Pepitomtg

Пользователь
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычная

О Pepitomtg

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

108 просмотров профиля
  1. Pepitomtg

    Прошел недельный поход с рюкзаком Gradient 45 по Гран-Канарии. Это была вторая поездка с этим рюкзаком в качестве походного и по размерам ручной клади (у европейских авиакомпаний). Несколько комментариев. 1) По удобству ношения и качества - на максимуме нес примерно килограмм 15, сидит отлично, лучше, чем Gradient 60 первой версии. При переходах до 25 км в день - спина нигде не натерлась, ничего не отдавилось, очень понравилось как вес перераспределяется по спинке за счет жесткости стекловолокна. Все понравилось, кроме одной проблемы - не заметил как соскочили наконечники со стекловолокна в спинке. Причем соскочили сразу с обоих сторон, значит нужно с этим что-то делать. На клей сажать? В результате внезапно оголившийся наконечник стекловолокна протер и пробил усиленную нижнюю часть своей канавки и вылез наружу. От треска аж испугался, что сейчас рюкзак на части разойдется. Был последний день похода, и в итоге все оказалось не так страшно, надел наконечники обратно и до дома стекловолокно продержалось. Дома дырку зашить можно. Вывод - проверяйте периодически, не слетели ли наконечники (это можно сделать на ощупь, не вынимая стекловолокно). В идеале посадить на клей (термоклей, например, из FixPrice, он при комнатной температуре размягчается). Может быть производителю сразу сажать на клей? Вроде бы закладке/извлечению стекловолокна в спинку это не мешает, расходы небольшие. 2) Как и говорил, это была вторая поездка, в которой рюкзак использовался как основная ручная кладь под размеры 55*40*20 см - максимум у большинства европейских авиакомпаний (в т.ч. лоукостеров), два одинаковых рюкзака у двух человек в поездке. Везде также была вторая ручная кладь меньшего размера 35*20*20 см (у Ryanair, к сожалению, теперь за эти две ручных клади одновременно нужно доплачивать 6 евро, у большинства остальных авиакомпаний можно обе бесплатно - Veuling, Volotea, Aegean которыми летали и др.), не лимитированная по весу, куда сгружался весь металл и техника. Ни в одном аэропорту (4 перелета) не возникло никаких вопросов по размерам. Но везде сам проверял по калибратору для спокойствия. По высоте (макс 55 см) - идеальный вариант, с полупустым клапаном входит впритык, может быть нужно чуть впихнуть, чтобы сжать стекловолокно. По ширине (макс 40 см) - тоже хорошо. Во всех аэропортах в боковой карман была засунута лайт палатка Naturehike CloudUp 2 (полный комплект без кольев, которые перекладывали на всякий случай в клапан). Немножко нужно затянуть боковые стяжки, чтобы влез в калибратор. Самое проблемное измерение - толщина. В 20 см нужно постараться уложиться и думать о правильной укладке, чтобы вошло в калибратор. В полностью набитом состоянии рюкзак в калибратор по толщине не влезет. Итого - вторая поездка окончательно утвердила Gradient 45 в качестве базового для использования в качестве походного для коротких (до недели) походов с использованием перелетов лоукостером без багажа, только с ручной кладью. Из расчета на двух человек, влазит все, что нужно, в т.ч. объемное и длинномерное, что может лимитировать использование только ручной клади: спальник пуховый на -2, палки трекинговые Splav Mountain Pro Carbon разбираются и укладываются вдоль спинки и получаются до 55 см. Экономия с одной поездки на человека за отказ от багажа - цена рюкзака. Мне кажется спрос на подобные изделия для авиапутешествий (особенно в Европе), да еще и с возможностью идти полноценный трек, может быть хороший (у нашей Победы, к сожалению, совсем ущербные размеры ручной клади стали). Так что, возможно, производителю можно подумать над какой-то модификацией рюкзака, чтобы еще более усилить его характеристики для подобных путешествий (еще более точно подогнать под размеры 55*40*20 поработав над расположением стяжек, добавить несколько кармашков). Но и в текущем виде рюкзак хорош.
  2. Pepitomtg

    Купил таки Gradient 45 и опробовал его как ручную кладь в самолет. Клапан снимать не стал, стянул пряжки по бокам, перераспредил вещи внутри и все влезло в рамку 55*40*20 у Ютейра. Не сразу, правда, но по длине проблем особых, скорее по толщине, но тут все решаемо грамотной упаковкой. Получилось, пожалуй, идеально. В боковые карманы в каждой стороны еще впихнул по штативу в чехле. Можно и с палаткой с одной стороны. Это максимальный полезный объём, а после прохода через контроль, в рюкзак еще много чего можно запихать, если надо. В общем, всем кто сомневается - можно брать.
  3. Pepitomtg

    Да, это 35 литов основного отделения, но и у Градиента 45 при габаритах 34×60×20 получается вовсе не 45 литров, а меньше 41. Вчера ездил в магазин с рулеткой, мерял набитые Градиент 35 и 45 с отстегнутыми клапанами (а это кстати, очень удобно для такого рода путешествий в самолете, поскольку защелки с двух сторон - отстегнул, прошел контроль, застегнул). У 35 - все проходит по габаритам, но уж жаль терять немного по ширине - узковат он (33 см, а можно под 39-40 см). Я уже думал купить Градиент 45 и заняться его доводкой - отрезать 3-4 см спинки сзади и отрезать немного стекловолокна, чтобы подогнать вертикальный размер под 55. Главное, чтобы минимально возможный рост был 55 - от днища до изгиба стекловолокна, чтобы пройти контроль и засунуть рюкзак в рамку (а рамка устроена так, что рюкзак нужно засовывать не вертикально, а горизонтально, т.е. допускается слегка перебор по ширине, т.е. второму измерению, но не по высоте). Если сделаете, будет супер! Думаю, что это очень удачная ниша, в том числе и для зарубежных покупателей, ничего подобного легкого, с усиленной спинкой ни у кого нет!
  4. Pepitomtg

    У российских компаний, кроме Победы, все еще 55*40*20 см и 10 кг (utair, s7, аэрофлот и др.). У Европейских лоукостеров теперь почти у всех это минимум (даже wizzair изменила свои ущербные размеры). Вот бы кто-то сделал специальный "туристический" рюкзак под максимальные габариты. Сейчас на рынке есть изделия типа Cabin Max (Metz), владею чем-то подобным, это явно не походный вариант - жесткости для спины никакой, типа мешка, правда вместительного. Сделайте Gradient 40! Что-то типа 55*35*18. Понятно, что набитый будет чуть больше, но в рамки влазить будет.
  5. Pepitomtg

    Вопрос к сотрудникам компании! У меня есть Gradient 60 первой версии, как походный рюкзак меня устраивает. Озадачился выбором рюкзака, подходящего по размерам ручной клади европейских авиакомпаний (55*40*20 см). Присмотрелся к 45 литровому рюкзаку - все устраивает, кроме высоты в 60 см...Судя по конструкции моего 60-литрового, спинка 45-го устроена так же и высотка в 60 см фиксирована - смять/запихнуть до 55 см не получится из-за провода-направляющей (прошу прощения, не знаю как правильно назвать). Подскажите - все же высота у 45 литровой версии действительно 60 см (если хотя бы 57, думаю, проблем не возникнет)? Если да, то подскажите альтернативы в вашем ассортименте с максимальным объёмом под указанные габариты (желательно 40-45 литров) и небольшим весом.