Стрый

Пользователь
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Хорошая

О Стрый

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 10/12/1968

Информация

  • Представьтесь
    Александр Лантратов
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    пешка, вело, НЕлось

Посетители профиля

963 просмотра профиля
  1. Стрый

    делал я себе бахилы ВЫШЕ колена- переплевался! затянешь резинку - режет сухожилия над коленной ямкой сзади, ослабишь резинку - сползают за пару приседаний или нескольких минут хода... пробовал пристегивать крючками-кнопками выше колен- на крючки "борода" цепляется, в кнопки холод лезет... так что для колен отдельным девайсом приживались только "гетры" трикотажные - но и то только для сна.
  2. подобными шнурами и парокордом оснаряжен уже достаточно давно. очень помогает от запинаний за оттяжки и за колышки( дада - я и на колышки оралайта налепил), так же навязал темляки на замки палатки - - но вот как то все это в зоне прямого зрения - 10-15 м максимум, при удалении на 50-100 метров чтобы увидеть "искры в ночи" - или знаешь куда смотреть или ориентируюсь по костру или велосипеду с оралайтом от 2х см на вилке и раме.
  3. не буду рассыпать жемчуга: просто попрошу для утверждения ВАШЕЙ точки зрения выложить фотографию 2мм световозвращающих элементов с расстояния позволяющего отреагировать и эффективно затормозить авто на дороге со скорости 90 км/ч( что совсем разрешено но повсеместно используется автомобилистами в городе)
  4. как "велосипедист со стажем" скажу - шнурок в 5 мм шириной это такой же СВЭ как и светлячок летним вечером - приглядевшись - видно с близкого расстояния, но не более того. неоднократно догоняя или отставая от экипированных велосипедистов попадающих под мою китайфару в первую очередь видно DHB шные световозвращающие лейблы на заднице, честные желтые( или оранжевые)жилетки с ПОЛОСАМИ-возвращайками, но не вшитые в швы полоски, кои видно уже с метров 15-20( что не есть расстояние для авто). так что если человек озаботился своей безопасностью - то браслеты- повязки-полосы от 3 САНТИметров и более еще могут быть заметны со 100-200 метров, - но это не для модников.
  5. Стрый

    на Ваших вокзалах нет пропускной системы с рамками и "телевизорами"??? как я вам завидую... нижний новгород теперь даже НА ВЫХОДЕ В ГОРОД разглядывает содержимое рюкзаков и сумок, с помощью какой то "фенообразной" хренотени оглядывает внутренности велосипедов ( чтоб не дай бог танк внутри рамы не протащили). порадовали череповец( стоит рамка без сторожа) и ярославль - стоит рамка с зевающим сторожем и заклеенный телефизор, в краснодаре = авто и ж/д вокзал - досмотры и сторожа + казаки и полицыонеры на усилении этих блок-постов.. а уж про аэропорт... в ноябре летал - у дядьки впереди в очереди с линейкой мерили лезвие в мультитуле...
  6. Стрый

    ИМХО сертификат на ножи лучше былоб "подвесить" в описании товара в любом "печатном" виде - я за лето по три-четыре копии истираю предьявляя бдительным сторожам вокзалов.не на всякий нож сертификат найдешь - даже если на нем клеймо, нет ни гарды ни острия но вид внушает.
  7. Стрый

    по свежим "следам" - ИМХО оранжевый коврик показался гораздо мягче оливы - и на ощупь и по "следам тела". может разные партии а может и чтото еще.
  8. Стрый

    на работе видео не показывает - так что сразу не отвечу по " одному и томуже", вот мой отзыв лохматого 2008 года( 10 лет уже - однако время летит!) про "хеннеси" на западном кавказе. http://www.turizmvnn.ru/article/gamak-hennessi-oschuscheniya/ на данный момент гамак потрепан но еще жив, тентик только состарился под солнцем- под замену пойдет в этом году.
  9. Стрый

    насчет гамака Вы ГЛУБОКО не правы- в гамаке коврик даже гораздо критичнее чем на земле. обжим тканью гамака тушки приводит к тому что спальник из "зимнего" превращается в "летний". У меня в "хеннеси-скаут" пока отработано только 2 пути утепления - пихать В ГАМАК толстый и ШИРОКИЙ коврик ( лежа на "стандартных 50-60 см" на боку - колени и задница упираются в ткань гамака, и соответственно не глядя на наличие спальника активно охлаждаются,- лечится "перекрестным" уложением второго микроковрика). Либо "внешним" утеплителем гамака, подвешенным с наружной стороны гамака. и(!!) тонким ковриком внутри гамака. даже при 25-30 градусах на улице лежа в гамаке без ковриков- можно прекрасно нижней частью тела ощущать все сквозняки и порывы ветра...
  10. Стрый

    выражательно промолчал... :(
  11. комборучки XTR(да- раритет) у меня под 45 градусов примерно, а хорошо набитая "сосиска" как оказалось не так ломает тросики как кажется со стороны. длина тросиков и выноса тоже решает наверное - у меня руль при развороте на 180 градусов не обжимается тросиками а нормально обведен с некоторым запасом.
  12. ИМХО весной 4 мм коврик это для Йотей и медведей. им не пробивает холодом от земли.
  13. рама - спортивная, "точек багажника" нет от слова "совсем", хомутами колхозить - "нуевонафиг". насчет высокого ЦТ - все тяжелое старался кинуть в "внутрирамную". да и на 2 дня летом особо много тяжелого не берешь как то. по развесовке высокй ЦТ не чувствовался, а подседельная была набита-ужата до звона и притянута к седлу, некоторое "покачивание хвостом" было - на езде не сказывалось.( кстати фото во Фролищах сделано - песочек там сам знаешь) стекло не вожу. ягоды- яйца тоже, стены не тараню, если падаю то падение приводит к "потертостям" но не "изменению геометрии" груза и рамы. картонные коробки с соком, полторашки с водой, герма с шмотками ни разу не пострадали.
  14. с сумкой на штанах вилки еще нет - прошлой осенью в соло обкатывал- там золото осени фотал не до вела( вел как вел - чого его фотать). а сам вел в обвесе такой ( на руле спальник, самонадувастик, ти-котелок, в подседеле - гамак, переодежа, жратва на 2 дня, газ, в рамной - все что вело и тело-аптечное. (сфотали критики-приценивальщики ):
  15. модный нонче "бакпакинг" или как то так, вместо монообьемного рюкзака вещи "размазываются" по всему велосипеду. весьма удобно на велосипедах с задним аммортизатором - там багажник или с вытребеньками, или никак( вес соответствующий вытребенькам прилагается). на моем велосипеде подобная "приспособа" висит на вилке - в пути в ней побывали - пакет сока/ термос/ 2 полторашки воды. выгода - на перекусе не надо ничего распаковывать, мнимая трудность - неудобство управления- не заметил, реальное неудобство - освободившееся место в рюкзаке, так и хочется туда еще чего то засунуть ненужного. реальный плюс "размазанной снаряги"- при заносе велосипеда в /из электрички, преодолении брода/завала/канавы методом "велосипед на плече" развесовка груза гораздо более удобна, можно не снимать велорюкзак/штаны и пройти одним разом.