Стрый

Пользователь
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

79 Очень хорошая

О Стрый

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 10/12/1968

Информация

  • Представьтесь
    Array
  • Пол
    Array
  • Город
    Array
  • Интересы
    Array

Посетители профиля

1327 просмотров профиля
  1. Стрый

    ну еслибы у Вас был телефизор и желание однажды посмотреть передачу " здоровье" - то вы бы знали что велосипед можно ЭЛЕМЕНТАРНО ХРАНИТЬ ПОД РАКОВИНОЙ В ВАННОЙ КОМНАТЕ.(С) далее можно сразу понять какой размер ванны надо иметь обычному человеку по мнению "среднего жителя ". остальные перлы и алмазы данной передачи и ценность оной для здоровья легко находятся в инете..
  2. Стрый

    я конечно не специалист, но ухватка на самосбросе это чтото вроде стоп-сигнала для зайца. в нагруженном состоянии она держит лучше фастекса, при необходимости зацепить даже варежкой и сорвать "стоп-кран" - элементарно. хотя если одеть верхонки поверх пары флисовых...наверное будет затруднительно. насчет " самосброса на лямке"- это дело вкуса для туриста, я пришел к этому после пары случаев необходимости быстро избавится от рюкзака, сейчас я не имею такой "горячей" необходимости - старый и ленивый бегать за приключениями на 5ю точку, посему и стандартный крепеж лямок более менее устраивает. хотя например при старте с 95 литровиком под 25 кг снимать утянутые лямки( минимизация люфтов при движении в рваном темпе по пересеченной местности) достаточно неудобно, как и одевать - выворачивая предплечья как у цыпленка"табака".
  3. Стрый

    35 мм самосброс прекрасно работал на древнем( 95 года пошива) "сосискообрахном" рюкзаке (90 литров) с поясом и лямками "с ижевкой", рюкзак однажды отдан под переноску дельтаплана и ... увы не может быть сфотографирован. поставлены были вручную, на одну правую лямку( на поясе от производителя изначально ставилась металлическая самосбросина на 50 мм) - можно было как одевать без акробатических пируэтов с выгибуливанием руки , так и моментально двумя руками( правая дергает пояс, левая сдергивает самосброс под правой лямкой) скинуть рюкзак. до сих пор упорно меняю д.... дурацкие фастексы на поясах рюкзаков на самосбросы, ставить на лямку перестал - сначала не мог найти размерность пряжки под стропы, теперь стал старый и ленивый.
  4. кому как повезло с поварами-срочниками.. нам в КДВО давали пюрешку которая синела и дубела - остывая( в гармонии с рыбными котлетами - которые зеленели остывая), и была еще "соломка картофельная"- которую в супы кидали - снаружи кисель, внутри дерево... но попал в командировке в другую часть - там из этих сухоовощей еда была вполне настоящей - и местные еще бурчали что "не как дома" :) в целом картоху сам сушу - долго но того стоит, в котелок закидываю в холодную воду и к окончанию готовки кривая(от сушки) но настоящая :)
  5. Стрый

    52 года - гамак использую "хеннеси- скаут", мой вес 72 кг, 179 рост. гамак в соло что пешком что вело - основной дом. спина не жалуется, ноги в приподнятом состоянии - отдыхают лучше чем в палатке, ассиметричный гамак мне позволяет спать на боку( любимая поза)- но только с только с двумя ковриками буквой "Х" - второй "полуковрик" изолирует колени и задницу выступающие за пределы основной пенки. в прошлом году сделан "андеркилт"(2 слоя 50 синтепона) на коленке- проверен двумя осенними выходами - есть минусы по самодельной конструкции, но плюсом - при минусе ночью( вода в котелке замерзла) спальник "до +5" ( не ожидал заморозков)- вполне сохранил тепло и сон именно тем что сбился в кучку над телом. гамак "в деле " уже около 10 лет - так что есть и опыт применения и мнение, на "садово-пляжных" гамаках тоже покачивался- сравнить есть с чем.
  6. Стрый

    тянет не "от земли" - холод идет со всех сторон как в обтягивающей одежде - ткань гамака натягивается по форме тела, спальник практически пухлый только сверху- в остальных направлениях- он такой-же "толстый" как в компрессионном мешке. для тепла- или пенка или самонадувайка, пенка из ЭВА лучше - она менее скользкая( самонадувайки как намыленные ездят). подстежка "андеркилт" будет еще лучше - но и сложнее по конструкции( чтоб не уползла и не обжимала и не парусила..). для похода ЭТИ гамаки не советую - нужен ассиметричный по крою и конструкции. в этих хорошо покачаться на природе между "спортом и спиртом",
  7. вся жизнь - парадокс иду под рюкзаком- пошел дождь= одеть куртку чтоб не промокнуть! и.... из под куртки льют ручьи пота! сломал привычный стереотип- одел... термуху длинную( от охлаждения водой) и промокаемую ветровку- (для утешения паранойки) - и вот я иду мокрый, в меру горячий, не испытывая обезвоживания и проблем охлаждения от порывов ветра. приду на бивак- под тентом одену "сухое", остановлюсь на перекус?- накину тент/пончо и не буду засиживатся до охлаждения. но блин так трудно ломать привычки...
  8. Стрый

    ИМХО. имею 26 и 29 колеса, 3*8 трансмиссия, 22-32-44 и стандарт кассета 11-34 на обоих по ощущениям - 44 зубая звезда нужна на плоскаче после разгона на средней-"32". основная рабочая скорость- 20-22 км/ч( на плоскаче и монотонном вкручивании), 29 ровнее идет на прямых и мягких грунтах, 26 лучше маневрирует на извилинах и корнястых тропинках. основная звезда на грунтах 22, и 32 на укатанных и сравнительно ровных. при езде по грунтам- среднюю считаю 15 км/ч- по пескам от 5 до 8, по плотному больше, по корням почти как по укатанному песку, по укатанному серозему почти как по асвальту, но таких грунтовок - чтоб без колеи и пеньков, мало:) при поездках и планировании грунтовок- среднюю беру 15км/ч- остановки на попить, выбрать обьезд лужи, ориентирование и тд незаметно " крадут" скорость перемещения. все вышесказанное - с мираж60 на багажнике, на ПВД1Д с минизаначками скоростьбольше- до 18.
  9. Стрый

    "жареных еще не находили"(С) спасатели. а вот мерзнуть приходилось - даже в июле-августе и не так высоко а примерно от 1500 до 2500. хожу с синтетикой - комфорт 0+5, в случае ночевки при плюсах - утром перепад температур все одно загонит в спальник. вкладыш из старой простынки вполне решает и гигиену и прикрыться при избытке спальника но недостатке майки.
  10. Стрый

    у меня багажник 2008 года- побит -потерт(местами ПРОтерт) но тяжеловат и староват, решил сменить - перещупал- пересмотрел, выбрал сварной вроде как "не лайт на прутиках" - на втором сезоне лопнули сварные швы на стойках, увидел что одна "нога" елозит( без скрипа и стона) решил разглядеть внимательнее и понял что смотрю вовремя- на второй ноге все держалось на одном шве... швы вроде солидные- по 5 см.. а найнер их ухайдакал как тузик грелку. так же и с велокомпонентами - до 10го года ОЛИВИО радовало пробегом а счас и на деор надежды мало.. хотя не мальчик чтоб "вот с трамплинов" прыгать. аналогично катаю велорюкзак по нижегородчине- и асвальт только как малый участок до/после лесных грунтов с песком/ сосновыми корнями/лесовозками/охотничьими тропами на пару дней.
  11. Стрый

    полноценный - одобряю, вот только по опыту - не живут алю-багажники больше 2х лет по грунтам и трясучке- ноги ломаются... так что перед покупкой/установкой шерстить инет по отзывам и моделям... чем "баул" хорош - лишнего не возьмеш сверх необходимого:).
  12. Стрый

    велорюкзак на багажнике можно заменить подседельным баулом( в поиске "байк-пакинг", в волгограде - есть миниателье с большим ареалом " кайлер" ). по опыту в мой подседельник влазит гамак( хеннеси) котелок, газ, пуховый спальник и еще мелочи. в дополнительном подвесе на руль " сосиске" - коврик, куртка. на спину остается только еда. с грязью на колесах и раме неплохо справляется силиконовая смазка. на вымытую поверхность нанести тонким слоем. я из баллончика брызгаю на тряпку и протираю боковины покрышек , раму, внутренние части крыльев. на покрышки побольше - на раму поменьше, на каретку и педали распыляю прямо из баллона. грязь если и цепляется - отлетает гораздо проще.
  13. я не биолух - я вижу- полосат, вороват, нагл, руки во все мешки-котелки сует - значит енот!
  14. еноты приходили 2 раза - кавказ, хватило и впечатлений и удивлений на этих гопников.. вот только мобилу не спрашивали.. а мыши - еще те эквилибристки - зная о ихнем наличии как то еда была подвязана в мешочках на паракорде к балке коша( сбережено) и отдельно на шнурке была привязан хвостик сухокопченой колбасы между двух гвоздей - ДОШЛИ И СОЖРАЛИ! зная этот зоопарк вся(!!) еда пакуется так чтобы ни запаха ни намека снаружи упаковок не было. -типа раздельные "суточные рационы", малые зип-локи в большом зип-локе, мытье( по возможности) посуды и блокировка доступа в котелки.