TipaVoffka

Пользователь
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

О TipaVoffka

  • Звание
    Новичок
  1. TipaVoffka

    Ребята! Модераторы! Если меня кто-нибудь слышит! Вопрос: "У вас когда-то давно продавалась ткань "SoftShell Diamond" по метражу. Я заказывал себе лет 5 назад. Будет ли она когда-нибудь в продаже? Или что-либо похожее по качеству (Мембрана черного цвета, трехслойная, чтобы тянулась в 4 стороны)".
  2. Здравствуйте сотрудники компани "Сплав". Мой заказ ? 163369. Пару дней назад получил посылку. Среди всего прочего была заказана ткань Polartec Power Stretch длиной куска 2.2 м. (в заявке и товарном чеке так и указано). Сегодня развернул, померил (перемерил на всякий случай несколько раз). Оказалось длина куска 1,8 м. (ширина тоже 1,8 м.). Бывает, что по ширине куска ткани, размер меняется сантиметров на 10-15 (криво отрезают). Именно поэтому заказывал на несколько сантиметров больше чем нужно. Но то, что мне пришлют кусок на 40 см. меньше, я никак не ожидал, это уж больно круто. Причем, списать на то, что криво отрезали нельзя, т.к. линия разреза на редкость ровная. Сказать, что я огорчен ? это ничего не сказать. Реально обидно.
  3. TipaVoffka

    Скажите, а по интернет-магазину тоже можно будет купить Power Stretch, или только в обычных магазинах Москвы.
  4. Действительно мой косяк. Я не внимательно ознакомился с присланным для проверки счетом. В таком случае оставляю вашим сотрудникам только благодарности за оперативную работу.
  5. Наконец-то получил посылку. Оформление заказа, отправка - все было сделано оперативно, за что говорю спасибо сотрудникам компании "Сплав". Но вот только получился один косяк. Заказывал я ткань (хочу пошить себе кое - какую одежду для активного отдыха). Polartec Wind Pro который я заказал прислали не черного цвета, а зеленого (хотя в заявке указывал черный цвет). Теперь думаю как на мне будут смотреться штаны зеленого цвета на фоне черной куртки...
  6. Дело в том, что я только один раз заказывал товар ч/з Интернет и оплачивал при получении на почте. Поэтому, собственно, и забеспокоился. Почитал в инете рекомендации: как избежать обмана в "левых" интернет-магазинах. Навел кое-какие справки, в частности о том сколько времени зарегистрирован этот сайт и т.д. Видимых причин для недоверия не нашел. Все, вроде, цевильно. Сделал заказ, оплатил. Сейчас жду извещения о дате отправки заказа, ну и самого заказа тоже.
  7. Ну а всетаки, если по каким-то причинам заказ до меня не дойдет, компания будет нести за это ответственность. Или деньги пропадут.
  8. Здравствуйте! Почему бы не сделать оплату заказа при получении на почте (для иногородних). Я так покупал книги через Интернет. Судя по тому, что написано на сайте компании "Сплав", такого способа оплаты нет. Я не хочу бросить тень на вашу компанию, но есть ли какие-то гарантии, что, заплатив деньги заранее, я их получу назад в случае, если заказанный товар до меня не дойдет? А если бы оплату можно было бы производить на почте при получении заказа, то у многих развеялись бы всякие сомнения. Либо на сайте можно было бы разъяснить, что используемые вами способы оплаты безопасны. А также написать о гарантиях того, что деньги, в случае чего, будут возвращены.