Turistas

Пользователь
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-59

О Turistas

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 8/21/1991

Информация

  • Пол
    Array
  • Город
    Array
  • Интересы
    Array

Посетители профиля

1,301 просмотр профиля
  1. Turistas

    Зачем зимние сапоги при температуре - минус 5? Или ноль градусов? Одевается на двойной носок, и все. Двойной носок - прекрасное решение, и препятствует натиранию ног в слишком жесткой новой кожаной обуви. Стояла задача - купить сапоги на мокрую зиму-осень, в городе. На сайте Сплава, прочел описание. Пришел в магазин, померил, убедился, что это сочетание "цена -качество" - приемлемо, в сложившихся обстоятельствах. Название , которое СПЛАВ выставил на витрине - меня не волнует. Это уже то, как они позиционируют данный товар. Не ко мне претензии. До покупки этих сапог, были сапоги из Сплава Облегченные. со вставками из кордуры. Хорошие, легкие. Тропик арт.386 (артикул 2133334). https://www.splav.ru/images/catalog/obuv/botinki_s_vysokimi_bercami_neuteplennye/botinki-tropik-art-386/model/14b41320d03ebcc66d9c1c38efa37c31.jpg
  2. Turistas

    Я купил эти сапоги зимой, ходил в них по Питеру. И пишу это, руководствуясь личным опытом. Зима в Петербурге -это средний температурный интервал, от -10 до +10, при сырости 90%. Поэтому, здесь актуален аспект "водо-непроницвемость" в обуви. Кроме того, гололед здесь всегда. ...Не надейтесь, что придет "маленький таджик" , вооруженный совком, и посыпет песочком вам тротуар. Это все влажные мечты тех, кто их в эту страну завозит...Уже много лет, именно тогда , когда нужен песок на скользких тротуарах - посыпки нет. Не, она есть. Прямо перед зданием правительства города, возле посольств США и Германии , о да. )) Поэтому, всем советую обращать внимание на "скользкость" подошвы. Это очень важно. P.S. Мосье Jeff, я не знаю, зачем вы с удивительным постоянством пытаетесь меня провоцировать и троллите, наверно вы местный тролль? Просто оставьте меня в покое. Я вас не знаю, и не приставайте. На будущее. Я на провокации не ведусь. Ваша никому не нужная персона - везде пытается быть чопиком. И совершенно напрасно. Успокойтесь. Пойдите займитесь чем то полезным.
  3. Turistas

    Хочу еще пояснить, для возможных покупателей, термин "Летние". Этим термином производитель данной обуви предупреждает вас, что зимой(!) данная обувь будет скользить на снегу, как гусь на льду. Я приобретал ранее, в Сплаве, ботинки зимние марки Аскот. Они мягкие, удобные, они супер, но. Они из нубука. Пропитаный нубук, но все равно -это кожа нубук. То есть, на сухую зиму. не для слякоти. А какая зима в россиянском мегаполисе, без грязного месива на тротуарах? Поэтому, в силу усталости от всех этих реалий ( предсказуемо для Сплава), я пришел покупать вот эти сапоги. И тут "остроумный" сарказьмъ гражданина Jeff - неуместен. Я еще в 80-хх, будучи школьником, носил обувь, которая НЕ скользила в зимнее время. Предполагаю, что такие подошвы возможны и сейчас. ...Просто вспоминается анекдот про велосипед с квадратными колесами. Он вспоминается всегда, когда покупаешь что либо, сделанное в РФ, когда мы пытаемся быть "лучше Запада." Вот китайцы - молодцы. Просто штампуют копии. Они уже обогнали нас, а мы их не догоним никогда.
  4. У меня пароль Форума - сохранен в текстовом файле. Ввожу его, методом копирования и вставки. Ошибка исключена. Но сейчас, при входе на Фроум, каждый раз пишу запрос на новый пароль, потому что старый актуальный пароль перестал работать.
  5. Turistas

    Ты нарушаешь правила всех форумов. Разрешено обсуждать товары и их качество. А ты сейчас провоцируешь личностный конфликт и ругань, потому что только что перешел на личности. А я вот возьму, и не поведусь.
  6. Я хотел сохранить пару тем с Форума, чтоб почитать потом на досуге оффлайн. Нажал в браузере , сохранить в PDF - и сохранило вот так гадко. Я файл прикрепил. Это специально делается, чтобы скрыть что то? 4_forum.splav.ru_index.php_topic_9226-ботинки-спецназ-летние_tab=comments_comment-394060.pdf
  7. Turistas

    "Дьявол кроется в деталях". Заказал, померил, купил, дома еще раз все проверил - вот эти самые "эпические скинхэд ботинки" (как бэ).Итак. 1. Коробка упаковка дизайн ни о чем. Заставляет вспомнить совдеп. Оно и понятно, ибо обувь из Бялоруссии. На серо-буро-малиновом фоне, крупно (на вражеском языке НАТО) английском слоган - Military Footwear. Чтоб в России понели, военная обувь. Можно ведь было просто строгий некрашеный картон(зачем краска и уродство?), это же просто коробка. И наклейка с данными о производителе, и информация об изделии. А вот такой дебильный "дизайн" начинает сразу вызывает сомнение в адекватности производителя. Закрадываются мысли о пошиве на "зоне". 2. Шнурки опять короткие. Надо покупать паракорд( естественно, в Сплаве), и делать самому. Сколько лет об этом пишут на этом Форуме, как об стену горохом. Да, я уже читал ответы местного модератора, который обзывает критиков дебилами, и "тонко" намекает купить в Сплаве паракорд. Можете не повторяться. 3. Голенища изнутри имеют кожаную подкладку. Смотрится das ist карашо. На картинке, и на бумаге в описании. А когда засовываешь руку внутрь, в сторону носка - внимание. Обнаруживается, что на носовой части ботинка подкладка - какое то дешовое де...ьмо. Очевидно, что в холод, именно носок, пальцы ступни будут отмерзать очень даже замечательно. Голенище будет греть - но пальцы пропадут. Такое качество носка обуви - именно на слякоть, и погоду до 0 по Цельсию. Но не для зимы. Носок сапога - осенний. 4. Голенище слишком толстое, для летнего сапога. Двойная толстая кожа. А этот сапог указан в каталоге СПЛАВ как "летний". Голенище ...я не знаю, насчет сроков, за которые оно разносится, и станет мягким. Но в таких жеских сапогах, бегать не возможно. Сотрешь до крови себе все ступни. такое голенище прекрасно для зимы, в диапазоне температур от +5 до -5. Я говорю это как человек, имевший опыт уличной торговли зимой. 5. Пятка очень жесткая. Как и сами сапоги. В совокупности с жесткой подошвой, при ходьбе, она не будет послушно изгибаться вместе с ногой, а будет сопротивляться изгибу и тереть пятку. Итог - кровавые ноги и хромота в первый же день, к вечеру. Армия в таких сапогах попадет в плен к НАТО, в первый же день войны. Я нашел решение - густо смазал сапоги , снаружи и изнутри, прозрачным кремом для обуви. 6. Стелька из кожи, но к ней снизу пришит картон. Это вредительство, типа как в первую Мировую, когда правительство закупало дешовые сапоги для армии, где подошва была из картона, и отваливалась уже на выходе из Петербурга, когда полки маршировали. Ничего не изменилось, смотрю. Исправил это, купил войлочные мягкие стельки. Они создают нужный комфорт для ступни, они смягчают жесткость подошвы сапога, и они греют , потому что земля у нас в РФ холодная, большую часть года. 7. Усиление носка. При нажатии пальцем - раздается звук гнущегося впрессованного в носок картона. Понятно, что носок прочный , только пока новый, и стоит на витрине. ................... В итоге. Если бы не кожаная подкладка на голенищах, создающая иллюзию, что это "офицерские сапоги", розничная цена этим сапогам - максимум 45 $. И это точно не для Спецназа. Я снял их после примерки, одел свои старые зимние ботинки Ascot, и мне стало сразу понятно все.
  8. Turistas

    Вот сегодня заметил, в Интернет магазине, данное изделие, и возник вопрос. Так какой же метод - рантопрошивной, или рантовоклеевой? На картинке видно, что информация указана - и то, и это. Но ведь это взаимоисключающе, нет?
  9. Turistas

    Вот моя мама носила сапоги по 5-7 лет. Только набойки меняла. На тему отношения к купленной вещи ))
  10. Интерес производителя любого продукта - получать максимальную прибыль. А вовсе не выпускать вечную обувь. Разумеется, представители производителя на этом форуме будут всячески нахваливать цельно-кожаную обувь. Потому что она выглядит дороже, цивильнее, ее можно и продать дороже. Согласен, цельнокожаные сапоги - это супер. Но при условии - высококачественного кожевенного производства ( на котором я работал, и знаю, что такое выделка кожи). И вторая истина: хорошие сапоги - это сшитые на заказ, по Вашей ноге. Из вот этой самой, купленной качественной кожи. Которая легкая и прочная. А не рыхлая и толстая, как в массовых сапогах, которых навалом в тематических магазинах для городских Рэмбо. Я не понимаю, отчего такой негатив и хайп на тему "обувь с элементами современных высоко-технологичных материалов". Со вставками из кордуры той же, например. Важный плюс сапога с высоким голенищем - в него заправляются брюки, чтобы низ брюк не был весь в ...овнище, после целого дня на улице. Если бы были мягкие современные мокасины , с небольшим весом, в которых не устает нога, для российских асфальтов, но именно с высоким голенищем - купил бы с удовольстием. Дайте две, как говорится.
  11. Turistas

    Пришло понимание, что надо избавляться от фетиша по натуральной коже. Материал капризный, дорогой в выделке, стойкость по сравнению с современными материалами "с заданными свойствами" - хуже. Всякие химические пропитки - то работают, то нет. Да и тяжелая она, кожаная обувь. В жару - матерчатые кеды на резиновом ходу. В сухую погоду ношу усиленные кроссовки(ботинки), с комбинированным верхом. Такая всякая "облегченка". В дождь и слякоть - тупо, что то сверху резиновое . В мороз - одеваю 2 носка. Для походов на большие расстояния использую колеса транспорта. ))
  12. Все начинается со штанов. Джинсы это тряпка, если ты хиппи- любишь потертости и рваные дыры, ОК, я рад за тебя. То есть, ты начинаешь носить одежду из материала " рип- стоп". Далее, обувь. Мокасины сапоги - универсальная вещь. Если конечно ты не носишь туфли Lloyd, в обязательно порядке, как часть дресс-кода. Рюкзаки. Милитари безусловно качественнее обычных городских гражданских.
  13. Turistas

    вариант? ))
  14. Turistas

    Зерна есть в каждом музыкальном стиле, музыка может быть Инь и Ян, трудно вот так, списком. Музыка с тобой всю твою жизнь. Но главное это конечно: фолк(народная), и ее производные. Как там написал в книге "Знаки дороги" Роджер Зелязны, - "боевые застольные, и про любовь". Сейчас играет в голове Рогатый Колокол - Напрямки.
  15. Turistas

    Таскание на себе тяжестей - не оптимально. Идет расход здоровья, энергии, снашиваются коленки и ботинки. До 30 лет, когда ресурс само- восстановления организма позволяет такие издевательства над собой, такие подвиги возможны. Не знаю зачем, для само- утверждения? Эффективный способ переноски тяжестей, если уж стоит такая важная задача, как транспортировка тяжелых предметов - использовать транспорт . Колесо придумали древние люди, они понимали.