Letok

Пользователь
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная

О Letok

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
  • Откуда узнали о Компании СПЛАВ?
  1. История окончена. Заказ отправлен 28.01.2017 - получен в МО 08.01.2017. Сервис в целом мне не понравился. Пользоваться в дальнейшем не буду.
  2. В продолжение истории попытки покупки на splav.de. Трижды звонил по указанному на сайте splav.de телефону 11января,13января и 16 января . 11 и 13 мне объяснили, что все нормально не беспокойтесь,заказ будет отправлен на следующий день.16 января мне рассказали историю, что мой заказ был ошибочно аннулирован, но теперь все в порядке, ждет отправки, и мне уже выслали письмо на мэйл (письма нет). Вопрос первый-если заказ аннулирован почему меня не уведомили и не оповестили о процедуре возврата денег? Вопрос второй-где обратная связь от spalv.de? Где письмо на мой мэйл (которое якобы отправили),где изменения статуса в личном кабинете? Я понимаю, что бывают накладки, праздники опять же, но где обратная связь?
  3. Здравствуйте.Заказ № 2603. Оплачен 20.12.2016 (статус оплачен). Изменений никаких нет. Прошу прояснить ситуацию, и продублировать мне на почту. Спасибо