Sage

Пользователь
  • Публикации

    810
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

729 Отличная

3 подписчика

О Sage

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Пеший и водный туризм. Самодельное снаряжение: пакрафты, гермомешки, надувные коврики, квилты, тенты, пирамиды, гамаки, бивачные мешки.
    Нахлыст & мушки.
    XP Deus+WS5+9"+11"+HF9" +HF Ellipse+Mi6 :)

Посетители профиля

3,078 просмотров профиля
  1. Sage

    Подобные изделия, с весом в 1.5 кг, весьма странны... Если это какой-нибудь Интекс или Бэствэй, то коврики эти 100% удел сетевых магазинов. И дело даже не в том, что к туристскому снаряжению они не имеют никакого отношения, а в том, что объёмы этого товара надо прокачивать очень большие - пара сотен миллионов рублей, и тогда будет ценник РРЦ в 500руб. И если на стоке много, то можно упасть и до 300руб., даже уйдя в минус. Но это сетевые условия и бизнес... Так что если какой-нибудь очень странный ИПшник или мелкий ОООшник решит поторговать таким ковриком, то опт ему выкатят такой, что РРЦ 500 руб. ему будет абсолютно неинтересна + любой встречный-поперечный скажет что: " А да пойду ка я в Ашан/Атак/Хренак и куплю себе по акции..." Так что если хотите ПВХшный интекс, то покупайте в гипермаркете. Кстати, зайдя в гипермаркет, посмотрите вокруг, и вы никогда не увидете там ни одного бренда А-класса, и почти никогда Б-класса - только самый качественный "порожняк". В общем: сук под собой рубить - дело так себе... На истину не претендую - так, мысли вслух
  2. Sage

    Акимыч, купите себе мешок среднего уровня из пуха на Алиэкспресс, и одну герму лёгкую на 10-15л. Вы за полминуты (30 секунд ) закомперессуете летний спальник в 3-4 литра... А если только на +15С то в 1.5л-й объём. И спать будете лучше - приятнее засыпать и просыпаться, ну и посреди ночи нету немприятных моментов от мешка, типа сильная испарина и всё в таком духе.
  3. Sage

    Попробуйте кинуть на балкон, для заморозки, а потом, раскрыв замок подставьте под струю горячей воды, так, чтобы нагревалось только верхнее колено - попробуйте разъединить. Второй вариант (может уже озвучивали) - вывентить из замка винт и попробовать разжать замок рычагом - отверткой или чем-то подобным.
  4. Sage

    Вы ходили когда-либо с тяжёлым набитым абалаковским рюкзаком? Для понимания эффекта сильно отдалённого ЦТ он, кмк, подходит замечательно. Надев этот колобок, приходилось сильно наклонять корпус вперёд, так как рюкзак иначе перевешивал и баланса у весов не наблюдалось. В таком наклонном положении ориентация системы "шея-голова" относительно поверхости земли была уже не вертикальная, а наклонная, причём ощутимо. Чем больше был компенсационный угол, тем сильнее надо было напрягать мышцы шеи, для того чтобы держать голову и она не "упала на грудь". Но так как при таком положении головы сложно что-либо видеть впереди, то приходилось либо закатывать глаза, "под лоб", чтобы иметь возможность смотреть вперёд (очень некомфортно для глаз), либо стараться придать голове вертикальное положение, что ещё усилиловало нагрузку на задние мышцы шеи, помимо удерживающих её под наклоном. Зависимость нагрузки на шейные мышцы от величины компенсационного угла по идее нелинейна, и на малых углах будет незаметна. Примерно так, кмк...
  5. Sage

    Голеностоп не заметит - заметят задние мышцы шеи. Чем дальше ЦТ, тем больше компенсационный угол - тем больше угол наклона корпуса вперёд и тем сильнее приходится туристу запрокидывать голову назад, если он не хочет держать её постоянно под углом 30 градусов и смотреть исключительно под ноги (это гиперболизированный пример - когда рюкзак неидеалено уложен, ЦТ низковат и отодвинут, объём литров 100 и кил 35, неплоский) Сильно отдалённый ЦТ любой человек отбалансирует компенсационным наклоном, но последствия этого наклона будут сказываться в виде болей и перенапряжения шейных мышц и скорее всего последующей головной болью. Малые значения компенсационного наклона почти никак не скажутся на ощущениях.
  6. Sage

    Можно придвигать ЦТ основного рюкзака максимально к спине используя "нулёвую" спинку и строгую укладку, а можно отбалансироваться напузным рюкзаком - скинуть массу с основного объёма и перебросить на грудь-пузо. 20л рюка из силиконки хватает для внушительного эффекта. И всегда всё нужное под рукой. Можно перекинуть клапан на грудь - отстегнуть и зафиксировать спереди - и баланс лучше и органайзер под рукой.
  7. Их продукция не станет ни хуже ни лучше от того какую позицию занимаете вы или я в их отношении. Вы никого не оскорбили, поэтому извиняться не за что. Однако несколько раз повторенное слово "сублимация" не имеет к данной продукции отношения - они занимаются СУШКОЙ в печи. Ровно поэтому, согласно их сайту :"Для того, чтобы приготовить такое блюдо вам лишь нужно залить его кипятком (количество рассчитывается для каждой конкретной порции), а затем дать настояться в закрытой таре 15-20 минут (тарой может служить и фольгированный зип-пакет), после чего перемешать для полной готовности". И если истинные сублиматы ГГ запариваются в течение пары минут, то здесь надо либо долго ждать, либо: " способ: Вскрыть упаковку, высыпать содержимое в 150-250 мл кипящей воды, варить на медленном огне 2-3 мин., продукт готов к употреблению ". Если постоянно смешивать в одну кучу разные термины, то начнётся подмена понятий, и как следствие высушенный в духовке мясной "кирпич" люди будут воспринимать также как мясо ГГ, хотя между ними такая пропасть, что Колорадский Каньон покажется дачной канавой. Если 3 раза в день заниматься запариванием, то это "съест" минут 45 времени как минимум. Кроме того, для запаривания требуется изолированная посуда. В походе на 3 недели мы получим около 16-ти часов затраченного времени на это дело.
  8. имхо очень неудачный кадр для видео - наблюдение Борща Без Мяса, навевает неимоверную грусть... Сразу возникают мысли о вегетарианстве, веганстве и прочей ереси... К сублиматам они не имеют никакого отношения, и ровно поэтому надо 15-20 минут ждать запаривания.
  9. Sage

    По идее теплопродукция спящего уменьшается вследствие значимого снижения кондукционных теплопотерь купируемых карематом, конвекционных и отчасти ИК - спальником. Остаётся дыхание, и поверхность лица (которое зачастую плотно закрыто капюшоном или маской-банданой). За бортом то может быть и ноль, но внутри изоляционной системы весьма тепло - большой теплопродукции не требуется, сердце качает в очень спокойном режиме. Это как в горячую ванну лечь - мотор сразу замедляется до минимальных значений, так как лишнее тепло ему не надо выделять. И если система теплоизоляции слабовата, то температура в тканевой внутрянке будет ощутимо выше забортной, а вот оккупант будет периодически просыпаться поёживаясь из-за подмерзания. Ну и конденсат по тенту льёт рекой.
  10. Sage

    Я бы сказал, что подавляющее количество легкоходов не пользуются двухслойными пирамидами - стандартно это однослойка и бивачный мешок. Касаемо внутрянок - у них обычно есть некий тканевый тубус, куда уходит верх стойки - он и задаёт расстояние между тентом и внутрянкой. Ну и пара капель конденсата, даже если будут, ни на что в принципе не повлияют.
  11. Sage

    Приходиться цитировать ваши слова, а то уже мысли путаются и спать хочется Летом на Кольском нет никакого особого "трэша". Ну кроме мошки и прочих москитов. Гольфстрим даёт о себе знать, и поэтому даже зимой там нет тех запредельных температур как на подобных параллелях. Любое сравнение следует проводить на симметричной платформе - тоже самое как в лаборатории. И если плюс/минус "немного" ещё можно взять в расчёт, то сравнение условий кардинально разных регионов будет весьма затруднено наличием большого количества нюансов. Но попробовать разобраться можно:). К чему придём - время покажет.
  12. Sage

    Имею достоточно сильный градус уверенности, чтобы сказать что вы - неправы. Возможно термин "зима" в контексте южных границ звучит несколько громогласно, однако то снаряжение вполне работоспособно в этих условиях. Чтобы развеять мутность восприятия тамошних условий, напишите пожалуйста адекватный список снаряжения на ваш взгляд, как тамошнего жильца.
  13. Sage

    Jeff, я не спорю относительно цели рыночной эконимики - разумеется это прибыль. Также мне ясно что ширпотреб обязан быть, и для многих людей он как раз оптимален, просто в силу того, что некоторые потребительские свойства им вообще не важны, так как ни на что не влияют. Я пытаюсь сказать, что тот туристский ширпотреб (и дорогой в том числе), что продаётся в каждом встречном-поперечном магазине и формирует тот стереотип "правильности" снаряжения на который мы опираемся при выборе. В силу экономической дыры в которой мы живём последние годы это конечно низкий и средненизкий ценовой сегмент представленный повсеместно. Кстати, отдельной строкой следует упомянуть снаряжение из Европы, которым с конца 90-х торгуют у нас очень усердно. Например - рюкзаки. Не те маленькие разноцветные городские, а именно что туристские, большеобъёмные. Deuter. Tatonka. Отчасти Salewa. Они - продуманные. Спины - от 7 до 12 слоёв разного технического текстиля, очень сложные и красивые. Вся система регулируется почти на любого человека. Ткани только дорогие, дизайны красивые, снаряжение выглядит люксово и привлекательно. Прочность соответствующая. Все баклы дюрафлекс и стропы из скользкого нейлона. Никакой полиэстровой дряни. Это всё активно везётся и продаётся с тем или иным успехом у нас. Но что такое Европа? Европа это куча небольших стран с высокой плотностью населения, наличие красивой разнообразной, но очень обжитой природы. Данная специфика приводит к тому, что они не ходят в те классические походы, что приняты у нас, да и на законодательном уровне это всё ого-го как отрегулировано (да, есть куча маркированных троп, но это отдельный разговор). Им в большинстве своём всё равно сколько весит рюкзак - они вечером дойдут до турприюта и спокойно лягут спать в кровать. Другое дело как выглядит рюкзак... Вокруг величественные Альпы, вон долина и озеро и я вот тут такой на тропе фильдеперсовый! У меня на спине апофеоз текстильной "крути", и я - красив! Deuter Paragon 75+15: 4 килограмма (я какой-то Парагон лично взвешивал, и весы показали 5300г) Tatonka Bison 90: 4.3 кг Неубиваемые? Ну да... Удобные? Ну да... Красивые-крутые? Ну да... Хочешь пустой рюкзак в 4кг чтобы пару недель его носить? Ну нет... Как итог: параметр массы, на который в Европе плевать хотели - важен для нас. Для них важно выглядеть красиво и статусно. А специфика аутдора позволяет покупать и такие вещи. Это не хорошо и не плохо, просто у них по-другому. Но за 20 лет пребывания Татонки и Дойтера в России они сформировали стереотип "правильного" рюкзака. Теперь их множат в Китае из более дешёвых материалов все кому не лень. Да, сейчас Европа подустала это этой стагнации и бросилась вслед за Штатами - они де факто законодатели в индустрии. А из относительно новых веяний последнего десятилетия, это thruhiking & glamping. Первый подразумевает длинные и сверхдлинные маршруты и лёгкую снарягу, а второй - гламурный кемпинг, житьё в огромных палатках с кроватями и абажурами... Сейчас это потихоньку заходит и в РФ. Пройдёт время и прежние стереотипы подразмоются, и сформируются новые. Так что в теме "Сверхлёгкое снаряжение" я не пытаюсь "втюхать" легкоходство как единственно правильное, я говорю о том, что в пеших и пешеводных маршрутах лёгкое снаряжение, кажущееся со стороны чем-то странным, зачастую работает сильно лучше по факту. Мало того... Оно далеко не всегда дороже. Возможно имеет смысл обратить на него внимание не в формате презрительного фырканья, а с некой долей любопытства...?
  14. Sage

    Я наивно полагал что достаточно развёрнуто попытался объяснить суть вопроса. Отношение к лёгкому снаряжению у многих людей презрительно-недоверчивое, порождённое сильным стереотипом ширпотребной классики. Также люди часто воспринимают его как некую блажь, и считают что часто снаряга сделана лишь бы ничего не весить, и неважно как она работает. Так вот это не так. Просто применяя материалы с высокими ТХ помноженными на разумный минимализм дизайна, приводят итоговый продукт к низким показателям массы автоматически. Ровно поэтому я и сказал что малая масса не первоначальная голая цель - цель сделать хороший туристский продукт из современных материалов без излишеств. А "сверхлёгкое снаряжение", это просто термин, сравнительная характеристика, которую приходиться применять для дифференциации с дешёвым ширпотребом.