставляете, сложно, да? Остальные проблемы тоже надуманы? Ах, каждый день, да на велосипеде, да приклоняюсь просто, супермегакуул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у вас не забрызгивается, у него забрызгивается. Что такого?

Мне кажется, что все постоянно забывают, что Руслан пользуется велосипедом каждый день в любое время года, по всей срани и непогоде. В отличее от остальных, у которых это различные походы и велопрогулки. Отсюда накладываются свои специфические особенности. Ну например осенью вы пачкаете велосипед раз в неделю в походе, а Руслан каждый день. К тому же на вас надеты походные вещи, которые и не страшно испачкать, приехали домой и бросили в стирку. А Руслану думаю в городе не очень хочется засраным ходить и каждый день все оттирать и отчищать. Да так и вещей никаких не напасешься. Это что же, 7 курток на каждый день недели иметь? Вот и получается , что это накладывает отпечаток на особенности пользования велосипедом и все из этого вытекающее. Например все таже проблема крепления фонаря. Вы с похода приехали, его оттерли, разряженные батарейки вынули и все, до следующей недели теперь, а то и больше. Не думаю что вам захочется выполнять эти процедуры каждый день. Или например вы не боитесь что у вас что-то свистнут, т.к. велосипед все время при вас, да еще и в какой-нибудь глуши где никого нет. А тут велосипед стоит на улице в городе. Поэтому человек и пытается как то упростить себе жизнь.

Опаньки, опять вынос мозга. Фару из гнезда вытащить, когда велик оставляете, сложно, да? Остальные проблемы тоже надуманы? Ах, каждый день, да на велосипеде, да приклоняюсь просто, супермегакуул.
Ирина, ну не нервничайте так!

Вам же сказали, что Рассел рассеянный (наверное поэтому и ник такой). Он забывает снять фару с велосипеда. Ввиду того, что у него фара дороже самого велосипеда, он хранит ее на почетном месте дома. А для применения в деле соорудил гирлянду из дешевых китайских фонариков. А то что зимой его воспринимают как елку на ласапеде его совершенно не парит. Тем более, что детишки очень радуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ferei9-11.jpg

Кто-нибудь подскажет, что за модель парашюта представлена на фото?

Неужели запаска, что спереди таких размеров выдерживает допустимую скорость спуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Max_Volk    117

Не понимаю причину ерничания. Меня вот например больше смущают стремные сплавовские вещи, а не сумка с фонариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу