tarle

Пользователь
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная

О tarle

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. tarle

    1. Дешевенький FreeTime. По документам он оказывается 1.9 даже. Купил жене для рыбалки она мерзлявая. Иногда таскаю в зимние ПВД в качестве внешнего. 2. Может надо и нормально закручивать, однако когда я спросил на форуме что не так с моей гермой, какой-то уважаемый человек резонно заметил, что скрутка не газодержащий узел. И действительно зачем бы Альпаки заморачивались с газодержащей молнией? Поставили бы рукав сантиметров 20 для скрутки, а сверху обычную обычную молнию и никаких проблем. Знай себе скручивай.. %)
  2. tarle

    Не помню точно какая у меня герма с окошечком 20 л или 35 л. Скорее 35. 1. Спальник 2.1 кг синтетики - туда не лезет. 2. Даже если влезет, то есть шанс не вынуть потом герму из кофра %) Дело в том, что скрутка - не газодержащая штука. Через некоторое время герма частично "надуется" обратно.
  3. А чего сразу сопливая-то, кстати? Объем баллона вам не нравится или что-то другое? Если штатный самоотлив на Т-хх лодках "не нра", то парой стяжек строп можно регулировать этот самоотлив как душе угодно по объему и по месту. Мне вот только весом "не нра", сам конструкт в целом, считаю, очень удачной для не сильно расходных рек. А или "сопливая" - в том плане, что на тонких тряпках будет низкая надежность?
  4. Так у вас же уже есть Налим? Абсолютно та же фигня - вид сбоку. Семейство "Тайга" и Т-ХХ было бы реально интересным, если бы они сунулись на путь "облегчения". А облегчать там есть чего: - выкинуть молнии для одноместных лодок; - использовать тряпку верха потоньше, но шить при этом получше; - на дно поставить TPU / тонкий ПВХ. Реально на дне 3 слоя: дно, оболочка надувного дна + оболочка баллона. - ТПУ тряпку для баллонов - потоньше. Правда тогда получиться Дракар / BAKRaft, с соответствующей ценой. %)
  5. Добрый день. Экспедботс, вроде бы, на данный момент не самый надежный производитель (у них какие-то серьезные изменения в конторе): почитайте форумы, решите сами. Имхо, подобные лодки без деки и саммотлива никак не связаны ни с какими категорийными препятствиями вообще. Пакрафты - еще туда-сюда. Там больше баллон и спереди еще рюкзак/герма часть некрупных валов отбивает. Из того что пробовал: Колчим и Тайга-280 надо отливать после каждой шиверы с приличными валами. Хотите категорийных препятствий выбирайте между декой и самоотливом. Попробуйте присмотреться к литовским Дракарам.
  6. tarle

    А давайте немного о надувастах, которые НЕ само. Пихать внутрь спальника или нет? Плюсы-минусы, подводные камни, кто как использовал?
  7. tarle

    А кто производитель желтого пакрафта? Или вы сами кустарите?
  8. tarle

    Где вы ее видели в продаже? Хоть ее хоть какие другие хорошо брендированные липучки? Во всех строительных только "моменты" и прочие "хозленты" валяются.
  9. tarle

    Вдогонку: Альпака тоже вот не считает, что пакрафт с самоотливом - это глупо. Целую новинку в 2016 забабахали. Сорри, не нашел как отредактировать старое сообщение.
  10. tarle

    Понимаю, понимаю ваш скепсис. Конечно бэкрафт не получить - у него дно не вкладное. Но вот Что-то типа Zindolog-овского T-28 вполне получить можно. Он своей самоделке не нарадуется. В чем проблема повтора этот же колхоз в монобаллоне - не вижу. Монобаллон имеет действительно много преимуществ в ПВД, а эти лодки 90% времени будут проводить именно в коротких выходах. Походил с Тайгой-280 и с чОрным Подей - монобаллон удобнее %) Я же нигде не написал, что надо взять стандартное тонкое вкладное дно Drakeboat-а, положить в кроссривер, навертеть дырок в дне кроссривера, сидеть в луже и радоваться %) PS. В курсе о существовании прибалтийских дракаров, спасибо.
  11. tarle

    Да, именно так, спасибо за вминание. Мне показалось Mormus под абсурдностью шнуровки имел ввиду то, что вкладное надувное дно не должно быть закреплено шнуровкой? Это конечно так. Не шнуровкой конечно но как-то оно должно к лодке крепиться. Впечатления от всплывающего дна (то ли в Хатанге, то ли еще в какой-то лодке - не помню) - в инете есть %)). Это, разумеется, если залило лодку нормально так...
  12. tarle

    Извиняюсь, почему? Вот есть BAKraft - абсурд? Для дорогих россиян цена конечно абсурдная, это да %) Я же не говорю, что тот, кто не делает самоотлив - не прав. Понятно, что на начальном этапе раскупят и то, что сделаете. Просто по вашей же просьбе озвучил личные "хотелки". Самоотлив сделать наколхозить - не проблема.
  13. tarle

    По фотографии лечить крайне сложно. Выглядит все разумно. Всякая вкусовщина: подлиннее/пошире/потолще - будет всегда. Достаточно объемные баллоны (у Кроссривера, насколько я вижу по пропорциям на фото это в районе 30 см) - это хорошо для пассивной остойчивости. Те кто хотят хороших управляемых кренов всегда будут слегка недовольны %) Далее, сугубо ИМХО, - не на что не претендую: - Не очень понятно зачем нужны "фартучки". Для проблем с отливом разве что. %) - Груз удобно привязывать к точкам расположенным с внутренней стороны баллонов, ближе к дну. Стропа нужна в этом случае короче и стропа не трется по баллону. Грубо говоря, длины стропы, которой я креплю мешок в Аккорде 2 (в стропу, которая шнурует днища положил полукольца), мне не хватило чтобы привязать такой же мешок к черному Поде. - В каком-то виде очень хочется видеть вариант с самоотливом. В самом простом: вкладное дно соответствующих размеров, с возможностью крепления к лодке. Чтобы можно было набить дырки для самоотлива потом. Ну это можно и самому наколхозить из запчастей других производителей, но если есть изделие от производителя - зачем заморачиваться? Но это все лирика, пока не купить даже такого, как на фото %) Будем ждать.
  14. tarle

    Ну ниже строчкой все же написано. Про лодку Crossriver. Лодка висит на сайте как товар, а не в разделе анонсы/статьи, на форуме есть картинки и обещания "рассказать подробнее тем кто где-то будет в понедельник". Хотелось бы узнать условия продажи, заказа и т.п.?
  15. tarle

    Прошел почти месяц. Дальше слухов пока ничего не продвинулось? Когда можно будет купить Кроссривер в СПб или хотя бы взглянуть в живую? К хотя бы имеет смысла ждать к январю 2017? Или это настолько пробные шары, что тем кого время поджимает - лучше обратить внимание на другие лодки?