Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Recommended Posts

Russel    1230

Для того, чтобы не засорят тему "ВЕЛОТУРИЗМ" посторонними постами, решил завести отдельную тему по велотематике.

 

Лучшие столбики для парковки велосипеда в Рязани!

Прислали мне недавно пухленький конверт из Рязанской областной библиотеки имени Горького. Распаковал его и обнаружил внутри ксерокопию брошюры "Памятка рабселькора: Как и о чём писать в газету" 1928 года издания. Подивившись сему факту, написал на электронный адрес указанный на приложенной к письму квитанции. Оказалось, что письмо было адресовано вовсе и не мне, я рабселькор уже опытный, а в Санкт-Петербург. В общем - перезвонили мне, извинились, и чтобы сотруднице не пришлось идти ко мне, решил сам заехать да отдать. И там...
Там обнаружил лучшие столбики для парковки велосипеда в городе!
0_dbe51_35f96919_orig

Ну посмотрите, как здорово!
0_dbe52_fcd860cf_orig

Высокая хромированная рамочка, к которой можно пристегнуть любой велосипед любым замком. По моему - ничего лучше придумать просто невозможно. И нормальные расстояния между рамочками. Мы живём в самой большой стране мира, а на свободную установку велосипеда места найти не можем.
0_dbe53_136e65a6_orig

Вот так должна выглядеть правильная велопарковка, а не гребёнки по колено, что ставят возле магазинов. Вот как к ним пристёгиваться? Да - у меня длинный трос, самый длинный, что удалось найти, но нет никакого желания его целиком разматывать, да ещё и пачкать о колесо. Опять же - спицы погнуть и обод оцарапать в этой гребёнке - немудрёно.

В общем - всецело поддерживаю "Горьковку"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К столбику, что является частью перил не судьба привязать коня своего? 

А все жалуемся что в стране денег нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

Когда в Рязани строился театр кукол, какой-то доброохот стал жаловаться, что средства расходуются не рационально, и можно сильно сэкономить.

Из Москвы приехал проверяющий. Он долго изучал бумаги, потом молча ходил по помещениям, и когда он уходил, то сказал: "Дети заслужили такую сказку.", и уехал.

Театр до сих пор стоит. Я в него ходил. До сих пор помню и его музей, и мозайку во всю стену, и оранжерею, и окна через которые освещается весь холл.

 

Жить и проектировать по-людски надо. В т.ч. и потому, что педалями велосипедисты могли бы обколоть гранитные плиты. Их замена обойдётся куда дороже, чем нормальный и удобный столбик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда в Рязани строился театр кукол, какой-то доброохот стал жаловаться, что средства расходуются не рационально, и можно сильно сэкономить.

Из Москвы приехал проверяющий. Он долго изучал бумаги, потом молча ходил по помещениям, и когда он уходил, то сказал: "Дети заслужили такую сказку.", и уехал.

Театр до сих пор стоит. Я в него ходил. До сих пор помню и его музей, и мозайку во всю стену, и оранжерею, и окна через которые освещается весь холл.

Жить и проектировать по-людски надо. В т.ч. и потому, что педалями велосипедисты могли бы обколоть гранитные плиты. Их замена обойдётся куда дороже, чем нормальный и удобный столбик.

А в этот театр только на велосипедах пускают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230
А в этот театр только на велосипедах пускают?

У актёров есть присказка, что в Театре советской армии из за большой сцены хорошо играть самолёту или танку. Так что вам туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в этот театр только на велосипедах пускают?

У актёров есть присказка, что в Театре советской армии из за большой сцены хорошо играть самолёту или танку. Так что вам туда.
Куда мне я без Ваших советов разберусь.

На вопрос-то ответить можете или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498

Я может чего не понимаю, но нафига две велотемы в Курилке?

 

То, что вторая Велотуризм называется, особо ничего не меняет, там всегда обо всем было. тут же Курилка все таки. А так-то у нас еще и раздел Мероприятия есть и Отчеты о походах.

 

Кроме того, думаю уважаемые комрады Russel и Старый танкист в любой теме повод поцапаться найдут.. :mrgreen:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, лучше эту тему снести.

Ни в коем случае! Я считаю что у уважаемого Russel должна быть собственная тема для публикаций его полезных советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме того, думаю уважаемые комрады Russel и Старый танкист в любой теме повод поцапаться найдут.. :mrgreen:

А кто цапается?

Я задал вполне логичный вопрос(ведь есть же автокино, может в Рязани велотеатр существует, тема-то велосипедная), но вместо внятного ответа Russel перешел на личности и послал меня в театр Советской армии. Только вот почему-то билетом не обеспечил.

Я конечно не в обиде, но очень уж про рязанский кукольный велотеатр интересно. Посетил бы его с превеликим удовольствием, если конечно Russel мне свой велосипед на время одолжил(не вести же свой с Нижнего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    521

Я может чего не понимаю, но нафига две велотемы в Курилке?

...

 

Одна - для велопоходов, вторая - для технических вопросов обслуживания велосипедов.

ИМХО, логично.

Можно, конечно, опять слить в одну. Закономерным итогом опять будет срач столкновение интересов "технарей" и "походников".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230
Я может чего не понимаю, но нафига две велотемы в Курилке?

Увы, но у ВЕЛОТУРИЗМа есть одна проблема - тема слишком уж однобоко сформулирована. В итоге - постоянно находятся те, кто ни о каких велопоездках не пишет, зато страшно переживает за её чистоту. Возможно даже кушать не может.

А Вело-тема гораздо шире. Например - у меня в планах комплект модульного снаряжения для велосипеда. Опять же не прочь обсудить вело-аксессуары, вопросы ремонта, велосипедную инфраструктуру, скидки в магазинах, историю велосипеда и перспективы его развития и профильное законодательство. И при чём тут велотуризм?

В итоге под это и создана тема, которая позволяет обсудить любые вопросы. А ВЕЛОТУРИЗМ - он и так постоянно скатывается на вторую страницу, ибо про собственно вело-поездки пишут единицы. Так что не думаю, что будет путаница.

Ну и чтобы попусту не болтать - вот небольшой обзорчик вело-аксессуара.

 

Защитные полимерные накладки на велошатуны.

 

Если некоторые вело-аксессуары широко известны (подножки, держатели бутылок), то некоторые достаточно экзотичны, но вовсе не бесполезны.

Три месяца назад взял за сущие копейки - около 40 рублей - вот такие полимерные защитные накладки на шатуны.

stelsaggressor1-43.jpg

Так вот - за три месяца смог оценить их в полной мере, и в целом - выводы только положительные.

Начну с того, что накладки эти не только кармана не тянут, но и велосипеду не мешают, и устанавливать их стоит независимо от типа велосипеда и выполняемых им задач. Благо - они универсальные - совместимы и с любыми шатунами, и с любыми педалями.

А вот польза от них есть, и вполне ощутимая.

При преодолении препятствий в виде резких возвышенностей сантиметров до 30 (бордюры, камни, площадки из бетона и т.п.) неоднократно оказывался в ситуации, когда без вращения педалей сил на преодоление не хватает, и работать педалями приходится, а в итоге - удар концом шатуна по жёсткой поверхности. Кроме того - при движении вдоль дороги по обочине или вдоль бордюра конце шатуна неоднократно на их край.

Пусть повреждения не фатальны, и условно - ничего страшного - просто царапины, но я царапин не люблю. А вот накладки отлично принимают на себя эти удары.

0_dbfeb_6d3262b3_orig

Кроме того - когда у подножки засорялся шарнир, она могла сложиться и не полностью, и получала удары шатуном. Что шатуну, что подножке это на пользу не шло. А с накладкой не сразу и понимаешь, откуда посторонний шум.

0_dbfec_b393ebfd_orig

Поначалу, признаться, опасался, что накладки будут соскальзывать, но нет - сбивать их удавалось только при мойке "Кёрхером" под высоким давлением. Ни одного случая нештатного соскальзывания небыло.

В общем - рекомендую к приобретению всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498

Я может чего не понимаю, но нафига две велотемы в Курилке?

Увы, но у ВЕЛОТУРИЗМа есть одна проблема - тема слишком уж однобоко сформулирована. В итоге - постоянно находятся те, кто ни о каких велопоездках не пишет, зато страшно переживает за её чистоту. Возможно даже кушать не может.

А Вело-тема гораздо шире. Например - у меня в планах комплект модульного снаряжения для велосипеда. Опять же не прочь обсудить вело-аксессуары, вопросы ремонта, велосипедную инфраструктуру, скидки в магазинах, историю велосипеда и перспективы его развития и профильное законодательство. И при чём тут велотуризм?

В итоге под это и создана тема, которая позволяет обсудить любые вопросы. А ВЕЛОТУРИЗМ - он и так постоянно скатывается на вторую страницу, ибо про собственно вело-поездки пишут единицы. Так что не думаю, что будет путаница.

Ну, как скажете, пусть будет.

Кроме того - когда у подножки засорялся шарнир, она могла сложиться и не полностью, и получала удары шатуном. Что шатуну, что подножке это на пользу не шло. А с накладкой не сразу и понимаешь, откуда посторонний шум.

0_dbfec_b393ebfd_orig

Давно задаюсь вопросом, а нафига вам подножка?

Я даже с детских снял, ибо смысла мало, а веса много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    521

"Давно задаюсь вопросом, а нафига вам подножка?

Я даже с детских снял, ибо смысла мало, а веса много."

 

 

Вот тоже интересуюсь. Автор книжки "Велосипедные маршруты Карельского перешейка" советует сразу после покупки ее снимать и выкидывать нафиг. Дескать, куда прислонить велосипед, всегда можно найти

 

Я оставил.

Задам вопрос нелюбителям подножки: Если Вы едете по берегу моря/залива/озера и Вам приспичило остановиться, слезть с велика и т.д., что Вы делаете с велосипедом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230
Давно задаюсь вопросом, а нафига вам подножка?

Я, признаться, даже мысли не допускаю - как можно без неё, если только речь не идёт о чисто трюковом или ориентированном на спортивное применение велосипеде.

Помню - сколько раз ещё в 80-е у меня падал опёртый на стену или дерево велосипед. Так мало того, что это положение нестабильно, так и не всегда есть на что опереть. Так тогда я только и мечтал, что о подножке.

А вариант завалить на бок - серьёзно не рассматриваю. Грипсы рвутся и пачкаются, седло - тоже. Опять же - грязь попадёт или в тормоз, или в систему - в зависимости от того, на какую сторону класть. Да плюс - наступить можно. Ну а если багажник нагружен, - то всё повалится.

0_dbf01_7058f09c_orig

 

Помню - два года назад купил "Норко Магнум" для резерва. Пока катил два велосипеда из магазина, и "Магнум" был без подножки - намучился.

Так что первое, что я сделал - это установил на него подножку.

norcomagnum1-3.jpg

 

Простой пример - остановился на лесной дороге - хочу пару снимков сделать. Кругом песок, а до деревьев, стволы которых могут быть ещё и смолой покрыты - нужно через песчаный ров перелезть.

И чего делать? В песок класть? На кусты заваливать?

Вполне логично просто откинуть подножку и поставить там, где захочу.

0_dbbd0_3a1dbfd1_orig

 

А что касаемо массы ножки - для человека, который только сам весит около 86 кг - масса подножки - ничтожна.

692d488031f4841202cf77b1fee59b69.jpg

 

В общем - как можно пользоваться велосипедом-транспортом без подножки - не знаю. Точнее - знаю, насколько это неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    521

...

В общем - как можно пользоваться велосипедом-транспортом без подножки - не знаю. Точнее - знаю, насколько это неудобно.

 

Аналогично.

Тем более, жаловаться на ее вес, когда сам да со снарягой весишь гораздо больше. :-)

 

0_f8eee_7a2eb2ff_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498

Задам вопрос нелюбителям подножки: Если Вы едете по берегу моря/залива/озера и Вам приспичило остановиться, слезть с велика и т.д., что Вы делаете с велосипедом?

Кладу, что с ним станется. С детства считал подножку пижонством.

Может это конечно во мне туристическая прижимистость в плане веса сказывается, но мусорный вес он и есть мусорный. Если без этого веса спокойно можно обойтись, то без него надо обходиться. А то тут 300 гр., там 200 гр... Народ потом еще удивляется почему одному хватает 50 литров на выход, а другому 85 мало..

Ситуации, когда подножка действительно крайне полезна, бывают не часто, а возить ее приходится всегда.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    521

 

Задам вопрос нелюбителям подножки: Если Вы едете по берегу моря/залива/озера и Вам приспичило остановиться, слезть с велика и т.д., что Вы делаете с велосипедом?

Кладу, что с ним станется. С детства считал подножку пижонством.

Может это конечно во мне туристическая прижимистость в плане веса сказывается, но мусорный вес он и есть мусорный. Если без этого веса спокойно можно обойтись, то без него надо обходиться. А то тут 300 гр., там 200 гр... Народ потом еще удивляется почему одному хватает 50 литров на выход, а другому 85 мало..

Ситуации, когда подножка действительно крайне полезна, бывают не часто, а возить ее приходится всегда.. 

 

 

Я тоже туризмом занимаюсь. Да еще геологические практики за плечами.

Можно, конечно, выкинуть подножку.

Только уж, тогда надо идти до конца, повыкидывав из рюкзака больше половины тех вещей, которые точно не понадобятся.

А заодно перед походом вдоволь напрыгаться со скакалкой - нахрена лишние килограммы на себе тащить?

 

Так что кому что тащить.

Кому подножку, кому лишние пару банок тушенки... В сумме-то разницы никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

Тема "лишних" элементов - огромна.

Некоторые, например, неприемлят крыльев и багажников. Кроме массы им вменяют в вину ухудшение аэродинамических характеристик.

Я могу это понять, когда речь об участнике "Тур Де Франс", но как это может помешать мне, если я выше 25 км.ч. и не разгонялся - представления не имею. Зато как грязь до самого лица долетает - не только представляю, но и знаю.

 

А есть ещё защита цепи, пера, звёздочек, заднего переключателя, от соскакивания цепи и т.п.

 

Задачи снижения массы велосипеда никогда, признаться, не ставил. Мне куда важнее повышение надёжности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498

 

 

Задам вопрос нелюбителям подножки: Если Вы едете по берегу моря/залива/озера и Вам приспичило остановиться, слезть с велика и т.д., что Вы делаете с велосипедом?

Кладу, что с ним станется. С детства считал подножку пижонством.

Может это конечно во мне туристическая прижимистость в плане веса сказывается, но мусорный вес он и есть мусорный. Если без этого веса спокойно можно обойтись, то без него надо обходиться. А то тут 300 гр., там 200 гр... Народ потом еще удивляется почему одному хватает 50 литров на выход, а другому 85 мало..

Ситуации, когда подножка действительно крайне полезна, бывают не часто, а возить ее приходится всегда.. 

 

 

Я тоже туризмом занимаюсь. Да еще геологические практики за плечами.

Можно, конечно, выкинуть подножку.

Только уж, тогда надо идти до конца, повыкидывав из рюкзака больше половины тех вещей, которые точно не понадобятся.

А заодно перед походом вдоволь напрыгаться со скакалкой - нахрена лишние килограммы на себе тащить?

 

Так что кому что тащить.

Кому подножку, кому лишние пару банок тушенки... В сумме-то разницы никакой.

 

А зачем суммировать? Логично отказаться и от лишней подножки и от пары лишних банок тушенки. Разница будет уже ощутимой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    521

 

 

 

Задам вопрос нелюбителям подножки: Если Вы едете по берегу моря/залива/озера и Вам приспичило остановиться, слезть с велика и т.д., что Вы делаете с велосипедом?

Кладу, что с ним станется. С детства считал подножку пижонством.

Может это конечно во мне туристическая прижимистость в плане веса сказывается, но мусорный вес он и есть мусорный. Если без этого веса спокойно можно обойтись, то без него надо обходиться. А то тут 300 гр., там 200 гр... Народ потом еще удивляется почему одному хватает 50 литров на выход, а другому 85 мало..

Ситуации, когда подножка действительно крайне полезна, бывают не часто, а возить ее приходится всегда.. 

 

 

Я тоже туризмом занимаюсь. Да еще геологические практики за плечами.

Можно, конечно, выкинуть подножку.

Только уж, тогда надо идти до конца, повыкидывав из рюкзака больше половины тех вещей, которые точно не понадобятся.

А заодно перед походом вдоволь напрыгаться со скакалкой - нахрена лишние килограммы на себе тащить?

 

Так что кому что тащить.

Кому подножку, кому лишние пару банок тушенки... В сумме-то разницы никакой.

 

А зачем суммировать? Логично отказаться и от лишней подножки и от пары лишних банок тушенки. Разница будет уже ощутимой. 

 

 

Ощутимой для чего?

Для легкого пикника с пивом и девчонками?

Для похода с ночевкой по малонаселенным местам приходится кроме подножки везти на себе ремкомплект, запасную камеру и т.д.

Тут "экономия на спичках" зачастую не проканает и "легкоходовские" понты могут обернуться большими проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    521

Добавлю:

Прелесть велотуризма в том, что рюкзак везет велосипед.

Так что мне эта экономия на граммах совершенно непонятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de-sign-er    1373

Я может чего не понимаю, но нафига две велотемы в Курилке?

 

То, что вторая Велотуризм называется, особо ничего не меняет, там всегда обо всем было. тут же Курилка все таки. А так-то у нас еще и раздел Мероприятия есть и Отчеты о походах.

 

Кроме того, думаю уважаемые комрады Russel и Старый танкист в любой теме повод поцапаться найдут.. :mrgreen:  

 

Дык там про походы, и полноценный отчет долго писать - лень.  А фотки с велопокатушки как-то логично в Велотуризм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скаут    521

Тема "лишних" элементов - огромна.

Некоторые, например, неприемлят крыльев и багажников. Кроме массы им вменяют в вину ухудшение аэродинамических характеристик.

Я могу это понять, когда речь об участнике "Тур Де Франс", но как это может помешать мне, если я выше 25 км.ч. и не разгонялся - представления не имею. Зато как грязь до самого лица долетает - не только представляю, но и знаю.

 

А есть ещё защита цепи, пера, звёздочек, заднего переключателя, от соскакивания цепи и т.п.

 

Задачи снижения массы велосипеда никогда, признаться, не ставил. Мне куда важнее повышение надёжности.

 

Недавно где-то читал статью где приведена классификация велопоходов.

Так вот, для участника веломарафона с нормой 200 км в сутки такая экономия имеет смысл.

Но они в основном и ездят там, где вполне доступны как магазины, так и медпункты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de-sign-er    1373

 

При преодолении препятствий в виде резких возвышенностей сантиметров до 30 (бордюры, камни, площадки из бетона и т.п.) неоднократно оказывался в ситуации, когда без вращения педалей сил на преодоление не хватает, и работать педалями приходится, а в итоге - удар концом шатуна по жёсткой поверхности. Кроме того - при движении вдоль дороги по обочине или вдоль бордюра конце шатуна неоднократно на их край.

Пусть повреждения не фатальны, и условно - ничего страшного - просто царапины, но я царапин не люблю. А вот накладки отлично принимают на себя эти удары.

 

 

Ну круто. Хотела бы посмотреть как Вы преодолеваете в седле 25 см бордюра. Сколько раз пыталась научиться, не получается.

Да и вообще - шатуны защитили, а потом звездой об это все - шварк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу