Перейти к содержимому

zema

Сотрудник Компании
  • Публикации

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О zema

  • День рождения 01/30/1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Все, где можно свернуть себе шею

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения zema

Коллега

Коллега (7/14)

  • Очень популярный Редкий
  • Первый пост
  • Коллега
  • Первая неделя прошла
  • Первый месяц прошел

Последние награды

185

Репутация

  1. Можно попробовать, мы же раньше делали мешки без противоокидов
  2. Ага, на 1см (не ожидал, что это существенно) Специально померил лекала дна: 50(ка) шире на 1,5 см и толще на 1см. Высоту не мерил Спасибо, понятно,но это уже совсем другой рюкзак. Кстати грудными стяжками тоже крайне редко пользуюсь, но кому то они необходимы. А вообще хорошо,что подгоняя рюкзак чисто под себя можно сэкономить такой вес.
  3. да Отличий по функционалу нет, вызвано наличием взаимозаменяемых тканей на складе Плата за вес рюкзака (разница в весе тканей порядка 100 гр). Если РЕЗКО не дергать набитый рюкзак за тубус, будет все в порядке (тестировали) Нет, высота пришива на L и S разная Интересно, а что именно (если не секрет)
  4. Можно, но именно в этом мешке вытащить, а потом засунуть обратно пруток достаточно сложно. Лайт можно относительно легко разобрать
  5. Поверьте, все там хорошо.При правильной загрузке рюкзака нагрузка на эту липучку минимальная.
  6. Типа цены на сено. Комфортный вес: Light - 18 кг; Expiriens -30 (хотя при тестировании нагружали до 64 кг, неприятных ощущений не вызвало); 80 V3 -25 кг. НО, повторюсь: ЭТИ ЦИФРЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ Про деформацию геометрии рюкзака - очень сильно зависит от того, как и чем этот рюкзак загружен (если это не станок). Я уверен, что к примеру М. Галкина так загрузит "мешек с лямками", что и при 30 кг никакой деформации не будет
  7. Да потому, что это маркетинговое нововведение, рассчитанное на некоего среднестатистического гражданина. (при всем огромном уважении). Я могу только сказать про вес,комфортный конкретно мне.
  8. Ну эти прутики - стеклопластик, так, что сломать его не так просто (как потерять),если что (не дай бог, ...) заменим. Кстати поперечные "прутики" вытащить можно,но я бы не советовал (вставлять их потом еще то развлечение). Выдержит ли каркас:смотря как на нем сидеть, честно, я не стал бы экспериментировать в лодке,там слишком переменные нагрузки
  9. Должны появиться через 2 недели
  10. Подходят,просто в Экспириенсе такой вес нести комфортнее. Кстати на Лайтах,пояс,не смотря на свою кажущуюся простоту, работает вполне хорошо, у меня тестеры таскали рюкзаки с таким поясом со стартовым весом больше 30 кг и нареканий к подвеске не было. Все еще зависит ( в первую очередь) от собственного здоровья
  11. Буду "проминать" руководство
  12. Ну саму спину видно по фото, а основа каркаса: напряженный стеклопластиковый пруток во всю спину. Если руководство даст добро,то запустим в продажу, просто надо понимать, что Экспириенс 70 будет не сильно легче 95, да и цена ... Хотя мне сам рюкзак очень нравится
  13. Что значит "нормальная спина"? Вся документация на этот рюкзак есть (вместе с опытным образцом). Вопрос, насколько этот рюкзак будет востребован
  14. Да, будет из ткани Nylon Honeycomb 100D / Cordura® 500D, точные сроки поставки в магазины пока не скажу, но рюкзаки в производстве. По Градиент Лайт: рост S примерно до 175, М до 185, L выше 185. Габариты и размеры пояса скажу чуть позже, на S ке пояс короче на 6см Карман и сумка подойдут
×
×
  • Создать...