Перейти к содержимому

kostygin

Пользователь
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kostygin

  • День рождения 10/06/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения kostygin

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • Первый пост
  • Коллега
  • Первая неделя прошла
  • Первый месяц прошел
  • Первый год прошел

Последние награды

6

Репутация

  1. Господа разработчики Сплава! Вопрос по Gradient light 70 Покрутил в руках в магазине (производство по моему ноябрь 2019), и сложилось ощущение того, что материал утяжки основного отделения очень тонкий, и в местах швов прямо вот почти "просвечивает". У меня нет опыта эксплуатации именно такой ткани, но не отпускает ощущение что "вот вот порвётся" При этом в магазине сказали что планируется летом поступление "новой партии", и в конструктиве "могут быть изменения" (но это не точно). Вопрос: есть ли планы поменять ткань или конструктив в другой части, как например на Gradient 45? Спасибо!
  2. Я прошу прощения, возможно пропустил, Был ответ от Сплава или нет? Я имел ввиду Паракорд 550 PARACHUTE CORD 30м
  3. Я прошу прощения, возможно пропустил, Был ответ от Сплава или нет?
  4. Господа из СПЛАВа, ещё один вопрос. Приобрёл вчера рюкзак (чёрный), но не посмотрел внимательно на отсек гидратора, точнее на его молнию. А она вот такая. Т.е. криво замкнута, и на неё нашита лямка. По итогу она не открывается до конца (и потому что криво сомкнута и потому что мешает лямка, не знаю уж что первично). Но на старом (зелёном) порядок, всё до конца открывается и ровно пришито. Вопрос: мне попался брак или таков новый конструктив? Надеюь - первое, ибо если второе - то непонятно, зачем ограничивать открытие кармана гидратора? Спасибо!
  5. Господа, когда ждать ATWOODROPE 550 PARACHUTE CORD в ассортименте? (нужны разные цвета) Спасибо!
  6. Ещё один вопрос уважаемому Сплаву 1. Вес. Смотрю описание этого рюкзака на сайте вашем, вижу Основная ткань: Polyester 600D Вес: 1,10 кг В то же время я покрутил в руках новый в койоте из 900 полиэстера, субъективно он показался мне тяжелее чем старый из 600-го. Взвесить в магазине не сообразил. Вопрос: Можете ли дать точный вес новой версии рюкзака? 2. Качество пошива. Тот что был в койоте - сшит в "лучших традициях" в части торчащих и спутанных ниток (т.е. неаккуратно сшито, особенно неаккуратно прошиты концы строп с лентами велкро). Вопрос: Есть ли шанс, что чёрный шьётся где то не там, где койот, или что там более прямые руки в швей или ещё что то? или на все цвета одно производство? Или сейчас нет точного ответа и проще подождать поступления живьём 20.06 и проверить качество лично? Спасибо!
  7. А можно ли уточнить сроки подхода? Лето? конец года? Нужен чёрный. Спасибо!
  8. Насчёт сквозного протирания У меня этот рюкзак в эксплуатации не помню уже с какого года, ещё когда только начали их делать, по 1600р. первые были, год 2012 или 2013. Так вот, ношу последние года 3 в среднем каждый второй день. На протирание (то, о котором есть ролики на ютубе, в нижних углах дна, около шва со спинкой) - нет ни намёка. Повезло мне, или спина такая гладкая - не знаю.
  9. А старые претензии по "торчащим ниткам" - над ними поработали? Качество изготовления будет выше? Знал бы про койот - посмотрел бы в магазине (недавно был там). Мне нужен чёрный, и очень хочется верить, что в направлении качества отшивки Сплавом сделан шаг вперёд. Жду!
  10. Господа из Сплава! Ну что там с Бейслардом из новых материалов? Ждать чего то в 2018? Спасибо!
  11. Я не понял, навесили на Сид и оттянуло назад? И вы думаете что второй Baselard (с объёмом как у Сида) можно сделать "площе" Сида? Бррр , я пока не представляю. Или это будет совсем не привычный Baselard или он не будет тоньше Сида... Или я чего то не понял. Накидайте эскиз. Сплав оценит!
  12. Я конечно прошу прощения за небольшую рекламу китайских конкурентов. Ну вот есть же Макспед Falcon-II. У него объём по моему как раз около 25л. Хотя, это может быть не основного отделения, а включая наружные карманы, тем не менее, он больше чем Baselard, это факт. По поводу его цены. Да, он стоит около 12т.р., дороговато, но с того же Aliexpress можно привести его клон Maxgear 3P 0513 (загуглите), стоит около 7 т.р., качество изготовления и материалы Maxgear не хуже Макспеда, проверял лично. Единственное существенное отличие этого рюкзака от второго Falcon'а это простое дно из кордуры, а не усиленное как у Макспеда. Но и ждать ничего не надо, пока Splav придумает второй Baselard. Ещё раз приношу извинения компании Splav за промо конкурирующих продуктов, однако оправданием своим считаю то, что у Splav'а нет в этом сегменте альтернативы.
  13. +1 Всё так. Я имею 3 рюкзака (а включая детский Раббит даже 4) и каждый для своей задачи. Сид М2, как я убедился - идеально сидит на спине, отлично организован в части карманов, и ничего лишнего в нём нет. Идеально для ПВД. А Baselard - идеален как EDC рюкзак, для ежедневной эксплуатации, но, когда мы выходим куда то за город - я беру Сид, моя жена - Baselard, мелкий берёт Rabbit - и вуаля, всё на своих местах! Идиллия Ну а Бигфут это уже для хардкора
  14. +1 Ещё готов купить за 6000 если все швы будут как на Макспеде. Хотя, как показало вскрытие, на нём тоже не всё идеально, хоть и лучше чем на фотках вверху этой страницы. Но макспед другую стропу использует, всё это ведёт к утяжелению... Тем не менее городской рюкзак 1,1 или 1,3кг - некритично. а ещё,я бы упростил органайзер в нижнем наружном кармане, вот не нужно там столько кармашков на наружной стороне кармана, достаточно того что на стороне основного отделения рюкзака (как на верхнем наружном кармане). А в остальном идеальный городской рюкзак (повторяюсь) Андрей! (обращаюсь к Мормусу) не подкачайте. Я жду Baselard 2.0!!
  15. Отлично! Тогда я жду нового Бейсларда. Старый отремонтируем. Надеюсь, качество швов будет достойным. Спасибо!
×
×
  • Создать...