Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Recommended Posts

Не понимаю как можно выдавать велосепедистам права и номера. В смысле это что же и детям на трехколесном их получать надо будет? И тем кто неспеша по тротуару ездит и в парках катается учить ПДД и сдавать экзамены? Какой то бред. Тогда велосипеды вообще покупать никто не будет. Или только тем смертникам кто на трассу лезет?

так же рассуждали, когда вводили права на скутеры, но сейчас это уже вполне обыденно

Права на велосипед - это бред!

Повторюсь.

Проходили уже это, тридцать лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    521

 

 

Не понимаю как можно выдавать велосепедистам права и номера. В смысле это что же и детям на трехколесном их получать надо будет? И тем кто неспеша по тротуару ездит и в парках катается учить ПДД и сдавать экзамены? Какой то бред. Тогда велосипеды вообще покупать никто не будет. Или только тем смертникам кто на трассу лезет?

так же рассуждали, когда вводили права на скутеры, но сейчас это уже вполне обыденно

Права на велосипед - это бред!

Повторюсь.

Проходили уже это, тридцать лет назад.

 

 

И даже больше, чем тридцать лет назад. В Музее истории Петербурга один из экспонатов - права на велосипед, выданные в начале XX века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    521

Немного размышлений о велосипедных мультитулах.

 

Если вкратце - то велосипедный мультитул - вещь бесполезная. Если есть необходимость в инструменте для полевого ремонта - нужно собирать набор из нормального инструмента. Он и обойдётся дешевле, и работать им можно по человечески. А мультитул лучше только против совсем уж ничего.

 

Ну, не знаю... Я мультитул с собой вожу каждый день, так, на всякий пожарный.

Полноценный инструмент беру если уж в совсем дальний поход с ночевкой.

Конечно, он не настолько удобен, как полноценный набор шестигранников, но весит мало, места тоже занимает гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такие вот велосипедики встречаются...

Встречаются.

А автомобилисты через одного несутся на красный, спустя и 5 секунд после сигнала светофора, останавливаются и разворачиваются на зебре, едут прям на идущих по зебре на светофоре пешеходов, не включают поворотники, паркуются где хоятят. Все это я ежедненвно наблюдаю на перекрестке на работе.

А у меня другая статистика. Я живу в большом городе и езжу на авто долго и часто.

Есть конечно уроды на авто, но их сейчас все меньше и меньше. Видеорегистраторы, камеры фиксации делают свое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
karlovich    229

Если вкратце - то велосипедный мультитул - вещь бесполезная. Если есть необходимость в инструменте для полевого ремонта - нужно собирать набор из нормального инструмента. Он и обойдётся дешевле, и работать им можно по человечески. А мультитул лучше только против совсем уж ничего.

У меня мультитул- 3, 4, 5, 6, плоская и крестовая+ отдельно спицной ключ под один стандарт нипелей- мне хватает с головой. Все номера на обоих велосипедах присутствуют и доступны. Гайки под рожковый или торцевой ключ присутствуют на одном переднем колесе и нужны только для смены промов, и на тормозах контргайки кои откручиваются при профилактике для смазки осей.

 

Так, что не стоит столь категорично утверждать о бесполезности мультитулов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

полноценный набор шестигранников

 

Если вкратце, то полноценный и не нужен. Конкретно в моём случае почти все винты на велосипеде - это 5-ки. Исключение - винт регулировки колодки переднего тормоза (3-ка) и винт подножки (8-ка). Первый вожу, т.к. он настолько мал, что можно и внимания не обращать. Вдобавок - на другом велосипеде им можно затягивать винт регулируемого выноса руля. 8-ку не вожу, т.к. и вероятность, что пригодится - ничтожна, да и без него обойтись можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писецц.... у ниндзя даже три горбатых шестигранника в тактиццкой торбе с моллями.... Психиатры, отзовитесь, как сия патология зовётся (на всякий случай, вдруг заразное)....

 

Хотя может у ашанбайка карма портится если к нему три шестигранника не объединены в "суперпупер" мультитул (Гуанчжоу отдыхает) и не висят в тактиццком подсумке "жду БП"...

 

дополнение:

Рассель, я конечно придуриваюсь, но вы не поверите, велосипеду (не дриндулету с овощного рынка, а Велосипеду) не требуется возить с собой тактический рюкзак с набором инструментов! На полном серьёзе (без моих подколов), не требуется! Только на случай аварии.... только у Велосипеда даже после 100 км катания по тротуарам и паркам авария возможна только при ДТП, но там уже ни один, ни два, ни три, ни набор не помогут. А если "транспорт" требует постоянного наличия при себе портативного велосервиса, то "всё не очень".... не знаю как без мата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

Классик Ф.

Если вы дальше своего двора не выезжаете - то лучше и не выезжайте. Ну максимум - в парк. И только на ИСТИННОМ ВЕЛОСИПЕДЕ (только так!).

А то внезапно обнаружите, что на дорогах и саморезы попадаются, и куски колючей проволоки. И в яму слететь можно, и на бревно в траве налететь, и 20 километров вот по такой дороге ездить приходится.

0_dc6eb_74560fcc_orig

 

Ну зачем вам это? Метериться ещё начнёте.

 

Ездите лучше по парку, и поменьше беспокойтесь. Беспокоится - вредно для здоровья.

 

А тему того, зачем люди берут с собой набор инструментов - оставьте другим. Я, вот, в футболе не разбираюсь. Так и не лезу сборную формировать, и тренировать её не учу. Того и вам желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, да, Руслан, вы можете втыкивать мне сколько угодно своих минусиков   :rolleyes: , я не обижусь. И вы не злитесь, это моя манера тыкать носом открывать глаза (как писалось выше) "воинствующей некомпетентности"...

 

Кстати, насчёт "дальше двора" это вы пальцем в небо... Ваш ашанбайк мыл свой кованый сапог нюхал Чёрное море, Ангару, Байкал?.. Шёл 320 км по шпалам между отвесной скалой и обрывом? Летел с курума? Вяз в глине так, что одному не выдрать?... Нет?... А мой да, правда он не "нарцисс", каждые 2 км я его не фоткаю, я на нём езжу..... Может быть я не просто так брехаю?? Не, ну я понимаю, на щербатом асфальте (на фото истинный экстрим для не "истинного" лисипеда) без набора инструмента не обойтись................ Это когда от небольшой вибрации на "горном" лисипеде отвинчивается и разрегулируется ВСЁ... Ну дак я об этом и писал! Зачем же так странновато язвить про не дальше двора?

 

Если от мелких неровностей от велика отвинчивается ВСЁ и разрегулируется ВСЁ - это не велосипед! И это не теорема (хоть и 10000 раз доказана), а аксиома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если без колкостей...

Набор инструмента нужен только в длительном автономном походе!

Всё, что привинчено и отрегулировано на Велосипеде остаётся там до демонтажа, замены по сроку или "понту", или до аварии.

Если у вас после прокатилова по неровной дороге возникают проблемы - привлеките грамотного механика или смените металлолом на велосипед (в зависимости от ситуёвины).

Регулировки тормозов и трансмиссии... если их надо регулярно править в пути, то в путь на Этом лучше не выдвигаться.

Если вел требует постоянного наличия спицевого ключа - это вел прогулочный и ехать на таком далеко не рекомендуется..

Если сучилась в пути авария... Короче, повреждённый переклюк вы не восстановите даже шестьюдесятипятью шестиранниками и сорокатремя отвёртками.

 

Короче в дорогу более, чем на часок покатушек вероятно брать с собой не более: двух основных шестигранников (занимают места меньше, чем ключи от квартиры. Если далее ехать, или грунт опасный, стоит прибавить пару монтажек (хотя при определённой сноровке ими можно принебречь) и запасную камеру. Всё, остальное относится к стационарному ремонту. И всё!

 

Это не понты, это на личном опыте. Я не мало проехал. Я не мало послесарил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230
Набор инструмента нужен только в длительном автономном походе!

Особенно тепло эта мысль воспринимается, когда в тебя, стоящего, влетает девочка на велосипеде, болтавшая по телефону, и выворачивает руль на 45 градусов (и это не фантазия, а реальная история случившаяся 3 года назад). Едешь и радуешься "Вот какой молодец, что ключей нет, руль на место поставить! А то бы кто подумал, что у меня велосипед на ходу разваливается. Теперь то точно никто не подумает."

Лично я предпочитаю быть готов к не самому лучшему стечению обстоятельств. Если они не наступят - то и ладно. А вот что такое топать 25 км пешком лишь потому, что запасной камеры нет - я отлично знаю. И допуская, что в дороге её придётся менять, предпочитаю это делать с комфортом.

 

Хотите высказывать своё мнение - излагайте - никто не мешает. А слова коверкать и гиперболизировать - это оставьте детям малым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как щас помню.. :rolleyes: выворот руля относительно колеса.... Всего 30 лет назад было, лисапед "школьник" (то же относилось к: Урал, Уралец, Салют, Кама и иже с ими)..

Значить, стаёте пузом к рулю (это не прикол, это руководство к действию!) так шобы колесо уместилося аккурат промеж ног, дале ступнями, коленями и ляшками фиксируете колесо и, соответственно, вилку. Хватаете руками руль и выворачиваете яго до правильного угла. Ибо, раз физического удара девочки хватило для выворота руля до неправильного угла, то и вашей мужичьей силы хватит, шобы ето управить. Знаю по опыту! А вообще, если такое происшествие было возможно, то вы слабо протянули соответствующие винты, протяните обязательно.

 

Хотя нет, на всякий случай можно взять и всё! А ещё соль, спички, тушняк и галеты... А то мало ли что. Вдруг "земля налетит на небесную ось"(с)...

 

Рассель (может не насиловать ваш ник? Вы Руслан?), я вовсе не пытаюсь чмырить вас или ваш вел. Я лишь пытаюсь опровергнуть ваши (часто крайне) не верные суждения. И да, манера диалога у меня острая (порой и Остров отдыхает :D ). И да, над вашим вечерним нарядом маской зорро просто грех не постебаться.

 

Слова я не коверкаю, знаю как правильно писать.. Говорок у мну немного деревенский :rolleyes: , ну и пишу я соответственно иногда с этаким колоритом, а шо... Дети малые не поймут ни моих аналогий, ни гипербол.. Но специятельно для вас могу писать чисто номенклатурным языком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230
раз физического удара девочки хватило

Я не физик, но в курсе, что девочка и велосипед общей массой в 65 кг, двигающиеся со скоростью всего лишь 15 км/ч (или 4,16 м/с) имеют кинетическую энергию в 562 Дж. Для сравнения - пуля ПМ - 300 Дж, пуля ТТ - 500. И да - в той ситуации я нашёл способ получше - без гваздания брюк об колесо, а вставив его между раздвоенного ствола дерева, но адекватных усилий было недостаточно, а деформировать колесо я не собирался. Предпочитаю ничего не ломать, а действовать цивилизованно - нормально ослабив винты и выставив всё по человечески. От того, что кто-то может есть руками, моё мнение о столовых приборах не меняется.

 

И да, манера диалога у меня острая

Так чего тогда удивляетесь реакции? Пересмотрите замечательный мультфильм "Крошка енот", и делайте выводы.

Да и вообще - не "плюйте в колодец".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я удивлялся?? Крошка енот, я не удивлялся. :mrgreen:  

 

Ну не могу я удержаться, чтобы каку не вставить  :mrgreen: 

 

Вот туеву хучу всяких пистолетных ТТХ вы наяндексили, а сообразить головой, что выверт руля без деформации обода, возможный от девушки, ваши ноги ну никак не сделают из колеса петлю мёбиуса...

Кстати, у нормального вела обод может деформироваться от автомобиля, но не от девушки :cool: А если от девушки, то можно выправить руками и ногами.

 А если нет, то в девушке 180 кг, а вас ... не станем матькаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230
ваши ноги ну никак не сделают из колеса петлю мёбиуса

Не сильно удивлюсь, если вы ещё и языком умываетесь, чего вам никто не запрещает. Но не стоит это навязывать тем, у кого есть водопровод и мыло - не оценят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

Модернизированный под крепление на снаряжение сигнальный фонарик маячок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1098

Модернизированный под крепление на снаряжение сигнальный фонарик маячок.

 

Обычно даже на самых дешевых задних фарах есть ушко для крепления на рюкзак. А у велорюкзаков - соответственно петля под подвеску. На MOLLE его так же повесить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de-sign-er    1372

Модернизированный под крепление на снаряжение сигнальный фонарик маячок.

 

Обычно даже на самых дешевых задних фарах есть ушко для крепления на рюкзак. А у велорюкзаков - соответственно петля под подвеску. На MOLLE его так же повесить можно.

Не понимаю, зачем колхозить, когда можно повесить штатный задний фонарь, фару спереди под свои потребности, взять штатный маленький инструмент, который специально под велосипед заточен, да и ездить себе спокойно и с удовольствием. Зачем изобретать что-то, что можно в каждой лавке купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Max_Volk    116

Вы ролик смотрели? Там четко сказано, человек рассеян и забывает фонарик на велосипеде. На своей сумке, которая всегда с ним, он его не забудет. Это же и касается всяких велорюкзаков (которые необходимо купить). Человек ездит со своей, удобной ему и специально сконструированной под его нужды сумкой. И делает так как удобней непосредственно ему. А еще ему нравится что-то мастерить. Получается кстати очень аккуратно и продуманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

Обычно даже на самых дешевых задних фарах есть ушко для крепления на рюкзак.

Увы - но это не так.

Есть куча удачных решений под элементы питания типа "таблетка", например под CR2032, которые компактные, удобные, но - стоят дорого и зарядке не подлежат.

Зимой такой фонарик мне нужен каждый вечер. Если исходить из документальных характеристик, которые обычно завышены, двух батареек мне будет хватать на месяц.  При стоимости одной батарейки (причём - не самой дорогой версии) в 129 рублей я каждый месяц начиная с октября по апрель, т.е. 5 месяцев, буду тратить по 258 рублей на одни только батарейки. Т.е. 1290 рублей в год на один мерцающий фонарик. Это как раз мои траты за полгода на Интернет, например, да ещё на мороженное останется.

classic_22eadb4f2c0d4304ace43fb8cea81944

И при этом - не нашлось ни одного нормального маячка, чтобы работал от аккумуляторов типа AA или AAA. Точнее - есть. GLO-TOOB, например. Но просят за него более 1000 рублей. А этот - всего 100 и небольшая доработка на 10 рублей. Аккумуляторов типа AAA - у меня куча. Без маячка - не останусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
karlovich    229
Не понимаю, зачем колхозить, когда можно повесить штатный задний фонарь, фару спереди под свои потребности, взять штатный маленький инструмент, который специально под велосипед заточен, да и ездить себе спокойно и с удовольствием. Зачем изобретать что-то, что можно в каждой лавке купить.

 

"Это же не наш метод!"(С)

Ну нравится человеку в "трансформеры" играться. Да и ради бога!

Ну выводы, ИМХО, делает странные. Вреда никакого... Если кто и захочет последовать его советам, то ничего страшного, пусть шишки набивает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
edge    301

С конца прошлого века ездил на горных велосипедах и возил с собой мультитул, а оказывается это бесполезная вещь. Век живи - век учись! Пожалуй буду следить за темой, тут интересно. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1098

Увы - но это не так.

Есть куча удачных решений под элементы питания типа "таблетка", например под CR2032, которые компактные, удобные, но - стоят дорого и зарядке не подлежат.

Зимой такой фонарик мне нужен каждый вечер. Если исходить из документальных характеристик, которые обычно завышены, двух батареек мне будет хватать на месяц.  При стоимости одной батарейки (причём - не самой дорогой версии) в 129 рублей я каждый месяц начиная с октября по апрель, т.е. 5 месяцев, буду тратить по 258 рублей на одни только батарейки. Т.е. 1290 рублей в год на один мерцающий фонарик. Это как раз мои траты за полгода на Интернет, например, да ещё на мороженное останется.

И при этом - не нашлось ни одного нормального маячка, чтобы работал от аккумуляторов типа AA или AAA. Точнее - есть. GLO-TOOB, например. Но просят за него более 1000 рублей. А этот - всего 100 и небольшая доработка на 10 рублей. Аккумуляторов типа AAA - у меня куча. Без маячка - не останусь.

 

Это уже стиль китайских коммунистов выходит - при возможности взять вещь, подходящую под требования, брать другую и начинать ее лихорадочно допиливать :)

 

sku_118904_3.jpg

 

sku_373774_4.jpg

 

 

sku_399556_5.jpg

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230
возможности взять вещь, подходящую под требования

Не стоит обольщаться по поводу китайского пластика. Ломается при незначительном воздействии, особенно на морозе, а беру я маячок преимущественно для зимы, а ездить я не прекращаю и в -28. Велкро при представленной площади контакта понадёжней будет, а мороз на него не влияет никак.

К слову - моя первая попытка крепить фонарь (не конкретно этот) на подседельном штыре закончилась тем, что лопнула клипса фиксирующая фонарь в рамке.

 

А вот для сравнения клипса со вполне хорошего китайского фонарика. Стальная, между прочим.

Вот до.

lanternrew5-4.jpg

 

А вот после. Никакой нагрузки - цеплял за PALS-овую стропу на плече в -5. Она вдруг сделала "хруп" - и всё. Теперь он без клипсы.

lanternrew5-7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de-sign-er    1372

Не понимаю, зачем колхозить, когда можно повесить штатный задний фонарь, фару спереди под свои потребности, взять штатный маленький инструмент, который специально под велосипед заточен, да и ездить себе спокойно и с удовольствием. Зачем изобретать что-то, что можно в каждой лавке купить.

"Это же не наш метод!"(С)

Ну нравится человеку в "трансформеры" играться. Да и ради бога!

Ну выводы, ИМХО, делает странные. Вреда никакого... Если кто и захочет последовать его советам, то ничего страшного, пусть шишки набивает.....

Забег по граблям. Желающие - присоединяйтесь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу