proba999

Пользователь
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

О proba999

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Array
  • Город
    Array

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. К огромному моему сожалению, к огромному... Но это - НЕ МОЯ проблема, это проблема БРАКА СПЛАВа! Доколе мы будем терпилами, все проблемы вешать на себя... СПЛАВ гонит БРАК и это - их проблема! ---------------- Неделю назад я обнаружил брак в купленном в России дорогом зарядном ус-ве. Написал продавцу. Продавец оформил возврат и бесплатно СДЕКом организовал отправку зарядника от меня к себе через пол страны. Уже протестировали и выслали новое. Все расходы за пересыл они (согласно ЗООП) взяли на себя. Обращусь ли я к ним, например за аккумуляторами впредь? ДА. Я написал претензию (это сообщение) на ОФИЦИАЛЬНОМ форуме производителя и представил док-ва. И что? Сутки прошли, и тишина... СПЛАВу наплевать на собственный брак. Обращусь ли я к ним ещё? НЕТ. И знакомым буду рассказывать, как они работают с покупателями, Увижу где темку на каком-нибудь форуме о СПЛАВе - сразу расскажу и об их кидалове "скидке к ДР", и о браке...). Хватит быть терпилами. СПЛАВ уже не тот! Бизнес по-русски.
  2. Купил летом, лежали. Решил обновить. И ведь просто так не пристрочить - липучка пришита к внутреннему слою клапана. Прострочу - останусь без кармана для мобильного. Сплав уже не тот... Очень неприятно.
  3. Вот такое мне пришло письмо, вероятно, после вмешательства руководства компании. Я передам приятелю, который специально к вам ехал сегодня и получил отказ на заказ, оформленный во время действия вашей "акции"... Хотите я прямо тут опубликую его ответ?
  4. Уважаемые Коллеги-Покупатели! Я не собираюсь "разводить сопли" из-за этих копеек! Дело не в них, а в очередном "Бизнесе по-русски"! Только что кстати позвонили из магазина (не инет, а на Севастопольской)... В общем, забыли граждане продавцы, что кроме МСК есть ещё и остальная Россия... Не буду комментировать, я просто привёл своё видение ситуации. Мой приятель также отпишется как время найдёт.
  5. Тему сотрут, понимаю, но хоть несколько человек пусть узнают про "бизнес по-русски". 1000 бонусов в честь дня рождения. Скидка 27%... ОБМАН! По этому поводу расскажу свой опыт и опыт моего приятеля. Я сделал 2 заказа в субботу, 26-го и в воскресенье, 27-го. Мой приятель сделал заказ 26-го. Планировали получить эти самые бонусы. Но, списать бонусы прямо в инет-магазине нельзя, нужно ждать подтверждения заказа по телефону. Но весь обман в том, что ни 26-го, ни 27-го, несмотря на рабочие дни (у них на сайте объявлено расписание) ни мне, ни моему приятелю никто не позвонил. А обычно перезванивают очень быстро, я сделал более 10 заказов. То-есть эти бонусы на свой 27-й ДР - это обычная замануха, ОБМАН на грани мошенничества! Вот такой мой личный опыт и моего приятеля. P.S. Мой приятель кстати проездом был в Москве и специально по пробкам попёрся в сплав в пнд 27-го числа.... В сплаве на Севастопольский в бонусах было отказано. Трубку в инет-магазине в рабочее время не берут 20 минут...
  6. proba999

    Пол года нет в продаже трусов. Нужна модель вот такая: https://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20090123133944909856 цвет ОЛИВА. Размеры 52 или 54. Когда они будут доступны для заказа? Обещали ещё в июне, но тишина... Спасибо.
  7. Вольно? Смысл вопроса мне не понятен. Может Вам эта сылка поможет: http://splav.ru/catalog.aspx?cat=2007-1 ... a36.000181
  8. Добрый день, сотрудники компании Сплав Хотел бы поблагодарить за качественное обслуживание, закупаюсь у вас не в первый раз и в главном магазине, и через интернет-магазин покупал. Аж штаны, что друг по моей просьбе купил и начудил с размером, без чека и вопросов поменяли. Но последний мой приезд к вам расстроил меня. Из фурнитуры почти ничего не было, кордуры аж пары метров не нашлось. Купил фастексы чёрные 30 мм и 50 мм, приехал домой и решил их проверить. Из десяти 30-х два после первого нажатия сломались. Все 50-е открывались с огромным трудом и было ясно, что без напильника не обойтись. На ценниках я не заметил надписи "сделай сам"... Я понимаю, что эти фастексы вы сами не делаете, но с таким поставщиком лучше не работать... Не портите свою репутацию, которую вы зарабатывали упорным трудом годами! Естественно, ради пары сломаных пластмасок я не поеду в МСК менять, но, ребята, осадок остался...