Outrunner

Пользователь
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Обычная

О Outrunner

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Array

Посетители профиля

618 просмотров профиля
  1. Вопрос скорее не в том, что делать с данной моделью, а можно ли подобрать что-то из ассортимента, что можно бы было использовать без внесения правок. Ну там может резинка не такая тугая, или вроде того...
  2. Подскажите с выбором термобелья. Брали "Термобелье Arctic флис 100" 44 размера, но резинка очень сильно давит на животе брюк, при том, что ноги свободно, и болтается фуфайка. Грудь 87 Талия 83 Бедра 87 Рост 164
  3. Заметьте, написано "площадь световозвращающих изделий ... должна быть не менее 25 см2 на каждую сторону", а не "площадь одного элемента не менее" ~ или что-то похожее. Площадь изделий = сумма площади элементов. Все соблюдено.
  4. Давайте попробуем перевести: площадь изделий = площадь суммы изделий. Во 2 классе, начальной школы это поясняли.
  5. Тут речь о изделии первого типа - брелок, висюлька и т. п., по госту. А для изделия 2 и 3 типа - одежда, это суммарная площадь СВ изделий.
  6. Кстати, существует "ГОСТ Р 57422-2017 Световозвращающие элементы и изделия для пешеходов и других участников дорожного движения. Общие технические условия", в котором описываются "необходимые и достаточные" размеры съемных или несъемных СВЭ для оснащения одежды. И эти размеры, там-тададам: 25 см на сторону. В пересчете на предлагаемые модули это будет 5 шт. 5х50 см полосок верх и столько же низ. Это совсем немного, и вполне приемлемо. Специальная сигнальная одежда существует, да, но речь не о ней.
  7. Любителям рассыпать жемчуга, им правда нужны какие-то дополнительные пояснения и результаты тестов? Серьезно? Это что, для особо одаренных? Существует целая индустрия спортивной одежды, с элементами, которые обеспечивают "необходимый минимум для обеспечения безопасности в темное время суток" - это те самые канты по швам 2-3 мм., небольшие участки СВЭ (логотипы, элементы дизайна) и россыпи точек 1х1 мм. Товарищи теоретики, поднимите булки с дивана, прогуляйтесь до спортивного магазина, подивитесь, до чего дошел прогресс. Если уж совсем лень - погуглите в этом самом интернете. Масса производителей одежды, с миллионными $ оборотами, с огромными вложениями в разработку, улучшение потребительских свойств. Пояснять что-то дополнительно не имеет никакого смысла. Любители помериться "у кого больше" - проследуйте на тематические форумы поддержки производителей спортивной одежды, или обратитесь к ним по контактным телефонам, с целью получения информации о потребительских свойствах, возможности использования продуктов, а так же о методиках тестирования, по результатам которых принимаются решения о необходимом и достаточном минимуме для обеспечения безопасности в темное время суток СВЭ. На этой ноте предлагаю закрыть подобные, по меньшей мере странные, вопросы, суть треда на данном форуме не в этом. Любителей, точнее не любителей СВЭ, могу послать в первое сообщение, где особо оговаривалось модульность, позволяющая, при особом на то желании, снять элементы с одежды. Понимаю непреодолимое желание продемонстрировать личную позицию по данному вопросу, но, пожалуй, в некоторых случаях лучше воздержаться. Подобные мнения учтены и без демонстративного +1. Ну, купишь одежду с модульным СВЭ. Ну, легким движением руки снимешь. Ну узбагойся. Не стоит давать советы с целью внести путаницу и выставить напоказ свою мудрость. И смотреть/постить веселые картинки лучше, наверное, на специализированных развлекательных ресурсах. На форуме производителя одежды потребителем озвучено пожелание касательно улучшения потребительских свойств, не стоит делать из этого цирк.
  8. "как показывает практика, бухой придурок в чёрной телогрейке на ржавом велосипеде ночью" даже и не подумает навешивать на себя какие-то заметности... которому пришлось специально заморочиться с отрыванием блестяшек? А отрезать то зачем? Ни один страдалец по "блестяшкам" так и не смог ничего сформулировать.
  9. Товарищи теоретики, спуститесь на землю, наконец, хватит нести бред. Такое ощущение, будто вы никогда не видели работу СВЭ. В свете, падающем со стороны наблюдателя СВЭ работает, с силой прямо пропорциональной силе источника света. СВЭ любого размера. Это факт и непреложная истина. Если по какой-то причине вы не можете в этом поверить, или вам кажется, что это не так - устройте для себя проверку, чтобы раз и навсегда уяснить это для себя. Прямо смешно даже, ей-ей. Хватит передергивать, вспоминать зачем-то о активной сигнальной защите, о специализированной сигнальной одежде, каких-то лентах, шириной 5 сантиметров. Речь не об этом вобще. Да, такие штуки есть, они используются когда они действительно нужны, и те, кому они нужны, и так знают об этом. У сплава больше половины ассортимента одежды городского назначения. Кто ее носит? Хммм... Действительно интересно, кто... СВЭ - элемент пассивной безопасности. Если он есть - он работает всегда. Хоть какой-то лучше никакого. Хуже от его наличия точно не будет, истерики по этому поводу непонятны. Люди, которые заботятся о своем будущем, заранее продумывают возможные риски, и способы защиты. Например, если ты сел на велосипед, то почему бы не одеть шлем? Это не значит, однако, что ты поехал биться головой (да, есть любители и такого, но для них так же существуют специализированные устройства защиты, как те самые супер видные кислотные защитные жилеты, опять же), если он тебе (шлем) не пригодится - отлично, если ты вдруг упал (причин и случайностей для этого может быть множество) лучше, чтобы он на тебе был. Некоторые не надевают, конечно. Кому-то жалко денег. Кто-то скромняшка, ути-пути. Кто-то просто знает мало (недалекий, что с него взять), чтобы задуматься о возможных последствиях, если что-то пойдет не так. Со СВЭ то же самое - лучше чтобы оно было, как ни крути. СВЭ от производителя хороши тем, что они удобны, не надо лишний раз думать об этом, они гармонично вписываются в дизайн. Кстати, больше всего наличия на одежде "этих тупых пешеходов" СВЭ желают автолюбители, странно, правда?..
  10. СВЭ предназначены не для велосипедистов со стажем. И работают они не за счет того, что их видно визуально, а за счет отраженного света, прямо пропорционального силе от падающего со стороны смотрящего. Китайская фара - 500-600 люмен (а то и меньше), плюс странная геометрия направленности потока, это не 1500-2000 люмен авто света. Тоненькие световозвращающие канты (2 мм.), вшитые в велоформу, например, которые на свету практически незаметны, в свете фар видны отлично, неважно какой они ширины. Да и тезисы "либо от 3 см., либо ничего" по меньшей мере странные.
  11. Товарищи эээ... военные, разговорчики в строю! Никто не хочет тревожить ваши нежные фибры души, и покушаться на унылое черно-зеленое обмундирование. Все же понимают, насколько важна невзрачность в нашем современном мире при выполнении боевых задач. Вольно! По местам несения службы разойдись! Речь шла, если кто не понял, о одежде, которая позиционируется как городская-туристическая. Но на самом деле, высказывания с тревогой о униформе, а так же наполненные странным пренебрежением к законам, продиктованным здравым смыслом, комментарии, натолкнули на мысль, что менять в существующих моделях, пожалуй, ничего и не надо. ЦА велика. Вырисовывается целая новая концепция городской-туристической одежды: с ориентировкой на более спортивных, заботящихся о своем здоровье, и думающих о будущем людей. Новый, стильный логотип. Пусть она будет в общем, похожем, узнаваемом стиле. Экономим на пузиках! Поправка на вторую полнотную группу, пузыри на животе курток, и спадающие, хотя вроде бы по размеру штаны, требующие обязательного ношения ремня - это ужасно! Возможно такого удешевления даже хватит, чтобы окупить новые модульные СВЭ элементы конструкции. Профит!
  12. Первый раз слышу мнение про велкро как о пыле-грязе-сборниках, подобных проблем никогда не возникало ни у меня, ни у знакомых мне людей, представить подобное даже не могу как аргумент. А в чем проблема вобще? Вся одежда пачкается, рано или поздно. На некоторой мили-одежде существуют элементы из микропетель велкро для закрепления различных знаков, кто-то жаловался по этому поводу? К тому же речь идет не о здоровенных элементах по окружности рук, ног, или головы, как на сигнальной одежде, а о достаточно небольших элементах, примерно 5х50 мм., расположенных в нескольких местах, которых, однако вполне хватило бы для обеспечения заметности. Морока с эксплуатацией и хранением мне представляется в виде кучи неказистых, выпускающихся в промышленном объеме повязок, патчей, значков и брелков. Их надо иметь, их надо где-то хранить, их надо (внезапно) вспоминать перед выходом из дома, заморачиваться с закреплением на себе и одежде, не забывать переставить на новые комплекты одежды. 2fedrucho как думаете, если бы производитель предусмотрел СВЭ на рюкзаке, у вас бы возникла необходимость в подобных бирюльках? Речь не о активных сигнальных огнях, которые используются достаточно опционально (да, я такие тоже использую при необходимости в определенных условиях), а банальных отражателях. Удобство интегрированных СВЭ в том, что не нужно лишний раз об этом думать. Модульных - при необходимости иметь возможность снять. Заменить при ухудшении свойств. Использовать как необычные элементы дизайна. Любители перебегать ночью дорогу в черной-черной одежде всегда были и есть, их количество почему-то не очень сокращается даже при регулярно случающихся с ними казусах, но речь сейчас не о них (хотя в случае модульных СВЭ эта категория людей будет так же счастлива). СВЭ, устанавливаемые производителем - забота о потребителе и поддержка закона. Производитель размещает эти детали в соответствии с требованиями ГИБДД, учитывая особенности пошива одежды, что позволяет СВЭ не затеряться в складках предметов гардероба при движении.
  13. Хочется иметь на одежде световозвращающие элементы, и опционально, при необходимости, их снимать. Возможно интересным решением будет запланированное размещение на одежде маленьких вставок, из велкро, на которые при необходимости можно было бы закрепить модульные светоотражатели. Выглядело бы это примерно так: на одежде, в определенных местах (на рукавах, брюках, на головных уборах), запланированно вшиваются элемент велкро - с микропетлями, на которые можно прикрепить элементы с микрокрючками (модули). Элементы с микропетлями на одежде будут небольшого размера (~5х50 мм.?), мешать при эксплуатации они не будут. Световозвращающие элементы можно было бы предоставлять как в комплекте с изделием, а так же отдельно, в виде модулей, приобретаемых дополнительно (разные цвета, типы, реклама, имена и т. п.). Практикую подобное в частном порядке со своей одеждой, интересна была бы подобная стандартизированая система в промышленном объеме. ЗЫЖ Ах да, подобное было бы здорово делать и на рюкзаках.
  14. Outrunner

    Приобрел Шапка 4 мод.2 SoftShell, нравится. Уши хорошо закрывает. В этом и плюс, и минус. Не нравится что очень сильно заглушает звук. У меня есть пара подобных шапочек от производителей спортивной одежды, там в области ушей делают несколько небольших отверстий, что, некоторым образом помогает чуть лучше слышать окружающий мир, либо же вставки из более звукопроводящего материала. Было бы здорово видеть подобное в шапочках от сплава. Как думаете, можно каким-то образом проделать отверстия в существующем экземпляре?
  15. Outrunner

    Подскажите, а Вкладыш в спальный мешок V2, который я покупал для теплой фантазии, подойдет к Спальный мешок "Antris 60" Primaloft®, который планирую купить? В описании есть прозрачные намеки на то, что можно прикрепить вкладыш, но не написано какой. В описании вкладыша указана совместимость только с фантазией.