И С К А Т Е Л Ь

Пользователь
  • Публикации

    3,202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1051 Отличная

О И С К А Т Е Л Ь

  • Звание
    романтик, путешественник, исследователь

Информация

  • Пол
    Array
  • Город
    Array
  • Интересы
    Array

Посетители профиля

10,661 просмотр профиля
  1. И С К А Т Е Л Ь

    Скажу как владелец "Зефиров", что следующий раз себе их НЕ куплю, и никому не советую покупать. Ибо для туризма непригодны, а для города - бессмыслены. Начнем с того, что колодка жутко неудобна. Она сужается к носку как раз там, где у нормальных людей находится мизинец. В итоге, несмотря на то, что взял на 1.5 размера больше, мизинец упирался туда и я стирал его в кровь, особенно на спусках. Дискомфорта добавляет тот факт, что именно в этой точке находится шов из пересекающихся 4 слоев материала! Подошва слишком мягкая для походной обуви - сквозь нее чувствуются камни, ветки, из-за чего ноги быстро устают. Гнется, что добавляет опасности на спусках. Протектор скользит на мокрых камнях. Рисунок протектора стерся "в ноль" за пару-тройку походов (в городе не ношу). Шнуровка на стропах - не лучший вариант. К тому же, нет фиксатора шнурка, то есть зашнуровать стопу и голень с разным натяжением не получится. Соответственно в горах использовать дискомфортно. Швы не надежны, расходятся. Починить же их, не повредив мембрану, можно только клеем. У меня в нескольких местах порвалась и кожа. Надежность - ниже плинтуса. Из-за отсутствия обрезинки на носке, непригоден для хождения по камням (курумы, морские побережья) - кожа быстро убивается. Нога в ботинке не чувствует себя защищенной. Боковые удары сучков и т. д. - очень ощутимы, почти как в моих "Каракуртах". Итого: для туризма не пригодны, для города - мембрана не нужна, протектор быстро сотрется об асфальт. Лучше уж купить те же "Ренегаты" - и дешевле, и хоть как-то подходят для походов. У товарища "Ренегаты" служат шестой год, при том что он ходит в походы несколько раз в год и обувь не жалеет
  2. И С К А Т Е Л Ь

    А я - аналог Tecnica Dolomite. Но реально куда-то не туда их несет
  3. И С К А Т Е Л Ь

    Лучший ремонт сломанного фиберглассового каркаса - это его ПОЛНАЯ замена на алюминиевый. Я так кардинально решил проблему на одной из своих палаток. Еще и на 600 г легче теперь. Однако еще есть один вариант. Полоска нетканного строительного бинта, пропитанная эпоксидкой, поможет вылечить расслоение и даже слом. Но сохнуть будет ночь
  4. И С К А Т Е Л Ь

    Берите на 1-2 размера больше, ибо они маломерки (точнее, маловат подъем). Родную стельку сразу на выброс (некоторые партии шли сразу без стельки), ставьте "Woly". Подошва скользкая аки коньки. Купите ледоступы "Сплав" (остальные рвутся или самопроизвольно слетают). Утеплитель не вынимается, поэтому высушить эти ботинки без источника тепла непросто. Чтобы к утру они не превратились в "колодки", рекомендую взять для них прочный пакет и класть их в нем в спальник. Между ними можно поставить армейскую флягу, наполненную кипятком - тогда за ночь не замерзнут
  5. И С К А Т Е Л Ь

    У нас в магазинах примерно такая цена, есть и дешевле. Видимо, старый завоз, еще до "Крымнаш"
  6. И С К А Т Е Л Ь

    Мягкие, кожа тонкая, голеностоп не фиксируют, подошва тонкая (камни чувствуются), утеплитель недостаточен. Вообще, в них с лыжными креплениями должно быть неудобно, тонкая кожа износится быстро
  7. И С К А Т Е Л Ь

    По вашим требованиям - слишком маленькая сумма. В эту сумму войдут разве что Фарадеи модель 089 - теплые, высокие, с фиксированным голеностопом - но утеплитель не вынимается (соответственно проблемно просушить) и подошва пипец скользкая. Впрочем, для лыжной ПВД-шки я пару раз эту модель использовал, так как очень хорошо сочетаются с туристическими лыжными креплениями типа "Аккорд Премиум"
  8. И С К А Т Е Л Ь

    В здравом уме и твердой памяти, использовать в холодный сезон самонадувастик или надувастик без подкладки пенкой (пусть символической - 4-5 мм) ни один нормальный турист не будет.
  9. И С К А Т Е Л Ь

    Спасал, и не раз. Частенько использовал горелку на пенках и хобах - не прожег и не проплавил. Без него - один раз ножками горелки слегка подплавил хобу. А устойчивость хорошая горелка должна иметь сама по себе.
  10. И С К А Т Е Л Ь

    Понятно, что зауженные книзу ковры - это зло. Но, коли "Сплав" прямоугольного сплавмата пока не выпустил - тут выбора как бы нет (если не смотреть других производителей). В этой ситуации совет засунуть ноги (вместе с ковром!) в рюкзак довольно верный.Можно еще придумать, как закрепить спальник к ковру за те петельки, что обычно у него на дне пришиты (которые для просушки). 38 мм "Экспедишн" - не замерзнете, но объем этого ковра таков, что полрюкзака займет (при этом к нему все равно тонкую пену 4-5 мм в комплект надо, хотя бы кусок изолона). Да и вес поболее. Кроме того, сколько у меня было ковров с подобными конструкциями клапанов - у всех в итоге возникала одна и та же проблема: в местах контакта жесткой основы клапана и материла ковра довольно быстро наступал износ полиуретановой пленки и ковер в этом месте начинал травить. У синмата/сплавмата клапана реализованы иначе
  11. И С К А Т Е Л Ь

    Ваш вариант - сплавамат или синмат + кусок строительного утеплителя 4 мм или бундеспена
  12. И С К А Т Е Л Ь

    К некоторым горелкам штатно идет в комплекте круг из фольги. Например, к ДуалМаксу ковеевскому
  13. И С К А Т Е Л Ь

    У меня есть и третья схема: заряжается - диод горит, зарядка кончилась - не горит. Попадались также и схемы, где вообще ничего не сигнализирует об окончании зарядки - но это галимый китай
  14. И С К А Т Е Л Ь

    Имеющие другое мнение или невнимательно читали Геллера, или из тех, кто отрицают законы физики и считают, что Земля плоская. Кстати, видео принципиально не смотрю, поэтому не в курсе, чем обосновывается приведенное вами "альтернативное мнение" и на какие законы и расчеты ссылается его автор Зависит. Но даже при массе груза 10 кг развесовка имеет значение. Заметил это и на личном опыте. Понятно, что чем больше вес - тем сильнее выражено влияние развесовки, но даже при небольшом весе оно имеет место быть
  15. И С К А Т Е Л Ь

    А причем здесь спина? Ведь пенка вставляется к фронтальной поверхности рюкзака! Вставлять ее к спине не есть правильно, так как нарушает развесовку (см. статью Геллера)