shimlovsky

Пользователь
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная

О shimlovsky

  • Звание
    Сотрудник Компании СПЛАВ

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Добрый день, уважаемый TrogvaR! Благодарим за поздравление !
  2. Уважаемый, Alessio, добрый день! Благодарим за положительный отзыв. Рады были помочь. Ждём Вас за покупками снова!
  3. shimlovsky

    Ваш заказ принят. Ориентир по срокам 16-17 января. Происходила обработка заказа, ответил Вам через форум, не стал дублировать информацию на e-mail.
  4. shimlovsky

    Обозначьте Ваш город. Я так понимаю, речь идёт о заказе по услуге "Сам-Бери". Спасибо. Ирина Лебедева. ООО КОМПАНИЯ "СПЛАВ" Уважаемый Adnaka(Станислав), добрый день! С нашей стороны была дана верная информация. Ваш заказ поступил в интернет-магазин 25.12 в 22.49, товар с последней поставкой для нашего магазина в 2014г. выехал из Москвы 23.12, первое поступление товара в 2015г. будет 16 -17 января. Об увеличенных сроках обработки заказов " Сам бери" также есть информация в разделе "новости" на главной странице сайта. Что касается наличия товара, гарантировано можно приобрести товар, если он имеется в наличии на складе, если товар находится в магазинах сети, то вероятность его приобретения не равна 100%, хотя безусловно, мы стараемся каждый такой заказ покупателя также исполнить. Рюкзак действительно за это время был продан в магазине на Кетчерской, в данный момент рюкзак имеется в Москве в магазине м.Войковская, но он отложен под заказ покупателя. Предлагаю Вам приобрести данную модель рюкзака в других цветах, арт. 1947925 и арт. 1947928. Перчатки поступят к нам в магазин 16-17 января, о чем мы сообщим Вам дополнительно.
  5. Уважаемый, Артамонов Пётр, добрый вечер. Во-первых, меня зовут Павел Сергеевич. Во-вторых, не вводите в заблуждение форумчан, Вы сами сказали в общении со мной, что носили ботинки 1 рабочий день в офисе. Изучите вот эту статью ЗОЗПП: http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php В-третьих, письменно я Вам отвечу, если Вы напишите претензию. Мы очень лояльно относимся к нашим покупателям и ценим каждого покупателя. Но если товар был в носке, извините.
  6. Добрый день, уважаемый Matowichasha! Поступление стропы ожидается в конце этой недели. 21-22 декабря мы с Вами обязательно свяжемся.
  7. Добрый день,уважаемый Dmitriy1512!Благодарю Вас за высокую оценку сервиса магазина! Ждем Вас за новыми покупками!
  8. Добрый день, уважаемый Константин! Приношу извинения, за возникшее недопонимание между Вами и персоналом нашего магазина. С персоналом магазина проведена беседа. Уверен данная ситуация больше не повторится. Надеюсь увидеть Вас снова в нашем магазине!
  9. shimlovsky

    Добрый день,Dmitriy1512. Ваш заказ уже у нас в магазине. Ждем Вас.
  10. Добрый день! Уважаемый 'Orange', интересующую Вас модель зимней треккинговой обуви можете заказать уже сейчас с помощью услуги "Сам Бери", по телефону, либо оставить заказ непосредственно в магазине. Появление данной обуви в ассортименте магазина планируется во второй половине сентября - начале октября.
  11. Добрый день! Уважаемый Dmitriy1512, рем. комплект Вам предоставим, свяжитесь пожалуйста со мной по телефону 200-546
  12. Добрый день! Уважаемый Dmitriy1512, благодарю за положительный отзыв о работе персонала нашего магазина. Ждем Вас за новыми покупками!