T.O.M.A.S

Модератор
  • Публикации

    931
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

395 Отличная

4 подписчика

О T.O.M.A.S

  • Звание
    Сотрудник Компании СПЛАВ
  • День рождения 10/3/1981

Информация

  • Пол
    Array
  • Город
    Array
  • Интересы
    Array

Посетители профиля

3,457 просмотров профиля
  1. 1. Предварительную экспертизу провели максимально оперативно. Рюкзак вам обменяли. 2. На ваше заявление о некомплекте липучек поверили на слово и липучки выслали. 3. Когда сразу же следом магазин пишет мне, что и на другом вашем рюкзаке (купленном полгода назад) оказывается тоже некомплект липучек - извините, не поверил! "Я кучу денег у них оставил (за снарЯгу)... Как Сплав дорожитсвоиси клиентами !!!??? Из-за 40 рублей удавятся!!!! А ведь это их косяк!!!! Я не доволен.... " - я наслышан от директора магазина о вашей манере общения. Вас там хорошо помнят.
  2. Просто скажите, что на проверку качества.
  3. Если впечатление, что перетерлась, значит ее терли в этом месте. Либо изделие так хранилось/транспортировалось, либо либо использовалось не 10 раз. Сдавайте в магазин на предварительную экспертизу. Будем смотреть.
  4. В JPG нет? Я в принципе догадываюсь, в чем может быть поломка. Поищу на складе.
  5. T.O.M.A.S

    В разные сроки. Самый ранний - конец мая.
  6. T.O.M.A.S

    Когда будет приниматься решение о модернизации модели, то ваши предложения будут рассмотрены. На данный момент готовятся минимум три новых модели (возможно, среди них вы сделаете свой выбор) + добавление новых расцветок для существующих образцов.
  7. Добрый день! Фото колпачка с трещиной сможете сделать?
  8. T.O.M.A.S

    Лучше сдать в ремонт.
  9. В этой теме речь идет о сроках предварительной экспертизы и принятия решения "брак/не брак". Вы пишете о сроках ремонта - это разные вещи. Кстати, по ЗоЗПП на ремонт отводится 45 дней. Мы делаем значительно быстрее. "Яростно" доказывать на форуме, что это брак нет необходимости. Нужно просто принести рюкзак в магазин.
  10. @Олег Селифонов Если бы вы просто принесли рюкзак в магазин на осмотр, то этот вопрос был бы решен еще вчера.
  11. Что за истерика? Вы рассчитывали, что мы по фото куска стропы и трех закрепок сразу новый рюкзак отправим? Есть установленный порядок решения подобных вопросов согласно, которому товар проходит предварительный осмотр продавцом/производителем. Только после этого выносится решение. В любом случае этот рюкзак вам придется сдавать/отсылать. Это для "красного словца" такие сроки? Чтобы принять решение достаточно не более часа. Насколько я понял, вы из Владимира. В этом городе есть наш магазин на ул.Студеная гора - приносите рюкзак туда, сотрудники магазина связываются со мной и весь вопрос решается за считанные часы (а не месяцы).
  12. Сдавайте в магазин на предварительную экспертизу. Если дело в ошибке швеи, то или исправим, или обменяем.
  13. T.O.M.A.S

    Добрый день! Очень редко такие запчасти бывают на складе. Сейчас нет.