kenicswagen

Пользователь
  • Публикации

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-69

О kenicswagen

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 8/2/1968

Информация

  • Пол
    Array
  • Город
    Array
  1. kenicswagen

    Чисто писано в бумаге, Да забыли про овраги, Как по ним ходить. (с) на эскизах очень симпатичные джинсы, а что тогда на фото? Симпатичные?Вы серъёзно? Сплав"- палатки,спальники и маршрутные брюки у вас получаются лучше.Джинсы не ваш профиль .Хорошо,что Леви Страус не дожил и не увидел творения молодых дизайнеров!
  2. kenicswagen

    Объём РД-54-03 не знаю.Возможно на пару тройку литров больше своего старшего брата ,брезентового РД-54.Брезентовый имеет габариты основного отделения:-Выс.28см.Дл.22.Шир.11.Боковые карманы:-Выс.22см.Дл.8.Шир11.Конверт клапанов основного отделения Выс5см.Дл.22см.Шир11см-Общие габариты-макс выс:28(плюс 5см клапаны)длина:38см.Ширина(толщина)11см.Общий объём РД-54 13.074.То-есть:-округляем-13 литров.Если учесть,что РД-54-03 просто лепился с брезентового собрата,и если учесть,что он чуток повыше.То рискую предположить объём данного ранца в 15-18литров.
  3. kenicswagen

    Да Шнур всегда молодец.Но отдельным героем Петербурга .да и России он стал спев "Москва,почём звонят твои колокола?".Так умело умыть столицу - конечно молодец!
  4. kenicswagen

    Спасибочки!
  5. kenicswagen

    Что-то про соль впервые слышу.Количество ежедневного потребления соли в еде к примеру,даже у любителей солёного,не велико.Потребность соли при отсутсвии воды?Простой эксперимент-представим,что Вы Лоуренс Аравийский.И только что влетели на своём верблюде в оазис прямо с бархана.Вы же побежите к колодцу за водой утолить жажду,а не будете умолять местных аборигенов дать вам кило соли,а то загнётесь. Потребность в некотором количестве соли и минеральных веществ есть у спортсменов на солидных соревнованиях.Простые смертные даже если захотят,таких нагрузок себе не доставят.Если они конечно не больные на голову фанаты самоиздевательства. Это,к примеру,хоккеисты пьют подсоленную водичку знаменитой фирмы Isostar,так не от хорошей жизни.(Кстати аффно редкостное,только спортсмены и могут пить,и то заставлять надо).Они за двухминутный игровой отрезок на льду действительно теряют много жидкости.Откуда такие нагрузки у простых смертных?Они прям только и делают в БП,что марш-броски бегают?И потеют потеют. Жидкость из организма выходит,и писец.А соли сожрал пачку.Вода осталась! И типа проблема решена? Покупайте на БП в таком случае кучу бутылок спортивного питания в виде минерализированных подсоленных жидкостей и будет вам счастье.Моё мнение-это всё лишнее.Была бы вода.А соль дело второстепенное.
  6. kenicswagen

    Евгений фото можно.Крайне интересно.
  7. kenicswagen

    Ну хоть один нашёлся такой-же "Элис"оман как я!
  8. kenicswagen

    Кстати - кто-то тут утверждал,что рюкзаки со станком опасное дело в горах.Правда что-ли? Смотрите документальное кино-"Эверест."2011 года выпуска.Эдмунд Хиллари и Тенцинг Норгей на высшей точке планеты со стальными станками от амеровских горных рюкзаков 50х,на которых закреплены кислородные баллоны.И это 29 мая 1953года.Люди впервые на Эвересте и не с мягким рюкзаком.Безобразие! Аргумент не в пользу станконенавистников.
  9. kenicswagen

    Костюм ВВЗК-тот самый,самый первый от дождя выпущенный "Сплавом",промокает на ура,особенно в районе лямок рюкзака.То есть не по швам.И тоже PU 5000.И никакого шторма и урагана.Хороший грозовой затяжной ливень.Так что .... более чем странный выбор PU 5000 для хорошей палатки.Облегчение?ХМ!Ну станет палатка на 300-500грамм тяжелее.Это так актуально?
  10. kenicswagen

    Вопрос на засыпку.Чем руководствовались конструкторы палатки,если на ничем не выдающуюся тоннельку "Капри 2" идёт тент с характеристиками PU 8000 мм,а отличная всесезонка "Оптимус 4" с которой "Капри"и рядом не стояла имеет PU 5000 мм.То есть тент гораздо хуже.Вообще-то надо бы наоборот.На "Капри"5000.На "Оптимус"8000PU.Интересна версия конструкторов.
  11. kenicswagen

    Что-то вы лукавите граждане.И "Пилот"и "Штурман" обе модели ухудшенная и удешевлённая копия МА-1и 45-Р от "Альфа Индастриз".И главное отличие "Сплавовских" Курток-отсутствие ярко-оранжевой подкладки как на оригиналах.И в начале 2000х "Сплав"ещё не продавал сами оригиналы от "Альфы".Так что подклады-то оранжевые это от лукавого.
  12. kenicswagen

    Есть люди,которым потенциально не везёт.Возможно группа была обречена с самого начала похода.А вот почему.Вот это загадка.
  13. Да уж сколько копий было сломано.Вывод один:-"Сплав"специфическая компания - шьёт в основном любителям камуфла.Основные потребители-люди военные,охранники,рыбаки.Любители камуфла,страйкбола-одним словом:-милитари мэнс.Для них и основные направления.Гражданские гаджеты разрабатываются со скрипом,и медленно.И как всегда благое начинание,но исполнение страшных цветов.Пример свежий-замечательная на внешний вид пуховка "Брэйв"Но цвет,серый.Всё.Добавят сто пудов ещё чёрный.И хватит.Яркие расцветки тут под запретом.Сейчас какой-нибудь форумчанин начнёт визжать - нам попугайских расцветок не надо.Самый яркий цвет курток(не штормовок с ветровками(там есть парочка оранжевых вещиц)-это красный.На большее краски нет Это опять-таки объяснимо.Москва,"Спартак"с"ЦСКА". Других цветов нет.Ни жёлтого,ни оранжевого,ни голубого,ни лайм,ни салатового.Это всё ТАБУ и запрет.Потому как основные потребители камуфло-фетишисты.Так что разговоры о расцветках бесполезны."Сплав"очень консервативен в этом плане.
  14. kenicswagen

    Прошу прощения,но Фридрисхафен это не верное название-Фридрихсхафен вернее будет.Ели этот Фридрихсхафен стоит конечно на Боденском озере.
  15. Идея спорная.Классический вид одежды совмещать с ультра модной спортивной сомнительное занятие.Попробуйте скрестить классическую музыку и панк-рок?Несовместимые вещи.Единственное ,что возможно,это термбельё под рубашку.И городская зимняя куртка представительского типа. А лучше конечно зимнее пальто с подстёжкой из прималофта из благородного кашемира.Надевать мультибанданы,закрывать горло высокой стойкой воротника свитера или хайлофтовой куртки, это от лукавого.Классический офисный представительский тип разработан ещё в эпоху конца 19 века.И наверное самый больший вклад и влияние привнесла мода Викторианской Англии.И до сих пор считается классическим правило--галстук у джентльмена должен быть виден всегда.Для этого на зимних пальто всегда отложной воротник.Многие при этом кутаются в шарф.И это тоже не верно.Шарф существует как аксессуар.А не утеплитель горла.Он закрывает шею пользователя сзади,а спереди непременно не должен закрывать галстука и вида на белейший воротник рубашки.Хотите закрыть горло?Что ж.Носите рубашки со стоячим воротником.такие какие предусмотрены для ношения галстука "кис-кис".Про утепление.Не надо носить зимой летний офисный костюм.пошейте себе костюм из благородной английской шерсти.И при этом на зиму лучше костюм "тройка".Потому,что жилет является дополнительным утеплителем.Так и только так.что касаемо -40 и больше.Ну что ж.Это особенности офисной культуры.Или мёрзните,или не считайте себя гордым представителем "Белых воротничков".К тому же вот что,хороший классический офисный костюм предполагает само собой личный автотранспорт.Так что мёрзнуть особо не придётся.Имхо конечно.