Перейти к содержимому

Gravedog

Пользователь
  • Публикации

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Gravedog

  • День рождения 09/17/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

3012 просмотра профиля

Достижения Gravedog

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первый пост
  • Коллега
  • Первая неделя прошла
  • Первый месяц прошел
  • Первый год прошел

Последние награды

36

Репутация

  1. По поводу подсумка под ПСО. Нашел я это "чудо" на Лесной (если кому надо, там есть еще один). Действительно- барахло. Клапан на двух липучках, потеря прицела- вопрос времени. Придется дорабатывать напильником, в любом случае, лучше чем ничего. Кстати, судя по слою пыли, висел он там не первый год.
  2. Неудачные получились? Или спроса не было?
  3. Изините, что в этой теме, но, отдельную создавать из-за вопроса не хочу. Были ли, когда-то, в продаже подсумки под ПСО, или меня глючит? А если были, то будут-ли?
  4. Да мы-же тут не о зубной пасте или телеке разговариваем. Любой потребитель столь специфического товара, и так знает "где что и почем". Скажем, мне нужен некий элемент амуниции, заданных параметров. Я иду в магазины торгующие нужным мне товаром и ищу то, что наиболее удовлетворяет моим требованиям. А что там на бирке будет написанно не важно. Я и говорю,о том, что лада, не бренд, да и качество, хм... И тем не менее лидирует по продажам. Самый покупаемый авомобиль LADA- это лада приора стоит 350000 т.р. в минимальной комплектации, и в 2012 ее продали в количестве 125000 штук. Ее конкурент RENAULT- с моделью логан стоит 350000 т.р. в минимальной комплектации, и в 2012 ее продали 58000 штук. Я это к тому, что бренд это не ключевой показатель, или не всегда ключевой показатель при выборе продукции, даже в нише товаров массового потребления. Что уж говорить о нашей специфике. Согласен. Мне уже надоело читать. Я устал. Я ухожу. Мы начали не с брендов, а с логотипов на амуниции, и я всего лишь хотел сказать следущие: Кучка сверху- это плохо(кстати это только с одной разгрузки и только те, что торчали на виду). Шильдик снизу- это заметно лучше. З.Ы. Это разумеется только мое мнение. З.З.Ы. Кстати, что за некрофил поднял тему двухлетней давности.
  5. Современное образование отучает людей думать. Вы считаете себя экспертом, заучив информацию из десятка книжек? Это, конечно внушает, однако не стоит покрывать окружающих апломбом собственой образованности. Доводы вроде: "а потому, что я так учил" это вобще не убеждает. Я сперва собрал знающих людей в круг, а затем мы начали советоватся. Так, что да, посоветовался. И вот, что мне они сказали: "От снаряжения частенько зависит здоровье и жизнь бойца, и выбрав экипировку исходя не из удобства в использовании и качества а исходя из надписи на ней, боец рискует потрерять и первое и второе." Об образовании я их не спрашивал, но думаю, они бы и не ответили. Спасибо, что просветили. Я то с маркетингом не знаком, у меня, в моей деревне в библиотеке только Шукшин и то последние страницы вырваны. Результаты продаж автомобилей в Росии за 2012 год (Производитель-количество проданных автомобилей): Lada- 537625 Chevrolet-205042 Renault- 189852 KIA- 187330 Hyundai- 174286 VW- 164702 Лада лидирует с огромным отрывом, это наверное все дело в бренде. Я как за автомобилем иду, так у меня в голове крутится "лада-то, что надо", ну конечно, бренд такой крутой, что если я не сяду в седан с ладьей на решетке радиатора, то, прям человеком себя не чуствую. Я, кстати, с гуглом работал аж 10 минут. Если в пустую клавиатуру топтать, и обьяснять, окружающим, что же такое основы маркетинга, то тогда, конечно, вряд-ли что придумаешь. А если сесть с грамотным технологом и конструктором и подумать, что для этого нужно сделать, то, глядишь, и идея какая появится. Ну, хотя я не профессиональный маркетолог, откуда мне знать.
  6. При чем здесь логотип? Скажу проще: Вобще отказаться от видимых логотипов на изделии (штамповать их в скрытых местах, просто для идентификации), тем самым проявив оригинальность. Или, вносить в конструкцию изделий некий элемент, "штрих", который будет свойственен только этому производителю. И повторю, это просто идея.
  7. Зачем вы мне это обьясняете, я не дурачек. Практика практикой, но должна быть своя голова на плечах. Делать "как все" это не значит априори делать хорошо. Есть продукция, где яркая символика не мешает делу, и наоборот. Вроде все просто? Уже ужаснулся. Военное снаряжение покупают не только военные, но и им сочуствующие, милитаристы, страйкболисты, пейнтболисты, онанис... Вобщем всякие "исты" а у них, взгляд на снаряжение схожий- за брендами гоняются только идиоты и позеры, как я уже сказал, всегда главный критерий- это качество. Основной доход компании- это продажа армейской и специальной одежды, обуви и амуниции и Т.Д. На что намекает верхняя часть странички сайта. Я не знаю кто их покупает. И еще раз: нормальному человеку, плевать какой, простите, "бренд" кто носит. На такую фигню внимане обращают только люди, яростно фанатеющие от какой-либо компании производителя, как например люди которые покупают продукцию эпл, только хз-за того, что это модно- ходить с телефоном на котором нарисован огрызок. Но производитель амуниции и прочего военного барахла, это не производитель аксесуаров для инфальтильных мальчиков и безголовых девочек. Поэтому, вопрос о размещении на продукции аляповатых лейблов вобще стоять не должен. Возможно, если отказаться от видимых логотипов вобще, этим и можно выделиться. Подчеркнув тем самым: "вот, смотрите какие мы серьезные, не играем в бредовые войны лейблов, у нас и так стабильный спрос, на нашу качественную продукцию!". Или вместо логотипа, можно использовать какую-нибудь характерную черту, по которой бы узнавался производитель. Это мысли в слух.
  8. Уважаемый, вы о чем? Я озвучиваю свое мнение и привожу аргументы в его защиту, это и называется: обсуждение. Блямба у мерседеса вписывается в общий стиль автомобиля, этим занимаются дизайнеры концерна, однако при чем здесь мерседес? И при чем здесь найки и прочие адидасы? Вы разницу между популярным барахлом и узкоспециализированном снаряжении улавливаете? Сплав производит продукцию, основными потребителями которой являются, прежде всего: Военные; Работники силовых структур; Охотники и рыболовы. И только на последнем месте туристы. В любом сплавовском магазине посмотрите, сколько пространства занимает туристическое барахло а сколько все остальное. Но и для большинства нормальных туристов, важно качество а не "брендовость". Еще раз: я не говорю, что эмблем производителя не должно быть совсем, я говорю, что она не должна мешаться и бросаться в глаза на фоне снаряжения. Если так хочется подчеркнуть свое отношение к снаряжению компании "Сплав", то в продаже есть футболки с эмблемой компании, их можно носить и на работу и на деловые встречи с костюмом, и ночью спать в ней, если угодно.
  9. У пять-одиннадцать, в большинстве случаев лого либо вобще еле видно либо оно очень неброско. Это указывает на присутствие вкуса у производителя. А детский сад- это как раз вот эти разноцветные бирочки. Были бы логотипы не броскими и не мешались, вопросов бы не было. Фирме нужно расти? Ну, так тут не бирочки решают, тут все от качества зависит. Хорошая вещь, и без всяких бирочек покупателя найдет, а на говно сколько их не лепи оно говном и останется. Вот сумка пистолетная от 5.11: Лого крупное, но в глаза не бросается. Плохой пример? З.Ы. Кстати, о "карго", вынужден был преобрести новую версию (нужен был брючный ремень, а с пластиковой застежкой не было) и был приятно удивлен: Вот это уже гораздо симпатичнее.
  10. Gravedog

    MOLLE и нож

    Тут, намедни, случайно обнаружил, что ножны оказывается разбираются. Вкладыш можно извлечь и использовать отдельно от нейлонового чехла. Можно в подсумок для штык-ножа запихнуть или в карман для ножа на "бекасе" например. Кизляровцы, блин, молодцы- вложить в упаковку никому не нужную бумажку с гарантией они додумались, а вот какую-нибудь простейшую инструкцию, мозгов не хватило.
  11. От янкесовского он отличается большей шириной и как следствие большим удобством. У меня этот ремень до сих пор самый носимый, ржавчины нет, может партии чем-то отличались. Фастекс, коечно, удобнее, но у такого ремня преимущество в внешнем виде, выглядит более опрятно. Видимо дело привычки, но по удобству для себя лучше не нашел, правда уже пообносился порядком, поэтому живет в старых рабочих брюках.
  12. У нас дверь была, с магнитным замком (как в подъездах многоквартирных домов), когда ее ставили, я поинтересовался у монтажников, выдержит ли такой замок попытку окрыть дверь рывком. Монтажник показал паспорт от замка - 200 килограмм на отрыв. В дальнейшем, когда несколько раз оказывался без ключа, открывал дверь рывком, не всегда с первого раза, но дверь открывалась. Правда, дверь статично закреплена, и в самом деле, ведет себя не как человек, однако, смею думать, что рывок от массы "среднестатистического" человека весом ~70 кг. будет не меньше полу-сотни килограммов. 20 килограмм это явно мало, у меня гиря 16 кг. ею можно жонглировать при желании, не то, что рывком поднять. Вобще идея с экспериментом хорошая. Взять пять-шесть человек разной комплекции, динамометр и потягать в разных сочетаниях. Станут ясны границы "отрывного" усилия от живого человека. Может у кого есть возможность провести опыт, чтобы поставить точку в споре?
  13. ИМХО: У меня со стальным тросиком внутри, руками не рвется, хотя я не особо старался. Большое усилие на разрыв, нужно тем, кто занимается охраной правопорядка непосредственно на улицах. У них есть реальный риск попытки преступника завладеть личным оружием. Спецам-же, по идее должно хватать полсотни килограмм. Отбирать пистолет у МЕХа вряд-ли кто-то будет, да у него и автомат специально есть, чтоб пистолет не отобрали.
  14. Элис не удовлетворял новым требованием военных, и через тендер пришли к палс. Но разница в том, что палс, действительно, обладает массой преимуществ перед элис, и это очевидно, даже при простом внешнем осмотре. Т.Е. палс- это прогресс. В нашем случае, я прогресса не вижу, по крайне мере, для покупателя. Топик про гавеный пистолетный шнур, читали? Так вот, не оказалось бы, что новая система окажется такой же надежной как пистолетный шнурок. И будут как грибы, появлятся на форуме темы, в духе: "Я потерял подсумок с гранатами" или "оторвалася подумок под маг. АК" и Т.Д.
×
×
  • Создать...