Luba

Сотрудник Компании
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная

О Luba

  • Звание
    ягА

Информация

  • Пол
    Array
  • Город
    Array

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Luba

    Добрый день. Можно обменять, или можно отправить в центральный офис в ремонт
  2. Лучше всего позвонить в Самару и уточнить у продавцов.+7(846) 231-42-36, +7(937) 99-24-236
  3. Добрый день. Магазин "СПЛАВ" в Рязани работает по франшизе.Они не участвуют в системе "сам- бери". Сделать заказ можно непосредственно в магазине, или по телефону, или по емейлу. http://www.splav.ru/ymaps/shop.aspx?id=19000101000020000000
  4. Вам нужно просто позвонить в магазин и уточнить, действующий ваш заказ или нет. И просто по телефону подтвердить ваш заказ
  5. Добрый день. Приносим свои извинения.Видимо, в тот момент времени, когда сотрудники магазина смотрели наличие происходило перемещение с основного склада на склад Магазина 1( он же интернет- магазин) Они могли не увидеть.Сейчас 2 шт числятся на складе интернет- магазина. Можно сделать заказ.А в магазин я сейчас позвоню.Загорская Любовь- менеджер оптового отдела
  6. Luba

    Да, работает.
  7. Добрый день.Требуемые ботинки вчера отложены в заказ на Сплав- Краснодар и в четверг уедут в транпортную компанию.Ловите их в понедельник вечером в магазине.
  8. Рекомендую обратить непосредственно в магазин в Самаре и узнать цену на интересующие вас товары.http://www.splav.ru/ymaps/shop.aspx?id=19000101000021000000 А потом сравнить цены с нашим сайтом. В данном магазине уже сделала покупки, сказали цены примерно отличаются от Сплава на 5%, на деле вышло около 40% Поэтому хотела знать, есть какие-то ограничения у франч. или нет Ограничений на верхний порог цен нет. А какой именно товар вы купили?
  9. Рекомендую обратить непосредственно в магазин в Самаре и узнать цену на интересующие вас товары.http://www.splav.ru/ymaps/shop.aspx?id=19000101000021000000 А потом сравнить цены с нашим сайтом.
  10. Приносим свои извинения.Так как франчайзинговые магазины работают на "свои"деньги, иногда просто нет денег, чтобы оперативно обработать заказ по сам- бери. Поэтому ребята просят 50% предоплаты чтобы оплатить нужный вам товар.Таковы реалии работы франчазинговых магазинов. Видимо, придется внести изменения в условия работы и озвучить их на сайте.Увы.
  11. Добрый день, Евгения.Магазины "Сплав" в Рязани и в Коломне -франчайзинговые. Они имеют право не поддерживать акции, проводимые розничными магазинами КОМПАНИИ СПЛАВ. К сожалению.
  12. Добрый день.Магазин "Сплав" в г. Кургане открыт по франчайзингу.То есть,теоретически,собственники магазина могут не поддерживать наши акции. Так же могут не участвовать в предоставлении услуги "Сам- бери".В ситуации будем рабираться.Об итогах сообщу. Загорская Любовь, менеджер по развитию
  13. У магазина сейчас некоторые финанстово- технические трудности.Надеемся, что к Новому Году( 2014) проблемы будут решены и магазин заработает в нормальном режиме.
  14. Добрый день.Приносим свои извининия. Разбираемся в ситуации. В ближайшее время в Подольске услуга "Сам- бери"либо заработает, либо уберем её с сайта.
  15. Добрый день.Магазин открыт по франчайзингу, цены на товары магазин устанавливает свои(могут не совпадать с розничными ценами на нашем сайте). Об этом есть упоминание на сайте. Продавцы при получении заказа по "Сам- бери",с вами обязательно связываются и озвучивают цены.