Перейти к содержимому

ShamanSPb

Пользователь
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения ShamanSPb

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост
  • Коллега
  • Первая неделя прошла
  • Первый месяц прошел
  • Первый год прошел

Последние награды

0

Репутация

  1. Стирал без порошка, но не удержался и капнул пару капель щадящего геля для стирки. На сайте Сплава не нашёл такого средства. Только для верхней одежды, да и то активируется при нагревании в сушильном шкафу или утюгом. Будем искать в обувных магазинах.
  2. Купил Tiroll'ей. Носили активно. Водичка Белого моря, пресных озёр им не повредила. Удобны, влагостойкие. Продолжил носить в городе - внешний вид от грязи пострадал, конечно. Тем паче, что моя пара в черном цвете. Шнурки, правда перетёрлись очень быстро. Из-за тотального загрязнения внешнего слоя и ощутимого уже амбре изнутри, решил постирать в машине. Сохли долго. А теперь внимание, вопрос! Чем пропитать? Ведь пропитку гидрофобную я смыл в стиралке, думаю, что полностью. UPD: Совсем забыл. Обратили внимание, что хвалёная подошва от Vibram'а имеет тенденцию к скольжению. Чего не ожидали, если честно. Но, всё зависит от стиля ходьбы и антропометрических данных. Я особо не жалуюсь, а вот товарищу в более легком весе (размер пары другой, цвет то же) пришлось и на мокрых досках, и на мокрых валунах не сладко пару раз.
  3. Ношу куртку то же месяца 4-5, но вот износостойкостью похвастать она не смогла. Именно из-за сумки носимой через плечо лохматиться рукав и бок куртки. Этот момент разочаровывает, хотя куртка меня устраивает по покрою и удобству. Вот, мыслю, не побрить ли её? :
  4. День добрый! Это была ирония. Извините. Информация в личку ушла. С уважением!
  5. Доброго времени суток! Два раза пользовался услугой "САМ-БЕРИ". Первый раз в начале июля заказал клипсы 2M MOLLE. E-Mail о принятии заказа пришёл. Менеджер не позвонил. Ни слуху, ни духу. Возможно, заказ на 700 рублей оказался слишком не существенным? Собрались на Белое море, сделал в сентябре на сайте заказ на приличную сумму, с услугой "САМ-БЕРИ" из магазина: Санкт-Петербург,пл. ?Сортировочная?. E-mail пришёл, менеджер звонила три дня подряд - информировала о доступных позициях и формировании заказа. Всё шло замечательно. "Заказ пришёл, приезжайте, забирайте." Какого же было моё удивление, когда оказалось, что весь заказ доставлен не в магазин на площади ?Сортировочная?, что чётко прописано, а в магазин на Лесном проспекте. И это в последний, расписанный по минутам, вечер перед отъездом. Задержаться после закрытия магазина на Лесной отказались. Что ж - имеют право. Прекрасно, что сотрудник магазина на пл. ?Сортировочная? помог нам почти всё необходимое подобрать. Естественно, далеко не всё удалось приобрести. Хотелось бы поинтересоваться, такое безобразие устранено или так и будет продолжаться и впредь?
×
×
  • Создать...