Перейти к содержимому

Signifer

Пользователь
  • Публикации

    346
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1609 просмотров профиля

Достижения Signifer

Постоялец

Постоялец (8/14)

  • Dedicated Редкий
  • Очень популярный Редкий
  • Первый пост
  • Коллега
  • Первая неделя прошла

Последние награды

165

Репутация

  1. У меррелов стелька с очень выраженным рельефом (у меня Merrell MOAB vent), поэтому странные ощущения после обычной обуви.
  2. Такую обувь в массовом сегменте не делают. У новой обуви с установленной стелькой пятка должна быть выше или на одном уровне с носком. В Вашем случае, вероятно, сыграла Ваша привычка к обуви с более поднятой пяткой. Возможно, слишком рельефная стелька мешает восприятию. Лечится стелькой с поднятой пяткой, индивидуальной ортопедической стелькой или отдельным подпятником. Но нужно мерить вживую с этими стельками.
  3. Нормальная рабочая обувь гораздо дешевле, чем асоло, адидасы и саломоны. Нужно только искать. Рабочая линейка Prabos за 4к врать не будет, сам ношу Farm Mars Winter, только эту линейку в Россию не возят, имхо, абсолютно зря, вообще был бы хит. Фарадеи неплохие (у них даже рабочая линейка была). В крайнем случае бутексы. Скупой платит дважды, в Вашем случае - каждый сезон, когда будете в очередной раз менять "удобные" адидасы. В Ваше случае выбор вращается в пространстве "низкая цена-удобство-долговечность", выбирайте, как в анекдотах, любые два.
  4. Спасибо за наводку. Да, пришлось пофантазировать.
  5. Да, если Вас не устроили рабочие ботинки, то придется перебиваться так. Возможно стоит попробовать (за свои деньги) обувь другой фирмы. Дело не в материалах, а в соотношении "цена-прочность". Никто не спорит. Будь наша воля, все бы ходили в легких удобных кроссовочках, но при тяжелой работе без тяжелой прочной обуви не обойтись. Ну смотрите, Ваша работа убивает даже ботинки для тяжелого треккинга, тогда чего Вы ждете от более легких? Такого эксперимента я не проводил, но Вашему опыту верю. Попробуйте ботинки из полностью синтетических материалов. Все эти адидасы, саломоны, асоло и прочие - хорошие ботинки, но дорогие, чтобы убивать их на тяжелой работе. Они не созданы для нее. Дешевые кроссовки из синтетики тут действительно хороший выбор. Или аналогичные дешевые ботинки из синтетики. Посмотрите в декатлоне, спортмастере, можете, кстати, THB от сплава взять: их не жалко, у них есть синтетические модели, и цена не кусается.
  6. В реальности отлично держит ветер любая куртка из плотной ткани (не путать с толстой). Например, Panzer Super Light (но ее уже не продают). Action Tour старого поколения лично у меня продувается по молниям либо опять же снизу. Panzer Hard практически не продувается, в том числе из-за большой длины. Любая мембранная куртка держит ветер еще лучше, основная ткань лишь дополнительно усиливает ветронепроницаемость. Если Вы встанете под ветер боком, если уменьшите обтекаемый силуэт (ляжете или сядете) - Вас будет продувать меньше, вот и вся наука. Чтобы мембранную куртку "продуть" насквозь надо полностью в сильном потоке ветра быть, чего в реальности, как я уже говорил, практически не бывает. Если в горы не собираетесь - обычной мембраны (любой) за глаза будет. Но помните о том, что продувает чаще всего через зазоры между курткой и телом, а не через ткань. Не знаю, не носил. Лучше всего примерить в помещении магазина и немного там побыть в куртке. Если совсем "упреете" - то мембрана плохо пропускает пар. Ветрозащиты любой мембраны должно хватить для обычных (не экстремальных) условий. Возможно, Вам и не нужна мембранная куртка, достаточно просто хорошо сидящей куртки из плотной ткани.
  7. Вообще не для работы обувь, учитывая это пожелание. Рабочие ботинки типа ВостокСервис итп. Специально для таких случаев: тяжелая, прочная, дешевая, с мощной подошвой. Чудес не бывает: либо прочность, либо малый вес. Выбирайте, что важнее. Адидасы порвутся за месяц на хоз.работах.
  8. CFM - Cubic Feet per Minute, кубический фут в минуту, 1 cfm примерно равен 0,03 кубометра в минуту. 0,03*0,3=0,009 м3/мин = 28 с лишним литров воздуха в минуту. Дофига вообще-то. Но тут не указано, через какую площадь, предполагается видимо через 1 квадратный метр ткани. Фронтальная проекция корпуса человека, которая "продувается" - примерно половина квадратного метра. Соответственно делим на 2, получаем 14 л/мин через корпус проходит. Далекие, но в реальности полагаться на них не стоит. Весь вопрос в скорости потока, примерно 0,4 м/с поток получается. Допустимые нормы скорости потока (сквозняка) для помещений - 0,15...0,3 м/с. Казалось бы, продует под курткой?. Нет. Во-первых, эти цифры почти недостижимы, нет ветра, который даст такой поток (это нужно с парашютом прыгнуть, или на вершине горы стоять в ураган), тут никак не учитывается аэродинамика человека, обтекание потоками воздуха и т.п. В реальности скорость потока будет меньше. К тому же, указывается значение для мембраны, а не для всего изделия, внешняя ткань может сильно ограничить воздухопроницаемость куртки. Во-вторых, куртка не надевается на голое тело, и под курткой поток замедлится рассеется об следующие слои. В итоге - не забивайте голову. Если Вам нужна ветронепроницаемая куртка, то берите куртку с хорошей мембраной, и самое главное - с развитой системой утяжек, с ветрозащитной юбкой, с ветрозащитными планками и т.д., иначе хоть там "-2 cfm" будет - под куртку задует снизу или через горло. Если Вам нужна просто "куртка ходить по городу", то любая подойдет, если Вас не устраивают обычные - берите любые мембранные куртки, хоть вышеупомянутый Экшн Софтшелл. Я хожу в дешевом мембранном софтшелле, не испытывал проблем, продувало всегда снизу или через горло. У некоторых курток продувает прямо через молнию, вспоминайте рекомендацию про утяжки, ветрозащитную юбку и ветрозащитные планки.
  9. Как Вас так угораздило?) Вы же его в руках держали, неужто в магазине не заметили, какого он на самом деле объема? У меня Cruiser больше 5 лет уже, и до сих пор помню первое впечатление: "А чего он такой большой?". Одежды туда влазит много, подтверждаю. В набитом виде рюкзак становится натуральным колобком, другие рюкзаки не приобретают столь шарообразной формы. Вообще, Cruiser полностью оправдывает свое название - он для "круизов", неспешных путешествий на транспорте в комфортной обстановке, рюкзак для деловых поездок. Для города он большеват (хотя кому как). За годы его ношения я нашел только два действительно серьезных косяка: 1) Недостаточно жесткая спинка, при наличии развитого поясного ремня она не может нормально распределить на него нагрузку, она сгибается при наполненном рюкзаке, а края, куда пришиты фастексы, удерживающие передний карман за год отгибаются вниз, в итоге получается собака на собаке на заборе. 2) Пере/недоразвитый пояс, который слишком сильно развит, чтобы не мешать (его ни убрать, ни завернуть никуда, к тому же не снимается, это главная проблема), и слишком слабо развит как разгрузочный пояс (он пришит к краям спинки, бедра должны быть шириной примерно со спинку рюкзака, иначе пояс сползает вниз, а жесткости не хватает для нормального распределения веса). Проблему со спинкой никак не решить, установка в карман для ноутбука чего-либо не помогает, потому что установленный элемент не прижимается к спинке. Проблема с поясом решается только его удалением. Я на своем рюкзаке не удалил, в итоге карманы на поясе конечно протерлись, так как пояс постоянно терся о поясницу. Я не понимаю, зачем сделали версию М2 и что в ней изменили, спинка и пояс первыми напрашивались, учитывая объем рюкзака, но кроме ткани и расцветок вроде ничего не поменялось.
  10. Что значит "не профессиональный поход"? Любой поход станет не профессиональным, если в него пойдет непрофессионал). Любая. Вот тут уже нужна нормальная обувь, бренды я уже называл. Снова любая. По описанию и у уставных берцев "амортизирующая подошва". Формально да, они типа летние, но эта непонятная "кожа" превратит ногу на жаре в месиво. Нормальная обувь на реальную жару - открытая, но если уж нужна закрытая, то она должна быть максимально низкой, простой и тонкой, из воздухопроницаемой ткани или сетки. Кроссовки, например. А этот кожаный франкенштейн с сеткой... Описанию производителя можно верить, но его нужно очень осторожно интерпретировать. Задача того, кто писал описание - продать. Юридически его описание верное и соответствует закону о рекламе, то есть не врет напрямую о свойствах товара. Давайте по пунктам: "Пересеченная местность" - не самая сложная местность, она просто пересечена чем-либо (реками, канавами итд). Треккинг - по нашему просто долгие прогулки по подготовленным тропам, тем более здесь не указан вид треккинга. Сложность походов так же не указана. Очень забавное замечание, для ботинок с мембраной особенно. Сразу видно перестраховались, чтобы не дай бог кто в лужу не наступил. В целом верно, как и для любых ботинок с высоким голенищем. Ага, и ничего не сказано о камнях и асфальте, на которых, как я и говорил, убивают все эти ботинки) Ну а это дописали чтобы пунктов больше было. В итоге юридически в этом грозном описании написано, что эти ботинки для легких прогулок по сухой приятной погоде в ближайшем парке, кроме фразы "могут выдержать самые экстремальные условия", тут явно маркетолог писал, а не технарь. Он бы послал того маркетолога в Арктику выдерживать вместе с этими ботинками -50. Поэтому очень осторожно вчитывайтесь в описания, и помните, что большинство дешевой обуви - прогулочная обувь.
  11. Да, но это комплексный вопрос. Потому что одни тащат Зефиры в горы, вторые бегают в них в городе по асфальту, третьи ходят по дремучему лесу с острыми ветками. Зефиры и не создавались для всего этого, это ботинки для легкого треккинга, если на наш язык переводить - для прогулок по подготовленным грунтовым тропам (по паркам короче, только далеко). Большинство треккинговой обуви непригодно для города, слишком быстро умирают, как правило, из-за развитого протектора и относительно мягкой подошвы, призванной обеспечить сцепление с поверхностью. Верх таких ботинок в городе, как правило, бессмертен, но в случае зимней обуви его могут добить реагенты, которыми посыпают лед, и бесконечная "каша" из снега и грязи вокруг. Вкупе с высокой ценой использовать такую обувь как повседневную просто невыгодно: она проживет даже меньше, чем городская. В городе выгоднее использовать дешевые кроссовки/ботинки (тот же THB) и менять их каждый год, либо хорошую городскую обувь с твердым наружным слоем подошвы, у такой обуви подошва как правило сравнительно легко меняется (это я про городские модели Danner). Второй вариант требует ухода и бережного отношения к обуви, поэтому большинство пользуется первым.
  12. Вряд ли смогу... ...по этой причине Первые это аналог Бутекс "Кобра", и лучше уж тогда "Кобру" брать. Подошва дубовая, носил Бутекс Мангуст с ней, просто камень под ногами. Это очень простые ботинки для теплой погоды, но у гарсинга эта синтетическая ткань с пропиткой, в итоге в ботинках с их тканью жарче, чем в замшевых. Вторые и третьи не носил, но носил их собрата Garsing 117 Air. Подошва чуть мягче, но тоже на уровне куска резины, амортизации нет. Вторые вообще не берцы. Третьи вообще не для жары. Четвертые сам долго хотел, у меня знакомая носила. Зачатки амортизации есть. Да с их подошвой (кроме четвертого) и по грунту отобьете ноги. Почему я так топлю за амортизацию? Потому что Мангусты мне все ноги вынесли со своим куском резины вместо подошвы на всех поверхностях, на которых я ходил. Конечно, в идеале я бы рекомендовал Prabos, Lowa, Danner, Belleville и т.п., но Вы же понимаете... Вообще, если Вам больше ходить, то "тактическая" и "военная" обувь Вам не нужна, Вам нужна походная, повседневная итп. Но если очень хочется я бы мог порекомендовать Фарадеи, их можно найти, посмотрите на сайте их модели, там для теплой погоды есть. "Облегченные уставные", "берцы из Сирии" и прочие казенные модели оставьте солдатам или себе в гараж, для ходьбы найдите нечто человеческое. Бутекс ну туда-сюда, ни одной внятной модели с амортизацией, кроме зимних я у них не видел. Гарсинг только понтоваться, они в принципе на уровне THB. Туда же Донобувь, Элитспецобувь, и много таких. Еще раз не советую брать "уставные" (или прикидывающиеся такими) килограммовые цельнокожаные говнодавы для ходьбы, в них только в гараже работать. В названном Вами ценовом диапазоне и при ограниченности выбора речь идет уже не о производителях, а о конкретных моделях. Поможет только примерка и тщательный осмотр каждой модели, и если Вам повезет, то Вы найдете нормальную пару обуви.
  13. Да, сам носил по работе и примерял новую для себя. Однако можно найти приемлемые модели. "Деревянность" зависит от класса защиты обуви и назначения. Prabos Farm Mars довольно мягкие для рабочей обуви, они строго говоря не для производства, а для хоз.работ, это просто кожаные ботинки, усиление на носке у них полимерное, новую я мерил "Восток-Сервис", вот эти для производственного использования с металлическим носком вообще каменные, а третьи носил по работе, не помню какие, отечественные с металлическим носком, они нечто среднее. Я неверно выразился и имел в виду ограничение подвижности голеностопа, которую обеспечивают цельнокожаные модели. Они частично ограничивают подвижность голеностопа, сильно замедляют и затрудняют поворот стопы (по воле носителя или из-за внешних факторов), это не полная фиксация, но достаточная, чтобы избежать мелких "бытовых" вывихов по собственной глупости. Попытку остановить машину ногой они, конечно, не простят. Облегченные модели практически не ограничивают подвижность и действительно являются в основном защитой от мусора и механических повреждений голени.
  14. Вы совершенно правильно сделали, купив обувь, которая "села" Вам на ногу. Я к этому и вел. "Берцы" (особенно дешевые) не советую вообще ни для чего, кроме тяжелых хоз.работ, где не нужно много ходить и не жалко угробить обувь. Нормальные ботинки с высокими берцами могу рекомендовать, но эти "нормальные ботинки" с амортизацией стоят по 8+ даже отечественные (привет Фарадею). Лучше тогда рабочую обувь брать. Ну вот для чего-то такого я тоже использую их. Трижды не советую. Убьете ноги только об асфальт, разве что стельки спасут (меня не спасли). Фиксация голеностопа в городе нужна разве что зимой на льду. Лишний вес на ногах тоже бесполезен. Смотря по какой поверхности ходить. Я в Бутекс Мангуст (это не "берцы", но подошва такой же кусок резины) тоже до поры до времени не замечал, пока не стал ходить больше 4 часов подряд - все ноги отбил даже по утоптанной земле.
  15. Для городской и прогулочной обуви действительно нет смысла. Для сложных походов и серьезных мероприятий (экспедиций, долгих выходов, длительных путешествий) лучше взять обувь подороже от нормальных брендов. THB это дешевый бренд для обывателей, например как DEXP в электронике, как ВАЗ в автомобилях, как Красная цена в продуктах. Да, безусловно, он может устроить Вас, но это не повод рассчитывать на него. Это обычно брак либо нецелевое использование. Качественная обувь (которая не может стоить дешево) сама по себе не дохнет в первом походе, если действительно создана для таких походов. В то же время дорогущие спортивные беговые кроссовки за 20к можно с легкостью угробить в ближайшем лесу об ветку, потому что они для этого не предназначены, зато они бы пробегали по стадиону годы. Или можно за месяц стереть об асфальт в городе мягкую подошву треккинговых ботинок на 20к, которые проходили бы по грунту лет 5. Ну и славно, значит Вам для Вашей текущей деятельности они подходят. У брендов есть дешевые и дорогие модели, Вы о какой? Я вот купил Outventure за 1200 рублей (без коробки валяются на полках), они развалились через 2 месяца ходьбы в офисе. Если THB пройдут много, это не гарантирует того, что следующий экземпляр попадется таким же. В этом и отличие обуви от надежного бренда от обуви сомнительного бренда - последняя является лотереей. Вы в ней выиграли. У надежных проверенных брендов тоже бывает брак, только в значительно меньшем количестве, и шанс нарваться на него мал. Гарантия тоже по разному у всех работает.
×
×
  • Создать...