Bear

Пользователь
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 Очень хорошая

О Bear

  • Звание
    Местный
  • День рождения 7/23/1972

Информация

  • Пол
    Array
  • Город
    Array

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Bear

    Господа, ну зачем-же Nosferato критиковать? Если ему удобно таким образом ранец с подсумками использовать, его личное дело. Это-же не категорийный поход в горы, где каждый грамм на счету. На вкус и цвет все фломастеры разные. Тем более, если подсумки человек носит еще и не разгрузе. Снял лишнее, и используешь как городской ранец. Очень удобно, различные варианты ношения. Опять-же, не нужен еще один рюкзак большего размера. У меня вот есть и Baselard, и РДМ на 40 литров, иногда просто дилема возникает, что-же взять в ПВД, или Baselard с внешними подвесками, или в РДМ все пихать (но доставать из него мелочи ох как не удобно).
  2. Bear

    Вопрос возник по фотографиям. Конечно, не будем здеесь утверждать и гадать чьи это военнослужащие. Пусть остаються "вежливыми людьми" . Но форма, как и снаряжение, вроде как на нашу похожа. А вопрос вот в чем: у многих, но не у всех, видны на левом плече пульты от гарнитур радиостанций. Вроде как, если-бы радиостанции были только у личного состава от командиров отделений и выше, то как-то оне не равномерно распределены. Все-таки, при настоящей ситуацией со снабжением и оснащением, радиосвязь положена каждому военнослужащему, или это пока только в планах?
  3. Bear

    Присоеденяюсь к поздравлению! Спасибо Вам, мужики! Сомневаюсь, что США & компания так-же гордо выйдут из Афгана и Ирак (и других стран, куда оне еще полезут).
  4. Bear

    Zver, классные фотографии, особенно понравились 3 предпоследние с 8-кой! Плясанул.
  5. Bear

    Светлая память ...
  6. Bear

    На УАЗ-Патриот как раз будет, и функционал полезен, и места между передним сиденьем, и коленками задних пассажиров навалом.
  7. ИМХО те, кто сами щьют какие-либо подсумки, один черт на UniClick остануться, ибо в продаже есть все компоненты, и легко повторима, даже при отсутствии швейной машинки (ручками). А вот эту систему врятли в домашних условиях повторишь без резкого снижения качества
  8. Bear

    Видно на видео, хотя может и ошибаюсь, как он сначала с огнива счистил защитное покрытие (видимо оно совсем новое), а потом еще сделал несколько стружек материала огнива сверху на бересту. Вот она-то вероятно и помогла зажечь с одной искры. Сам так пробовал, работает.
  9. Bear

    Приходилось в мороз (около -20) заниматься устранением протечек в системе отопления автомобиля, менять шланги с салоне. В УАЗ-Патриоте это весьма проблематично, ибо нужно пол панели разбирать, что-бы подлезть к ним. Двигатель не запустить, поэтому ни освещения, ни тепла. Приходилось греться и заодно освещаться ковеевской газовой лампой. Если она установлена или подвешена достаточно надежно и далеко от легковозгараемых предметов и поверхностей, проблем нет
  10. Bear

    А идентифицировать пренадлежность спутника по знакам различия на солнечных батареях еще не требуют ?
  11. Bear

    Не уверен, что с законодательной точки зрения это устройство разрешено, ибо это незаконное вмешательство в конструкцию автомобиля, тем более одну из систем, обеспечивающих безопасность. ИМХО я-бы не стал в гидравлику тормозной системы что-то постороннее встраивать.
  12. Bear

    Bogger Спасибо за совет, я сначала и боялся, что пожар из-за топливной системы, хорошо, что не из-за нее, последствия-бы куда серьезнее бы были. А на трубки гидромагистралей, там де они чего-либо касаются, я давно защиту из толстых разрезанныых шлангов для воды сделал, что-бы не перетирались.
  13. Bear

    Ох, затронули больную тему . Сразу скажу, кто не в курсе, у меня УАЗ-Патриот. В конце новогодних каникул моя благоверная решила по магазинчикам поездить, продуктов прикупить. Ну я как правильный муж, вытащил аккумулятор, хранившийся дома, что-бы завести авто (у нас все праздники морозы ниже 30 стояли, ездить было некуда). Завелся, вроде двигатель прогрел, поехал трансмиссию греть. Немножко покатался, ничего подозрительного не видел и не чувствовал. Уже когда сдавал назад, на стоянку перед домом, увидел дым из под капота. Открываю дверь - снизу под двигателем пламя. Доставал огнетушитель и приводил его в боевое состояние на автопилоте, единственно, промелькнули крамольные мысли, что пожар под капотом часто огнетушителем не тушиться, что я забыл сотовый и вызвать пожарных нечем, и что вокруг стоят иномарки, да и подъезд жилого дома рядом. В первый момент пытался затушить снизу, откуда был источник пламени, что-бы не открывать капот, но не удалось, защита снизу помешала. Пришлось таки открыть капот, потушил сразу, за несколько нажатий на рычаг. Огнетушитель у меня углекислотный 5-ти литровый, собственно, предназначенный для помещений и грузовиков (купленный в магазине запчастей для грузовиков). А предыстория его покупки была следующая. На одной из страйкбольных игр загорелась сухая трава от страйкбольной гранаты, затоптать просто не удалось. После того как достав из автомобиля свой штатный порошковый огнетушитель на 2 литра, а он, только выпустив порошок, ничего не потушил, пришлось тушить лопатой и песком. После этого решил купить что-то более серьезное и основательное, благо объем багажника в Патриоте позволяет и не такие вещи возить. вот и нашел 5-ти литровый углекислотник. Как уже потом выяснилось, пожар возник по причине замерзания клапана рециркуляции, из-за чего давлением картерных газов мотоное масло выбросило из сапуна, и оно, попав на коллектрор или катализатор, загорелось. Для восстановления авто необходима замена шлейфа проводов от ЭБУ к датчикам, несколько датчиков и возможно, катушки зажигания. Вывод следующий: хороший огнетушитель в машине нужен, чем больше тем лучше, и скорее всего, предпочтительней углекислотный, от которого не остается следов, в отличие от порошка, который потом фиг отмоешь. Те 2-х литровые, что рекомендуются ПДД, явно недостаточны. Как показал мой опыт, пожар под капотом, при правильном применении огнетушителя, еще не фатален, и машина вполне подлежит восстановлению.
  14. Ну хорошо, я отмечусь, житель Надыма. Да действительно, побывать в данном магазине мне удавалось всего два раза, причем в разных ситуациях. есть что сравнить. Первый раз, после прилета в Москву, еще была задержка рейса, поэтому попал в магазин перед самым закрытием. Посетителей было довольно мало, много свободных продавцов. Возможно, я не избалован сервисом, обслуживанием и прочими прелестями магазинов Москвы (куда-же нам, жителям переферии ) но поверьте, никакого негатива и всего прочего, о чем пишет автор темы я не заметил. Консультанты в зале и девочки на кассе были нормальными, без какой либо ненависти, по моей просьбе консультировали и помогали с товаром вполне адекватно, и это не смотря на конец трудного рабочего дня. Второй раз оказался в магазине на обратной дороге, в середине дня. Народу было море, я даже вначале удивился. Я еще спросил у одного молодого человека: Это связано с декабрьскими морозами? - Нет, он сказал, так каждый день. Конечно, далеко не всегда консультатны были свободны и постоянно носились по залу от одного покупателя к другому, от терминала в подсобку, в кассы была очередь, но и в этот раз не заметил никакого негатива. Кстати, такое-же позитивное отношение всегда наблюдал в Екатеринбургском магазине, в котором бываю каждое лето по несколько раз, во время отпуска. Не буду ничего доказывать автору темы, но ИМХО, все зависит от того настроя, с которым идешь куда-то (будь-то магазин, или что-то другое, не важно). Если я хотел посетить этот магазин, чего-то ждал от него (как минимум, ранец "Baselard") то меня все в нем устроило. Если-же настроение плохое, может пробки на дорогах задолбали, еще какой-то негатив, то и продавцы будут злыми, товары, которые хочешь купить хреновыми и т.п.
  15. Falcon1980 Замечательный вкладыш получился. Только одно мне не понятно, Вы пишите, что данный коврик сделан из пенополиэтилена, но вроде этот материал больше похож на пенополеуретан, у меня точно такая-же пенка, я для много каких целей использовал, и клеиться она хорошо, тем-же Моментом и т.п.